Добрый вечер. Я уже много лет сижу на дроме, читаю отзывы покупаю машины с помощью этого ресурса, но отзыв этот первый. Речь пойдет об Аккорде 8. Машина продана, так что приукрашивать ничего не собираюсь.
О себе: 29 лет женат есть ребенок
Список предыдущих машин:
* Мазда Фамилия 1999г 1,3 первая машина , никогда не забуду 1 год эксплуатации
* Тойота Филдер 2004г 1,8 выпил много крови, купил по не опытности ушатайку 1 год эксплуатации
* Тойота Ист 2003г 1,3 машина бралась без пробега по РФ моей тогда будущей женою, очень хороший аппарат 1 год
эксплуатации параллельно с филдером
* Тойота Филдер 2003г 1,5 без пробега, отличный аппарат 1 год эксплуатации
* Тойота Филдер 2006г 1,5 Юбилейная второй хозяин, в очень достойном состоянии 1 год эксплуатации
* Хонда Стрим 2006г 1,8 Очень понравился ездил полтора года, ремонтировал рейку при продаже в цене почти не потерял 1,5 года эсксплуатации
После того как был продан Стрим решили брать автомобиль марки Хонда, уж больно запала в душу эта марка.
Выбор пал на Аккорда 8, после не продолжительных поисков был найден сий аппарат:
Аккорд в максимальной комлектации 2008 года пять хозяев до меня (очень много по моему мнению) на номерах серии 750
Наездил на нем в период с апреля 2016 по январь 2018 года около 50 000 км.
Отмечу следующие положительные эмоции от владения авто:
* Хорошо заводится зимою, сигналки не было, гараж железный утепленный, батарея бош на 60А
* Быстро греется зимою, забыл про картонки и автоодеяло, в салоне теплынь
* Отличная динамика, машина провоцирует на езду с ветерком
* Пятиступенчатый автомат, очень адекватная работа
* Напольная педаль газа
* Современный салон, мне понравилось расположение кнопок и прочего, особенно понравилось управление магнитолой,
кнопками на руле почти не пользовался
* Отличная рулежка, машина очень послушная и не кренится на поворотах, по сравнению с камри 2008г-2010г
просто божественно рулится
* Время в пути, очень удобно смотреть сколько ты в пути, сейчас на временной машине очень сильно не хватает этой функции
* Внешний вид, каждый день отходя от машины всегда оборачивался чтобы глянуть на него))
* Память сидений на две персоны
* Машина сигнализирует об низком уровне масла
* Люк, пользовался им в теплые периоды года каждый день
* Крепкая подвеска, машина возила меня по ремонтным "говнам" 40 - 80 км в день в течении 3-4 месяцев
Отмечу следующие отрицательные эмоции от владения авто:
* Расход масла 1л на 6000 км, как только подходил такой пробег после смены масла, загорался значок что надо долить, не доливал просто ехал и менял, лил Honda 5w30
* Нет камеры заднего хода на максимальной комплектации, колхозить не стал, ездил по парктроникам
* Достаточно прожорлив, ездил я много и по деньгам заправка выходила до 3000р в неделю
* Жестковатая подвеска, в угоду управляемости конечно же)
* Очень мало места в салоне, у меня рост 188 см вес 100 кг, за мной мало кто мог усесться нормально
* Бесполезный багажник, в него влазило 2 колеса на 17, остальные два колеса возил на заднем сидении, когда ездил
менять покрышки, при таких огромных габаритах
* На данном конкретном экземпляре два раза ремонтировал стартер, не приятная ситуация, когда машину не можешь завести
* Налог за 201 л.с.
* Низкий клиренс, чем только я не цеплял особенно в эту снежную зиму 2017-2018 гг
* Ликвидность очень низкая, продавалась долго
* Салон не из натуральной кожи, затертый руль и ручка КПП, косвенные признаки скрученного пробега, но я не питал иллюзий при
покупке и смело к показаниям одометра прибавил бы еще 100 000 км
Извечная тема про расход:
Если не топить то в теплые времена года в городе 11-12 литров, на трассе 10 литров, если топить то в городе от 15 литров на сотню,
на трассе только после 120 начинает кушать больше 10 литров
В холодное время года при морозах около 15 литров в городе, на трассе от 11 литров
Вот такие плюсы и минусы.
Аккорд первая машина на которой я стал ездить быстро.
В пригороде Улан-Удэ район Вахмистрово есть большие спуски и подъемы, так вот что до ремонта дороги, что после на данных подъемах машина уверенно обгоняла по три четыре тихохода и в конце подъема развивала скорость под 100-110 км в час. Очень нравилась тяга двигателя, как коробка скидывает передачи. Под рулевыми лепестками пользовался только один раз после покупки машины, функция по моему мнению почти бесполезная.
При покупке машины поменял тормозные колодки и диски в круг
Масло в двигателе и коробке и задние стойки.
Далее за полтора года эксплуатации:
* Регулярная замена масла раз в 6000 км
* Замена передних стоек, потекла одна после зимы, поменял парой
* Замена ремня генератора и одного из роликов
* Два раза ремонт стартера
* Ремонт передней подвески, какие то салейнтблоки уже не помню, вызвано по большей части огромным ремонтом дороги в районе Вахмистрово и сотых кварталов, когда с весны по глубокую осень дороги просто не было
Выводы:
Считаю что данная машина не смотря на свои недостатки, очень хороший вариант для молодых людей, у которых есть средства на ее обслуживание.
Машина подарила кучу положительных эмоций. В ней чувствуешь себя реально молодым :)
Продана по причине появления ребенка в семье, сейчас в поисках чего то более вместительного.
Пробег на момент продажи 153000 км.
Спасибо за внимание, всем удачи на дорогах.