Здравствуйте, уважаемые!
Пролог:
После окончания университета женился, а уже через пару месяцев жена обрадовала перспективой стать папашей. Ну негоже ж беременную жену в общественный транспорт толкать.Начал выбирать автомобиль.
Что нужно:
После прикидок определился с типом кузова - только универсал. Что от него надо:
1) Места на заднем диване чтоб было достаточно. Сам я щуплый, 170 см ростом, а жена 180 - головой потолок в Hummer H3 щупает).
2) Чтобы полноразмерная коляска в багажник залезла.
3) От 150 лошадей.
4) Правый руль.
5) Автомат.
6) Год выпуска 2002-2004.
7) Только из Ниппонии, с пробегом 200тыков. Берем под заказ значит. Закинул деньги на депозит SBTшникам, начали мониторить. Цены нормальные. После двух недель стрельнула ставка. Купили все-таки аккордеон за 104 тыщи йен на Honda Kansai. Достаточно строгий аукцион, как выяснилось впоследствии. Пробег 74 тысячи, объем 2.4, год выпуска 2002, комплектация E, оценка 4C. Из допов неизвестно что есть, ибо фоток салона у аукционов Honda нет. Два месяца ожидания, позвонили с сообщением "завтра на разгрузку в 9". Ну в 9 так в девять. Разгрузился в итоге только через два дня. Крепления не сорвало, машина целая, аукционнику соответствует.
Общие впечатления:
Машина в комплектации "Baraban edition". То бишь только стандартные опции:
-регулировка руля по вылету/наклону
-сенсор дождя (штука противная, на заведенной машине стекла протереть или снег убрать это надо постараться)
-линзованый ближний ксенон (светит шикарно, слепит встречку тоже шикарно)
-противотуманки (не лопались, не потели)
-магнитола на 3 радиостанции + шестидисковый CD-changer. Но, блин, Premium Sound.
-электрорегулировка водительского сиденья.
По приезду выяснилось, что не работает магнитола - оживил заменой предохранителя. Двигатель чуть клапанами стучит - не смертельно. Ходовка вообще немая. По салону скрип только из бардачка и подлокотника. Электропривод задней двери пощелкивает при работе - промазал как мог. Меньше, но щелкает все-таки. Потеет клапанная крышка - забил до момента регулировки клапанов.
Жена на задний диван помещается. Места с лихвой. Также помещается и коляска. Задние сидения складываются в ровный пол. Около 180 см итоговая длина багажника. Среднегабаритные грузы засунуть можно. Единственный момент - если планировать перевозить мешки с песком или кирпичи, то надо подстилать дспшку или тому подобное изделие, т.к. проминается панель, под которой прячутся балонник и запаска. Машина достаточно резвая для своих 160 л.с. Немного задумчива коробка при кикдауне (полсекунды, мож секунду). Руль информативный, рулевое усилие коррелирует с количеством оборотов двигателя и скоростью авто. Расход летом был в районе 14 при достаточном педалировании, зимой 18 литров на сотню километров. Лил только 95 и 98. Ходовка сбитая, асфальтовые стыки попой чувствуются. Салон достаточно быстро становится разговорчивым (после 2х тыков). Задняя дверь вначале радовала молчаливостью, но зимой тоже появился посторонний звук при езде по "неровностям".
Что не понравилось:
1) Отсутствие дисплея. Сам по сути своей он на япском и нужен мне исключительно с эстетической точки зрения. Ну не нравятся мне эти три крутилки на обычной радиоле.
2) Очень нежная коробка. Конечно получше, чем на предыдущем поколении аккордов, но все же. Несколько десятков стартов с педалью в радиатор и коробка начинает думать при переключении с первой на вторую. Уж очень бесит.
Что понравилось:
Все остальное. :). Честная машина.
Что ставил:
А ничего не ставил :).
Парктроники, ибо один раз в забор задом несмертельно приехал и сигналку, чтоб шпану отпугивать если что.
Ремонт по итогам 4 тысяч км:
500 км по нашим направлениям и застучала рулевая рейка слева (мелкий такой противный стук). Как Вы знаете, болезнь седьмых аккордов. Поездив еще один тык стук появился справа(застучал прижимной сухарь рулевой рейки). Пошерстил дром на наличие колхозного ремонта и пришел к выводу, что надо точить втулку на гайке. Гайка слева, откручивается спец ключом. Ключ отец сделал без проблем. Раскурочили, проточили и впрессовали втулку из бронзы. На стук справа забил. Цена проточки и впрессовки вместе с материалом 340 рэ.
Итого за 4 тысячи км заменил:
1) Салонный фильтр (400рэ)
2) Масляный фильтр (400рэ)
3) Масло в двигателе Honda 0-20 (2000рэ)
4) Масло в коробке ATF Z1. Менял 3 раза. (~6000рэ)
5) Масляный фильтр тонкой очистки для коробчатого масла. Не помню, к сожалению, цены.
Эпилог аки сопли:
Автомобиль был продан в начале января этого(2013) года. Продан потому что в заднице засвербило. Продан честно. Рассказал про косяки, оттестдрайвили авто (сначала я ездил, а покупатель на пассажирском, потом покупатель за рулем). Сейчас регулярно вижу этот аккорд в своем районе. Надеюсь что нынешний владелец доволен.
Покупка и эксплуатация данного аккорда сподвигла моего отца, приверженца нашепрома, к покупке Honda Stepwgn.
Насчет фотографий - только с погрузки в Японии. Не фотографирую свои машины, т.к. боюсь сглазить.
Куплен другой аккорд. Оценка 4b, белый, пробег 82 тысячи. К середине марта должен прийти.
Уже седан, т.к. после непродолжительных размышлений пришел к выводу, что 99% времени возил сзади воздух, и уже в шикарной комплектации, потому что растем.
Удачи на дорогах. Берегите себя.