Как бы лень меня не накрывала,
Напишу я вам о том,
Что аккорд моя отрада
И люблю его во всем.
Пусть он плачет часто,
В стеклах фар, слеза блестит.
Рейки стук, о как ужасен
Но я Аккогрд готов любить.
Небольшое вступление в стихах о двух часто встречаемых недочетов Хонды Аккорд, хотя это не машина виновата, а наши «идеально ровные» дороги. Запотевание фар, но тут сами инженеры ошиблись, как и в креплении переднего бампера (провисание).
Всем привет!!!!! Вот мой Аккорд седьмого поколения в комплектации Executive обвес mugen. Красный, горячий, японский, низко летящий автомобиль. До этого у меня была Хонда Рафага – очень интересный авто: выпускался только в Японии, имеет пяти цилиндровый рядный ДВС, который расположен вдоль, к тому же она переднеприводная из-за этого конструкторам пришлось ставить дополнительно редуктор для привода колес т.к. коробка находится между водительским и пассажирским сидением. Следующим авто стал Аккорд шестого поколения ДВС 2.0 л.с. 150 был пригнан под заказ. Отличный авто, я с ним побывал в Белоруссии, в Казахстане, три года я наслаждался владением отличного и надежного японского друга. Главное вовремя менять расходники и не жалеть на качестве. Но вот я продал своего друга, вы скажите но как ты смел, я сам не знаю, долго слезы лил, он наверное меня так и не простил и судьба меня за это наказала, купил я МАЗДА 6 – не в обиду сказано любителям Мазды «Авто не о чем» . Я покупал Мазду в автосалоне новую в базовой комплектации ДВС 1.8 л.с 120 МАЛО хоть и на механике, машина не едет, выходя на обгон неловко вспоминаешь езду на отечественном авто, т. е. встает два вопроса успеешь или не успеешь…ух успел, но и посматриваешь в зеркало, что б тебе какой ни будь, низко летящий, не догнал. Разочаровался я в Мазде и продал ее без грамма сожаления и вернулся к марке Хонда. И вот я снова на АККОРДЕ!!! Купил и еду к себе домой, я слышу знакомый рев мотора, я чувствую динамику Хонды и сижу с лево (жена не хотела продавать Мазду, но когда она уехала в отпуск я все же продал, но это уже другая история…). На следующий день я машину поставил на учет, поменял все расходники, выяснилось, что предыдущий хозяин не заметил маленьких отверстий в гофре рулевой рейки и вода попадая во внутрь, подпортила зеркало рулевой рейки и просто напрочь испортила рулевую тягу. Я заменил рулевую тягу, гофру, с рейкой не чего не делал, просто, напросто руль не кручу до конца вправо, что не всегда получается. Больше не каких неполадок не нашел, не считая провисание бампера и запотевание фар, но все это лечится и легко устраняется, за одно и ангельские глазки поставлю.
Купил я машину в сентябре на новый год ездил в Казахстан. Поездка была рискованная (зима). Выехал я утром на улице -30 и всю дорогу мороз доходило до -37, страшно когда видишь на обочине замерзшие машины, но Хонда не подвела, но страшно было. В начале пути я то не боялся, но глядя на тех кому повезло меньше (замерзшие машины) тогда начинаешь задумываться, а правильно ли я поступил?, а вдруг… а если… и тут берут сомнения, да и страх. Если б я ехал один, а вот когда с семьей … Кто то с вас скажет, дурак, о чем раньше думал… Могу сказать точно, что машина теплая, я ехал в кроссовках и спортивном костюме (кальсоны и гльф без них никуда это же север)
Сейчас моя машинка на покраске, неудачно застрял… расскажу позже…и фото выложу по больше.
Как вы поняли я хондовод и пусть некоторые посчитают мой отзыв не объективным это ваше право, но я сам себе доказал, что лучше Хонды я не встречал.