Итак, продолжим. 30 декабря когда до дома оставались около 100 метров я почувствовал запах масла в салоне, при повороте на право услышал характерный звук работы насоса ГУР который говорит о том что масла там уже нет.смотрю под капот и вижу что шланг высокого давления ГУР просто лопнул в месте запрессовки шланга в обжимную втулку и все масло вытекло под давлением.примечательно что шланг этот был заменен за 6000 км до этих событий в родном городе Барнауле в момент пребывания там в отпуске. зная что эти шланги слабое место и они далеко не вечны,учитывая что родной шланг был всегда мокрый в районе насоса ГУР (хотя уровень не убывал), я решил его заменить по советам форумчан, а именно не покупать новый за 8000, а пойти в компанию которая занимается рукавами высокого давления и сделать из нового рукава новый шланг. работа и материалы обошлись мне в 1500 р. работал такой шланг не очень-зимой на не прогретой машине при повороте колес раздавался вой от насоса и шланга. и вот приехав с отпуска через 2 месяца шланг лопнул. страшно представить ситуацию когда я где-нибудь по дороге из дома в саратов (3200 км.),ночью, на урале и шланг лопается...в общем поругавшись на ту контору пришлось заказать новый оригинальный шланг-за 5000-нашел в автодоке. после установки вой прекратился, ни где ни че не сочится.