Приветствую всех, после долгих раздумий я всё-таки решился оставить свой первый отзыв об автомобиле. Это вообще моя первая писанина подобного рода на просторах всемирной паутины, поэтому прошу сильно не критиковать мои
литературные способности. До хонды имел опыт владения отечественной двенашкой и Mitsubishi Lancer X 2008 года выпуска, сравнивать с АвтоВазом хонду по понятным причинам нет смысла, а вот некоторые параллели с лансером я в дальнейшем всё же приведу. Когда встал вопрос продажи лансера и покупки аккорда я был твердо убежден, что автомобиль нужно брать свежее и с меньшим пробегом, поэтому изначально глаз упал на опель астру и мазду тройку. Но вот однажды проводя очередной вечер в поиске будущего железного коня, я наткнулся на этот аккорд, и влюбился в него с первого взгляда. Встретился с продавцом, прокатился и был немало удивлен как же ухожен и великолепен автомобиль, сразу скажу спасибо прошлому хозяину,он машину лелеял, и своевременно устранял мелкие проблемки. После покупки пришлось поменять аккумулятор, масло и фильтра, щетки стеклоочистителей и брелок сигнализации, но это мелочи. Ну да ладно, и вот я уже будучи владельцем, рулю аккордом по родным убитым и уставшим дорогам родного города Кургана. Первые впечатления от подвески автомобиля просто потрясающие, те ямы и неровности, которые в лансере отдавали в пятую точку, "аккордеон" проглатывал на ура, шумоизоляция конечно не мечта, но вполне на уровне. Есть недостаток в виде низко свисающего переднего бампера и вообще дорожного просвета, поэтому пришлось привыкать не подъезжать близко к бордюрам. Так как двигатель тут побольше объемом, чем в лансере сразу с опаской начал присматриваться к среднему расходу и был приятно удивлен, что хонда расходует совсем немногим больше, чем митсубиши, а на трассе даже меньше в среднем на пол литра. Конечно пришлось перестать баловаться 92-м бензином, который лансер без особых проблем переваривал, аккорд на втором ехал вяло и с заметно возросшим расходом. Про коробку - МКПП шестиступка шикарна, переключать передачи одно удовольствие, понравилось и отделка ручки КПП, совершенно не остается потертостей или царапин от кольца на пальце. По салону всё на достойном уровне, комбинированная отделка (ткань + кожа) кресел, информативные и понятные шкалы и система управления климатом. Не понравилось, что магнитола не читает мп3, но зато есть чейнджер на 6 дисков. Кстати лазер у магнитолы похоже устал так как при скорости примерно 75-80 км/ч на дороге с неровностями музыка пропадает и в последствии магнитола выплёвывает диск. Дизайн экстерьера на мой взгляд на высоте, пусть этот аккорд уже пережил рейстайлинг, но для меня именно этот кузов останется самым любимым ибо в нём всё же больше улавливается спортивный азарт и дерзость. Зиму (довольно холодную) автомобиль пережил достойно, в основном стоя под окном на улице, но в очень сильные холода выставлял на сигналке прогрев ночью - заводился всегда.
Ну вот наверное и всё, по ходу думаю,что буду дополнять отзыв, фоток пока очень мало и они не очень хорошего качества, но скоро сделаю ещё и в том числе сфотографирую салон.