Год совместной жизни =)

Honda Accord 2008

, Лесосибирск
Темы: Ремонт и обслуживание
2

Доброго времени суток друзья.

Ну вот, прошел год моей совместной жизнью с автомобилем Honda Accord 8 генерации. Пробег сейчас у меня около 158000, точно не скажу, гараж далеко от дома =)

Ну что сказать, за год многое может проясниться. Хотя бы можно уже рассказать о впечатлениях о машине так сказать бей "эйфории" =) Машина в целом понравилась, очень динамичная... В моем отзыве в комментариях написали что сзади нет места и должен вам сказать это чистая правда... Была ситуация что у родственников было торжество и я должен был помочь с развозом людей на мероприятие и после мероприятия... И хочу вам сказать, что на заднем сидении троим взрослым просто очень не удобно... 2-е пассажиров среднего телосложения и один худощавого телосложения, хорошо что протяженность поездки была не большая и никто не успел устать. Ну для небольшой семьи (папа, мама, ребенок) в принципе конечно подойдет (если рассматривать его как автомобиль для семьи). Ну я по скольку человек не семейный мне вполне хватает, да и в нем на заднем сидении я не езжу. =) В остальном по интерьеру машина очень нравится, ни капли не разочаровался в ней.

Хочу так же принести извинения за то что в отзыве часто повторял про "расход масла" просто отзыв написал практически за пару часов ну и сильно не занимался редактированием. Так, знаете передал общую мысль. Но теперь постараюсь исправится. Ну что конкретно могу рассказать про масло. Во первых то, что когда я покупал машину, хозяин мне сказал: -"Хондовское масло дорогое, по этому в сервисе мне рекомендовали лить вот это" и достал из багажника канистру с зеленой наклейкой Mobil1. Ну знаете, раз хозяин говорит что ему посоветовали лить именно это масло, я его и лил. Отъездив 3 месяца на этом масле я заметил, что когда ездишь очень активно, она его начинает не просто есть. Она его жрет... От замены до замены уходило 4 литра (при активной езде). Ну я начал задумываться, в чем может быть причина. Причем на сервисах мне все мастера говорили "Ну это же хонда, что вы хотите... Смиритесь" Тогда я начал искать причину... Рассматривалась даже причина маслосъемных колпачков и колец... А причина оказалась банальна и проста. По скольку мне с машиной отдали книжку эксплуатационную, я начал там искать ответ или хотя бы намек ответа на вопрос. И он там нашелся. Изучив раздел что касается рабочих жидкостей и масла в частности там был указан допуск. У хонды он (ACEA A1\B1, ACEA A3\B3, ACEA A5\B5). А у того масла, которое мне посоветовал хозяин и как он сказал ему посоветовали в сервисе допуск ACEA C2\C3. Вот после этого как я это обнаружил, я поехал на следующий день в сервис. Поменяли масло на то которое подходит по уровню допуска и... Активный жор прекратился... То есть при активной езде расход масла все равно есть, только он теперь при активной езде всего 2 литра от замены до замены (меняю через каждые 7500 км. пробега). Так что друзья, делайте выводы как говориться... Если покупаете автомобиль, читайте книжку по эксплуатации или если нет книжки находите информацию в интернете, сейчас хорошо что все есть в открытом доступе. Потому что человеку, который продает вам автомобиль по сути все равно сколько вы отъездите... Будет он у вас ездить долго или развалиться через неделю... Он деньги получил и "До свидания", а вам с машиной еще жить...

Регулировка клапанов

***************************************************************************************************************

Ну, по скольку перечитав отзывы, форумы и рекомендации из эксплуатационной книги о том что регулировка клапанов нужна каждые 40000 км. Решил не затягивать с этим и собственно через пару дней этой истории с заменой масла решил поехать и сделать регулировку клапанов, по скольку я не знал как это все проводилось до меня. (Ну а я все делаю по регламенту, как указано изготовителем). Кстати, у нас в городе регулировка клапанов стоит 2500 р. Могу только сказать что не все сервисы за это берутся (по крайней мере в нашем городке). Лично я объехал 3 сервиса, подойдя к механикам наш диалог был примерно такой:

Я - "Здравствуйте, мне нужно на автомобиле отрегулировать клапана"

Мех - "Да нет проблем, какая у вас машина?"

Я - "Honda Accord 2008 год двигатель K24Z"

Мех -"А-а-а-а, K24Z, до свидания молодой человек" =))))))))))))

Ну в общем мне стало понятно, что не всякие механики берутся за это. Но мне посчастливилось, приехав в один сервис мне сказали "Да без проблем, конечно приезжайте" Ну по скольку данная процедура проводится на холодный двигатель, я приехал в сервис до открытия, дабы дать машинке остыть. Они работали с 9.00, а я приехал к ним в половине восьмого. Ну ребята дали машине постоять, загнали в бокс ну и механик приступил к работе. Сняли клапанную крышку и тут собственно ждал неприятный сюрприз. Как известно двигатели K24Z довольно капризны. Видимо все хозяева просто "забивали на регулировку" или опять же это от того, что использовалось не то масло которое предписано. Короче оказывается и на моей машине с этим двигателем есть эта проблема. А именно сбитые кулачки на заднем распредвале... (пробовал сфотографировать, но не очень-то получилось... Но фотографию все равно закину, может удастся кому разглядеть) Короче механик сказал "Пока езди так, смысла в регулировке нет никакого, задний распредвал под замену" Ну я конечно расстроился, как же иначе. Ну делать нечего... Нужно исправлять неисправность. Заехал в магазин запчастей и получил такую информацию "Оригинальный распредвал с Японии 30 - 35 тысяч рублей и ожидание его 28 дней. Нашли так же аналог, правда всего один (в том смысле что всего одна фирма выпускает) Made in Taiwan стоимость 12000 рублей и ожидание 12 -15 дней... Но консультант в магазине не рекомендовал покупать его... Да я и сам не решился бы... Там не понятно какой метал... В общем принял решение пока поездить так. До весны. Сейчас пока нахожусь в отпуске, ну и свободных денег нет. Ну если честно это вообще непредвиденное так сказать обстоятельство... Ну да ладно, все исправим.

Сгорел стартер

**************************************************************************************************************

Ну, это случилось весной, 18.05. 2018. Шел мелкий дождь со снегом, а мне нужно было поехать по работе, как раз дело было к окончанию отпуска... Ну с утра пошел до гаража, погода как сказал была такая не очень... Моросил дождь, пробрасывал мокрый снег... В общем типичная весна в Сибири... Ну завел машину в гараже, прогрел. Поехал к дому, думаю: "Вот позавтракаю, выпью кофейку и вперед" Оставил машину на стоянке, закрыл... Все пошел домой... Ну позавтракал налил кофе, думаю: "Заведу машину, прогрею как раз пока кофе пью и поеду" Запускаю с брелка... И тут началось очень интересное... Во первых сигналка не сразу ответила брелку... А потом просто "завалила" его ответами... Он бедный даже не успевал подсветку выключать. Ну я подумал "Сигналка глюк поймала, хотя не должна по идее, все таки Starline, а они делают качественные сигнализации" Выхожу из дома, подхожу к машине. И первое что бросается - это запах горелой проводки. Вот тут я как говорится "Подсел на измену" с такой скоростью я машину не открывал никогда, фильм "Угнать за 60 секунд" нервно покуривает в сторонке... Короче открываю машину, быстренько открываю багажник и капот и скидываю клейму с аккумулятора. Потом начал осматривать все, проводку к предохранителям, к блоку управления и везде где только можно было смотреть. Но запах горелого провода был в основном в салоне. Я начал осматривать под панелью, там где блок сигнализации, там где предохранители сигнализации. Следов паленой проводки не наблюдалось. Поставил клейму на место, попробовал завести. Толку 0. Ну у меня было в голове 2 варианта, либо блок сигнализации заблокировал стартер и собственно в таком положении отказал. Либо стартер... Позвонил другу, он владелец автосервиса с эвакуатором... Но вот электрика у него в сервисе нет. Пришлось отдельно искать авто электрика, везти к нему машину на эвакуаторе и оставлять ее там...

Ну, а вот теперь самая суть. На машине поменянное лобовое стекло, но вот мастеру который его менял я бы конечно много чего пожелал. Потому что настолько похабной установки я не видел никогда... Оказывается, в некоторых местах стекло было не проклеено герметиком вообще. И вода бежала с самого верха по контуру стекла, под стойками по косе проводов... Ну и попала как раз в блок сигнализации, который отвечает за запуск... Соответственно когда я с брелка запустил машину, она запустилась, но по скольку в разъем попала вода, сигнализация не смогла после запуска отключить стартер. И крутила его пока он не сгорел... Короче печально... Ну автоэлектрик очень хороший нашелся, во первых за работу взял не много, во вторых все переделал. Снял стартер, нашел такой же в магазине (ну соответственно контрактный) все поставил, все сделал. В общем я ему очень благодарен... Человек с руками и головой. Короче все это "удовольствие" с электрической частью мне обошлась в 13000 рублей (стартер, работа по замене стартера и ремонт шлейфов сигнализации) К слову сказать стартер нашли за 3500. После этого соответственно пришлось менять лобовое стекло... Лобовое стекло было куплено не оригинальное, ну парни из сервиса тоже матерились и говорили "Как можно было вот так вот стекло установить". Стекло мне обошлось в 12000 + установка.

Работы по кузову

***************************************************************************************************************

Ну, дабы не утомлять вас долгой предысторией постараюсь кратко изложить. (Ну если не получится кратко извините, хочу просто по подробнее рассказать). Когда покупал машину (в обзоре есть фотографии) На заднем правом крыле была содрана краска, хозяин сказал что "Возле торгового центра девушка притерлась на микроавтобусе" Ну делать нечего, нужно было приводить машину в порядок. В общем работы по кузову мне обошлись в 15000 рублей. Ну тоже не все так просто было... Когда сняли задний бампер, оказалось что он уже клеился... Но правда как сказал мастер по кузовному ремонту сделано все очень хорошо. Что говориться "не подкопаешься"... Единственное что было не очень хорошо - это датчики парктроников... 2 датчика сзади были просто на скрутках. Провода просто скручены и все... Ну пришлось пару датчиков купить отдельно, поменяли сразу...

Ну из крупных ремонтов что было за год - это все... Да, когда покупаешь машину даже более или менее новую ты не знаешь как она обслуживалась, что на ней делалось, что не делалось. Как ее эксплуатировали. Уделяли ли достаточное внимание. Как правило человек покупает машину и ездит пока что-нибудь не вылезет само собой как говориться. Ну могу сказать одно, если когда-то даже соберусь ее продать, я сделаю все что от меня зависит, чтобы человек купивший ее не пожалел об этом. Никаких подвохов и скрученных пробегов...

***************************************************************************************************************

Итог

***************************************************************************************************************

По скольку я веду так сказать "бортовой журнал" и записи тех работ которые проводились, могу сказать что именно я делал на этой машине за год эксплуатации и так: (если не указывать расходники, а так же то о чем писал)

Машина была приобретена с пробегом 130000км. ( Но лично мое мнение что наверное тысяч 50 с нее скрутили все равно но это только подозрение);

- Замена шаровых опор (всех), так же рулевые тяги, рулевые наконечники на обе стороны

- Заменены линки, втулки стабилизатора (цена примерно 6000);

- Замена подвесного подшипника (подшипник 2200 работа 1500);

- Замена задних стоек (10100 р.) стойки KYB;

- Замена сальника лобовины (при откручивании шкива коленвала механики и слесаря отмечают что очень тяжело открутить гайку, в связи с этим парни как раз для таких целей сделали специальный ключ =) )

, замена пыльника внутренней гранаты (правая сторона).

Ну из ремонтов вроде бы все. Не указывал замену масла в коробке и двигателе, замену фильтров и замену колодок по кругу и т.д.

Масло лью теперь только оригинальное Honda как в книжке написано с вязкостью 0w-20. Хотя после 130 тысяч пробега многие говорят что нужно переходить на 5w-30 (но это максимально допустимая вязкость). Ну вот сейчас мне до замены осталось 3000 км. Там думаю перейду на 5w-30 но тоже хондовское... Вообще если честно кто как говорит. Тут же читаешь форумы кто говорит что льет только 0-20 и вообще никаких проблем, кто говорит что после 130000 перешел на 5-30 и вроде как сама компания Honda именно на этих двигателях рекомендует после такого большого пробега перейти с 0-20 на 5-30...

Что мне осталось сделать

-Заменить распредвал и сделать регулировку клапанов;

- Появился небольшой стук в рулевой рейки (ну тут хочу сказать что это слабое место модели. Ну хотя не только аккорда, у моего друга была Хонда фридспайк, так вот у него тоже перед продажей буквально рейка застучала) Ну как мне сказали на сервисе ремонт рейки будет стоить в районе 8000 рублей. Там разбивает втулку с правой стороны и именно она начинает постукивать... Всему виной наши любимые дороги. Ну и то что у аккорда колеса большие ( у меня размерность колес 245-45 R18) Если не ошибаюсь...

- Заменить переднюю противотуманную фару (3000 рублей) Ехал по трассе и камень прилетел...

Спасибо что уделили время моему отзыву. Удачи вам на дорогах =) Чтобы ваши машины вас никогда не подводили =)

Когда сгорел стартер, загрузили на эвакуатор 18.05.2018
Специальный ключ для откручивания гайки шкива коленвала =)
Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Accord 2008 в России

Комментарии

Alexandr Fadeev
Я конечно не моторист, но по-моему фотографии двигателя без крышки ГБЦ не соотносятся с пробегом 130) у меня 200 ( и то скрученный скорее всего тоже ) и состояние сильно лучше вашего.
1
 
Ответить
Митя
Челябинск
Искать машину возрастом в 10 лет , без крашенных элементов это можно сказать что нереально вобще
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв