Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

привет всем!

вот и незаметно минули почти 5 месяцев эксплуатации авто и я, наконец, выкроил время, чтобы дополнить отзыв.

за это время, слава богу, ничего не сломалось и не застучало-заскрежетало, авто показал себя очень надежным и сейчас объясню почему.

перейду сразу к интересной части, а именно к собственноручной случайно поломке авто. Дело было уже, можно сказать, давнее, но я реально чуть не обос..лся, думал - всё, приехали...кина не будет, - сейчас вспоминаю с юмором. В одном из наших путешествий, а надо сказать, что менее,чем за полгода накатали мы почти 3000 миль, по возвращению домой решил немного дозаправить машинку, чтобы не делать этого среди рабочей недели. Приехали на заправку Shell (хотя обычно заправляюсь на BP), по привычке увидел зеленую рукоятку шланга (на заправке BP так обозначается Diesel Ultra), сунул в бак и залил 20л....БЕНЗИНА!!! О том,что залил бензин вместо дизеля понял минут через 5-10 как отъехали от заправки, т.к. появился характерный звук на оборотах около 2000 как будто "пальцы" стучат. Так проехали 50 миль до дому и уже на подъезде машинка начала дергаться. Доехал потихоньку больше 1500-2000 оборотов не давал, проверил чек и погрузился в транс...ЧЕ ДЕЛАтЬ? Пошарил по форумам, понял,что на самом деле проблема заезженная, здесь в Англии они даже включены в страховку:) но страховка была не моим случаем, т.к. я проехал 50 миль и не остался там же на заправке. Позвонил официалам, у которых покупал машину, те предложили мне запись только через 2 недели и озвучили примерный счет только за работу в 350 фунтов+110фунтов эвакуатор...я почесал репу, пошел в ближайший неофициальный сервис (тут они так и называются Garage Service), поговорил с мастером, он сказал, что машинку может эвакуировать прямо завтра (15 фунтов), примерная стоимость работ около 120 фунтов: сюда входит снятие бака и его очистка, диагностика топливной системы и двигателя, ну и замены, если что-то вдруг вышло из строя. Мне повезло в том плане, что когда я залил 20 бенза в баке было еще около 20-25 л дизеля и похоже большую часть пути домой я все-таки ехали уже на смеси, большая часть из которой все-таки была соляра (т.к. она тяжелее бенза). Диагностика не выявила проблем в топливной системе и двигателе, единственное требовалось заменить какую-то пластиково-резиновую фигню от бензонасоса, которую похоже разъел бензин и все! как итог вместе с заказанной запчастью общий счет вышел на 238 фунтов вместе с эвакуацией от дома до сервиса ну и куча потраченных нервных клеток и мозга, который я сам себе чуть не выел за это время. А машинка по сей день бегает без проблем, как новая!

И немного слов о самой эксплуатации:

средний расход топлива 39-42 mpg или 6.3-5.6 литров на сотню;

в комментах были вопросы по динамике и "тапку в пол". Динамике в целом меня устраивает, в сидушку вдавливает будь здоров (258 нм тяги). За счет турбины максимальная тяга начинается с 2000 до 3400 где-то, потом дизель больше шумит. на бензе, конечно, поприятнее в этом плане. До сотки пробовал ускоряться, сохраняя обороты в пределах 3000, вышло чуть менее 10с. Но я вам скажу,что это все-таки машина не для светофорных гонок, а для комфортной и полуспортивной езды. зато по трассе едет на отлично. В россии обычно держал крейсерскую скорость 110-115 км\ч на дальних поездках, тут дороги позволяют двигаться со скоростью 125-140 км\ч. Последний раз, когда возвращались из прибрежного городка ехал в потоке за хлопцами со скоростью 160-170 км\ч, правда не очень долго, в основном потом скорость была около 135км\ч, но что заметил дизель с турбиной легко ускоряют машину со скорости 120 до 170, вообще не напрагаясь и еще довольно большой запас остался (макс по паспорту 210-215 км\ч);

подвеска машины, да еще на 18" дисках - это зубодробилка, я вам скажу. не знаю отнести это к недостатку или особенности данной комплектации, но едет жестко, чувствует каждый стык. считается, что сама подвеска практически не убиваемая, посмотрим -время покажет:) но хотелось бы помягче все-таки

управление острое, наверное почти спортивное - мне нравится. единственное при езде по хайвею приходится регулярно подруливать, потому что любое даже слабое усилие на руль при таких скоростях вызывает отклонение от курса:) зато по городу - красота!

шумоизоляция на уровне, я пока что лучше не встречал (ездил на фордах- фокус1,2,3 и мондео, фольксвагенах - гольф, джетта, пассат, шкода октавия) сравнится разве что с ниссан теана. При скоростях 130-140 км\ч можем спокойно разговаривать с женой тихим голосом,чтобы детев на заднем диване не разбудить:)

кузов и ЛКП - это больная тема. какой-то чудак на букву М оставил на водительской двери царапины ключом или чем-то металлическим - подозревая, что это было где-нить на парковке у супермаркета (они тут ппц тесные). Другой случай был на дороге - на встречной дороге произошла авария и детали разлетесь по всему хайвею, ехали вроде все не быстро около 50 м\ч и дистанцию держал до впереди идущего авто метров 30-40, но видимо так было надо, из под его колес вылетел кусок аллюминиевой пластины и полетел прямо в нас, я успел увернуться, но на бампере осталась небольшая царапина (еще бы на 10см выше и каюк был бы фаре). Само ЛКП нежное, плюс еще цвет такой, что сразу видно любой косяк. Надо будет че-нить придумать, может покрою кузов жидким стеклом (кто делал,есть эффект?)

ну так вот вроде бы все, спрашивайте,если чего дополню или в комментах отвечу.

удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Accord 2008 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром