Вобщем начну свой отзыв о красивом седане марки Хонда Аккорд 2008 года выпуска комплектации Тайп-С.
Дело было так. Ездил я ездил на Лексусе RX 300- 2004 года выпуска аж целых два года, и дернул меня лукавый выставить его на продажу... особой необходимости продать не было, но так как машина за пару лет поднадоела, да и наскучила (похоже своей неломучестью, как я потом понял ) порядком - захотелось чего то новенького . Цену поставил пободрее, ну и как бы даже и забыл уже что выставил... и тут вечером звонок - предлагают Хонду Аккорд на обмен 2008 год 50 к пробега тайп-С состояние в идеале - ключ на ключ. Ну я в свое время эту машину очень хотел (олень) до Лекса был Марк 110 турбовый - очень нравился своей динамикой, комфортом... ну думаю - хонда будет где то рядом - этож аккорд как никак, не хухры-мухры... Тем более у друга Аккорд в комплектации Экзекутив, катался - нравилось. Еду смотрю машинку - все в идеале, целая салон ухоженный - прокатился - после лекса едет достойно... Пару дней покумекал - думаю махну - по сути по деньгам не теряю ничего - ценники рядом +- 10-20 к в зависимости от состояния, если не понравится , думаю, продам и всего делов. Вобщем стал я счастливым обладателем Хонды аккорд. Еду домой, все нравится, машина едет отлично на превый взгляд - вобщем сначала все отлично. В течениии 3х дней мнение стало меняться , и при чем чем дальше - тем страшнее, в итоге дошло практически до депрессии, на 3 й месяц владения я просто не хотел ездить на машине... только по необходимости.
Ну ладно - по порядку.
1. Что действительно напрягало - это полнеейшее отсутствие шумоизоляции, такое ощущение что на моторе верхом едешь - слышно все до мелочей.
2. Жесткая как арба, 18 литье и короткоходовая спортивная подвеска - в итоге как на табуретке
3. Рулежка - электроусилитель - кал, информативности ноль, такое ощущение, что руль отдельно машина отдельно, словами не передать - ездить нужно.
4. Салон дешевка, особо угнетали пластиковые ручки на дверях крашенные серебрянкой - это шедевр.
5. Противотуманки в бампере – в дождь юзать нельзя, как показала практика – пришлось проехать 200 км по ливню – обе туманки - стекла под замену. Или ставить ксенон, чтоб стекло не грел, или тупо не пользоваться (бред – даже нет, идиотизм)
6. Ну и самое главное (как оказалось потом это все в порядке вещей) - брякающая рулевая рейка, и троллейбусный вой коробаса. При чем коробка при этом работает как часы, но на 2-3 передаче мычит жестко, при чем слышать это начинаешь постепенно, если опыта хондоводства не было - на первый взгляд все ок.
Вообщем если есть с чем сравнивать - шушлайка. Причем 7 й аккорд лучше. Продал ее в итоге за 800 косарей, перекрестился и купил Прадо 4,0 - вот это автомобиль, из которого вылазить не хочется. Если смотреть на 8й Аккорд, не предвзято, убрав в сторону эмоции – объективно – машина все таки стоит своих денег. Но выбирая езженую будьте очень внимательны при осмотре… Дам несколько советов, что бы хотябы избежать тех косяков которые попались мне. Проедьте на машине в режиме S на 2-3 передаче вырубив музыку и чуть приоткрыв окно – если устышите мычание типо троллейбусного – есть проблемы с коробасом. Могут вылечиться заменой задней крышки коробки, (10-15 тыс) а могут и не вылечиться, но в принципе из опыта форумчан на Хонда-форуме – можно кататься и с таким звуком, вот правда соклько – не понятно, кто-то говорил что 80 к проехал без изменений, я не стал экспереминтировать… Следующее, на что нужно обратить внимание – рулевая рейка – это заводская недоработка – 50% реек брякают на кочках. Некоторые умельцы затягивают сухарь рейки чтоб убрать бряканье, но обычно с уходом бряканья приходит невозвращение руля при поворотах. Новая рейка стоит 50 -60 тыс. забрякать может через 10 тысяч, лотерея вобчем. Так же может присутствовать вибрация при разгоне на 80-100 км/ч – вот этого кстати бояться не стоит, лечится заменой внутренней части правого привода (которая возле подвесного). Дело в том, что правый привод длинный, имеет дополнительное шлицевое соединение на подвесном подшипнике, соответственно наши дороги совместно с джигитовкой юных аккордоводов (как показала практика 90% владельцев Тайп-С молодежь) очень быстро его убивают. Цена вопроса от 3 до 9 тыс. в зависимости от производителя девайса. Если при осмотре не обнаружите всего вышеуказанного – то будете счастливим обладателем красивенной табуретки). В принципе, многим нравится – тип который у меня купил ее после элантры – счастлив как слон) ездит ненарадуется, а я вот, бык, недовольный… может избалован лехусами) Но тем не менее это мнение моё. И пишу не дабы обосрать машину. По факту все, и все реально. Ни слова неправды. Надеюсь кому нибудь, да помогу.
Ниже фото моей хонды.