Отзыв автовладельца Honda Accord 1989

Хонда Аккорд 1989 — отзыв владельца

, Гомель
11531
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.5
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: город 10л. трасса 7л. л/100км
Руль: Левый
Название: ЕХ
Цвет кузова: Серо-бежевый металлик
Цвет салона: коричневый
Прочитав, многие отзывы владельцев Хонд, мне захотелось что-то написать от себя ...На чей-то взгляд я может быть и повторюсь, а кое-что может и окажется для кого-то новостью и полезным советом... Но во всяком случае есть,что рассказать ...
Как-то весенним утром в 1998 году пошел я на авторынок с отцом присмотреться че можно у нас купить в "Осовцах". Пройдя несколько рядов с Опелями, Аудюхами, Фольцами, Мерсами, Маздами мы вдруг наткнулись на что-то необычное, до того времени не известное, совершенно новое для нас. Да! Это была именно она - Honda Accord третьего поколения! Увидев этот шильдик захотелось заглянуть под капот, уж больно интересна она стала для меня. Она как будто притягивала к себе взглядом фар, находившихся где-то ниже колена...
После того, как временный хозяин-"гонщик" (для него это был лишь очередной автомобиль в тот период), открыл капот, то у меня глаза забегали из стороны в сторону, рассматривая небольшое подкапотное пространство, забитое так плотно, что лишь кое-где пролезет рука с ключом ...Да ей там и делать нечего. Настолько все было идеально. Хотя на тот момент пробег составлял 142000 км за 9 лет. Потом, обойдя еще разок вокруг нее, я оказался внутри велюрового салона, он так же удивлял своей свежестью, будто бы ей не 9 лет, а только прошла обкатку, и сняли заводской полиэтилен. Вокруг куча кнопок, все кроме стеклоподъемников с электроприводом, регулируемая по высоте рулевая колонка. Утопая в водительском сиденье, которое имеет три регулировки, уже не хочется вставать, хочется повернуть ключ и утопить педаль в пол, заложить в крутой поворот и развернуться на ручнике, в общем, посмотреть, что она может выдать  на дороге. Усилия на педалях не большие, гидроусилитель руля работает так, что руль можно вращать даже на месте одним пальцем левой руки, так чтобы правой можно было в это время переключать передачи пятиступенчатой механической коробки и затягивать трос ручного тормоза. Проехав кружок по «испытательной» полосе авторынка , я сказал «БЕРЕМ!!!» И на следующий день, перебив другого покупателя, был оформлен договор купли-продажи! Вот так совершенно случайно, ничего толком не зная о Хондах, я оказался за рулем этого Аккорда…Все  произошло так быстро, что не было даже времени на раздумье, нужно было решать либо «Да», либо «Нет». Не тяжело догадаться, какое было принято решение.
С того момента прошло шесть с половиной лет, и я до сих пор с «ней»!!! За это время многое произошло с нами. Всего даже не рассказать. Возможно, кому-то будет интересно услышать о ремонте, который был проведен за это время. Пик ремонта пришелся на этот год. До этого года менялось масло с фильтром, тормозные колодки, ремни генератора и гидроусилителя, задние пружины, шины. В этом году пришлось залезть поглубже: заменил помпу, т.к. пытаясь отремонтировать, расколол алюминиевый корпус ( не держал сальник, а помпа не подлежит ремонту, но не подлежит ремонту может у узкоглазых, а у нас все ремонтируется, теперь буду по аккуратнее при разборке таких узлов), пришлось наконец-то заменить шаровые опоры передних и задних рычагов, сайлентблоки передних нижних и верхних рычагов (с нижними пришлось повозиться), ремень ГРМ вместе с роликом, свечи зажигания, воздушный фильтр (до этого приходилось только стирать, в кое-каком растворе, при этом он сохранял свои свойства), вакуум опережения зажигания (порвалась первая мембрана, сложно было найти такую, новую предлагали под заказ из ОАЭ в комплекте с трамблером за 270 У.Е., нашли в Минске ), ну и естественно масло с фильтром и шины. Что касается  масла, то своему выбору я врядли когда изменю, это LIQUI  MOLY полусинтетика 10W40.Один раз залил «Тексику» совместную с ТНК, очень жалел, и пяти тысяч не откатал, вылил нафик, после этого никому не советую брать его! Ничего страшного не произошло, просто при -20 градусов зимой машина ели заводилась, купил новый аккумулятор - не помогло, после замены масла все стало на места! Пора менять ШРУС наружный хотя бы один пока, на втором поменял пыльник. Все запчасти покупал как можно лучшего качества, посмотрим, как они себя покажут…
До прошлого года стояла совсем примитивная аудиосистема. Пришлось немного поколдовать немного над тем, как установить в штатные «дыры» задней полки «лопухи» 6*9 четырехполосные ,не резав металл(можно глянуть на фотке, что с этого получилось),передние штатные динамики тоже заменил на четырехполосные, на переднюю панель прилипли «пищалки», а в однодиновое местечко под шарманку вписался CD –ресивер .Так достиг более-менее приемлемого для салона!!! звука. Для того чтобы привлечь внимание меломанов нужно, конечно, ставить усилитель с парочкой сабов и тогда можно выдвигаться из салона, не расставаясь со своей любимой композицией, но при этом возникнут дополнительные вопросы, как убрать шумы и дребезжания, вызванные звуком.
С весны этого года я заразился такой болезнью как STREET RACING, практически каждую неделю приходится становиться на одну поперечную линию вместе с представителями других автопромов. Эту тему можно очень сильно развить, я скажу пару слов о динамики этого Аккорда и о победах и проигрышах на взлетной полосе, я представил несколько заездов на фотках, но об этом позже! Что касается динамики разгона, то тут получается следующее. Старт беру с 2500-3000 об./мин (в зависимости от дорожного покрытия), далее педаль в пол и главное не потерять сцепление колес с дорожным полотном. Практически вся первая передача проходит с мелкой пробуксовкой передних ведущих колес. Здесь уже нужно смотреть чтобы стрелка тахометра не легла на зону 7000-8000 об./мин ,может не включиться сразу вторая передача с таких оборотов.А стрелка туда так и хочет прыгнуть! На второй передачи стрелка тахометра также быстро ложится в красную зону. На третьей уже нет пробуксовки, а только небольшой прыжок вперед …и до 4500 об./мин чувствуется интенсивный разгон, скорость при этом достигает около 110-120 км/ч. И на этом все заканчивается! До этого момента нужно оторваться как-можно дальше! Далее соперник (с большей мощностью) начинает догонять. И если отрыв не достаточно большой, то можно проиграть. На линии финиша стрелка спидометра стоит на 130-135 км/ч при следующем размере передних колес: 195*60 R14.Размер колес достаточно сильно влияет не только на показания спидометра, но и на интенсивность разгона! Как пример могу привести следующее: Honda Civic 1.4 двухкорбюраторная  90 г.в., отставала от меня со старта, а далее отрыв увеличивался, но после замены колес на порядок большего диаметра, со старта уходила от меня вперед на пол капота, на финише приходили нос в нос, а до этого разница была около 8-10 метров! Откатав сезон, я понял, что этот седан создан не для участия в заездах на 402 метра, тяжеловат он для этого. Многовато приходится веса на одну л.с. Он создан для комфортабельного передвижения, хотя может показать достаточную динамику разгона …
Теперь о представленных фотках …На первой можно посмотреть на  внешность Аккорда-старожилы !!!На второй – заезд с двухлитровой атмосферной Альфой, на третьей заезд с тем самым Civic`ом  ,на четвертой  внутрянка, все под капотом осталось в стандарте !!! И наконец на последней наш любимый аэродром!!! Я уже соскучился по нем … С нетерпением жду открытия нового сезона, а еще многое предстоит сделать до этого …
  В заключение хочется сказать, что я доволен ей. И если мне придется покупать другой автомобиль, это будет только Хонда!!!


Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Accord, 1983
4.4
10389
Honda Accord, 1983
Эдуард, Иркутск
Honda Accord, 1988
4.5
9678
Honda Accord, 1988
ViRTUART, Архангельск
Honda Accord, 1987
2.7
13639
Honda Accord, 1987
Sakh999, Южно-Сахалинск
Skoda Felicia, 1994
4.4
26812
Skoda Felicia, 1994
Кот, Севастополь
Лада 2110, 1998
3.4
8306
Лада 2110, 1998
Asya96, Екатеринбург
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 1989 в России


Добавить отзыв