Отзыв автовладельца Honda Accord 2004

Хонда Аккорд 2004 — отзыв владельца

, Иркутск
35114
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
216
голосов
4.9
5 — 191 пятёрка!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Руль: Левый
www.asjornal.ru

Музыка любви

Краткое содержание предыдущих серий

Итак, Accord! Почему? В предыдущий свой автомобиль — Mitsubishi Diamante — я влюбился с первого взгляда, случайно зайдя на рынок и впервые увидев этот монументальный облик (дело было в мае 1998 года и подобных «бриллиантов» в Иркутске еще не было). Позже за 6 лет эксплуатации о том порыве сердца я ни разу не пожалел. В этот раз все было несколько по-иному. На Accord я «запал» в декабре 2001 года, прочитав первый тест автомобиля седьмого поколения в «Авторевю». Потом даже завел специальную папочку, куда складывал все появлявшиеся публикации (благо в редакционную библиотечку приходит четыре десятка только русскоязычных автоизданий). С удовольствием отмечал его триумфальное шествие по континентам (чего только стоят звания «Автомобиль года в Японии», «Лучший седан D-классав США», «Самый надежный автомобиль в Великобритании», список можно продолжить). Вопрос покупки нового автомобиля все назревал — не потому, что Diamante надоел — просто жизнь имеет определенную цикличность. Честно говоря, до последнего в качестве альтернативного варианта рассматривался Camry V6 (second-hand я уже переболел, да и жизнь вышла на качественно новый уровень), имеющий перед Accord при сопоставимой цене ряд преимуществ: более высокий класс, 3-литровый двигатель и, что немаловажно, — наличие местного дилера. Но уж слишком специфичный образ (я бы условно назвал его «чиновничьим», хотя определение это и не совсем точное) у машины — решение было принято в пользу Honda.

И тут выяснилось — автомобиль надо долго ждать. Ни один из московских дилеров не гарантировал машину раньше, чем через полгода. Наудачу позвонил сибирскому представителю, у которого в ближайшей поставке (паром уже вышел из Японии, где и собираются европейские Accord) оказалась одна «отказная» машина, и более того — в устраивающей меня максимальной комплектации Executive (2,4 литровый 190-сильный двигатель, адаптивный «автомат» с секвентальным режимом, подогрев всего и вся, 8 подушек безопасности, ABS, EBD, система курсовой устойчивости VSA, ксенон, высококлассная Car Audio, заводская противоугонка и иммобилайзер, в общем, по терминологии турецких пятизвездочных отелей — «максимум все включено» плюс три года гарантии). Через 16 часов после звонка (самолет!) я уже был в Красноярске, где внес в кассу Honda-центра $34900 (на $1000 меньше розничной цены — стопроцентная предоплата!). Машина обещалась через полтора месяца, но впервые увидел я ее (и вообще Accord вживую — до этого в лучшем случае на буклетах и в рекламных роликах) почти через три — но это уже издержки бизнеса по-русски.

Сейчас, когда одометр автомобиля разменял восьмую тысячу километров, скажу сразу: это моя машина! У каждого свои ценности, но мои Accord выражает на 100 процентов. Стильность, возведенная в степень, комфорт на уровне пяти звезд, еще не гоночная, но уже не гражданская динамика, которая оставляет за тобой право всегда быть первым — пусть все это и в ущерб практичности (Accord и по цене, и по стоимости обслуживания считается одним из самых дорогих в D-классе). В общем, мы нашли друг друга!



Бывают же в жизни удивительные совпадения! В регионе оказались два Accord — заказывались они в разное время в разных местах — но пришли в Иркутск день в день! Оба синего цвета в максимальной комплектации, но с разным цветом салона и КП — второй с 6-ступенчатой механикой. Самое удивительное: с другим владельцем мы много лет поддерживаем дружеские отношения, но о выборе машины не сговаривались!

Грех было не скрестить автомобили, чтобы определить, сколько «механика» выиграет у секвентального режима (а разве могло быть по-другому?). Тем удивительнее оказался счет побед в гоночных заездах: 3:3. Никто из шести участников теста не высказался однозначно в отношении того, какую бы КП выбрал для себя. Но это в теории — на практике по статистике продаж 9 из 10 покупателей выбирают «автомат».

Подготовка к зиме потребовала первых крупных трат: более 70 тысяч рублей! Причем купить лучшие на сегодня (судя по имеющимся тестам) нешипованные шины (шипы для города не признаю) — Continental ContiViking Contact 3 или Nokian Hakkapeliita Rsi не удалось: никто не брался привезти их даже на заказ. Пришлось ограничиться Bridgestone Blizzak WS-50 — крепкими середнячками по сегодняшним меркам. На асфальте и укатанном снегу они ведут себя вполне уверенно, но на гололеде пасуют, что с лучшими современными шинами происходить не должно! Зато они гораздо тише и мягче штатных летних Dunlop SP Sport 2050M.

Первое ТО после 2500 км пробега (таково условие дилера, инструкция по эксплуатации требует это после 7500 км) не вызвало никаких проблем — в автоцентре «Кузьмиха» оказались все оригинальные расходники.

Первая серьезная неприятность — утром при выезде из гаража «обновил» и гаражный стояк (что на его состоянии никак не отразилось), и правую заднюю дверь (царапина-вмятина длиной сантиметров в 25). Сначала — страшная боль, потом — стресс: удастся ли восстановить статус-кво, тем более геометрия двери очень сложная. Но все обошлось: в «Планете-Авто» дверь вернули в первоначальное состояние с таким качеством, что место ремонта не смогли отличить даже специалисты. Правда, «удовольствие» обошлось в 16000 руб. Что же, как говорилось в одном известном кинофильме, «дураков надо учить».

Новая серия
Ноябрьские праздники ознаменовались первым выездом — в Нилову Пустынь. До этого было несколько забегов на скорость м-н Байкальский — Листвянка (лучший результат 32 мин.). Несмотря на относительно короткое расстояние (270 км), условия движения радикально менялись — снежная каша на Слюдянском перевале, чистый асфальт (снега не было вовсе!) в районе Култука и в начале трассы на Монды, и самый сложный участок — мороз, снежный накат и метель с ограниченной видимостью на прямой — в Бурятии. Но никакого дискомфорта — ни водителю, ни двум пассажирам — лишь меняющиеся пейзажи за окном (Саяны!). Только удовольствие от управления столь совершенным и комфортным автомобилем и ни тени усталости на финише! Расход топлива впервые за время эксплуатации автомобиля «выбежал» из «десятки» — где-то 9,9 литра (на одном баке — всегда заправляюсь по полной, удалось проехать 583 км, хотя в городе 362-468).

На пустынной трассе Култук-Монды попробовал круиз-контроль. Ощущения непривычные: как будто полностью теряешь контроль над автомобилем, который движется нереально равномерно. Нажатие на клавишу Res Accel на руле (отвечающую за увеличение скорости) приводит совершенно к другой реакции, чем если бы на ту же величину изменить скорость педалью газа — как будто кто-то усиленно потянул автомобиль извне. И совершенно непонятно — что же делать с правой ногой — она в бездействии зависает в воздухе. Первое же машинальное нажатие на педаль тормоза систему поддержания постоянной скорости отключает. В общем, пока для наших условий круиз-контроль показался игрушкой. Но не будем торопиться с выводами — на весну запланирован на порядок более длительный выезд, когда ехать без остановки предстоит часов под 20.

Уже после поездки при мелком шиноремонте выяснилось: при межсезонной смене колес были установлены болты иной размерности, к которым штатный «баллонник» не подходит. Эх, случись что-нибудь с колесом где-нибудь под Кыреном (где шиномонтажа нет на расстоянии километров 150), да при 20-градусном морозе — было бы весело.

  
Первый сюрприз зимы: треснувшее лобовое стекло
Наступление холодов поначалу принесло только приятные эмоции: машина быстро прогревается, двухрежимный режим подогрева передних сидений охватывает приятным теплом не только то, на чем сидишь, но и спину. Хоть раздевайся. Но именно быстрый прогрев, видимо, стал причиной довольно серьезной неприятности: в нижней части по всей ширине лопнуло лобовое стекло. На панели есть отдельная клавиша, задействующая интенсивный обдув лобового стекла. Обычно я ее включал, чтобы стекло быстро (да буквально за минуту) «отошло» от изморози. Сам момент, когда оно лопнуло, я не «поймал» (трещина была в самой нижней части) — просто утром обнаружил ее в гараже. Наверняка, гарантийный случай — но не поедешь же в Красноярск менять стекло. Пришлось обойтись очень компромиссным вариантом — косметическим ремонтом трещины: осталась неглубокая царапина, да и обогревом теперь приходится пользоваться осторожней (что не всегда комфортно).

Зимние дорожные условия задействовали весь арсенал электронных систем — если летом ABS вступала в силу «по праздникам», то теперь стрекочет как боец на передовой. Так как это первая моя машина с антиблокировочной системой, то годами копившиеся навыки торможения пришлось кардинально менять: если раньше надо было точно дозировать усилия на педали, опасаясь блокировки и потери управляемости, то теперь давить приходится что есть силы, преодолевая сопротивление электроники. Первые такие торможения на гололеде приводили едва ли не к панике: вдавливаешь педаль, а машина продолжает катиться (даже специально выходил из нее — взади не было привычных следов торможения). И лишь последующий «разбор полетов» приводил к выводу: а ведь тормозной путь (точнее — расстояние, затраченное на остановку) был более чем оптимальным. К тому же ABS вступает в действие именно тогда, когда это требуется, а не когда просто притормаживаешь. Что-что, а вот ABS я «игрушкой» не считаю — очень полезная и актуальная (особенно в наших условиях) система, существенно повышающая безопасность и упрощающая процесс управления. То же и с системой повышения устойчивости автомобиля, помогающей сохранить сцепление при пробуксовке колес — знакомые мне скользкие подъемчики, где раньше «по граммам» приходилось вымерять подачу газа, теперь проходятся «на автопилоте».

Что-то определенное о зимнем пуске сказать сложно — машина хранится в теплом гараже, днем при длительном простое задействуется предпусковой подогреватель, да и морозов, по сути, еще и не было (этот материал писался 18 декабря).

Единственное, что огорчает (но больше в теоретическом плане): расход топлива. Максимум, чего мне удалось добиться в городском режиме (расход замеряется от заправки до заправки «полный бак») — 13,05 л/100 км. Последняя же заправка дала рекорд со знаком «минус» — 15,7 л/100 км.

Сегодня Accord уже перестал привлекать всеобщее внимание: примелькался, хотя раньше от любопытных отбоя не было. К тому же в Иркутске появилась еще одна — красная машина. Наша популяция растет.

Эксплуатационные расходы (руб.)
0-7375 км
ПОДГОТОВКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ
Страховка ОСАГО 4376
Регистрация  (588),  
техосмотр  (146) 734
Тонировка (4250),
з/полировка (3000),
радар-детектор (5103)12353
Аптечка, знак а/о, огнетушитель 657
РЕМОНТ
Ремонт задней двери  16000  
Ремонт лобового стекла 2000
Ремонт шин  120
ПОДГОТОВКА К ЗИМЕ
Автономный подогреватель Hydronic с установкой  35110
Комплект дисков K@K (4 шт.) 12000
Шины Bridgestone Blizzak WS-50 2200
Болты, балансировка, шиномонтаж, установка 1262
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ
Бензин (1033 л. А-95) 15738,6  
ТО-1: фильтр масляный  (346),
фильтр воздушный (2073),
Mobil Formula 1, 5 л. (1883),  
замена масла (45),
замена воздушного фильтра (135) 4480
Эксплуатационные расходы руб./км.пробег 2,74

www.asjornal.ru
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Accord, 2003
4.9
22482
Honda Accord, 2003
KoS., Красноярск
6857
Honda Accord, 2008
Александр, Харьков
2512
Honda Accord, 2003
zlodei79, Иркутск
Honda Accord, 2003
4.6
15029
Honda Accord, 2003
freevert, Красноярск

Комментарии

Приятная машинка-))не скрою-))У меня тоже HONDA*но другой класс-))**более спокойный ...jazz...очень даволен..Отзыв по высшему-)))***********
8
2
Ответить
Конечно по высшему. Это же журналюга как ни как!!!
5
2
Ответить
шумахер
Татарск
почему так расход у всех разный при одном обьеме и коробке
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2004 в России


Добавить отзыв