Первый собственный авто.
Часть первая — покупка.
Отучился на права и вместе с женой передвигался на её автомобиле(Toyota Vitz NCP-10, 1SZ-FE) и не состыковки в наших графиках работ пришлось купить второй авто. Сначала планировал купить какую-нить тойотку середины 90-х, тысяч за 180 в кредит и как-то вспомнил что давний знакомый собирался продавать своего аккорда… Позвонил и выяснил что он его не продал, и выяснил что почти за год до того как я ему позвонил, попал в аварию на федеральной трассе. Во время ремонта проезжей части перекрыли две полосы из четырех, причем обе полосы в одном направлении, задействовав для объезда одну полосу встречного движения и соответственно расставив знаки и нанеся временную разметку на дорогу. Мой приятель ехал как раз по этой объездной, а на встречу летел какой-то чел не обращая на знаки и дорожную разметку, зацепил микрик и улетел в сторону, попутно шоркнув приятеля на аккордеоне.
В результате ДТП пострадали: левая фара, левое крыло, вырвало колесо, левые двери и левое заднее крыло, передний бампер слегка поцарапало.
Так как у меня денег наличных не было, а приятель не мог продать машину за адекватные деньги, договорились мы с ним на том что я забираю у него машину в рассрочку на полтора года по цене: средняя рыночная цена на такой авто — то-сколько нащитает страховая(он даже документы в страховую не подавал после ДТП). В итоге обошелся мне этот боянчег в 180 тыс деревянненьких…
Часть вторая — ремонт.
Сколько потратил на ремонт уже и не помню, но сначала сделал подвеску, фару, поставил крыло и так ездил(не хотел заниматься покраской по зиме). В начале весны в меня слегка перестроились… Парень на легаси не посмотрев в зеркало и не предупредив даже поворотником решил перестроится в занимаемую мною полосу (мой бампер находился в районе его задней двери), Как раз поцарапал тот бок, который я еще и не сделал:))) Моя страховая насчитала весьма не плохо и этих денег как-раз хватило на то чтобы доделать машинку по жестянке:)
Часть третья — эксплуатация.
Авто радовало каждый день своей управляемостью, динамикой, местом и вообще после Витька то:)
Постепенно обрастало колесными дисками(No Name Japan Wheel:) Музыкой которая до сих пор радует нынешнего владельца — ГУ Pioneer 5000ub, Focal access 160 фронт компонент, тыл-коаксиал. Поставил заниженные пружины RS-R Ti2000 на стоковые стойки(Showa). Стала гораздо приятнее рулиться, но раскачивалась на большой скорости(Из-за чего потом пружины снял и продал).
Уже от нечего делать напихал во все светильники в салоне диоды, так-же поставил диоды в поворотники и задние фонари. Цвет стал насыщенный и очень красивый! Все обладателям CL кузовов советую так сделать(позже, когда увижу машину сделаю фотки).
Часть четвертая — неприятность.
Как без этого-то? В результате того-что при ремонте подвески после того как я приобрел сей аппарат не углядели гнутый левый привод, он разбил подшипник (вибрации сильной от него не было), а может и вовсе не из-за этого, сами коробки тоже славятся своей надежностью:) Короче умерли пакеты фрикционов и диски 1,2 и 3 передач. Принял правильное(как казалось на тот момент решение) — Ремонт! Отдал порядка 30 тыс за ремонт коробки, поменяли все диски и фрикционы… Все — поехали:)
Часть пятая, заключительная — Продажа!
Знакомы продавал EuroR Cl1 — а это цель наверно многих обладателей 6-го поколения Аккордов-Торнео. Почти договорились, вынес на семейный совет(посовещался с женой, на то время гражданской) и наткнулся на непробиваемую преграду в виде нежелания ездить часто по пробкам в институт по защите диплома (Витька за полгода то этого продали за ненадобностью)… Так как продавец уже был — еще один мой знакомый, приняли решение: покупаем что я хочу, но на автомате. Так я познакомился с маркой Subaru, а в именно Subaru Legacy RS25(Be9 -2001).
Спросите вы — а что с аккордом? — отвечу: Спустя почти год без проблемного владения нынешним хозяином(частенько по работе с ним видимся), у того заболела коробка. А так как год гарантии месяц как прошел, он пришел ко мне с советом — что делать? Коробку уже делали и хватило этого не надолго и я посоветовал поставить контрактную, что он и сделал:) До сих пор ездит счастлив:)
Всем спасибо кто осилил:)
P.S. Чуть не забыл:
Машина безумно нравилась, после витца так вообще - управляемая пуля(Ну не ездил я тогда еще на других).
До сих пор считаю одним из лучших авто в соотношении цена/качество/надежность/внешний вид/эксплуатационные расходы...
Но как то пересев на легаси - понял, что жопа на аккорде не собранная, кидаешь туда мешок картошки и устойчивость на трассе в разы улучшается(хотя и так не плоха), моно привод зимой - не очень:)
Своевременная смена расходников и масла, вот и все что нужно ухоженному аккорду.
До сих пор с уважением отношусь к этой машинке! Если думаете что взять в пределах 300 тыс и не хотите особо заморачиваться с авто - мой выбор - Аккорд!
Чуть не забыл - единственное что не нравилось - это тормоза, при активном передвижении имеют склонность к перегреву - пару резких торможений и нужно помнить что тормозов может не быть...