Уважаемые форумчане после 8 месяцев эксплуатации решил дополнить свой отзыв.
За это время мы с аккордом проехали чуть больше 20000 км, были на Байкале, в Казахстане и в соседних городах, но обо всем по порядку.
Начну с того, что аккорд автомобиль для водителя, проявляется это во всем:
- Оповещение о том, что не пристегнуты ремни безопасности работают только когда не пристегнут водитель:) (авто заботится только о владельце, пристегнуты пассажиры или нет это его не волнует)
-Количество настроек сиденья самое большое у водителя (логично, но супруге тоже хочется, чтобы сиденье двигалось вверх-вниз)
-Регулировка климат-контроля: у водителя колесико крутится без ограничения на 360 градусов, у пассажира нет такой прерогативы :)
Эти все мелочи мне очень нравятся, так как действительно понимаешь что авто только твой, а не просто семейный седан:)
Расход топлива самый минимальный 7 литров по трассе - скорость 100 км/ч на круиз контроле, максимальный 17 литров - город зима+прогревы, кушаем исключительно 98 бензин.
По трассе автомобиль очень хорошо держит дорогу, острый руль, который не раз выручал меня при объезде кочек, ям и прочих прелестей наших и казахстанских дорог, тяговитый двигатель, который позволяет спокойно совершать не только одиночные обгоны, но вполне можно объехать значительную часть потока.
Максимальную скорость которую пока смог выжать - 220 км/ч - дальше дорога кончилась, но и аккорд шел уже тяжеловато, хотя в салоне ехало 4 человека и был полный багажник!
Да, кстати о багажнике - вместительный, но т.к. в нем присутствует очень большая часть задних арок, то при капитальной загрузке приходится хорошо играть в тетрис, хотя при поездке на Байкал было загружено:
2 палатки, шатер, мангал, 4 средние дорожные сумки, 3 спальника, коробка еды, 20 баллонов газа, 4 складных стула, один складной стол, 15 литров пива, 2 пляжных зонта, и чуть-чуть вещей попало в салон.
На Байкал, а точнее на Ольхон ехали 21 час, очень много ремонтных работ по трассе и соответственно как итог по возвращению в Красноярск: оторванная защита ДВС, замена правого линка зад. стабилизатора, замена левой рулевой тяги.
После поездки в Казахстан, удивительно но огрехов и поломок не было обнаружено, хотя дороги тоже ужасные.
Был один сюрприз: под Карагандой ночью влетели в ужасную яму и как итог аккорд просто заглох, сбросил скорость и просто встал на обочине никак не реагируя на зажигание. После беглого осмотра и выкуренной сигареты внешних причин такого поведения найдено не было, а следовательно, я подумал, что он просто вырубил мне подачу топлива, на деле так и оказалось, БОЛЬШОЕ СПАСИБО ПРОФИЛЬНОМУ ФОРУМУ! на котором для таких как я специально выложили фото где и куда нужно нажать, что все заработало:)
Так же за весь срок владения были приведены в рабочее состояние все лампочки, теперь горит все что должно, как с завода:)
Ну вот как то так, не умею много писать, вспомню добавлю.
P.S. выкладываю фото авто и накладных из сервиса (не всех, а только то что сохранил) по ним можно примерно представить во сколько обходится аккорд:)
Будут вопросы обращайтесь постараюсь ответить:)