Всем привет.
Давно хотел написать отзыв о Accord cl-7 .
Хондовод со стажем, было много Цивиков, но с появлением CL-7 кузова захотел очень купить себе ,стал ждать когда станут проходными и приемлемыми по цене.
Много писать не люблю , так что без предысторий и только личные ощущения, которые не получишь глядя на фото или осматривая машину . Тех данные читайте в разделе «Каталог».
Аккордов было 2 шт , 2003 г комплектация EL и 2005 г комплектация А, куплены были в 2008 и 2009 , на каждом отъездил по полгода.
О комлектации : ЕL – самая полная для 2 л , салон кожа с «замшевой» серединой, датчики света и дождя, электропривод вод. Сиденья, туманки , ксенон ближний, штатное литье 15.
Комплектация А- самая простая для 2 л – соответственно всего этого нет , но пожалеть можно о литье, да о ксеноне , остальное не напрягает.
Обе машины приобретались с аукциона и доставлялись жд в Красноярск.
Интерьер :
Салон большой и удобный. Сиденья с хорошей боковой поддержкой , их покидать просто не хочется, удобно очень, при дальних поездках спина не устает. Чудесное сочетание: борта – кожа, середина «замша», смотрится клево и дорого , и не потеет и не мерзнет 5 точка . Места для ног вполне хватает , руль регулируется по вылету вперед/назад , над головой 10 см запас до крыши (рост 183 см). Задние сиденья тоже хорошие и удобные, сам не ездил на заднем , но пассажирам нравилось очень, складываются 70/30 удобно возить лыжи и борды. Панель оптитрон , ярко и красиво, управление климатом и музыкой отличное , все под рукой , ничего искать в «области ног» не нужно. Пластик качественный , нигде ничего не скрипит. Печка греет отлично , микроклимат хорошая штука!
Багажник вместительный, немного правда узковат кажется.
Но это все ерунда, главное у хонды это мотор и ходовка!
Мотор 2 л , для города чуть маловато кажется, на низах вяло , но после 3000 об включается VTEC и машина подрывает хорошо. Да и по городу гонять то ужо и негде , одни блин пробки. По трассе мощности хватает вполне , переводишь КПП в ручной режим и все отлично, надо ускориться или обогнать – 4 передачу – и авто уверенно набирает скорость , потом снова 5 передачу и катишься дальше. НО для любителей гонять – берите 2.4л
Ходовая - 5 баллов, многорычажка творит чудеса. По управляемости из одноклассников Аккорд могу сравнить только с БМВ 5 серии, ( а сравнить было с чем, тк раньше продавал японские авто ) . В повороты входит как по рельсам, на трассе держится уверенно и предсказуемо ,не рыскает и не раскачивается вертикально, скорость не замечаешь , 100 или 150 не поймешь, пока на приборы не глянешь. Машина тяжелая, с хорошей аэродинамикой идет плавно, уверенно вписываясь в повороты даже при большой скорости .
Тормоза – все дисковые, работают на 5 , усилие дозируется точно и предсказуемо.
Рулевое управление с отличной обратной связью , никаких люфтов и запаздываний нет.
АКПП 5 ст, переключает быстро и внятно, в ручном режиме по трассе – вообще одно удовольствие!
Расход топлива : город при спокойной манере 10.5 -11л, трасса 100-130 кмч - 8 л, думаю не много для такой машины, кт Цивик по трассе потребляет всего на 1 л меньше, но ощущения от вождения – не сравнить.
Но самое печальное -Аккорд не предназначен для наших отвратных дорог. Хотя и клиренс 150 мм вроде и не сильно мало , но свесы большие , и там где я с легкостью проскакивал на Цивике ЕК-3 , Аккорд цепляет чем только можно. После поездки на дачу пришлось вообще паять пластиковую защиту снизу. Больше на нем на дачу ни-ни…
Зимой тоже грустно, постоянно цепляет днищем колею или боковые отвалы расчистки дорог.
Клиренс бы ему повыше … , или дороги нам получше..??
Ремонт и обслуживание:
Машины покупались после предпродажки в японии , на каждой я проехал не более 10 ткм и соответственно ничего не ломалось и не делалось. За исключением покупки зимнего комплекта колес.
Но авто надежное, знакомый брал такой новым в хонда центре, за 3 года прошел 120 ткм- поломок нет.
Вот вкратце все , фоток нет , тк авто уже давно проданы, извеняйте...