Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 1988

Хонда Аккорд 1988 — отзыв владельца

28898
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
282
голоса
4.7
5 — 225 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: Город (лето-зима): 10-12 л/100 км (98-й бензин) Трасса: 7-8/100 Драйв: до 15/100 л/100км
Название: HONDA Accord
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: серо-черный с красными полосками
Салон: велюр, изменяемая яркость подстветки панели приборов, кож. оплетка руля, лифт водит. сиденья, раздельный задний диван с подлокотником, люк, ГУР, алюм. педали, всё электро.
Кузов: задние противотуманки в бампере, литьё 7J R16
Двигатель: атмосферный, 4 цилиндра,2 литра, 16 клапанов, 2 распредвала, 137 л.с., распределённый впрыск PGM-Fi
Аккорд прослужил верой и правдой 2 года (то время, что был в моих руках), и к настоящему моменту его уже нет в живых. Поэтому логично будет в память об этой прекрасной модели подытожить накопленный опыт владения Хондой Аккорд в кузове «СA» (1986 – 1989 г.в.).

Экстерьер.
По одёжке встречают. Для автомобиля, дизайн которого разрабатывался в середине 80-х, даже сейчас ухоженный, отмытый и наполированный кузов смотрится совсем неплохо и не вызывает отвращения. Широкий, длинный, приземистый, словно скользящий по асфальту. И что не говори – с духом спортивности и фирменным хондовским раскосом оптики, злым и задиристым. Особенно выгодно угловатость форм, при том не режущая глаз, смотрится в серебристом металлике. Именно в таком свежевыкрашенном цвете Аккорд и был куплен у предыдущего хозяина, сверкающий на летнем солнце. К слову сказать, это единственное, что было им сделано для приведения автомобиля в божеский вид. Это, в частности, и подкупило. Не последнюю роль сыграло и удачно вписывающееся в общий дизайн красивое итальянское литьё R16 Mille Miglia (для справки – pcd дисков CA-кузова 4х100). Да, сейчас уже не делают таких кузовов, как будто прижимающихся к асфальту, словно кошка перед прыжком. Наступившая вслед эра биодизайна прошла, наступила эра буйства форм. Сивик, к примеру, в последнем кузове не нравится совсем: пухлый, высокий, на маленьких колёсиках, огромные фары… В общем, ностальгия блин…
А при покупке СА5-кузова и подобных лучше обратить внимание на арки задних крыльев, у меня потом проступила ржавчина (больное место у этого кузова если ему уже немало лет).


Мотор.
Уже спустя какое-то время после покупки я понял, что купил самую мощную модификацию Аккорда в CА5-кузове: модель двигателя В20А2, 2-х литровый, 16-ти клапанный, с распределённым впрыском, 137 л.с. Спустя какое-то время – потому что до покупки общение с Инетом и этим сайтом проходило как-то вяло и моя техническая подкованность была слабая. Тем паче неожиданность была вдвойне приятной. Именно с Аккорда, с Хонды началось страстное увлечение «японцами» и каждодневное штудирование форумов, рубрики продаж и каталога на drom.ru и auto.ru. Мотор был в мертвом состоянии, приказал долго жить прямо во время тест-драйва. Цена сразу упала и Аккорд был куплен с целью реанимации, предварительно зацепив внешним видом с поправкой на цену... Вердикт мастера был таков (не испугал и я ни разу ни о чём не пожалел): под замену поршневые кольца (оригинал $150), направляющие выпускных клапанов – болезнь авто без гидрокомпенсаторов (оригинал $150), вкладыши коренные и шатунные (купил Federal Mogul, цену не помню), гильзы цилиндров (от Мицу какой-то были у мастера новые оригинальные в наличии, жалею, что тогда не уточнил от какой именно они подходят, но сейчас у меня это вызывает сомнение). Плюс сразу или через короткое время после того, как Хонда снова начала самостоятельно ездить, были куплены и заменены расходники, ремни, резинки/сальники. Ремни ГРМ, генератора, ГУРа были куплены Contitech, возд. фильтр Japanparts, топливный фильтр Champion, свечи Beru, датчик включения вентилятора радиатора FAE (испанский), задний сальник коленвала оригинальный. Кстати, последний сначала был куплен неоригинальный, то ли Bosch, то ли ещё какая фигня, потёк сильно через неделю, и я чуть не просмотрел уровень масла: поздно вечером поставил машину в гараж, а утром просто не обнаружил масла на щупе! Но ничего, пронесло, только после капремонта-то мотора… Видимо масляное голодание было очень коротким и некритичным, а масл. плёнка не успела выработаться ниже предела, когда она ещё способна защитить двигатель. Спасибо маслу! (Elf Excellium 5W50). В МКПП было залито Mobil Synt S 10W40, а антифриз опять же Elf - Fluidelf Type D (оранжевый, где-то до минус 35, ниже температуру и заливать не стал, потому что острой необходимости эксплуатировать машину в такие морозы и не предвиделось).
Кстати, о морозах.  Да, заводится неновая Хонда в морозы не очень, до минус 15 проблемы ещё не было, но ближе к -25-30 я иногда и не мог завести. Заливает свечи хоть тресни и всё тут! Особенно если долго крутить стартёр. А вообще проблем с электрикой просто не было в принципе. Японцы! Потом я исхитрился заводить так: поворачиваешь ключ наполовину – чтобы бензонасос подкачал бензина (ездил только на 98-м – в мануале прописан именно такой для этого мотора) и погасла лампочка инжектора. И так несколько раз. Потом крутишь стартёр первый раз секунды 2. Всё вырубаешь, ждёшь секунд 30. На второй раз крутишь снова пока не заведётся - всегда заводилась, при мега-морозах – на 3-4-й с подключением в процесс педали газа. А по уму, наверное, стоило бы поменять бензонасос, но не успел…
Теперь о плюсовых температурах. Когда летом было +30, несмотря на хороший антифриз и хорошее масло с подходящим для активной езды вязкостным диапазоном (5W50), мотор, при выкручивании в красную зону часто и много, всё же начинал греться. Ситуацию частично можно было исправить, исключив из цепи датчик включения ветилятора радиатора, и замкнув вентилятор на постоянную работу независимо от показаний датчика – только заводишь и он сразу включается.
Где-то через год после покупки потекла помпа (месяца 2 ездил так), купил новую японскую GMB (1350 руб.) К концу второго года владения сжёг сцепление, купил японское в сборе (корзина, диск, выжимной) Daikin Clutch (4500 руб.) Жидкость в ГУР, конечно, была куплена оригинальная (уровень немного ниже нормы оказался).
Вообще на момент покупки пробег был 230.000, но, т.к. машина леворульная и из Европы, с пробегом по России не под одним хозяином (на подкапотной табличке made in Japan тем не менее), то можно смело умножать на 2 или даже 3. В мотор до меня никто не лазил (по оценке мастера), вот и прикидываем сколько ездят без капремонта японские 2 литра на машине 88-ого года, придуманные в далёкие 80-е… Ремонтопригодность, в завершение сказать, отличная, мотор собрали неспешно за неделю (правда, з/ч долго шли, а направляющие один раз пришли не те), на сервисах ни одного выпученного глаза и заламывания цены из-за якобы сложности ремонта Хонды не было. Всё прекрасно.

Подвеска.
Спереди – 2-х рычажная, сзади – многорычажная. 2 стабилизатора поперечной устойчивости – спереди и сзади, много сайлент-блоков. Как и мотор, оказалась жутко ушатанной, но только спереди. За 2 года владения задняя внимания ни разу не привлекала и денег не просила, пережила 2 зимы и стойки не потекли (родные - масляные). Сразу были заменены передние амортизаторы – на газовые Kayaba (отличная недорогая альтернатива) и пружины (Suplex – вот это реальное г…, мягкие, допускали раскачку, пожалел, что не оставил нормальные оригинальные). Нижние шаровые (впресовываются), рулевые наконечники, все сайлент-блоки были куплены корейские – CTR (тоже без претензий). Но с верхними рычагами, которые идут в сборе с шаровой вышла фигня. Сами рычаги были куплены (CTR), но пришли естественно без необходимого для их инсталляции ЗИПа, так как он только оригинал. Когда были сняты убитые предыдущими наездниками старые верхние рычаги, то оказалось, что они были установлены под честное слово каким-то дядей Васей. Их конструкция такова, что рычаг собирается из нескольких частей: основа – сам пустой рычаг с шаровой плюс 2 сайлент-блока, металлическая кованная втулка, 2 круглых резинки, 2 железных набалдашника и длинный болт с гайкой, который всё это крепит к кузову и на который всё жто насаживается. Дядя Вася, конечно, обошёлся без сайлентблоков, втулки, резинок… Пришлось во всём разобраться и купить 4 сайлент-блока, 4 резинки, 2 втулки, 4 железных набалдашника и 2 болта, чтобы установить 2 рычага. И так как эти части поставляются только оригинальными, то цена этих мелких, в общем то, деталей оказалась сопоставимой с ценой самих рычагов. Единственный затратный момент в ремонте подвеске, если учесть, что, например, ещё и немало других сайлент-блоков есть, но зато собирается это всё дело просто элементарно и управляемость улучшилась кардинально – стало реально заметно. Нужная вещь, обилие сайлент-блоков и рычагов…

Тормоза.
Все дисковые. Очень понятные и информативные, для имеющейся мощности хватает с избытком. При активной езде не становятся ватными.

Интерьер (салон).
Для машины 88 года (да честно говоря и не только 88-ого) – выше всяких похвал: велюр, серо-черный с красными полосками, уютный, располагающий, удобный, все стёкла электро, эл. антенна (сломалась: моторчик работает, а она не выдвигается, так и не дошли руки сделать), эл. люк, эл. зеркало водителя, лифт водит. сиденья. ГУР, кожаная оплётка руля, центральный замок. Традиционно для японских машин – всё под рукой, очень технологично и интуитивно понятно. Естественно багажник и крышка бензобака открываются из салона, причем даже прямо в салоне можно запирать эту функцию ключом зажигания. Посадка по-спортивному низкая, как во всех Хондах, но никто не жаловался на неудобство размещения, места для ног задних пассажиров полно. Салон прекрасно сохранился с 88-ого года (к вопросу о качестве).

Драйв.
Да, отзыв был бы неполным без этого пункта! Конёк любой Хонды – управляемость, даже в самых что ни на есть гражданских моделях. Нотка провакационной спортивности есть у каждой Хонды, без этого Хонда не брэнд. Она провоцирует (постарались японцы создать в автомобиле чувство драйва и им это удалось) на заныривание в повороты, каждый раз проверяя на предел и саму себя, и твои нервы, просит нажать на газ на выходе из кольца, да что там – на входе! Ставьте низкопрофильную резину и вы ощутите весь кайф от спортивности настройки хондовской подвески, даже у Аккорда. На моем Аккорде стояла сначала резина размерности 195/50/R16 Continental SportContact (уже не стоковый размер), неплохие показатели, -пока я не поставил вперёд направленную Toyo Proxes T1S 215/40/R16, а назад Michelin PilotSport 225/40/R16 (ненаправленная) и в сравнении ощутил всю прелесть прилипания машины к дороге в неслабых поворотах на скорости много за 60 , в которых бы на обычной резине и обычной машине давно бы оказался в кювете. Но, к сожалению, всему есть предел. В одном из таких поворотов на наших «любимых» дорогах лопнуло переднее колесо (жду экспертизу) и результат вы видите на фото…
Отдельного разговора заслуживает мотор. Это сердце Хонды, всё остальное – это приложение к нему. Его вкусный звук очень легко отличить от звука любой другой машины. Я сам удивился, как моя подруга стала безошибочно определять проезжающую мимо или остановившуюся под окном Хонду, не видя её. Забавно, но факт. Фирменный рык так просто не заткнёшь! Я уж не говорю, как он звучит у красной зоны, моментом до неё раскручиваясь…
Да, 137 л.с. это, безусловно, немного для массы, которой обладает Аккорд и есть машины быстрее с этим же литражом (кстати, радуюсь, что достался без кондиционера и ABS – меньше масса, ещё бы без электролюка, но сейчас уже неважно). Однако короткая коробка, допускающая быстрые, как только у меня получалось, переключения без намека на хруст и сопротивление с её стороны, прекрасно сбалансированная, собранная подвеска в совокупности создают впечатление очень амбициозного и спортивного авто (ну конечно псевдоспорт, но все предпосылки убрать приставку псевдо заложены, повторюсь, даже в самую гражданскую Хонду). И едет Аккорд действительно неплохо и на все деньги, это точно.
Один неприятный эпизод был, когда меня объехала Каризма Gdi со светофора, я тут в одном промежуточном, текущем отзыве писал когда-то об этом, но поехали мы не сразу, а со скорости 60 км/ч решили выяснить кто быстрее, и по тогдашней неосвоенности машины (теперь знаю, что особенно бодры Хонды на верхах), я не переключился на пониженную передачу, а втопил на 3-й передаче при скорости 50-60 – разгон вялый, нужно было переключаться, и Каризма уехала на длину капота. Ну что было, то было. Потом я раскопал данные о разгоне до сотни у Аккорда с моим мотором – 8.5 сек. Как проверить? Не секундомером же замерять, а проф. приборов нет. Опытным путём! Товарищ на Лексусе RX300 (АКПП конечно, немногим более 200 л.с.), видимо был того же мнения, и я уехал от него более чем на корпус, классы, конечно, разные, сравнение неправомерно, но я к тому, что у Лексуса этого, по тестам Авторевю, разгон до 100 км/ч 10.3 сек, поэтому мои 8.5 до сотни кажутся непридуманными. Та же ситуация была и с Ауди-100, 2.8 (174 л.с.), 4х4 – не могла догнать. Хлама в багажнике не было напрочь. И сиденья заднего тоже.
Даже сейчас, смотря на неё, разбитую и брошенную в гараже с августа, чувство вины перед ней не проходит, потому что Хонда поразительно умеет подстроиться под твои желания, дать то, что ты от неё хочешь, ни на секунду не сомневаясь в её возможностях, она становится твоим вторым я, твоей самореализацией, твоим самовыражением. Она провокатор драйва, предела и скорости, который влюбляет в себя, не даёт расслабиться. Может ещё поднажмём?, давай же, попробуй! Хонда – коварный и по-доброму злой автомобиль, который впишет отдельную красную строку в твоей душе. Я это понял, когда её потерял.

P.S. Спросите про недостатки? Знаете, критичных я просто не нашёл.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

первый. А что насчет такой же только с АКПП? Есть какие-либо соображения? Если да - напиши пож-та на мыл s_grigoriy79@mail.ru или аську 52535325. Мне предлагают и нужно оперативно принять решение. Раньше было 2 немца (ауди 80 и бэха 316 купе)
Спасибо.
Григорий (Одесса, Украина)
4
 
Ответить
Владивосток
Даже сейчас, смотря на неё, разбитую и брошенную в гараже с августа, чувство вины перед ней не проходит, потому что Хонда поразительно умеет подстроиться под твои желания, дать то, что ты от неё хочешь, ни на секунду не сомневаясь в её возможностях, она становится твоим вторым я, твоей самореализацией, твоим самовыражением. Она провокатор драйва, предела и скорости, который влюбляет в себя, не даёт расслабиться. Может ещё поднажмём?, давай же, попробуй! Хонда – коварный и по-доброму злой автомобиль, который впишет отдельную красную строку в твоей душе. Я это понял, когда её потерял.

Ты прям поэт, хоть и не в рифму, но трогает до глубины души, особенно когда знаешь о чем идет речь

Бампера бы ей еще в цвет кузова, новые модели уже не такие...
8
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22595
Да хонда это хорошо)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
8
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Всё правильно написал!!! Респект! Автомобиль с большущей широченной ДУШОЙ! Очень жаль, что с твоей такое случилось... но что ж тут теперь, что было то было
Мой отзыв: Honda Accord 1986
 
 
Ответить
курск
Сообщений: 1
всем привет акоорд 88г в20а2 горит ALB что это значит
 
 
Ответить
Андрей
Новороссийск
Беда. Точно такой же аккорд. Нужен срочно шкив коленвала. ДвигательВ20А не могу найти
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
Андрей:
Беда. Точно такой же аккорд. Нужен срочно шкив коленвала. ДвигательВ20А не могу найти
http://Exist.ru, номер детали 56990-PH3-013
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
Андрей:
Беда. Точно такой же аккорд. Нужен срочно шкив коленвала. ДвигательВ20А не могу найти
Могу достать с разборки, б/у, 7900 руб.
Срок доставки месяц.
Есть 1 шт. в наличии, могу прислать фото.
1
 
Ответить
6788164
Андрей
Беда. Точно такой же аккорд. Нужен срочно шкив коленвала. ДвигательВ20А не могу найти
есть шкив
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 1988 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром