Всем привет! Владел данным автомобилем 3 года. До этого ездил на ВАЗ-2106 тоже 3 года. Покупал аккорда в своем городе, искал автомобиль по цене около 500 тысяч. Рассматривал короллу, фокус, цивик, лансер. Про аккорд почему-то не задумывался даже. Пересмотрел много вариантов, и вот удача, выставили аккорд 2005 года, с пробегом 155000км., в максимальной комплектации, продавец был вторым хозяином, владел 2 года. При осмотре состояние оказалось отличным, прокатились, всё понравилось. На следующий день купил, оформил в ГИБДД, сел за руль и поехал. Первые впечатления после жигулей были просто непередаваемые, всё тихо, мягко, комфортно, в общем очень был рад покупкой. Сразу после покупки установил сигнализацию с автозапуском, поменял масло в двигателе (honda 0w20), вышло около 3500 рублей. Первые пол года вообще не было никаких проблем, ездил и радовался.
После жигулей вообще ракета, очень динамичная машина. и с места быстро стартует и на скорости мощи хватает с лихвой. На трассе если ехать 130-140 чувствуется что мощи ещё много, на обгоны можно идти не напрягаясь. Автомат работает безупречно, переключает чётко, есть функция ручного переключения передач. В салоне тоже всё хорошо, всё удобно расположено, есть кнопки на руле, люк, кожа правда в сравнении с камри чуть похуже на мой взгяд. Снаружи выглядит очень достойно, мне всё нравилось. В городе по кочкам подвеска жесткая, такое чувство будто развалится сейчас. Но по ровной дороге замечательно, мягко.
В процессе эксплуатации, в начале начал расстраиваться по поводу расхода. Т.к. передвигаюсь я по городу, от работы до дома и обратно, расход выходил около 17-19 литров на 100 км. И перечислю все поломки и вложения по автомобилю за 3 года. Через пол года после покупки, летом в выходной день передвигался по городу и заметил под капотом небольшой дым, остановился, открыл капот и увидел что порвался шланг ГУРа и потекла жидкость. Не повезло, подумал я. Поехал в гараж, обзвонил все магазины, в итоге заказал оригинал за 8000 рублей, самая дешевая цена была. Как пришёл шланг, сразу поменяли. Менял тогда ещё по неопытности в хонда центре за 1500 рублей, хотя можно было и самому поменять. При замене обнаружили что нужно поменять натяжитель ремня, он реально болтался, но не критично, решил что нужно поменять, в хонда центре очень дорого он стоил, купил в другом магазине, за 2 или 3 тысячи рублей. Дальше ездил 3 месяца без проблем. Затем уже через 3 месяца примерно появился какой-то гул при работающем двигателе в районе бензобака. Решил что это топливный фильтр, купил оригинальный за 2000, поменяли с другом в гараже, ситуация не изменилась. Купил бензонасос дубль, поставил, тоже самое. Почитал в итренете, выяснил что нужно попробовать поставить оригинальный насос, поставил, стоил он 2500. И всё. Звук исчез. Наконец-то. Дубль сдал обратно.
Через месяц перегорел блок розжига ксенона, купил контрактный за 2500 и всё стало норм.
Затем примерно пол года или чуть больше проблем не было. Летом собрались с семьёй в Новосибирск (280 км) от Томска. По трассе кстати ехать одно удовольствие, сиденья очень удобные, ехать вообще не устал, пассажирам тоже комфортно и сзади и спереди. Приехали обратно в Томск, на следующий день поехали куда-то по делам по городу, и тут бац и двигатель начинает троить и вылазит чек. Еле как доехал до диагностики - итог пропуск в 3 цилиндре, катушка сгорела. Купил катушку за 2800 дубликатную и свечи DENSO иридиевые по 950 руб. за шт. Поменяли, всё стало хорошо. Тут я конечно сам виноват, нужно свечи вовремя менять.
Через некоторое время отказался работать CD-чейнджер. Думал всё капец, голова стоила около 20 тысяч, не хотелось столько денег тратить. В итоге купил ятур с чтением флешки и забыл про этот чейнджер к чертям. Ятур намного удобней. Затем как-то раз обнаружил что передняя стойка подвески мокрая, поездил немного, но мысль о том что что-то с автомобилем не так не давала мне покоя. Я просто привык чтобы всё было сделано, чтобы я был уверен в автомобиле. Решил купить новые стойки KYB поставили сами в гараже, вначале показались более жесткими чем родные. Через две недели стойки каябовские стали стучать, принес обратно в магазин, объяснил всю ситуацию, те отправили эти стойки в сервисный центр каяба, через 2 недели мне вернули деньги. В интеренете уже потом нашёл инфу что на хондах каябовские стойки стучат. В итоге я купил контрактные стойки и ездил на них без проблем.
Как-то раз, как каждый день иду за машиной чтобы уехать на работу, предварительно заведя с автозапуска, сажусь в машину, вставляю ключ в зажигание, поворачиваю, а он не поворачивается никак. Долго пробовал, никак не получается, замок заклинило. Звоню в сервисы, никто не может ничем помочь. Снимаю сам замок, везу его в ключ сервис. Там ребята сказали нужно ремонтировать замок, делайте говорю я им, итог около 3000 рублей за их работу. Привез, поставил и всё норм. Но то,что машина меня подвела, очень не понравилось.
На 180000 пробега поменял масло в АКПП частичной заменой, вышло с работой около 7000 рублей, тормозную жикость и колодки. Колодки около 2000 стоили.
Спустя ещё некоторое время вернулся с магазина, сажусь и завожу автомобиль, а реакции ноль. Да что ж такое... Стартер сдох, постучал молотком, ничего не помогло. Купил новый стартер за 9000 рублей, китайский. Заводится стала лучше. Получается снова подвела меня моя машина.
В общем, из поломок и ремонтов всё. Считаю что для 3-х лет владения и пробега, который я накатал в 31000 км. этих поломок более чем достаточно. Поэтому надёжность автомобиля немного подкачала. Запчасти на аккорд получаются дороговатые, денег потратил немало. Покупал ещё для неё диски новые с летней резиной, и так по мелочи, лампочки, коврики и т.д.
В остальном я был очень доволен автомобилем всегда. Мне нравится его внешний вид, мощь. На дороге всегда узнаваем, притягивает взгляды. Ездил всегда с комфортом и наслаждался вождением. Управляется очень чётко, в повороты входит без кренов.
Но прокатавшись на ней 3 года, решил что надоело вкладывать в неё деньги, заправлять бензин так часто, решил выставить её на продажу. Купили её через день, цену поставил выше средней. Забрали быстро, т.к. была она в идеале, по кузову не бита, только передний бампер и немного переднее крыло, сделано было хорошо. Продавал её скрипя зубами, жалко было продавать, привык к этой машине, но это бездонное дно, куда я вкидывал деньги постоянно, надоело. Решил купить авто поэкономичней. Выбирал между цивиком, короллой, лансером в этой же ценовой категории в 500-600 тысяч. После долгих поисков отчаялся, и думал снова брать аккорда, т.к. хороших вариантов не было и всё время при осмотре другого авто вспоминал что аккорд был лучше по тем или иным параметрам. Но в итоге выставили цивик 2010 на продажу с пробегом 71000 черного цвета, проверил его и купил. Цивиком доволен, но внешность немного похоже.
Резюмируя, могу сказать что хонда аккорд отличная машина, но больше для понтов, в городе такой объем двигателя особо ни к чему. А так машиной был доволен, заводилась кстати в любой в мороз. Внешне очень нравится. Но поломок было уж очень достаточно. Так что выбирайте сами либо понты и трата денег, либо выбирать что-то экономичней. Сейчас подумываю насчёт восьмого аккорда, всё-таки стиль, внешний вид мне очень нравится у этой машины. Но пока поезжу на цивике.