Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 1991

Хонда Аккорд 1991 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
7110
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.6
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 22 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-15 по городу 8-10 по трассе л/100км
Название: Aerodeck
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Серый
Салон: Электростекла, Электрозеркала, электролюк
Кузов: Доп. фары дальнего света, ксенон на ближнем свете, матюгальник (СГУ), тонировка
Двигатель: 4 циллиндра, 2200 см3, 16 клапанов, балансирный вал, распределенный впрыск.
        Если я когда нибудь попаду надолго в Америку и у меня не окажется  денег на покупку новой Хонды-Аккорд, я просто куплю за пару тысяч точно такого же Аккорда 1991 г. в., как у меня сейчас и буду ездить на нем столько времени, сколько необходимо до покупки нового Аккорда.
         При чем здесь Америка? Машина эта у меня американской сборки, что поначалу вызывало некоторые сомнения в ее качестве, но время расставило все по местам. В Америке Хонда Аккорд - это одна из наиболее почитаемых машин, а уж у них есть из чего выбирать
         Сказать что я искал именно такую машину - значит соврать. Просто для работы и для жизни нужен был переднеприводный универсал или даже микроавтобус. Поскольку на тот момент у меня была Ауди-80, то в первую очередь думал об Ауди-100 универсал, или ФВ-Т4, но за те деньги ($5000-$6000), которые были на покупку, эти машины практически не получались.
          А еще я знал, что есть Хонда Аккорд в кузове универсал и в глубине души хотел именно ее, поскольку уже много читал и слышал о японской надежности и хондовском темпераменте. Но я уже знал, что звеь это редкий и расчитывать можно только на случайность или чудо. Нет на германском сервере Автоскаут24 всегда было несколько таких машин и ценник вроде бы подходящий, но Германия большая, а мне-то нужно было ехать в маленькую Бельгию, где у меня были дальние родственники, а значит - и жилье и переводчик. Но вот вероятность быстро найти в бельгии такую Хонду представлялась призрачной. Чудо это или просто случайность, а может быть результат настойчивости, но на третий день поисков мы нашли именно ее. Стояла она у арабов в гараже в уголочке никому не нужная, покрытая пылью (могли и не заметить), пробег 211000 (не мало, конечно, но зато похоже на правду) и даже завести не могли сразу - аккумулятор оказался на нуле. Ну завели, в общем. Движок работает нормально. В глаза бросились плохо замазанные ржавые дырки над задними арками, забегая вперед скажу, что больше ржавчины я на этой машине не видел нигде и никогда, а дырки по приезду заварили и покрасили. Арабы просили за нее 2400 но за 2200 любезно соглашались отдать. Евро или долларов спросите. Вообще все ценники были в евро и речь изначально велась о цене в евро (евро тогда был намного дешевле доллара, около 0,9 или типа того). Однако когда дело дошло до расчета - хитрый араб стал говорить о каких-то непонятных долларах. После небольшого скандала, а иначе арабы торговать видимо не умеют, вернулись к 2200 евро и забрали машину. Комплектация попалась обычная, т. е электростекла, электрозеркала, электролюк. Ни АБС, ни подушек, ни кондея. Но не в этом счастье, в конце концов. Главное - движок - зверь (2,2 л, 150 сил), резина на колесах досталась почти новая, летняя, да еще и Мишлен, месяц был март и погода уже стояла достаточно теплая, снега не было и в помине.  Ехать предстояло одному и ехать собирался через Швецию, а это больше 2000 км. Но, скажу сразу, ничего - доехал нормально, хотя вся подготовка к путешествию свелась к пинанию колес и замене обеих тормозных лампочек (о чем настойчиво просила соответствующая контрольная лампа).  
Хонда и немецкий автобан - этим коктейлем можно, наверное упиваться бесконечно, с перерывами только на сон и на заправки. Если на где-то есть рай то обязательными его атрибутами должны быть ТАКИЕ дороги и ТАКИЕ машины как Хонда Аккорд. Я конечно опасался новой неизвестной машины, да и большая часть пути по Германии пришлась уже на темное время суток, поэтому больше 160 не разгонялся. Но ощущения! В первые же часы езды - ощущение, что ездил на этой машине с детства. Машина управляется просто кончиками пальцев! Руль легкий, но прозрачный, ощущаешь все что происходит с дорогой и с машиной. Тормоза (естественно - диски спереди и сзади) легкие и мощные. Движок может тянуть с 40 на пятой передаче. А после 130 (как в той рекламе, почему-то про жигули) все только начинается. Иногда кажется, что забыл включить пятую передачу -настолько резво машина разгоняется после 130 км/ч. Проверил - нет, все в порядке - пятая включена. Все дело в пике мощности и крутящего момента, который приходится на обороты выше 4000 и здесь из по капота начинает доноситься чуть приглушенный рык, похожий на рык мотоциклетного мотора.
       Хотя по правде говоря прозрачность руля несколько шокировала при въезде в Россию, уж тут то рулю было о чем поведать водителю, Дорожной информации, блин, хоть отбавляй. Через пару десятков км привык и теперь даже непривычно, например на Ауди не ощущать всего, что есть под колесами. Нет это не удары, а именно легкие толчки от разных, в том числе и крупных, неровностей на дороге, которые никак не мешаю рулить
        Но это все, так сказать, поэзия. А проза реальной практически ежедневной эксплуатации такова.
        Сейчас на одометре - 375000, т. е. проехал 165000 и все по России. Это за неполные три года.
         По пригону сделал машине диагностику ходовой и двигателя все оказалось очень хорошо, кроме одной оборванной подушки двигателя и, вроде бы, рулевого наконечника. Цены на запчасти, мягко говоря не порадовали. Подушка, как сейчас помню, 2800 и наконечник - около 2000. Да еще и найти надо было поначалу. После Ауди - дороговато. Но вот ведь какое дело. По привычке - примерно каждые 10 тыс заезжал на диагностику подвески и на Ауди всегда находилось несколько деталей подвески на замену. А тут - езжу 10, 20, 30 тысяч - и ничего, через 50 тысяч мне наконец сказали, что мол верхние шаровые вроде бы  чуток люфтят. Я, можно сказать, едва ли не обрадовался, а то уж начал подозревать своих знакомых диагностов в нечестности, ну не может же в машине на наших питерских колдобинах ничего не ломаться в подвеске. Поехал покупать эти самые шаровые. И опять сюрприз - верхние шаровые отдельно не продаются - все идет в сборе с рычагом:сам рычаг, шаровая и сайлентблоки. Это теперь я знаю, что так почти на всех японцах. Стоит вроде не так уж и дорого - 2500, но пр-во Тайвань. А оригинал - спрашиваю. Ща посмотрим... 400 долларов. За пару? Нет за штуку. В общем купил неоригинал и с тех пор купил этиих рычагов и нижних шаровых уже х. з. сколько штук. Не то. что бы уж очень плохие - просто езжу много, а ходит неоригинал от 20 до 40 тысяч, что в принципе терпимо для питерского бездорожья. Рулевой наконечник (неоригинал) тот ходит до сих пор, а с другой стороны поменял наконечник только недавно (где то на 350000).
Юбилей пробега 300000 оказался изрядно подпорен сломавшейся коробкой. Почему-то (видимо -сальники) ушло масло. Коробка стала подвывать. Когда хватился - масло долили, сальники поменяли, засыпал присадку "ХаДо". Вой пропал, но через несколько тысяч вновь появился. Тем временем искал варианты замены или ремонта. За ремонт, принципе, кто-то брался. Но сроки и туманные перспективы с запчастями меня не очень устраивали. С заменой было проще - в Питере сразу нашел одну за 600, другую - за 400, но тянул, искал подешевле - нашел в Москве за 200 и уже собирался ехать покупать. Кончилось все как в страшном сне. Коробку заклинило, что-то там окончательно рассыпалось. Слава богу, что не доехал 50 метров до ж/д переезда, т. к. машина встала мертво, с места не сдвинуть. Ну ничего приехал эвакуатор, машину увезли, привез я коробку, заодно поменяли сцепление. В общем, меньше чем через неделю я снова ездил.
Что еще менял? Менял еще одну опору двигателя и еще раз ту, меняную в первые дни. Менял резинки всякие в подвеске, некоторые по два раза уже. Два раза менял подшипник промежуточного вала с сальниками (этот вал идет от коробки к левому ШРУсу). Два раза менял левый ступичный подшипник, правый менял один раз (стоит литье с немного неправильным вылетом, поэтому нагрузки на подшипник побольше стандартных, но литье красивое и дорогое), недавно поменял левую заднюю ступицу (идет в сборе), правая пока держится без замены. Поменял щетки генератора и вентилятора печки. Поменял передние пружины, т.к. стары сильно просели. Поменял все сальники на двигателе.
Да, по поводу двигателя. При езде особо не стесняюсь и давлю на газ по максимуму, поэтому когда в очередной раз замечал, что начинает падать уровень масла в двигателе, думал - ну вот она переборка двигателя подошла. Оказывалось нет, сальник течет, меняли сальник - все в норме. До сих пор от замены до замены почти не изменяется уровень. Главное лить рекомендованное масло - полусинтетику 10W40, после синтетики зачастую и начинались течи. Недавно поменял главный тормозной циллиндр, старый стал подтекать. Про расходники рассказывать не буду - этого добра переменяно сколько положено. Аммортизаторы на удивление держатся до сих пор. все остальные ремонты носили, скажем так, травматический характер. То крыло помяли, то стекло разбили, то в зад въехали (несильно, к счастью), то в радиатор камень попал и пробил.
          В общем, машина живучая на редкость. И были бы у нас нормальные дороги - ездил бы на ней и ни о какой замене не думал, тем более что за ее сегодняшнюю цену и даже большую ничего похожего, наверное, не купишь (я, конечно, имею в виду леворульные варианты), ну кондей бы еще поставил и музыку получше, сейчас стоит обычная JVC с MP3.
Со светофора -если кому и проигрывал, то это были машины лет на десять моложе и раз в пять (как минимум) дороже. Все остальное - в редких случаях - вровень, а как правило остается далеко сзади. Никогда не засекал разгон но по ощущениям до 60 разгоняется секунды за 3-3.5. а до сотни верно укладывается в 10 секунд. Главное -чтобы было нормальное сцепление колес с асфальтом.
          О недостатках. Слабоватый ближний свет. Поставил ксенон, вроде стало получше. В дождь сильно потеют стекла. И. если лобовое и передние боковые все-таки постепенно продуваются, то задние боковые запотевают безнадежно, видимо вентилятор печки расчитан только на седан. Низкий дорожный просвет, в сочетании с достаточно длинной базой маловат даже иногда для города. Хотя на шоссе это - дополнительная устойчивость. Достаточно большой радиус поворота. Все остально -либо несущественно, либо легко устранимо.
          И вот переехал я сейчас жить за город и с каждым зимним днем ловлю себя на мысли - а завтра я доеду до асфальта? Конечно передний привод вытягивает по говну, была бы резина нормальная, но колея все как-то глубже и глубже. А дорожный просвет невелик, прямо скажем. Вот теперь и ломаю голову продать и купить что нибудь внедорожное, но будет ли эта машина (за 6-7 тысяч)  также надежна и предсказуема. По идее нужен пикап - чтобы и по говну ездить и груз перевезти, за городом это постоянно нужно, жаль, что Хонда до недавнего времени не делала пикапов, на днях поеду смотреть один Ниссан. Может после этого и решусь продавать, хотя знаю, как мне ее будет не хватать. После трех лет, без преувелечения, счастливой жизни. Ведь все поломки и замены, произошли за 165 тысяч км у отнюдь не новой и очень не дорогой машины, ведь некоторые и с новья столько не живут. И что я еще знаю точно - этот Аккорд - не последний в моей жизни. При любом раскладе.
      
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Кронштадт
Сообщений: 51
как я понял она была леворукая и с ручкой а не автоматом.я тож из питера напиши в меил мож встретимся пообщаемся по тачкам правда у мене японец
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд
Запчасти на двигатель F22A в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром