Здравствуйте все решившие прочитать мой отзыв о Драккорде! Accord SIR F20b Vtec, 180 ксюшек.
Расход топлива и масла зависит от манеры вождения от 11 до 18 литров бензина на 100 км, и от 0 до 300
грамм на 5 тысяч км) Первое имхо не бывает авто каторые не подъедают масло (читайте мануалы), бывают
чайники и тормоза и врущие продавцы убитых корыт.
Вступление:
(вредные могут пропустить этот обзац) :
Кратко О себе :Родился я на Дальнем востоке и всю жизнь жыву в моем любимом городе Хабаровск, мне на
данный момент 25 лет,за рулем с 11 лет(спасибо терпению Деда и выносливомогу сцеплению мотоцикла. Начинал с
Иж-Юпитер-3 (ездил в деревне летом).
Географией обусловлен список автомобилей прошедших через мои руки:
1)Toyota-Corsa 1992 < 4e-efi 1.333литра 67 лосил(красная зверушка),заработал на нее сам ,после доработок на 100-рублей давала
разгон до 209 км час (плавный но давала :) от Биробиджана до Хабаровска(Южного микрорайона) расстояние 210км
время 1час 10 минут при этом в салоне со мной еще 3 человека(по совместиельству свидетели) и мешок
картошки в багажнике",Расход топлива от 6.5 до 16 литров(при скорости за 180) срок владения ей 3года, но
из-за ее 3х дверости решил сменить(продал за 20 минут через дром покупатели бились в моем дворе как на
аукционе).продал и не спал долго таскуя по первой своей..эхх...(чутка соплей)
2) Toyota -Caldina ST -210 98 года 2литра 3s-efi 140 поней -хороший семейный авто для нагонявшегося
человека т.е. не для меня . За год владения ей опять вкинул в нее 70-100 рублей ходовка(полностью) автомат
,тюнинг,оптика вся от GT-t 2000года, но лучше она стала только внешне ну и греметь перестала(мож попалась
не айс)одно заметил на море на ней хорошо ездить, ест по трассе не много 7-9л с кондеем 10-11. и плавная
как камри(когда ходовка вся новая) максимальная скорость 175км/ч, длинный тормозной путь как на боинге.
О преобретении Аккорда :
Когда я владел еще Корсой, мой друг продав 35-го скайа , купил себе Honda-Accord SIR F20b Vtec,
тогда я отнесся к его преобретению с недоверием,но внешне Аккорд божественен ,не смотря на года (прости Господи!)
так как в тот момент я имел смутные познания о хонде(верней вообще их не имел)слышал что запчасти дорогие
, и ремонтировать у нас их нормально не умеют..., но когда раз 10 прокатился на нем в качестве пассажира
и выклянчял пару раз повтекать за рулем в качестве трезвого водителя на куражах(куда же без хитрости) я
понял это аппарат моей мечты.Перекапал много отзывов здесь. Мысли теперь работали на достижение
поставленной цели, Продал Корсу за 100 тысяч (обидно, но таков рынок)+ взял кредит 200 тысяч, и в
лихорадке начал искать подходящий вариант, увы но из просмотренных 7 штук 2 оказались пиленными .2 убитыми
а на остальные не хватало денег, так как еще ведь на оформление смену масел, + полюбому продавец не
договаривает о какой нибуть замене чего нибуть отваливающегося, на вскидку 15 рублей хотябы. и того на
цену авто есть 285 рублей , растройство- неделя в дроме и перешел на поиск чего то другого (моя главная
ошибка, лучше бы подкопил болбесс) вообщем взял не соответсвующую моим идеалам машину в виде калдины
(вышеупомянутой),покатался понял что не то пальто и решил буду нагло выклянчивать Аккорда у своего друга,
и Урра тактика сработала!,
я дождался, спустя год мой друг раскололся и обронил фразу: -о том что он подумает",на следующий день
калдина стояла на предпродажке (убирал коцки на краске от гравия и.т.д.)
через 3 дня я уже выставил ее в дром и сидел на рынке по выходным, как не странно но продать ее оказалось
не просто, выставляю на рынке дешего-покупатели говорят что дешего значит проблемная, ставлю дорого,
торгуются до обморока но уходят, 3 недели стоял на рынке(лето ,жара, хорошо хотЬ кандей работал)но нервы
подушатал, купил ее парень из Бекина , я к стати даже денег за нее в руки не брал, прям на месте пересел в
аккорда а деньги взял мой друг в счет оплаты за него.(как говорится ключ в ключ)
Я сел в него.....! , на следующий день приехал в Гибдд для постановки на учет на свои старые
номера(нравились они мне по причине совпадения букв с моими инициалами) для чего к стати было написано и
подано заявление при снятии Калдины с учета, но доблестные сотрудники как то умудрились сидя в своей
кандейке потерять их(прям как в том анекдоте про Русского с двумя стальными шариками в карцере без окон:
-один поломал а другой потерял, я малёхо культурно поднаехал на попавшего под раздачу в окошке выдачи
номеров сотрудника дпс и тот мне за случившейся по их неорганизованности конфуз, пообещал спустя минут
десять дать достойный гос номер, на мое удивление оказался вполне достойным человеком и дал красивый
номер взамен утерянных,(повезло что я волей судьбы (случайно втупил) оплатил гос пошлину за выдачу гос
номеров) и мне даже стало не удобно за свое пусть не большое но хамство при разборе полетов,(еще раз ему
передаю -спасибо!) и вот номера на местах....
Владение:
180 теоретических лошадок вгрызлись в асфальт копытами .. а дальше от радости мозг отключился,
я честно помню что я месяца 2 не верил что этот авто теперь мой,приходил утром в гараж и каждый раз как
будто удивлялся что в нем обнаруживал именно его, а не калдину.
Первые впечатления после отрезвления от опъянения адреналином:
четко держит дорогу, ДУЕТ ДЛЯ АТМОСФЕРНИКА НОРМУЛЬ,увереный подхват втэка и отсутствия провала в разгоне
после 130 км час,хорошая обзорность(капот не мешает смотреть на дорогу как на целиках прелюдах и.т.д.)
теплый салон(зиммой не мерзнешь как в новых пластмассовых тачках) а дизайн и бросский раскрас заставляет
завистливо вертеть всех головами, ну а девушек улыбаться пытаться заглянуть вовнутрь,а может и
проникнуть!
из обнаруженных минусов: стремная-глуховатая аккустика(сток босс),местами скрипы пластика о пластик,
сломан какойто обратный клапан кондиционера,не могу его увидеть(найти где установлен)может кто подскажет
или покажет его фото(буду благодарен) ,ну и нехватка 5й ступени в автомате (уверен что мотор втащит до 240
спокойно) ну и пожалуй пока все...
К стати первый месяц НА ТИПТРОНИКЕ ВООБЩЕ НЕ ЕЗДИЛ(БОЯЛСЯ ВКОСЯЧИТЬ
,ИБО МОЙ ДРУГ ПРОДАВШИЙ ЕГО НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ ИМ ,ТАК КАК СПУСТЯ МЕСЯЦ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ В РЕЖИМЕ ПРОСТОГО АВТОМАТА ,Он сменил его -ТУТ ЯВНАЯ ВИНА ПРЕДИДУЩЕГО ХОЗЯИНА (ПРИМЕРНО 33-35 РУБЛЕЙ С РАБОТОЙ И
РАСХОДНИКАМИ)ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ПЛЮС ,А ДЛЯ НЕГО РАСХОДЫ.Так же он сменил свечки, броне провода и передние
стойки с верхними рычагами,еще рублей 12, Ой как я понимал его тоску при его продаже,( даже пришлось
найти ему хорошую тачанку Камрюшку стрекозу 2004 года почти б/п- контрактный мотор и автомат в сумме на
130 -140 рублей(затрат знакомых), вырвал ее у своих знакомых, за недорого по рыночным ценам,они ее до сих
пор обратно спрашивают : )
Жит-быт:
спустя 2 месяца: заменен радиатор (сопливил по контуру) оказалось что в машине вместо антифриза на 40-50 %
долита вода каким то "упырем" , а мой друг этого не спалил так как зимой он никогда не ездил,вообщем зимой
его видимо раздавило.Радиатор около 3тысяч антифриз вроде 1-1.5 тысячи и работа 700 рублей.
СПУСТЯ ПРИМЕРНО 4 МЕСЯЦА от покупки съездив в Находку на море ,покатав после по городу пришло время
техобслуживания ,КАК РАЗ 6-7 ТЫСЯЧ НА СИНТЕТИКЕ ОТКАТАЛ: ИСКРЕННЕЕ СПАСИБО ДРУГУ ЗА УХОЖЕННОСТЬ
АВТОМОБИЛЯ, ОН ДЕНЕГ НА НЕЕ НЕ ЖАЛЕЛ, И ТО мне пришлось лишь тратится так ПО МЕЛОЧИ: ПЫЛЬНИКИ НА
ПРИВОДАХ,И ПЕРЕДНИЕ КОЛОДКИ,ВМЕСТЕ С РАБОТОЙ ПРИМЕРНО 5-6 РУБЛей.(ЭТО МЕЛОЧИ-Я СЧИТАЮ) ,НУ И ЗАМЕНА МАСЛА
К ЗИМЕ:
Масло выбирал долго и тщательно,спрашивал у многих владельцев Хонд, мнения разные как и требования к
свойствам и отдаче двигателя, один гоняет -другой наслаждается комфортной ездой в крейсерском режиме.
Понял одно -ИМХО-масло только синтетика малой вязкости и шоб не горела В итоге доверился своему опыту
прожарки в экстрим режиме моей корсы с объемом 1.3 литра и 8.8 тыс оборотов на скорости 209 км /час
выбрал" МОтыля" 2800рублей 5 литров +фильтр 400-500 рублей.
Прошло пол года с момента покупки автомобиля и при морозе за -33 выдавило сальники на лобовине(из-за их
старости) как итог замена сальников ролика грм , ремня грм +ремень балансира, прокладки под клапанную
крышку и 4 колечка под свечные колодцы ,прокладка маслонасоса,сальник трамблера(кольцо),вообщем комплекс
,все расходники Хонда(Имхо -в Хонде глупо экономить на мелочах, иначе навернется ченьть крупней и гараздо
дороже)).
При замене грм Одни "товарищи" автослесари говорящие мол : - хонда это просто, сломали постоянный
натяжитель ролика грм (похож на самолетик из дюрали)2500 рублей бу (в магазине был за 9 тысяч) + 500
рублей спецзажим для его установки(так называемая "чека", проскочили на зубец на шестеренке внутри
масляного насоса при замене его прокладки(симптомы после зборки следующие: -басит выхлоп, при разгоне
перестал срабатывать втЭк,мотор громко орет и переключение автомата было очень позднее (казалось что
движка вырвет все подушки и вывалится ), и это все за счет горе слесарей ,как итог 2 дня их работы
равнялись 500 рублям чистого заработка,ну и преобретенного ими опыта :)
P.S./(хорошо что я не доверяю слесарям и всегда еду только в сервисы где можно наблюдать за ремонтом
своего коня , а то бы сказали что само сабой все поломалось...
После всех этих мелочей в виде тех. обслуживания , был достигнут результат: сухой без поттеков и ровно
жжужащий и втЭкающий мотор.
В данный момент переделываю салон и музыку, подзакупаю к весне аппаратуру и материалы.., хочу прокатать
салон виброй и шумкой, уже стоит 2 саба dimension -element ( по 250 ват пару не штатных динамиков в задней
полке , всеядный китайский двд-мр3, + в качестве процессорной обработки звука и его распределения по
каналам преобретен чистокровный Японский Алпайн с множиством настроек входов и выходов.
Вот все задаюсь вопросом пробовал кто нибуть ставить в Аккордов седушки от Прелюда(уж очень красный
кожанный салон нравится) если есть такой опыт был бы рад услышать советы,в рекаро садился, катался , не
вкатило, спина болит в них (рост у меня 185 см не для нас эти ковшики лепили ,а для япо-гномиков :) в
штатных Sir-овских на много удобней мне.
Для всех сомневающихся в хонде:
если посчитать стоимость запчпстей и частоту их смены(даже по "мануалу"-инструкции по эксплуатации)
выходит не дороже тойоты в эксплуатации ,а при использовании качественных расходников возможно и подешевле
тойот, опять же с условием вашего понимания примерного устройства вашего коня ибо в сервисах постоянно
слышал фразу в ответ на мой вопрос:
- почему так дорого?
-ну это же Honda!(тупая отмазка и попытка вас нае..ть т.к. во многих других авто заморочек не меньше )
). Жду теплых дней мягко говоря с нетерпением. на момент написания отзыва владею Драккордом 8 месяцев.
По мере опыта и и переделок постараюсь дополнять.
"Пост скриптум"ну или P.S.
Итог:8 месяцев в режиме приятного VTEC -анья = 40-50 рублей расходов(вложений)
Всем прочитавшим отзыв спасибо за внимание!
Скептикам и занудам : удачи и оптимизма!
Отзыв писал первый раз,так что сорри!Мнение и впечатление описано именно моё, как результат имеет сугубо
субъективный харрактер. А про Русский язык могу сказать одно: пока у нас рулит в министерстве
образования ФУрсенко Либо фурсЕнко пьющий там йОгурт либо йогУрт, уж простим троечку по русскому мне
,правда!?
Всем спасибо что делитесь опытом!,многое о эксплуатации автомобилей подчерпнул для себя здесь из отзывов и надеюсь на вашу помощь в дальнейшем при ответах на возникшие у меня вопросы по ходу этого отзыва!
Чуть не забыл, -спасибо организаторам и создателям данного сайта, очень полезная у вас штука
получилась ! :)
можно вообще не читать:
Не по теме:
Очень злят меня граждане по утрам на грузовиках и автобусах(автобусники вы что забыли в левом ряду ?вам
ведь на остановку заезжать,стоите потом на 1.5 полосы -Кретинизм) ,и наслаждающиеся ездой чайнички и
понтилы на дорогих авто(перестраивающиеся в любой момент и без указания поворотником своего моневра ,
уважаемые дедушки и прекрасные девушки со скоростью потока ветра(30-40км в час)в левом ряду(полоса
предназначена для опережения во всех нормальных странах) создают заторы на каждом перекрестке вталкиваясь
в правый ряд, как итог в нашем городе система движения такая: обгон совершают в режиме шахмат(шашек) или
по правому ряду(что провоцирует дтп. Не делайте так- не тупите в левом ряду пожалуйста!Вы косвенно
провоцируете суету при объезде ваших кораблей на дорое и как следствие ДТП. Я не гонщик но утром ехать 11
км на работу в течении 1 часа это "бздец", заранее спасибо за понимание.. Мужики помните не покупайте
женам права если не хотите от них избавиться :)