Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Accord 2007

Хонда Аккорд 2007 — отзыв владельца

, Барнаул
60968
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
348
голосов
4.8
5 — 291 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2354 куб.см, 243190 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Привет всем. Настало время написать отзыв, так сказать излить душу. Пусть отзывов об этой машине уже пруд пруди, но
высказаться о своем питомце хочется и мне. Итак Аккорд, Type-S, 2.4 литра, подробности комплектации известны всем любителям данной модели. Вопросов о вариантах приобретения не возникало никогда-однозначно аккорд, послерестайл и обязательно 2.4. Катался я на 2 литровых, впечатление о недостатке мощности сложилось не только у меня я так думаю. Предыдущая моя машина тоже аккорд, но японец и 6 поколение. Отзыв тут - Отзыв о Honda Accord С этой машиной мне пришлось расстаться из-за лишения прав за промиле  в крови. Не стоило садиться за руль с похмелья - хоть самочувствие и бодрячком и голова ясная - обманчивое впечатление - из крови алкоголь еще не весь вышел. От сюда и результат - 1.5 года пешочком-по честноку я отходил. Настало время приобретать. Долго же я ждал этого дня и вот - свершилось. Поехал значит я в город - герой Москву, все же наибольшее скопление продавцов данной модели именно там. Сам я в Саратове проживаю в данный момент. Хотел исключительно белый цвет-машинка выглядит эффектнее и габаритнее. Посмотрел 4 варианта - все владельцы лица кавказской национальности. Когда такой вот 3 по счету товарищ к нам с другом подъехал, мы взялись за животы. Ни один из 4 вариантов нас не устроил: первый мятый от падения сосулек и с рваными сиденьями, второй с повисшими бамперами, мятым порогом,ушатанным в плане пятен салоном и ...лять за 670000!!!!!Не долго думая покрутил умственно у виска этого товарища и поехали дальше. 3 вариант оказался с непонятным образом погнутой водительской дверью, уплотнение которой не плотно прилегало в районе средней стойки, сликами вместо резины (хотя резина была-просто устала) и опять же за 670000!!!! ...бнутые что ли???!!! Поехали дальше к 4 варианту который оказался вполне живым и целым 2 литровым зверем, с 2 комплектами хорошей живой резины,за 650000,но это 2 литра....Хотел уже брать, но были неувязки с немедленным снятием с учета (время позднее было-все закрылись),в итоге утром я брать 2 литрового передумал, дал отбой продавцу, извинился и поехал в салон подержанных. Белых по объявлениям больше не осталось. В салоне стоял этот самый бакложанового цвета которого я и купил на зимней резине, с 110000 пробега, за..., во всяком случае дешевле чем все эти горе барыги предлагали, объявления которых потом еще долго висели в связи с невостребованностью, один из которых кстати через пару недель позвонил с предложением, которое меня возможно бы и заинтересовало, не купи я уже машину, о чем я его и известил, вздохнув он повесил трубку. Выехал с Москвы в 18.00, было конечно не по себе после полутора лет пешеходства сесть за руль и оказаться в московской пробке, где царит правило-кто успел тот и молодэц. Выехав с пробки на М5 расслабился и начал слушать-что же я купил))Впечатлений конечно масса, плавность хода, динамика на разгоне, уровень отделки, шумоизоляция, управляемость, что уж говорить о харизматично - дерзкой внешности - все на высоте. На счет подвески позже удивился на сколько она мягкая, ожидал такой же жесткой как и в 6 поколении, но нет, очень хорошо сглаживает неровности,не камри конечно, но и зубы не стучат. Заметил одну особенность - чем быстрее едешь,тем меньше расход. Ехал по трассе 120-140 расход меньше 7 литров. На круизе и того меньше будет. В общем на одном полном баке я доехал от мкад до Саратова, от лампочки до лампочки.  После пары дней эксплуатации заметил что что то не так в руле. Насос гура воет и в один прекрасный момент при повороте рулевого колеса я почувствовал хруст, вернее не хруст, в руле были ощущения будто вращаются не смазанные шестеренки. Заглянул в бачок гура-пусто-твою маааааааааать!!!!!!!! Вот не зря я никогда не любил гидроусилители, давно пора на электро переходить(кстати в 6 поколении для тех кто не в курсе стоит именно электро, 2001 год выпуска). А я то думаю че у меня в багажнике ополовиненный флакон хондовской жидкости в задний редуктор лежит. Они там в салоне вместо псф залили не ту жижу, спасибо хоть что родную-хондовскую-не навредит. Меня конечно при покупке смутили маслянные пятна на защите внизу,  с левой стороны, но я списал это на пролив тормозухи мимо горловины. Поискав подходящих знатоков гидрореек и не нашедши таких в саратове поехал к оффициалам. Сняли мне там подрамник с рейкой и оказалось что:
1. пыльники рейки порваны, совсем чуть-чуть, но этого хватило чтоб вода попала на рулевой вал, он заржавел во время долгой стоянки и корозией начало рвать сальники на валу при рулении. Оттуда начало течь, да так... На 100 км мне приходилось доливать 200 мл дорогостоящей псф.
2. порваны продольные опоры двига-2 шт. а они гидравлические и не дешевые.
3. порваны опоры акпп-2 шт.
4. ржавый рулевой вал тоже под замену, а он еще дороже опор.
5. ржавые наконечники и тяги тоже под замену, как и пыльники.
В общем мое авось обошлось мне вместе со всеми оригинальными запчастями тыщ в 60 вместе с работой, ща зато тьфу-тьфу вроде ве ок. Так что уважаемые читатели-следите за целостностью резинок, дыры в коих часто приводят к нежелательным последствиям).
А теперь конечно же ТО, большое ТО после покупки, залил все оригинал во все места, фильтры тоже.Правда про фнешний фильтр акпп забыл, но при след замене обязательно). Начитавшись про особенности двигателе К24А3 и поверив что у них все же тонкие маслянные каналы и им нужно жиденькое масло во избежании голодания и появления выработок на распревалах, залил 0W-20, в принципе официалы говорят что льют только его. Жидкое как вода, что не может не смущать, но вот уже 5000 пробега-уровень как влитой, менять, пока не станет подьедать, не намерен. К тому же радует динамика и старт на холодную. Теперь коротенько об эксплуатации. Мне нравиться абсолютно все! Все очень добротно сделано, все на своих местах, мои друзья пассажиры не устают тыкать пальцем в торпеду, все же
далеко не у всех машин она мягкая). Как машина едет-превосходная динамика, нет ограничений для обгона. 8 секунд до сотни, мне хватает с запасом. Неудобство замечено только от левой передней стойки-обзор блокирует напрочь, но у какой машины нет этого недостатка...а еще устал я диски менять, у меня обычная магнитола без чейнджера, усмотрев интересную кнопку CDAUX начал искать этот самый аух и не нашел. Ну зачем японцы так издеваются над европейцами? Зачем там эта кнопка если ни в одной комплектации разъема этого нет. В общем решил выходить из положения. Начитался умных форумов и решил распаять себе аух)) именно вот таким чуть пафосным словом это называлось у форумчан. Разобрал все от поддержки до лобового стекла- а иначе не снять магнитолу. Лопаткой для жарки поддел все мягкие места чтоб не оставить следов и все... магнитола в руке, отсоединил кучу жгутов сзади и понес домой. Смысл всей затеи состоит в том, чтобы определить для начала модель магнитолы, от этого зависит объем работ, а потом припаять к определенным ножкам звукового процессора все эти емкости, резисторы и провода. Понадобились 2
емкости, пара проводов, резистор,тонкий паяльник, шнур с джэком и не трясущиеся руки. Все спаял, провод через просверленную дырку вывел в ящичек под магнитолой и все-подключаю любой носитель с аух разъемом, нажимаю кнопку  и слушаю. Рекомендую господа. Кому интересно-в личку, дам подробные коменты и пожелания в сием не легком занятии.
Кажется без слюней и излишних эмоций написать все же получилось. И в заключении, пища для ума, хочу спросить, ну и нафига покупать всякие новые солярисы, рио, крузы, когда за те же деньги, или даже дешевле, можно купить отличный аппарат, с таким количеством опций,уровнем безопасности и качеством всего авто в целом, каких нет ни у одного нового, современного из этой ценовой категории автомобиля....

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошло 6 месяцев с момента покупки и хотелось бы рассказать приятные моменты. Итак, моторное масло показало себя отлично,хоть и жидкое- 0W-20,а справляется на ура, за все месяцы уровень масла не изменился,так что продолжу лить именно такую вязкость. Заменил подшипник натяжного ролика, нафиг весь ролик за 1500 брать когда можно заменить подшипник... Купил KOYO за 200 р и поставил. Проблемы были с отжатием ролика-без рычага в 50 см можно даже не пытаться его сдвинуть,но рычаг был и ролик я отжал. А потом при снятии ролика с обратной стороны натяжителя упала гайка,о которой в принципе все пишут-мол ловить ее надо сразу при снятии ролика, но я про нее забыл и упала она за генератор куда то откуда ее не достать....

, пробег 119 200 км   

Здрассте. Недавно вернулся из большой поездки в отпуск-3200 км в одну сторону и обратно, Саратов-Барнаул. О впечатлениях и событиях эксплуатации и пойдет речь.

1. О водянной помпе.

Начну с того что вскоре после замены подшипника натяжного ролика,о чем написано выше, под капотом появился посторонний шум-шелест, которые оч хорошо был слышен в салоне. Подозрения по понятной причине пали на этот самый подшипник-ну мол вот тебе корявая ручная работа. Я заругался на тех товарищей кто запрессовывал подшипник в ролик и поехал покупать все в сборе-решил взять не оригинальный фирмы Febest-благо отзывы о нем вполне..Не скажу что был ограничен в деньгах-просто решил попробовать-ну не может быть что только хондовская упаковка гарант надежности, да и молодость, а следовательно и любопытство постичь еще не постигнутое взяли верх, к тому же всегда есть иные статьи расходов, которым я бы отдал приоритет....

, пробег 131 000 км   

Итак, продолжим. 30 декабря когда до дома оставались около 100 метров я почувствовал запах масла в салоне, при повороте на право услышал характерный звук работы насоса ГУР который говорит о том что масла там уже нет.смотрю под капот и вижу что шланг высокого давления ГУР просто лопнул в месте запрессовки шланга в обжимную втулку и все масло вытекло под давлением.примечательно что шланг этот был заменен за 6000 км до этих событий в родном городе Барнауле в момент пребывания там в отпуске. зная что эти шланги слабое место и они далеко не вечны,учитывая что родной шланг был всегда мокрый в районе насоса ГУР (хотя уровень не убывал), я решил его заменить по советам форумчан, а именно не покупать новый за 8000, а пойти в компанию которая занимается рукавами высокого давления и сделать из нового рукава новый шланг....

, пробег 150 000 км   

Всем привет! Продолжаю делиться впечатлениями от эксплуатации. Тем кто такую машину еще выбирает инфа полезна. Итак пробег 160000 и расскажу о том, что было за последние 5000 км. Я опять задумал ехать на родину-в Барнаул-опять 3200 км-уже 3 поездка. Поэтому решил подготовиться. Сменил топливные фильтры-тонкой и грубой очистки, купил все оригинальное на экзист. Менял сам, руководствуясь фотоотчетом на аккордраша. Хотя в принципе там все интуитивно понятно. Удивился результатом после замены-машина стала ехать откровенно динамичнее)....

, пробег 160 000 км   

итак, подведем черту. За этот период машина встала только один раз - однажды зимой сгорел стартер. вскрытие показало износ щеток и какие то последствия- не помню. в общем контрактный воткнул и все. больше ни чего так чтоб не ехала не ломалось!!!! из ремонта.... что было....

1. 2 раза менял компрессор кондера.первый раз где то на 200000 тупо износился внутренний подшипник и вал начал люфтить,как следствие сальник начал травить газ, улитку как показало вскрытие чуть чуть покрошило. купил контракт и он ходил у меня нормально пока не зашумел подшипник шкива....

, пробег 350 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Accord, 2007
4.9
22316
Honda Accord, 2007
Константин, Томск
Honda Accord, 2007
4.6
6539
Honda Accord, 2007
Elena340, Красноярск
Honda Accord, 2007
4.5
39889
Honda Accord, 2007
Юрий, Кемерово
Honda Accord, 2005
4.7
15903
Honda Accord, 2005
Василий, Саянск
Honda Accord, 2006
4.6
16518
Honda Accord, 2006
11476455, Алматы
Honda Accord, 2006
4.4
12036
Honda Accord, 2006
ivan, Красноярск
Honda Accord, 2007
4.6
9407
Honda Accord, 2007
Александр, Ялта

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Хороший Аккорд,5
31
1
Ответить
    
Сообщений: 1959
Удачи в эксплуатации! Сам почти такой три года юзал - отличный автомобиль!
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
9
 
Ответить
    
Сообщений: 43284
И в заключении, пища для ума, хочу спросить, ну и нафига покупать всякие новые солярисы, рио, крузы, когда за те же деньги, или даже дешевле, можно купить отличный аппарат, с таким количеством опций,уровнем безопасности и качеством всего авто в целом, каких нет ни у одного нового, современного из этой ценовой категории автомобиля....

- согласен 100 %
Гайка
127
11
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5225
Лаймонд:
И в заключении, пища для ума, хочу спросить, ну и нафига покупать всякие новые солярисы, рио, крузы, когда за те же деньги, или даже дешевле, можно купить отличный аппарат, с таким количеством опций,уровнем безопасности и качеством всего авто в целом, каких нет ни у одного нового, современного из этой ценовой категории автомобиля....
- согласен 100 %
Тожи +
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
27
8
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3975
Во вторую Хонду лью 0 W 20 оригинал,вроде пока без нареканий. За уровнем масла следи постоянно,на всякий случай,ибо гидро натяжитель цепи не любит когда масла мало.

Хороший отзыв 5 !!!
Дополняй по мере эксплуатации.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
16
 
Ответить
   
Сообщений: 28377
Аккорд загляденье +5!
14
1
Ответить
    
Сообщений: 1514
за type S только может быть 5! отзыв конечно суховат, может автор слега огорчился в своем железном друге после ремонта в 60, но думаю что авто будет приносить все больше и больше радости.
.
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
17
3
Ответить
    
Сообщений: 1514
эх жаль, что новые аккорды идут с 201 л.с....зря это хонда сделала, налог стал за просто так выше.
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
14
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 69
Сам являюсь владельцем данного авто, почти все в нем устраивает за исключением клиренса.
9
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 69
_CvG_:
эх жаль, что новые аккорды идут с 201 л.с....зря это хонда сделала, налог стал за просто так выше.
рестайлинговые версии 200 л.с., Honda учла пожелания российского покупателя )
18
 
Ответить
     
Родина Камаза
Сообщений: 100
ответ на вопрос почему люди не берут б/у авто есть у Вас в отзыве. Вы попали на 60 рублей и это только по рулевой - вот и ответ. Плюс мало кто разбирается в железе/кузовщине в звуках ДВС и прочее, гадание на кофейной гуще и вопросы в программу "экстрасенсы" на счет прошлого автомобился - не в счет.
Ваша хонда - зверь сам хочу такую же, но попадаются только такие как Вы описали - непонятные личности продают огромного черного сиамского кота, который будет везде и всюду так какать, что на уборку будет тратиться весь семейный бюджет.
Успехов Вам с авто и удачи на дорогах.
30
9
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5225
_CvG_:
за type S только может быть 5! отзыв конечно суховат, может автор слега огорчился в своем железном друге после ремонта в 60, но думаю что авто будет приносить все больше и больше радости.
.
60 тыщ за всё, что отремонтировал - это не много.

Вот у форестера Субару одна только передняя фара (40-50тыщ) заставляет появиться слезы на глазах.

Причина дефектов тоже важна, а тут это хреновый предыдущий хозя. Будет автор хорошим хозяином, больше ничего дорогостоящего и не заменит.

ЗЫ. Оригинальные запчасти в ДВС в обязательном порядке, а остальное...и лицензия высокого качества.
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
8
2
Ответить
    
Сообщений: 38778
Красавец!
7
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 231
Магамашин. Сам подумываю такой купить. Тачка огонь. Удачи земляку. Пускай машина приносит только хорошие впечатления. Отзыв тоже не плохой. За аккордеона пять.
9
2
Ответить
   
Сообщений: 19
Kamilrich:
ответ на вопрос почему люди не берут б/у авто есть у Вас в отзыве. Вы попали на 60 рублей и это только по рулевой - вот и ответ. Плюс мало кто разбирается в железе/кузовщине в звуках ДВС и прочее, гадание на кофейной гуще и вопросы в программу "экстрасенсы" на счет прошлого автомобился - не в счет.
Ваша хонда - зверь сам хочу такую же, но попадаются только такие как Вы описали - непонятные личности продают огромного черного сиамского кота, который будет везде и всюду так какать, что на уборку будет тратиться весь семейный бюджет.
Успехов Вам с авто и удачи на дорогах.
На те деньги, что люди тратят на ТО новых авто +страхуют по полной изза кредитов можно 10 контрактных реек в год покупать. Или один ДВС или один автомат )))

А вообще, отличный выбор. Подвеска крепкая, много просить машина не должна.
Мой отзыв: Honda Accord 2003
20
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
балдею от аккордов .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
 
автор
саратов
Сообщений: 137
Kamilrich:
ответ на вопрос почему люди не берут б/у авто есть у Вас в отзыве. Вы попали на 60 рублей и это только по рулевой - вот и ответ. Плюс мало кто разбирается в железе/кузовщине в звуках ДВС и прочее, гадание на кофейной гуще и вопросы в программу "экстрасенсы" на счет прошлого автомобился - не в счет.
Ваша хонда - зверь сам хочу такую же, но попадаются только такие как Вы описали - непонятные личности продают огромного черного сиамского кота, который будет везде и всюду так какать, что на уборку будет тратиться весь семейный бюджет.
Успехов Вам с авто и удачи на дорогах.
да, риск есть всегда в этом деле, но!! Вероятность того что 5 летняя машина с таким пробегом будет крупно косячить, довольно мала, я бы не побоялся сказать, очень мала!
Учитывая что это хонда, вероятность еще меньше. нужно лишь во время покупки избавиться от эмоций и все посмотреть. Не правильная работа чего то обязательно имеет симптомы, почитайте форумы отзывы. Звуки, толчки при езде и трогании, ну полюбому если что то серьезное то это видно или слышно. К тому же есть диагностический разъем-диагностика 500 р у оффициалов. Человек мало мальски интересующийся машинами овладеет этой не хитрой наукой, ну а если вы пингвин-вам в салон за новым барахлом из фольги, а не из металла.
Мои отзывы: Honda Accord 2007, Honda Accord 2001
20
6
Ответить
   
Сообщений: 28
Машина отличная,за отзыв 5!!!Только могу немного расстроить,что когда ты покупал в автосалоне с пробегом 110000км. смело ещё 30000-40000км накидывай,они его скидывают.
Мой отзыв: Honda Accord 2012
13
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 615
Хорош Аккорд 5+
Euro-r CL-7-был
BMW-E60 530D-был
Legend kb1-есть
Accord CL-9 Type-S
4
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1536
За сколь купил если не секрет?
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
3
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 200
Класс!
Будь худой, но не головой!
Мой отзыв: Honda Accord 2007
3
1
Ответить
 
автор
саратов
Сообщений: 137
Paradoxx24:
За сколь купил если не секрет?
630000
4
 
Ответить
    
Каспийск
Сообщений: 63
магнитола премиум?у меня такой же, комплектация максималка. по аух хочу тоже заморочиться, боюсь лезть, вдруг накосячу(((а фото не делал схемы и как паял?
1
 
Ответить
 
автор
саратов
Сообщений: 137
нет, магнитола там без чейнджера. мелким шрифтом под дисплеем написано 2j34 . паял обычным паяльником с н*****й на жало медной заостренной проволокой. http://www.accord-russia.ru/sh... смотри ссылку, если че не понятно будет обращайся
5
 
Ответить
    
Каспийск
Сообщений: 63
LAKASTRA:
нет, магнитола там без чейнджера. мелким шрифтом под дисплеем написано 2j34 . паял обычным паяльником с н*****й на жало медной заостренной проволокой. http://www.accord-russia.ru/sh... смотри ссылку, если че не понятно будет обращайся
вчера снял майфун, разобрался, сам не решился паять, отдал мастеру, все объяснил, посмотрим итог))
1
 
Ответить
 
автор
саратов
Сообщений: 137
там главное чтоб руки не тряслись-точки пайки мелкие очень.а куда паять-это с мультиметром
1
 
Ответить
    
Каспийск
Сообщений: 63
LAKASTRA:
там главное чтоб руки не тряслись-точки пайки мелкие очень.а куда паять-это с мультиметром
ну все, наслаждаюсь музыкой с мп3!)))спасибо за подсказку!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 392
Лаймонд:
И в заключении, пища для ума, хочу спросить, ну и нафига покупать всякие новые солярисы, рио, крузы, когда за те же деньги, или даже дешевле, можно купить отличный аппарат, с таким количеством опций,уровнем безопасности и качеством всего авто в целом, каких нет ни у одного нового, современного из этой ценовой категории автомобиля....
- согласен 100 %
присоединяюсь.. аккорд +5!
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
я на еврике споконо делаю тайп эсок
2
13
Ответить
 
Moskva
Сообщений: 152
И в заключении, пища для ума, хочу спросить, ну и нафига покупать всякие новые солярисы, рио, крузы, когда за те же деньги, или даже дешевле, можно купить отличный аппарат, с таким количеством опций,уровнем безопасности и качеством всего авто в целом, каких нет ни у одного нового, современного из этой ценовой категории автомобиля....

друг купил такой же авто 07 года вроде. так поменял пол-машины что бы ездила нормально. лучше новый круз, чем старая хонда, не даром старик Форд говорил - лучший автомобиль это новый автомобиль
8
15
Ответить
   
город
Сообщений: 610
давно пора не эур переходить?? мужик ты че курил
3
1
Ответить
 
автор
саратов
Сообщений: 137
Artisto177:
И в заключении, пища для ума, хочу спросить, ну и нафига покупать всякие новые солярисы, рио, крузы, когда за те же деньги, или даже дешевле, можно купить отличный аппарат, с таким количеством опций,уровнем безопасности и качеством всего авто в целом, каких нет ни у одного нового, современного из этой ценовой категории автомобиля....
друг купил такой же авто 07 года вроде. так поменял пол-машины что бы ездила нормально. лучше новый круз, чем старая хонда, не даром старик Форд говорил - лучший автомобиль это новый автомобиль
наслышан о крузах-сыпятся
4
1
Ответить
 
автор
саратов
Сообщений: 137
laca:
давно пора не эур переходить?? мужик ты че курил
братишь, можешь вообще без него кататься если вкатывает
3
1
Ответить
 
автор
саратов
Сообщений: 137
Мхитар:
я на еврике споконо делаю тайп эсок
еврик килограмм на 300 легче,в нем 220 лошадей и он на механике.подытожив вышесказанное я не удивлен и не обижен
11
 
Ответить
  
БЕЛОВО
Сообщений: 8
значка Accord не хватает на багажнике, без нее надпись TypeS как то одиноко смотрится!
6
 
Ответить
 
автор
саратов
Сообщений: 137
далеко не на всех машинах висит надпись.... да и по моему мнению нагромождение этих 2 надписей и значка марки излишне. приветствуется лаконичная простота
2
1
Ответить
  
БЕЛОВО
Сообщений: 8
LAKASTRA:
далеко не на всех машинах висит надпись.... да и по моему мнению нагромождение этих 2 надписей и значка марки излишне. приветствуется лаконичная простота
не спорю! аккорда и без надписи все узнают! 5+
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 79
Лаймонд:
И в заключении, пища для ума, хочу спросить, ну и нафига покупать всякие новые солярисы, рио, крузы, когда за те же деньги, или даже дешевле, можно купить отличный аппарат, с таким количеством опций,уровнем безопасности и качеством всего авто в целом, каких нет ни у одного нового, современного из этой ценовой категории автомобиля....
- согласен 100 %
Поддерживаю!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2008
3
 
Ответить
Сообщений: 1
хорош
1
 
Ответить
Сообщений: 1
Отзыв хорош! Порадовал пункт 4. О дороге. Сам в июле 2013 перегонял аккорда с Сочей до Иркутска около 6000 км ( помощь другу) и эти 20 км "дороги Ишима" просто нечто... до сих пор вспоминаем, мрачное место кишащее насекомыми.
1
 
Ответить
 
Нашенский
Сообщений: 188
Ни чё так баян
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38778
И что,очень часто лопаются шланги ГУРа на этой модели?
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10
FEBEST лучше не брать..это чистый китай подписанный германией! они делают редкие позиции по подвеске которых не делают другие фирмы..но качеством не славятся! по мне так лучше контрактные вещи поставить чем FEBEST!! за отзым +5 земляку! Тоже мечтаю пересесть на аккодика..машина классная
Мой отзыв: Honda Accord 2004
 
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 195
Artoba:
И что,очень часто лопаются шланги ГУРа на этой модели?
Дык блин болезнь. Я своего Баяна тож лечил за 1500руб.(переприсовывал шланг ) пол года прошло, полет нормальный.
2
 
Ответить
 
автор
саратов
Сообщений: 137
ВиТом:
Дык блин болезнь. Я своего Баяна тож лечил за 1500руб.(переприсовывал шланг ) пол года прошло, полет нормальный.
ну его... такой риск... не лопаются если родной стоит. просто мокрый. а вот самодельные лопаются
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 195
LAKASTRA:
ну его... такой риск... не лопаются если родной стоит. просто мокрый. а вот самодельные лопаются
у меня родной тоже мокрил а потом взял и лопнул.Это ладно что где-то не на трассе а возле дома.
1
 
Ответить
  
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 283
Аккордоводу тока 5! удачной безаварийной и безполомной эксплуатации!
LAKASTRA:
еврик килограмм на 300 легче,в нем 220 лошадей и он на механике.подытожив вышесказанное я не удивлен и не обижен
Поправка, на 95 кг.
... заходи тихо, говори четко, проси мало, уходи быстро ...
 
 
Ответить
  
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 283
... заходи тихо, говори четко, проси мало, уходи быстро ...
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1511
Автор, пишешь в одном месте расход при 120-140 меньше 7 литров, в другом - 7 литров при 110-120. Вот второе похоже на правду, у меня примерно такой расход.
Насчет шумки ты конечно погорячился, нет ее в этом Аккорде. И 8 сек до 100 на ватомате он не едет... жаль конечно.
У меня такой же Аккорд, пробег 100тыс, реальный хз... чета много у тебя поломок и вложений. Как на Жигулях. Скорее, всего предыдущие ездуны ушатали.

ПС Рекомендую чип-тюнинг. С ним едет гораздо бодрее именно на низких оборотах. Ощущение как-будто поменял машину. На аккордраше есть вся информация по этой теме.

За отзыв 4.5.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1511
И еще.
Твое решение для поднятия бампера не вариант. Тоже на форуме есть инфа. Плюс к резине надо мутить металлические упоры в район габаритов... тоже скоро буду заниматься.
С магнитолой ты тоже чета поизгалялся. Делается все гораздо проще. МП3 адаптер стоит в районе 1 рубля, в нем - аух и разъемы под два вида флешек. И полмашины не нужно разбирать, т.к. втыкается в штатный разъем гамнитофона (с) Хрыч

Напиши номера стоек KYB. Как с ними? Отличия от штатных есть? Не влкая машина с ними?
Родился винтиком - станешь бульдозером.
1
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5225
Garmanbozia:
...Напиши номера стоек KYB. Как с ними? Отличия от штатных есть? Не влкая машина с ними?
Мне очень понравились TOKICO. И по ощущениям и по цене. На тот момент задние U3809 2шт. – 5160 р., передние U3781 2шт. – 4955р.
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1511
IOANN Negrozznyi:
Мне очень понравились TOKICO. И по ощущениям и по цене. На тот момент задние U3809 2шт. – 5160 р., передние U3781 2шт. – 4955р.
Да, цены демократичные.
Именно на ТайпС ставил или на Экзе? Я не хочу потерять жесткость. Надо чтобы ближе к оригиналу были...
Родился винтиком - станешь бульдозером.
1
 
Ответить
 
автор
саратов
Сообщений: 137
Garmanbozia:
И еще.
Твое решение для поднятия бампера не вариант. Тоже на форуме есть инфа. Плюс к резине надо мутить металлические упоры в район габаритов... тоже скоро буду заниматься.
С магнитолой ты тоже чета поизгалялся. Делается все гораздо проще. МП3 адаптер стоит в районе 1 рубля, в нем - аух и разъемы под два вида флешек. И полмашины не нужно разбирать, т.к. втыкается в штатный разъем гамнитофона (с) Хрыч
Напиши номера стоек KYB. Как с ними? Отличия от штатных есть? Не влкая машина с ними?
где ты видел штатный разъем?там кроме обычных дисков ни чего нет
 
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1511
LAKASTRA:
где ты видел штатный разъем?там кроме обычных дисков ни чего нет
Надо снять облицовку бороды под гамнитофоном... на днище будет этот разъем - разъем для внешнего чейнджера. У меня чейнджер на 6 дисков и есть этот разъем. А у тея и подавно должен быть. Адаптер я кинул в бардачок. Кто-то размещает в подлокотнике.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
1
 
Ответить
 
автор
саратов
Сообщений: 137
я к этому разъему и подключался.
на счет стоек-все описано в последнем обновлении.
 
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1511
LAKASTRA:
я к этому разъему и подключался.
на счет стоек-все описано в последнем обновлении.
У тебя написано про снятие магнитолы, монтаж схемы и пайку, а я имел ввиду подключение готового устройства, которое гамнитофон распознает как внешний чейнджер... управление на руле при этом сохраняется. Делов по установке на полчаса с перекуром.
По стойкам я прочитал, но не нашел поведения автомобиля после замены. Про то что на некоторых нет крепления под корректор знаю. Здесь как вариант срезать со старой стойки и присобачить (приварить, закрепить хомутом...) на новую стойку.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
1
 
Ответить
 
автор
саратов
Сообщений: 137
ааааааа. поведение изменилось в лучшую сторону. машина стала вести себя как хонда-жесткая, чуткая на повороты руля. кренов нет,ни продольных, ни поперечных. но мне это не нрав. я еду как на карете.представляю что бы было если бы стояли рекомендованные шины с 45 профилем. а на счет этого чуда устройства-у меня были мысли его купить, но дешевле чем за 4000 я не нашел. вот и посчитал что проще припаять))расход вчера для тебя специально проверил-6.9 литра на сотню при скорости 110 км\ч. я доволен.
 
1
Ответить
 
автор
саратов
Сообщений: 137
кинь ссылку где адаптер брал
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1511
Спасибо за инфу.
Расход у меня примерно такой же. По трассе стараюсь ехать 100-110 + обгоны до 140-150-160, выходит около 8.5-9.0 литров. Ну а если тошнить постоянно 110, то так и будет 7 литров. Я до сих пор не верю, что двиг 2.4л может так мало есть))) у меня Аиртрек 2л с 126лс ел 10-11 где-то по трассе...
По адаптеру дезинформировал стоит он 2 рубаса сейчас.
Подумай насчет чипа, второй раз пишу)))
Ни гвоздя ни жезла!
Родился винтиком - станешь бульдозером.
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1511
LAKASTRA:
кинь ссылку где адаптер брал
Не помню уже. Погугли, там разбег по ценам небольшой должен быть. Качество полюбас с флешки лучше будет, чем с аух. Я этот аух пару раз при тестировании девайса и использовал. На флешку можно накидать 14! папок по 99! треков. Только сразу говорю! Ятур этот имеет ограничение на размер трека, скока не помню, но треки длиной 10 метров точно не играет! Поэтому можешь поискать аналоги этого девайса, есть такие. http://www.accord-russia.ru/sh...
Родился винтиком - станешь бульдозером.
 
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5225
Garmanbozia:
Да, цены демократичные.
Именно на ТайпС ставил или на Экзе? Я не хочу потерять жесткость. Надо чтобы ближе к оригиналу были...
Ставил на CL8.
По поводу жесткости особо ничего сказать не могу, т.к. шины у меня стояли 195/65/15. И на таких колесах подвеска работала упруго, но никак не мягко.

Особых изменений в сторону смягчения подвески я не заметил.
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
 
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1511
15 радиус на Аккорде - это сильно)
Родился винтиком - станешь бульдозером.
 
 
Ответить
 
автор
саратов
Сообщений: 137
Garmanbozia:
15 радиус на Аккорде - это сильно)
аминь!!!
нашел в городе товарища с ютурами-1900 р. поставили)))я в восторге))звучание достойное.я бы сказал что лучше чем с диска
 
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5225
Garmanbozia:
15 радиус на Аккорде - это сильно)
Это практично... Посмотрел бы я на вас с шинками 225/45/17 после 7ми проходов по УВАТСАЛЫМСКОМУ трахту...грыжи обеспечены после каждого прохода +диски катать скорее всего тоже пришлось бы каждый раз.

Не мы такие - жизнь такая.

Кстати амортизаторы были заменены при пробеге в 125000 км вобщем и 38000 км по РФ, включая две суровых Сургутских зимы.
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
2
 
Ответить
 
автор
саратов
Сообщений: 137
я вообще ни разу не видел на 7 кузове 15 радиус. а вообще, если бы мне приходилось бы постоянно по перевалам кататься, я бы точно не взял седан
 
1
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5225
LAKASTRA:
я вообще ни разу не видел на 7 кузове 15 радиус. а вообще, если бы мне приходилось бы постоянно по перевалам кататься, я бы точно не взял седан
195/65/15 - стандартный заводской размер именно для CL8. По общему диаметру колеса миллиметр в миллиметр бьет с 225/45/17
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1511
LAKASTRA:
аминь!!!
нашел в городе товарища с ютурами-1900 р. поставили)))я в восторге))звучание достойное.я бы сказал что лучше чем с диска
+
IOANN Negrozznyi:
...УВАТСАЛЫМСКОМУ трахту...
Это да. Я знаю этот участок, ездил там. Ж..@ не дорога!
Родился винтиком - станешь бульдозером.
 
 
Ответить
 
автор
саратов
Сообщений: 137
evgen_vl_84:
имеется в виду еврик праворульный)в 6 кузове)их до 2002 делали
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8508
IOANN Negrozznyi:
Это практично... Посмотрел бы я на вас с шинками 225/45/17 после 7ми проходов по УВАТСАЛЫМСКОМУ трахту...грыжи обеспечены после каждого прохода +диски катать скорее всего тоже пришлось бы каждый раз.
Не мы такие - жизнь такая.
Кстати амортизаторы были заменены при пробеге в 125000 км вобщем и 38000 км по РФ, включая две суровых Сургутских зимы.
Для "трахтов" ваших берут другие авто. Баян сугубо для отличных дорог.
Мои отзывы: Honda Accord 2003, Honda Accord 2003
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Dima(22RUS):
Для "трахтов" ваших берут другие авто. Баян сугубо для отличных дорог.
Вот именно, понакупят машин для отличных дорог и убивают их на "трахтах", по которым только на Газ-66 ездить.
1
1
Ответить
  
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 283
LAKASTRA:
имеется в виду еврик праворульный)в 6 кузове)их до 2002 делали
Не принципиально конечно, но всеже. Там далеко не 300 кг, а всего 145.
... заходи тихо, говори четко, проси мало, уходи быстро ...
1
 
Ответить
  
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 283
... заходи тихо, говори четко, проси мало, уходи быстро ...
1
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 7
LAKASTRA:
еврик килограмм на 300 легче,в нем 220 лошадей и он на механике.подытожив вышесказанное я не удивлен и не обижен
не пойму разницу между тайп s и эсклюзивом !!!??? обвес без люка и всё!!??? думаю на скорость не влияет мож кто подскажет!!??))
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1511
mazafakerZ_86_rus_:
не пойму разницу между тайп s и эсклюзивом !!!??? обвес без люка и всё!!??? думаю на скорость не влияет мож кто подскажет!!??))
http://www.accord-russia.ru/sh... на здоровье!
Родился винтиком - станешь бульдозером.
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1511
+
по ссылке, которую привел выше этого вроде нет, но бытует мнение, что в ТайпС жестче подвеска за счет использования иных сайлентблоков.... не уверен.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
 
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 7
Garmanbozia:
+
по ссылке, которую привел выше этого вроде нет, но бытует мнение, что в ТайпС жестче подвеска за счет использования иных сайлентблоков.... не уверен.
Думаю он как минимум на 100 тык должен быть дешевле чем EX.....
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1511
mazafakerZ_86_rus_:
Думаю он как минимум на 100 тык должен быть дешевле чем EX.....
)не факт.
Вам нужен люк? Мне вот нафиг он не нужен.
А обвес тоже стоит денег. + на Тайпе офигенное штатное литье Енкей. Облегченное, с Еврея... посмотрите какое литье на Ехе))
К сожалению на Ехе много не ездил, точнее очень мало, 2 разу всего, но знающие говорят, что машины разные. Тайп он более драйвовый что ли...
Родился винтиком - станешь бульдозером.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2007 в России