Привет всем форумчане пишу свой первый отзыв и х.з. что из этого получится сразу хочу обратится к учетелям русского если будут ошибки просто не обращайте внимания.До баяна были как у всех ваз 2101 2105 в семье и первый личный 21093 о котором без слез не вспомнишь,после продажи догнивающего(гнил с невероятной скоростью) 21093 были подбиты средства коих насобиралось аж 260 деревянных и встал как у всех ЦУКА ВЫБОР сначало очень хотел пассат б5 но отговорили отзывы дрома,а прочитал я их немеренно и было решено что тачко должно быть японской, варианты были такими хонда аккорд 6 поколения тавота авенсис 1998-2002 года митсу галант 2.4 митсу каризма,начитавшись про эти авто понял что меньше всего отрицательных отзывов у хонды и таеты но лично мне аккорд больше симпатичен чем авенсис.Начались поиски баяна,как оказалось пилять редкая модель, в брянске всего две штуки стояли в продаже одна 1.6 мкпп а вторая 2.0 акпп, я начитавшись ужосов про акпп даже не рассматривал и не разу не ездил на акпп и не знал что такое тип-троник и кик-даун, но 1.6 баян был просто убит наглухо описывать не буду а то заплачу,а вот второй смотрелся уже лучше из косяков был треснутый бампер,лобовуха,правое зеркало и слезал лак с капота местами,лысая и в шишках летняя резина зато зимняя нокиан хакка шиповка в отл.сост. салон после ваз 2109 просто фантастика и я запал на этого баяна, все равно других не было,и мы поехали к моим знакомым на подъемник смотреть досканально какие вложения мне предстоят,поковырялись ломиком и был вынесен вирдикт перед подвески нах под замену кроме стоек зад был в отл. сост.компрессия в норме,что удивило после 2109 ни одной ЦУКА ржавчинки я не нашел,и так продован скидывает десятку цена 250 и на утро мы в мрэо составили дкп я отдал денги он доки и ключи,и вот я один на один остался с хондой,по началу было страшно как я справлюсь с акпп я же в жизни ни разу не ездил на акпп и с криком хуля у меняж стаж 8 лет на мехе попробывал перевести селектор в д4 и не смог, первая мысля была пиз-ец карабасу покупан нае-ал и все такое, звоню ему говорю чо за хрень селектор сдвинуть не могу,ну он поржал поржал и грит тормоз сначало нажми,и о чудо я еду на автомате,радости не было предела,ни чего не гримит хотя подвеска в хлам ни скрипит шумка на уровне КОНДЕР есть, еще отмечу очень качественный велюр 14 лет авто и ни где не протерся. Самый кайф начался когда мне сделали морду и подвеску,запчасти кстати не дорогие и до хера аналогов на подвеску, с кузовщиной по сложнее,приведу пару примеров шаровая фирма 555 700рублей сайленты в рычаги 350р. рул.наконечники 650р ступица задняя в сборе 3300р. комлект ГРМ два ролика два ремня 4700р. И она поехала по другому,особенно меня впечатлило как она входит в повороты,рядом как то друган сидел у него примера 97г. сказал если бы я на своем ницане на токой скорости вошел в поворот то я бы оказался на соседней сидухе,подвеска задняя многорычажка и там х.з. как но задние колеса подруливают передним,мотор просто песня до 4тыщ об.не слышно вобще а потом такой приятный рык, двс снабжен системой ВТЕК (система фаз газораспределения)что не дает ему скисать на оборотах выше 5-6 тыщ как на других авто.Через пару недель я узнал что такое кик-даун и я был в шоке от разгона у меня затряслись руки и покрылись мурашками может это и смешно но после девятины это было так,я даже не понял как мне теперь ездить летал как сумашедший не мог на ней медленно, как то раз мужичка подвозил и на тапку нажал сработал кик-даун мужичка слегка к креслицу прижало глаза у него округлились и спрашивает скок двиг скок коней говорю 2.0 147л.с. он говорит ни хера не понял как так у меня вольвешник 170 коней и близко так не едит. но время шло эмоции утихали,самый большой минус этого авто я считаю клиренс,но плюсов уйма,еще скажу про материалы отделки они на порядок качественние чем в тех же немцах имею ввиду пассат б5 и ауди а4, и еще а хорошем за два года владением аккорда и 30т.км ни разу не подвел токо масло в двс и акпп да колодки поменял и ВСЕ даже скучно после таза.Так что кто собрался брать аккорда берите не пожалеете очень надежный авто, да кстати заводится в любой мороз конечно при наличии хорошей АКБ. У кого будут вопросы задавайте в коментах.