Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

О поездки за 3200 км в отпуск и не только.

Здрассте. Недавно вернулся из большой поездки в отпуск-3200 км в одну сторону и обратно, Саратов-Барнаул. О впечатлениях и событиях эксплуатации и пойдет речь.

1. О водянной помпе.

Начну с того что вскоре после замены подшипника натяжного ролика,о чем написано выше, под капотом появился посторонний шум-шелест, которые оч хорошо был слышен в салоне. Подозрения по понятной причине пали на этот самый подшипник-ну мол вот тебе корявая ручная работа. Я заругался на тех товарищей кто запрессовывал подшипник в ролик и поехал покупать все в сборе-решил взять не оригинальный фирмы Febest-благо отзывы о нем вполне..Не скажу что был ограничен в деньгах-просто решил попробовать-ну не может быть что только хондовская упаковка гарант надежности, да и молодость, а следовательно и любопытство постичь еще не постигнутое взяли верх, к тому же всегда есть иные статьи расходов, которым я бы отдал приоритет. О качестве-стоимости хондовских запчастей я задумался когда приобрел гайку крепления ролика, думая что она какая то особенной формы, аж за 150 р. А гайка оказалась обыкновенная. Купил и так как не было желания опять в одного отжимать ролик и снимать ремень поехал на СТО. Местный умелец решил что нужно сначало снять насос ГУР, дабы был повод снять с меня побольше лавэ, но он был вовремя остановлен и проинструктирован о технологии снятия ролика, что впрочем не помешало ему все же про... ть ту самую гайку крепления ролика. Пришлось оказывать помощь в установки нового ролика и гайку (еще одну из запасов СТО) держать самому. Каково было мое удивление когда после проделанных операций и запуске двига шум не исчез! Начали слушать всем персоналом СТО и знатоки сделали вывод что это подшипники генератора. Заказывать их и менять времени не было-завтра отпуск и я решил сделать все по приезде в Барнаул. По приезде поехал на хорошо знакомую СТО где после 5 секунд гипнотизирования работающего двига был вынесен вердикт что это шумит помпа и в доказательство указали на то что шкив люфтит и это видно невооруженным глазом. И правда-че я сам не обратил внимание-шкив имеет вполне заметный люфт во время работы двига. Поехал заказывать в экзист, оригинальная новая помпа стоила 5000 р. а не оригинальная в диапазоне от 1600 до 5500. Подумав и почитав отзывы о производителях запчастей решил взять помпу фирмы Viaco за 2600. В общем заменили мне эту помпу, работа 1500 р. Удивило что не дорого-мастер пыхтел часа 2 пока отвернул все 7 болтов крепления-оч трудно подлезть. Респект ему-он снял только емкость с ПСФ и подающий шланг с насоса ГУР. После сборки о чудо-шум пропал! Во время снятия слили литра 4 антифриза-долил новый-оригинальный, (в некоторых областях лучше не экспериментировать) рабочая температура сразу понизилась примерно на 1 деление. Вот уже 6000 км позади-работает без нареканий. А снятый ролик и гайку подарю следующему владельцу.

2. О ксеноне.

Как то раз после проезда очередной не хилой такой неровности на просторах саратовских (будь он не ладен этот стремный регион) дорог, возникли перебои в работе левой фары и левого же ПТФ. В обоих местах лампы стали жить своей жизнью-когда хотят тогда и отключаются. Снял бампер и выяснил что ПТФ косячит из-за окисления контакта розетки жгута питания блока розжига, а ближний свет фары-по не понятной причине. Лампы обеспечили себе алиби после того как я поменял их местами. Примечательно что блок розжига ближнего света оказался не родной. Посмотрел цены на оригинальный-8000 р. а потом еще и на переходник - 11000 р.!!!!! пошел на сенной за китаем)))блок 900 р. переходник-250 р. Если сгорят-выброшу и куплю новые. На какой то СТО подарили новый жгут питания для блока в ПТФ. В гараже выяснял что не исправен был переходник и посему рабочий блок розжига позже достанется новому владельцу авто. Все собрал-10000 км позади-работает без нареканий.

3. О резине.

Когда пришло время покупать летние колеса, я опять задумался-а че брать? Читаю отзывы-ну ни один брэнд не понравился на 100% ни одному. У одного стерся быстро,у другого шумит,у третьего грыжа... А цены всем знакомы,тем более мои 225/45/17. Дешевле 6000 р. в принципе нет. Попались на глаза TRIANGLE, за 2500 р. моего размера!!! Цена обратила на себя внимание, но Китай... Стал читать отзывы, мнение одно-свою цену полностью оправдывает. Не скажу что не хватало лавэ на брэнд, опять по той же причине указанной выше-желание попробовать самому,чтобы потом было мое личное мнение. Утвердился с выбором после того как пообщался с аккордоводом на форуме. Но вот незадача-ни одного колеса моего размера ни в Саратове, ни в Москве, ни во Владивостоке уже не осталось. Пришлось ждать до окончания майских праздников когда во Владивостоке все же появились нужный размер. Заказал тут же на дроме у Вершины и через 2 недели их привезли в Саратов. Итак TRIANGLE TP968, отбалансировалась нормально. Съездил на ней в отпуск-10000 км. Доволен как слон!! Дорогу держит-быстрее 140 не ездил, воду отбрасывает не хуже бриджей, что были на предыдущем аккорде. Ни одного намека на грыжу, хотя за время поездки из Саратова в Барнаул и обратно все же были пара таких неровностей, что навигатор срывало с креплений и стойки ударяли в опоры с такой силой, что появлялись опасения за резину, стойки и диски. Чуть шумная, но не на столько как пишут в отзывах. Не шумнее моей липучки нокиан, с таким же рисунком, на которой я катался до конца мая. Думаю зимнюю куплю тоже китай.

4. О дороге.

Итак-о дальней дороге. Машина не подвела. Расход на круизе 7 л\100 на скорости 110-120 с обгонами. В целом качеством дорог приятно удивлен. Во многих местах лежит новый асфальт, также во многих местах идет серьезный ремонт дороги. Оценки по убыванию таковы: отлично, нормально, очень даже хорошо, жесть, просто п...ец. Путь был таков: Саратов-Маркс-Самара-Уфа-Челябинск-Курган-Петухово-Ишим-Омск-Новосибирск-Барнаул. От Саратова до границы с Самарской обл-жесть, быстрее 70 ехать опасно. Можно бампер оторвать-местами такие волны асфальта... Далее чуть лучше, за бампер не переживал, к тому же идет серьезный ремонт дороги. Самара-Уфа нормально, Уфа-Челябинск нормально-местами старый асфальт. Челябинск-Курган-Петухово нормально. После поворота в Петухово в сторону Ишима просто п...ец!! 20 км дороги вообще нет. И судя по всему и не было. Покрытие представляет собой щебень который после весны продавлен фурами местами до полуметра. Похоже на лунный пейзаж. Ехал я там эти 20 км 45 минут. На обратном пути заметил что !!почти!! все ямы засыпали новым слоем крупного щебня, да такого крупного что один хрен быстрее 20 км\ч не поедешь. Далее Ишим-Омск очень даже хорошо. Омск-Новосибирск отлично - все расстояние новый идеально ровный асфальт. Ехал этот участок ночью 130 км\ч. Даже не покачнуло))Новосибирск-Барнаул отлично. Самый хороший асфальт признан в Уфе. На обратном пути, ночью, проезжая Новосибирск встречная фура осыпала мелким щебнем-итог разбита левая ПТФ и б...ть сколы на капоте!!!!Один кусок щебня был судя по всему не маленьким-скол получился во вмятине. Заметил все это только при свете дня, ночью же под дождем и в свете фонаря все показалось нормальным-даже лампа ПТФ не погасла. Теперь думаю что бы я мог предпринять обнаруж я все это ночью...

Вот собственно и все. Впереди 3 по счету замена масла на этой машине. Лью 0-20 honda SN

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Accord 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром