Отзыв автовладельца Honda Accord 2008

Хонда Аккорд 2008 — отзыв владельца

, Лесосибирск
25072
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
263
голоса
4.8
5 — 234 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 201 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 130 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Новая шаровая... Старые уже никаких функций особо не несли, когда их сняли они болтались...
Новая шаровая... Старые уже никаких функций особо не несли, когда их сняли они болтались...
Это то, о чем писал в обзоре. Бывшего ее хозяина девушка на стоянке притерла, это мне нужно будет сделать...
Это то, о чем писал в обзоре. Бывшего ее хозяина девушка на стоянке притерла, это мне нужно будет сделать...
Взял ее в декабре, за 2 недели до нового года, пробег был 130000. Сейчас 14,02,2018 - это пробег на сегодняшний день
Взял ее в декабре, за 2 недели до нового года, пробег был 130000. Сейчас 14,02,2018 - это пробег на сегодняшний день
*****************************************************************************************************
                                                 Здравствуйте уважаемые посетители этого сайта!

В начале хочу сказать вам большое спасибо, за то что читаете мою работу. Опыта в обзорах у меня конечно очень мало, но главное я думаю чтобы было максимально понятно =) По этому я стараюсь рассказать подробно =)

Конец 2017 года был очень богатым на события и одним из знаковых событий в моей жизни в это время это продажа моей красавицы и покупка новой (ну относительно новой конечно) =) Но как говорится обо всем по порядку.

*****************************************************************************************************
                                                                       История с продажей
*****************************************************************************************************
        Я являлся так сказать счастливым владельцем Honda Accord 2001 года. Многое писать не буду, так как уже написал обзор на эту машину, тем кому интересно - можете почитать.Вот ссылочка Отзыв о Honda Accord
        Скажу честно, машина очень и очень понравилась. Она досталась мне на пробеге в 222000 км, ну, а продал я ее на пробеге в 310000 или 315000 точно сейчас не скажу, это было в октябре 2018. За время владения автомобилем никаких больших ремонтов (ну если не считать замену ремня грм) не было. Машина очень надежная (ну если разумеется относится к ней с уважением) если делать все по регламенту и не "насиловать" ее так сказать никаких проблем не будет. Ну это все лирика так сказать, давно уже всем известная истина =) Ну а что же можно сказать о продаже?
         В начале если честно, продавать не думал. Она меня всем устраивала, но жизнь преподносит нам иногда сюрпризы и ставит перед нами практически очевидные выборы, а получилось все так.
         Приезжаю я как то с работы, ну и решил съездить на мойку, потому как дело было осенью, погода уже не баловала солнечными днями. Время было 17.00, помню потому что конец рабочего дня и я торопился. Приезжаю, на сервис к своему хорошему знакомому, загоняю в бокс. Ну и собственно жду, пока красавицу мою вымоют =) Спустя 10-15 минут, в ремонтный бокс приезжают парни, тоже на аккорде как у меня, (потом как выяснилось это были мои будущие покупатели и они смотрели сначала тот аккорд на котором приехали). Они загнали машину, механик им поднял ее на подъемнике и.... Как потом рассказал мне сам механик, "Такого хлама я не встречал давно..." По ходовке машина не просто была убита, она была уже конкретно мертва. Но видимо потому что это японец, ну и + это хонда (а как известно эти машины очень надежны) она продолжала стойко возить своего нерадивого хозяина прощая ему то, что он в последнее время, что называется "Забил" на обслуживание. Ходили они ходили вокруг нее, смотрели они смотрели, а механик попутно перечислял то, что им придется заменить и отремонтировать (Хотя наверное проще было бы рассказать о том что в этой машине не надо было бы ремонтировать). Наконец осмотр закончен, ну этот парень который хотел купить эту машину пообещав хозяину подумать попрощался с ним =) Хотя хозяин после диагностики наверное понял, что думать будут уже не в его пользу. Ну тут собственно механик ему говорит "Если хочешь посмотреть на машину, в которую не жалели денег и ухаживали как за любимой девушкой, проходи в помывочный бокс" Ну, а тут как раз и моя мойка закончилась. Подходит этот парень ко мне ну и просит собственно машинку посмотреть, попутно рассказав о не удачном варианте, который он посмотрел. Он сел в мою машину и как он потом сам мне сказал был в шоке.
         Кузов еще в родной краске, все агрегаты (двигатель и коробка) родные, салон не прокурен, чистенько, никаких посторонних запахов, новые резиновые коврики, сидения в чехлах. В общем, как говорится влюбился в нее. Единственная проблема у нее с возрастом появилась (ну владельцы хонды я думаю сталкивались с подобным) - это то что какой-то клапан на акпп то ли не до конца закрывался, то ли не до конца открывался... В общем проблема была в том, что при включении задней передачи машина очень неохотно ехала... Когда началась эта проблема, в сервисе мне сказали "Поищи с убитых хондовских коробок эти Сателлиты (ну то есть вот эти электро-магнитные клапана если не правильно написал название, прошу прощения). Почему именно искать с убитых коробок? Да потому, что отдельно по сути эти детали не продаются, или коробку "новую" покупать ну или эти сателлиты искать уже с неремонтопригодных коробок. Одно хорошо, что эта беда была только на задней передаче, что касается переднего хода, коробка работала идеально. И что интересно, коробка не пиналась, менял масло каждые 30000 км пробега и кто со мною не ездил, все не верили что коробка еще родная.

             Ну в общем, стали мы разговаривать о продаже. Я по началу не думал продавать, я к ней уже привык мне она очень нравилась, да и потом все время в голове крутилась мысль "Вот так вот продай машину, потом не факт что за эти деньги возьмешь что-то нормальное..." Хочу сказать, что парень к осмотру машины подошел очень грамотно, а именно:

-Поднимал коврики;
-Снимал резинки уплотнительные с дверей и багажника;
-Снимал чехлы с сидений, смотрел состояние;
-Под капотом облазили все, что только можно.

           В общем моя машина очень понравилась, ну он собственно меня спросил "Вы продавать не собираетесь?" Я конечно не ожидал того, что он захочет купить... Я думал что увидит ее пробег и дальше осмотра дело не дойдет...
           Ну я ответил "Пока не думал" он спросил меня о том если буду продавать, то за какую цену, я ответил что: "300000 и никакого торга, состояние у машины отличное кроме коробки никаких проблем нет" Ну, думаю сейчас как цену услышит, сразу скажет нет и я спокойно поеду домой... Но не тут-то было... Цена устраивает, торговаться не будет и проблемы с коробкой не пугают... Думаю "Странно"... Еще раз указал ему на пробег, думаю "Сейчас посмотрит еще раз и раздумает" Пробег еще раз посмотрел... Никакого эффекта... Ну думаю, раз уж человек по видимому так серьезно настроен, я подумаю, но не сказал что подумаю, сказал что мне нужно пару дней дела все переделать, потому-что машину стоит продать и все, пешеходом хоть бегать и полезно, но не очень приятно. Да и времени уйдет больше на все про все...
               Посоветовавшись с родственниками, все таки решился продать... Все таки хорошие деньги предлагают, ну и наверное пришло время купить что то по интереснее. В общем созваниваемся мы с ним, договариваемся. Я приезжаю к нему, составляем договор купли-продажи, он отдает мне деньги. Ну кстати, могу сказать что к машине отдал теплое одеяло под капот, чистящие салфетки в салон, ну и еще кое-какая авто-химия для ухода за салоном. Этот человек по скольку семейный то есть он, жена и ребенок выбирал машину для семьи и своим выбором доволен =) Иногда с ним видимся =)
             Ну после продажи конечно было не по себе, придешь в гараж. А там пусто... Люди конечно разные, для кого-то машина - это просто средство передвижения из "Пункта А, в пункт Б с определенной скоростью", а лично для меня машина - это не просто кусок метала и пластмассы, это полноправный член семьи. Любимая девушка, с которой ты живешь и проводишь большую часть своего времени. После продажи каждой своей машины на душе кошки скребли и было чувство что предал кого-то любимого и дорогого... Но как говорят водители "Жалеть о продаже нельзя" плохая примета, по этому не жалею =) В копилке приятных воспоминаний появились еще одни, пусть радует своих новых хозяев =)

*****************************************************************************************************
                                                    Раз, два, три, четыре, пять =) Я иду тебя искать.
*****************************************************************************************************
              На дворе начало ноября 2017 года, у меня начинается отпуск, а вместе с ним и раздумья на тему: "Нужно искать новую машину" Деньги от продажи машины на счету, но не достаточно. Пора переходить на новый уровень, а именно что-то посолиднее, мощнее ну и свежее. Я пересмотрел очень много авто обзоров, тех что касаются бу машин, просто включал подряд выпуски с обзорами и просматривал. В начале рассматривал варианты с Лексусом, а именно Lexus IS 250. По скольку я человек не семейный, особых трудностей с обслуживанием я испытывать не буду. Бюджет 700 - 750000 рублей... Сразу говорю, по Красноярску более менее адекватных вариантов за эти деньги попалось всего 3... Да и то адекватными их можно назвать с натяжкой как говориться. Машины мощные и комфортные, но за эти деньги их продавали молодые парни которые явно на них в пробках не "тошнили" а одна машина уже своей акпп нам давала понять что скоро придется заниматься ремонтом... Короче говоря ребята, если хотите такой Лексус, смотрите варианты от миллиона... Там и продавцы идут более состоятельные, которые берегли машину, ну и люди среднего возраста такие машины берут не для того чтобы на них гонять (ну в основном это статус конечно).
          Европейцы...(конкретно немцы) Mercedes, BMW, AUDI. Интересные варианты попадались, но отпали по нескольким причинам:

        Город у нас не очень большой и более менее новые немцы - это будет геморрой, в отношении технического ремонта еще ладно, сделать что-то в подвеске там сильно как говориться разбираться не надо. Подвески все известные, изученные нашими механиками и никаких проблем с запчастями на них нет... Но вот электроника... Электроника у немцев - это конечно не очень сильная их сторона если можно так сказать... А у нас в городе не одного спец сканера для чтения ошибок. То есть сканеры конечно есть, но они общего так сказать назначения универсальные, для всех машин... Но не для немцев... У нас вот во дворе стоит пятерка BMW черного цвета... Года 2006 - 2007, и стоит уже больше года... Что-то с электрикой, здесь причину найти не могут, опять же по причине отсутствия спец сканера... Тут  как говорится один вариант, эвакуатор и в Красноярск. А по скольку от нашего города до Красноярска практически 300 км, то представляете сколько будет стоить эвакуатор что бы отвезти машину в грамотный сервис? Да + запчасти + работа и + обратно еще нужно вернуться... В общем про Bmw мне сказали "Ее лучше покупать новой (впрочем как и большую часть немецких машин), потому что бу BMW которую ты купишь с рук делятся на 2 группы "Дорогой ремонт" и "Очень дорогой ремонт" " Ну в общем для себя из разговоров с экспертами и после просмотров видео сделал для себя некие выводы:

1. Европейцы - это не те машины, которые покупают на последние деньги. Т.е. После покупки у вас должно быть ну хотя бы тысяч 100 отложено в копилку, потому что мало ли что. Чтобы без машины не остаться и не попасть в некрасивую ситуацию. Как я и говорил электроника - не самая сильная сторона немецких машин, и всеми системами в машине управляют электронные блоки, стоимость одного блока от 15 - 17 тысяч рублей (в частности я говорю про BMW). Просто у родственников есть VW Touareg  и они там меняли какие-то электронные блоки...

2. Ну это только наверное для жителей небольших городов... Сервисное обслуживание, а именно отсутствие специалистов и специального оборудования.

3. Ну и наконец, немецкий автомобиль - это не японский. Если к примеру в тойоте откажет какой-то из датчиков, она еще будет вас возить, по крайней мере не встанет колом сразу... На немце же, возможно и такое что из за какого-то датчика машина просто превратится в недвижимость... Ну, а теперь представьте. Вы купили немецкий автомобиль, к примеру накопили энную сумму ну и + кредит в банке (как же сейчас без этого). Отдаете за нее все деньги, страхуете, ставите на учет ездите и радуетесь покупке.  Но где гарантия того, что бывший хозяин этой машины вам рассказал все? Может быть в машине что то скоро потребует замену, пусть даже на 10 - 20 тысяч рублей по стоимости... Но вы же этого не знаете... Это ладно если у машины загорится Chek и она еще сможет ездить, а если нет?
              
             Вот по этому собственно я и не решился на немцев пока, значит пока снова японцы. Но что выбрать? Тойоту? Посмотрел я Camry тоже по стоимости 600 - 700 тысяч рублей... Машина довольно интересная, но... Скучная... Внутри... Владельцы Camry не обижайтесь, я не считаю ее плохой машиной, как говорится на вкус и цвет... Просто за данную сумму тоже ничего такого на что бы заинтересовало мне не подвернулось... Из Тойот...

*****************************************************************************************************
*****************************************************************************************************

            
             И вот я решил вернуться к Аккордам =))) Нельзя сказать что я от них уходил конечно =) Но просто как то о них не думал. И вот начались поиски =) А именно. Приступаем к поискам Хонды Аккорд 2008 года двигатель 2.4, цвет желательно: Белый, Черный, Серый (серебристый). Нашли несколько вариантов. Не все люди которые продают машины к сожалению честные, не буду говорить в каком городе Красноярского края приезжали смотреть аккорд. Цвет белый, по вину в объявлении пробиваем 4 хозяина, по фоткам вроде бы нормальная. (Кстати, пользуясь случаем хочу сказать большое спасибо человеку, который помог мне с подбором автомобиля. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! Человек честно и грамотно подошел к делу, Саша огромное спасибо =)  ) Ну в общем приезжаем мы смотреть эту машину, а у нее из всего кузова то что не делалось и не красилось - только крыша... Да и фишка в чем, в объявлении стоял Vin номер от другой машины... Человек посмотрел номер который был на автомобиле, пробил по базе, а там хозяев было уже как пассажиров в маршрутке в час пик... Ну я конечно расстроился, пол дня потеряли грубо говоря просто так... Если бы номер в объявлении стоял родной даже бы заворачиваться не стали и бензин бы за так не жгли...

Тут же попутно в автосалон в Красноярске привозят Аккорд на продажу, черный, 2.4 литра, из Питера... Посмотрели его... Снаружи кузов довольно в таком приличном состоянии, но стоит заглянуть под днище... Состояние резко ухудшается, коррозия и ржавчина по всему днищу... Не очень приятное зрелище, все таки хорошо что у нас всякую дрянь на дороги не льют... Ну в общем то же мимо...  

Один аккорд мы упустили, состояние было не плохое, но одно крыло ремонтировалось... Ну ладно, значит тоже не судьба... В Красноярске с живыми аккордами именно с таким двигателем и такого года прямо скажем беда...

Поиски мои продолжались до первых чисел декабря. Потом появился хороший вариант, поехали смотреть =)

*****************************************************************************************************

     И так, хороший вариант Honda Accord 2008 год, 2.4 литра  201 л.с пробег 130000 км и что самое интересное электрическая рулевая рейка.  (На этих машинах чаще попадаются гидравлические рейки и это их проклятье... Говорят что это самое слабое место модели) Цена 760000 рублей комплектация Type -S.Цена автомобиля 770000 рублей. Первое впечатление о машине - САМОЛЕТ!!!!!!! =)))) Ну правда, после моего аккорда 2001 года конечно разница громадная, по комфорту, по ускорению, по интерьеру и экстерьеру =) Машина сама из города Курска, в Красноярске год или чуть больше. Салон чистенький, не прокурен - это для меня несомненный плюс, по скольку сам не курю и посторонних запахов в салоне не терплю... Сидения в хорошем состоянии, (обязательно размещу фотографии), руль тоже не затертый. Короче говоря косвенных признаков на то что пробег был смотан не наблюдалось. Ну может быть конечно тысяч 50 и скрутили, но определить не получилось. Кузов проверили весь прибором, толщина краски везде одинаковая (то есть краска вся заводская) Из минусов (что мне теперь досталось) это то, что этот аккорд девушка на стоянке притерла, хозяин нам сказал что пока сделать руки не дошли. Ну да ладно... Машина мне очень понравилась, состояние хорошее, хозяин тоже человек грамотный, пообщались с ним на тему автомобилей. Ну в общем решено... Беру... Вместе с машиной мне отдали летнюю резину, конечно на один сезон не больше... Протектор уже стирается, ну думаю лето отъезжу...

           А теперь самое интересное... А именно "Что я делал после покупки?"

1. Как всегда принято заменил фильтра и жидкости, одним из неприятных сюрпризов был в том, что в системе охлаждения вместо антифриза был залит тосол... Вовремя спохватились, как сказали на сервисе, если бы продолжил ездить на тосоле приехал бы на ремонт головки блока. Когда тосол сливали, сняли патрубок с печки и оттуда пошла пена... Ну слава Богу все промыли, залили японский антифриз Akira.

2. Масло - масло это для этого двигателя прямо любимая жидкость =) Мне с машиной отдали книжку по эксплуатации которая с ней шла, там написано что "Допустимый расход масла до 1 литра на 1000 км, а во время обкатки автомобиля может быть еще и больше" Но скажу вам по своему, пока еще и не большому опыту что если на машине ездить в спокойном режиме, то расхода масла нет совсем... Если на машине активно гонять, то у меня до замены масла (масло я меняю через 7500) получилось что я доливал 2 литра. На момент написания этого отзыва я уже проехал 7500 км.

3 Подвеска... Вот тут конечно работы было побольше. Шаровые верхние поменяли все... Причем те кто ее ремонтировали, поставили шаровые чуть меньшего диаметра и чтобы они не болтались просто по краям их приварили... Короче люди были с фантазией =))))))

На весь этот ремонт а именно замену жидкостей + подвеска ушло около 35000 рублей...

       Ну а теперь что мне еще осталось сделать:

1. Во первых крыло это работа по ремонту и покраске + нужно снять губу с переднего бампера и тоже зачистить и покрасить, работу оценили всю крыло + губа в 20000 рублей;
2. В противотуманку прилетел камешек, пробил дырку, соответственно замена противотуманки + бронирование надо сделать.

Ну вот в общем то и все, больше ничего не нужно. Постараюсь рассказать обо всех ремонтах которые буду делать...  

И так, дабы больше не утомлять вас рассказами подведем итог =)

Honda Accord 2008 года, Объем 2.4 литра Расход топлива тут в графах я указал так сказать не уточняя. И так по поводу расхода, Если вы живете в небольшом городе то расход получается от 9,6 до 12 литров на 100 км. Ну это зависит от температуры воздуха, количества прогревов и т.д. (Бензин потраченный на прогрев, она засчитывает в расход на километраж) (Исходя из показаний бортового компьютера). Если большой город как Красноярск, то там ситуация интереснее когда нет пробок машина показывает от 12 литров, до (максимум сколько у меня показала) 22 литра (это она считала по движению в пробках. Но по факту получается что от 10 до 15 литров... Бензин заправляю только 95 (по паспорту у нее положено).
*****************************************************************************************************

                                         И так,  плюсы и минусы данного автомобиля (на мой взгляд):
*****************************************************************************************************
Начнем с плюсов+

1. Интерьер и экстерьер - Ну тут как говорится "Кому что" По сравнению с той же тойотой Camry  на мой взгляд машина выглядит интереснее, как снаружи, так и внутри =)   Лично мне очень нравится, есть в этом какая-то изюминка.

2. Двигатель 2.4 рассчитан на очень  динамичную езду, по этому имеет большой запас прочности и если вы любите спокойную езду, без так сказать "Отжига" =) то с двигателем никаких проблем не будет, проходит очень долго. Опять же как смотреть по той машине которая была 2001 года, по скольку я езжу спокойно, с двигателем ничего не было...
Главное правило - проводить замену масла в срок... Ну, а для тех кто любит погонять динамика тоже приличная, но если любите активную езду, ну тогда масло придется доливать. Как написано в ее паспорте "Допустимый расход, до 1 литра 1000 км".

3. Надежность - собственно я по этому и выбрал Хонду, исходя из своего опыта владения аккордом. Если вы возьмете машину из хороших рук и будете о ней заботится,  то горя знать не будете. Подвески у них довольно прочные, конечно если постараться как говорится, то можно и лом погнуть =))) Но опять же все зависит от владельца =)

4. Эта машина я думаю подойдет не только для молодых эгоистов так сказать, ну и как семейный автомобиль довольно не плохой вариант. Багажник конечно средней размерности, но + в том, что можно сложить спинки заднего сиденья, получаем дополнительное пространство, при ее покупке в багажнике лежали 2 колеса на 18 и получается в салоне лежали тоже 2 колеса на 18 дюймов. Домой мы ехали вдвоем с моим знакомым и никакого дискомфорта не испытывали. Так что возможность увеличения багажника однозначный +. Лично я бы как семейный седан его бы рассматривал.

+Раздельный климат контроль для водителя и пассажира;
+Подогрев передних сидений, полезная штука с нашими погодными условиями;
+ Хорошая аудио система (в отношении звука);
+ Динамика обгоны и управляемость  - это тоже большой плюс, особенно по меж городу когда нужно обогнать фуру. Сейчас умеренно ездящие Камазы уходят с дорог, уступая американцам, немцам и т.д. Сейчас какой-нибудь Man с прицепом летит и фиг ты его просто так обгонишь =))) Так вот на этой машине обогнать - это проще простого... Причем обогнать и уйти от него, что бы не держать у себя на хвосте. Рулевое управление очень четкое.  
+Адаптивная коробка автомат, тоже можно отнести к плюсам. Машина запоминает ваш стиль езды, и коробка подстраивается.
+Хорошие системы безопасности, в частности порадовала система курсовой стабилизации, машина предсказуемо ведет себя в поворотах на гололеде.
+Наличие всевозможных запчастей (новых оригиналов). Наличие запчастей конечно - это очень важный аспект и в плане того что если вы любите, когда на машине стоят оригинальные детали, так сказать фирменные - то в этом проблем нет. Заказать можно как новые, так и контрактные, тут разница как говорится только в цене.
+Произведение ремонтов - плюс в том, что за ремонт берутся практически все авто сервисы, машины известные и никаких особо сложностей нет, как по двигателю так и по всему остальному.
+Электрическая рулевая рейка - пересмотрев кучу обзоров, перечитав такую же кучу форумов, сделал вывод о том что если на машине стоит гидравлическая рейка, то это больное место... Можно говорят отремонтировать, но это временный вариант и все равно все приходят к тому, что рейку меняют... (Кстати, если у вас есть опыт эксплуатации аккорда этого поколения с электрической рейкой, вы напишите пожалуйста в комментариях, есть ли у нее слабые места? И как долго она ходит. Заранее большое спасибо)
*****************************************************************************************************
Ну пока что из плюсов из того что я заметил больше ничего вспомнить не могу =) Давайте теперь посмотрим на минусы, они у этой машины тоже есть.
*****************************************************************************************************
                                                                           Минусы
*****************************************************************************************************-Транспортный налог, Какой му....дрец придумал сделать 201 лошадиную силу? =))) По скольку я повторюсь, я человек не семейный, для меня проблем с уплатой налога нет, а если человек семейный, есть дети. То наверное будет для него ощутимо, даже если он взял ни аккорд, в CR-V насколько я знаю тоже устанавливается такой же двигатель. Ну я понимаю там 210 лошадиных сил, 220 ну еще ладно, но 201... Все таки я думаю что в данном случае это минус.

-Расход масла - ну тут все понятно. Масло Хонда любит только качественное и дорогое, по этому если гоняете, наверное это будет один из существенных минусов. Я покупаю масло Mobil 1 цена 730 рублей за литр. Вот и считайте, если зажигать на этой машине, то завод изготовитель говорит что до литра на тысячу это нормальный расход. Но опять же немецкие машины все любят масло и люди уже на это внимания особо не обращают...

-Аудио система (головное устройство). Ну тут конечно все солидарны в том, что это минус... 2008 год это же не 2001... У всех уже в основном пошли цветные дисплеи, у некоторых даже уже пошли с функцией Touchscreen. Ну можно было бы поставить хотя бы цветной дисплей... Было бы в салоне как то по интереснее, я не думаю что такая вещь сильно бы отразилась на цене машины. Про функцию Bluetooth я уже молчу...

-Гидравлическая рулевая рейка (слабое место)

-Кое что можно отнести из разряда запчастей и в минусы. Но это касается тех, кто ищет обычно что-то подешевле... Не очень много аналогов... Китайцы и Корейцы не сильно то хотят связываться с Хондой, по этому что то есть, что то нет... Ну вот допустим при ремонте подвески искали верхние шаровые опоры по кругу и нижние шаровые... Только 2 фирмы из Китая и одна Корейская фирма выпускают нижние шаровые опоры... У хонды политика такая "Меняйте деталь в сборе" т.е. допустим целиком рычаг... 15700 рублей, новый (спрашивал в магазине).

Пару слов нужно сказать о черном цвете =) Красиво, стильно, интересно и... очень марко... Когда с мойки едешь, радуешься только пока с мойки едешь =)))) Ну зимой конечно дольше радуешься, дней 5 (ну смотря какая погода конечно) =)))

Ну из минусов наверное все...


  Сразу говорю, машина зимой эксплуатируется только до -30, если на улице холоднее, то такси или автобус. Машину берегу. Ну вот даже -29 ехал, ставил печку на максимум и в машине просто невозможно душно становится... По этому когда в дальнейшем ездил в -27, -28, -29 печку выставлял на +24 - +25. Чувствовал себя довольно комфортно.

Спасибо вам друзья что дочитали до конца мой отзыв. Значит я время потратил не зря. Удачи вам на дорогах: Ни гвоздей ни жезлов как говорится. =)
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.7
8886
Honda Accord, 2008
Александр, Ханты-Мансийск
4.7
12021
Honda Accord, 2008
ЫЫЫ, Улан-Удэ
4.6
14702
Honda Accord, 2008
9457184, Новосибирск
4.6
16783
Honda Accord, 2008
Виктор, Каневская
4.5
23586
Honda Accord, 2008
benz665, Астрахань
4.9
41615
Honda Accord, 2008
-ПтыцЪ-, Алматы

Комментарии

    
новосибирск...ска!
Сообщений: 40791
Автор любитель хонд... на этом кузове всегда стояла электрорейка
.
30
 
Ответить
    
новосибирск...ска!
Сообщений: 40791
да и в наших деревнях низкая она..не езда а мученье
.
12
3
Ответить
павел
Томск
Ничего не сказал про отсутствие сзади места) Его там просто нет) Это по сути купе, самый херовый аккорд из всех поколлений в этом плане. В том же ис250 места гораздо больше. Если есть семья, и возишь не только детей машина ужасная( А в остальном он обходит всех конкурентов
18
13
Ответить
Нет в CU*шной будке гидроусилителя. Только ЭУР.
14
 
Ответить
И эта рейка и есть одно из слабых мест этой машины. Очень быстро начинает побрякивать. Правда, если стучит выходная втулка(справа) это решается довольно бюджетно. Так-же может выйти из строя сам электромотр (он на самой рейке).
4
1
Ответить
   
Сообщений: 682
Автор - про тосол фигня какая-то. Тосол это обычный антифриз на том же этиленгликоле как и все остальные антифризы. Просто название марки не акира или мотул, а тосол.
Ну и кроме того... как в сервисе определили что это именно тосол? Наклейка там на крышке чтоли была или баклажка в багажнике? Иным способом определить нельзя - не то что на глаз, даже хим анализ в лабе не поможет - как уже сказал по составу от остальных стопятьсот антифризов у тосола отличия нет...

В остальном.. клиренс и подвеска сильно на любителя - аккорд тут не конкурент камри. Сзади тоже совсем не Д класс...
Зато едёт и выглядит веселее, да.
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2000
20
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 214
Как по мне так последний из аккордов это седьмой
12
11
Ответить
Дима
Пермь
что за хвост висит?))))
и зачем?
5
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29430
всегда нравился
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
Алексей
Ханты-Мансийск
Хондаводу от Хондавода 5.
5
 
Ответить
9537432
Челябинск
Опять вынужден повториться: Тойота Камри по ключевым параметрам все же превосходит. Начиная с надежности, клиренса, вместимости и заканчивая более низким расходом в эксплуатации. Про жор масла тут вообще молчу...
7
12
Ответить
Николай
Новосибирск
Восьмое поколение - первый кузов аккорда, который нравится. Одно только смущает: почему четыре цилиндра? Неужели при таком объеме нельзя 6 сделать? Считаю, что это просто несерьезно. Крутящий момент меньше чем на джейзетах лохматых годов
9
1
Ответить
Николай
Новосибирск
9537432
Опять вынужден повториться: Тойота Камри по ключевым параметрам все же превосходит. Начиная с надежности, клиренса, вместимости и заканчивая более низким расходом в эксплуатации. Про жор масла тут вообще молчу...
А чего вы про жор масла молчите на кэмри? Вы считаете, что 2az - мегакрутой движок? Шляпа еще та и по надежности и по масложору. Шпильки в движке вытягиваются, капиталится тяжело и дорого, масло жрет еще как при активной езде. Вот 3,5 кэмри - это совсем другое дело, аппарат, действительно достойный, но большинство на 2,4 катаются
13
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 191
Смотрится достойно, особенно в черном или белом цвете +5
5
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 116
Автор, че ты прилип к этому допустимому расходу масла в литр на тысячу. Такое пишут в каждой второй машине в паспорте. У меня немец не первой свежести, пробег под 200 и на 8000км(от замены до замены) вообще не потребляет, хоть так же до литра написано
8
1
Ответить
 
Сообщений: 4161
Автор после Изречения---- Как всегда принято заменил фильтра и жидкости, одним из неприятных сюрпризов был в том, что в системе охлаждения вместо антифриза был залит тосол................

я перестал читать отзыв... Если человек не дружит с Терминологией.. это беда... Тосол что вы знали это Название..... а Суть... это что антифриз что тосол.... Одна... Главное Состав этих жЫж)) учи матчасть))
туры в Эквадор, Седула. Сдам квартиру в Кито.
7
3
Ответить
 
Сообщений: 4161
Николай
Восьмое поколение - первый кузов аккорда, который нравится. Одно только смущает: почему четыре цилиндра? Неужели при таком объеме нельзя 6 сделать? Считаю, что это просто несерьезно. Крутящий момент меньше чем на джейзетах лохматых годов
можно и 8.... только Дорохо... на тойоте 2,5 литра то -же 4 котла.)
туры в Эквадор, Седула. Сдам квартиру в Кито.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4161
Николай
А чего вы про жор масла молчите на кэмри? Вы считаете, что 2az - мегакрутой движок? Шляпа еще та и по надежности и по масложору. Шпильки в движке вытягиваются, капиталится тяжело и дорого, масло жрет еще...
афтор... ты откуда? ))) 3,5 это мега засадный моторо кури форумы)) Жрет.... от 18!!! надежности мало... а вот 2,5 хороший.
туры в Эквадор, Седула. Сдам квартиру в Кито.
4
3
Ответить
Anest54
Новосибирск
Зря отказался от поисков ИСа 250го, осень приличная машинка. Думаю за 770-800 можно найти приличный 7-8 год. Говорю не просто так, владел и баяном 8мым и ИСом. Кстати у иса 208 л/с)))) удачи с аккордеоном, пусть возит и радует
3
2
Ответить
Денис
Далматово
Из личного опыта +интерьер, экстерьер, АКПП. Минусы - нет места для задних пассажиров, очень не практичный багажник, низкая, шумоизоляция отсутствует, электрорейка. Седьмой аккорд мне больше понравился. Восьмой не посоветую.
3
4
Ответить
Alex
автор
Лесосибирск
Crown-msk
Автор после Изречения---- Как всегда принято заменил фильтра и жидкости, одним из неприятных сюрпризов был в том, что в системе охлаждения вместо антифриза был залит тосол................ я перестал...
Извините за то что не совсем точно объяснил =) Про то что это практически одно и тоже я знаю, просто мне на автосервисе прочли целую лекцию о том как патрубки "Дубеют" от тосола и т.д. и т.п. 30 минут меня грузили на тему охлаждающих жидкостей мозг чуть не взорвался =)))) =) Ну почему то я кого не спрашивал (ну разумеется владельцев иномарок) Тосол не льет никто...
2
 
Ответить
aircanade
Апшеронск
Crown-msk
Автор после Изречения---- Как всегда принято заменил фильтра и жидкости, одним из неприятных сюрпризов был в том, что в системе охлаждения вместо антифриза был залит тосол................ я перестал...
Суть одна, но составы то разные.Читай мат часть в чем отличие, грамотей))
1
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10
Chrom10
Автор - про тосол фигня какая-то. Тосол это обычный антифриз на том же этиленгликоле как и все остальные антифризы. Просто название марки не акира или мотул, а тосол. Ну и кроме того... как в сервисе...
По цвету наверное определили , что тосол:)
2
 
Ответить
ПозднякОFF
Ужур
Николай
А чего вы про жор масла молчите на кэмри? Вы считаете, что 2az - мегакрутой движок? Шляпа еще та и по надежности и по масложору. Шпильки в движке вытягиваются, капиталится тяжело и дорого, масло жрет еще...
На 2AZ-FE (2.4 "Camry") шпильки ГБЦ не тянет ,с 2007-го года 100%.Японцы исправили " косяк" усилив резьбу.Ранее ,да, такой не приятный момент присутствовал.Какие ещё недостатки у 2А-FE? По сути их то и нет,предрасположенность к расходу моторного масла (что на многих современных алюминиевых блоках ,на многих сегментах)-производите своевременно замену маслеца,лейте не "кислель" и будете лить 4.2 в двигатель и литр с собой на доливку до следующей плановой замены.Не крутите за 3000 об/мин ,как правило в этом необходимости нет,так как 2600-2800 об/мин это уже 120 км/час на трассе!) Такой расход совершенно не обременяет.Во всем прочем двигатель достаточно хорош и надежен,динамики хватает и В городе и ЗА.....Капиталить двигатель смысла нет,в целом гораздо проще установить контрактный и будет авто продолжать радовать...3.5 "Сamry" дует,но....для 277 л.с. седан не достаточно хорошо рулится не достаточно хорошо оттормаживается,конский налог,кренится ,но дует....Дует не поспоришь)
 
1
Ответить
ПозднякОFF
Ужур
Если расход 1 литр на 1000 км.пробега-это двигатель-покойник.Не мыслимо иметь такой расход ,это на самом деле чудовищные цифры! Не знаю,почему такое соотношение цифр в последнее время нам преподносят.1 л /1000 км.,вдумайтесь сами)))).
Аккорд красив,не знаю красивее ли Камри ,дело вкуса каждого совершенно верно,но красив....Если бы не эти издевательские в ПТС 201 л.с. был бы гораздо ликвидней на вторичке...одна лошадь и очень многих отталкивает,люди вынуждены подумывать о транспортном налоге...
За отзыв однозначно 5.За Аккорда от Камривладельца все те же 5.
С наилучшими пожеланиями!
5
1
Ответить
9537432
Челябинск
Николай
А чего вы про жор масла молчите на кэмри? Вы считаете, что 2az - мегакрутой движок? Шляпа еще та и по надежности и по масложору. Шпильки в движке вытягиваются, капиталится тяжело и дорого, масло жрет еще...
Ну это вы зря так про 2az. Лично у меня на Камри 2,4 жор масла начался после 250 000 км пробега, в основном при оборотах больше 3000 при активной езде. Сделали кап. ремонт на пробеге 275 000 км без всяких проблем. Загильзовали блок, шлифанули ГБЦ, заменили все резинки и прокладки, кольца, вкладыши, цепь ГРМ с натяжителями. Двигатель стал работать как новый. На всё про всё вместе с работой и зап. частями потратил 60 000 рублей. Это по-вашему дорого что-ли?? А проблем с движком вообще никогда не знал. За 11 лет эксплуатации только 2 раза заменил термостат, датчик давления масла (просто немного потёк), ремень привода агрегатов на и лямбда зонд на пробеге 230 000 тыс. и радиатор на пробеге 250 000 тыс. Но это у меня Камри японской сборки. С "американками" действительно бывают проблемы, в том числе и по вытягивающимся шпилькам. А владеть Камри с движком 3,5 очень уж накладно получается с транспортным-то налогом в год размером с мою капиталку))
1
 
Ответить
8680843
Красноярск
ПозднякОFF
На 2AZ-FE (2.4 "Camry") шпильки ГБЦ не тянет ,с 2007-го года 100%.Японцы исправили " косяк" усилив резьбу.Ранее ,да, такой не приятный момент присутствовал.Какие ещё недостатки у 2А-FE?...
Двигатель любой бензиновый можно и нужно крутить, но желательно не больше 5000, в противном случае его ресурс сокращается из за так называемого застоя двигателя- при езде на малых оборотах масляный насос не смазывает двигатель как следует.
2
 
Ответить
8680843
Красноярск
У меня же лично мнение такое- езжу на машине всегда и в любые морозы даже до -50, главное все правильно делать, не буду перечислять. А иначе нах она мне нужно, что бы я на общественном транспорте на остановках обмораживался, теряя и без того последнее слабое здоровье, которое потом уже вряд ли восстановить получится, а машина сегодня есть, а завтра нет. Так что никогда не пойму таких людей. Это лично мое мнение.
10
1
Ответить
12066679
а за сколько взял?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2008


Добавить отзыв