Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 2003

Хонда Аккорд 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
19401
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
118
голосов
4.4
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Наконец-то я от неё избавился!
Прошло уже три месяца, а я все никак не перестану радоваться этому факту.

Как вы понимаете, петь дифирамбы "самому лучшему в мире автомобилю" хонде аккорд я не собираюсь.

И на это у меня есть причины. О них далее.

Всего за 10 месяцев владения данным автомобилем и 18 тысяч км пробега я из поклонника
данной модели превратился в убежденного противника.

И сейчас считаю что Хонда Аккорд 7-го поколения один из самых переоцененных автомобилей.


Начну с того что несколько лет назад, когда я увидел 7-й Аккорд универсал - решил непременно себе такой купить,
ибо в нем прекрасным казалось решительно всё.
Во-первых это универсал.
Я убежден что универсал и хэтчбэк самые лучшие формы кузова, а вот седан - самый уродливый, бессмысленный и бестолковый.
Во-вторых это хонда. Прекрасная марка, с традициями, с характером и прочее и прочее.
Ну и в-третьих - аккорд, он красив снаружи (в этом я убежден и сейчас), имеет прекрасный салон (я правда так думал),
да и просто это отличная машина, кого не спроси.

Позже мне удалось прокатиться на 7-м аккорде и мои ожидания полностью оправдались.

На тот момент у меня уже 4 года был чудесный полноприводный nissan primera p12, естественно универсал.
Этот автомобиль на мой взгляд очень недооценен.
Конечно, премьеры европейцы, да еще переднеприводные, с вариаторами были не очень,
но нормальные японские полноприводные премьеры, с нормальным автоматом - очень хороши.
Именно с этим автомобилем я и буду далее сравнивать аккорд, хотя конечно аккорд машина классом выше.

В общем выставил я премьеру на продажу и пока смотрел какой автомобиль купить потом - наткнулся
на объявление о продаже аккорда универсала.

Созвонился и договорился об обмене. Мой ниссан 2001 + 200 тыс. на леворульный аккорд 2003 года.
Обмен был совершен к взаимному удовольствию сторон.

Первый месяц я был очень доволен - комфорт, динамика, но потом, постепенно я начал узнавать эту машину и с других сторон...

Итак обо всем по порядку.

1. Двигатель

У аккорда К24А, 190 сил. Цепной, известный, проверенный и надежный. Как я думал.
Он действительно отлично раскручивался и обеспечивал ощутимый подхват после 4000 оборотов.
Хваленый хондовский ВТЭК включался и машина летела пулей. На трассе обгонять самое то.
Но было в нем два противных момента: жор масла - за 10 тыс км сжиралось около 2,5 литров при моей очень спокойной езде
и время от времени загорался check engine.
Чтобы уменьшить жор масла было велено мастерами менять масло съемные колпачки (сами они дешевые, а вот замена 15-20 т.р.),
а как победить чек единого мнения так и не прозвучало. Делали много чего, чек гас, потом снова загорался.
Окончательный вердикт - менять цепь. Хотя она не гремела, не проскальзывала и т.п.
Двигатель работал ровно и четко. Поэтому на чек просто наплевал.

У премьеры Двигатель QR20, 150 сил. Тоже цепной, известный, проверенный и надежный.
И это на самом деле так. За 4 года эксплуатации и 95 тыс пробега (общий пробег машины под 200 тыс) кроме замены масла не делал ничего.
За 10 тыс масло съедалось не более стакана.
По сравнению с аккордом он конечно более вялый, но по моему лучше меньше динамики зато больше надежности.

в общем здесь я за ниссан.

2. Подвеска/ходовая часть

У аккорда очень хорошая подвеска. Это знают все и это действительно так.
Предыдущий хозяин утверждал что с ней вс ок - диагностика это подтвердила.
За все время эксплуатации ничего нигде не застучало. Никакие ремонты не потребовались.
Уровень комфорта - очень неплохой.
Единственная неприятность была по ходовой - загудел задний ступичный.
Идет в сборе со ступичным узлом. Меняется элементарно. Стоит 5 тысяч.

У премьеры вобщем-то тоже неплохая подвеска, однако раз или два в год что-то где-то начинало подстукивать.
Приходилось ехать на сервис и чинить. Чаще всего это были втулки, сайлетны, линки и подобная мелочь.
Дважды менял задние ступичные подшипники. Они стоят недорого - 1200 за штуку, но замена только на сервисе.
Их Нужно выпрессовывать/запрессовывать, а потом делать геометрию. А вот стойки я за 4 года так и не убил.
Очень крепкие оказались.

Подвеска лучше у аккорда, это очевидно.

3. кпп.

5-ти ступенчатый автомат у аккорда. Вобщем-то это больное место аккордов.
Но меня это коснулось не сильно: через 4 месяца услышал что завыл подшипник в коробке (разбилось посадочное место - известная проблема).
Цена ремонта с запчастями - 10 р. забил - гудит не сильно, только при разгоне, не мешает.
Несколько раз коробка пиналась при переключении с 1 на 2-ю, и хоть такое было очень редко - неприятный осадок остался.
Жидкость в коробке была конечно поменяна сразу как купил.

4-х ступенчатый автомат ниссана всегда работал идеально и проблем не доставлял. За время эксплуатации 2 раза менял жидкость.

ниссановский автомат выше всяких похвал.

4. Расход
Аккорд:
город лето 11-12, зима 13-14 в самый холод с прогревами. Меня пугали расходом в 14-15 л летом,
но думаю такой расход у тех кто ездить не умеет, например у дебилов, которые со светофора рвут, чтобы потом с визгом оттормозиться у следующего.
Трасса - 8,5 литров летом. зимой не ездил.

Премьера:
город лето 11-12, зима 12-13 в самый холод с прогревами.
трасса - 8,5 литров летом. зимой не ездил.
И это у полноприводной машины.


5. салон

- материалы отделки
Отделка салона у аккорда лучше. Единственное к чему было неодназначное отношение - кожаные сидения.
На них действительно летом быстро потеешь если не включать кондиционер. Но в целом кожа приятный материал и очень практичный.

У премьеры отделка немного хуже, а на сидениях было что-то похожее на замшу. Отличный материал, тоже очень практичный.
Я и теперь между кожей и велюром/замшей выберу второе.

- оснащение
Аккорд - добро пожаловать в каменный век! Оснащение салона крайне убогое. Радио/СД и собственно всё. Ни какого компьютера, расходомера и т.п.
Радио на редкость дебильное - при переключении между радиостанциями могут возникать паузы от 2-х до 10(!) секунд. А могут и не возникать.
От чего это зависит я так и не понял.
Да, забыл, там же еще есть так называемый термометр. За него хонде должно быть стыдно. Мало того что утром когда заводишь машину он показывает
температуру которая была тогда когда машину заглушили, так у него еще и погрешность, которая чем ниже температура тем больше.
В -28 она уже около 10 градусов. Уж лучше никакого градусника, чем такой.

Премьера - автомобиль 2001 модельного года, а оснащение современное и по сегодняшним меркам. Аккорду такое не снилось.
Отличное радио, отличный компьютер, отличный градусник :) И на вид салон премьеры смотрится на порядок современнее.

- климат/печка
У аккорда климат двухзонный раздельный для водителя и пассажира. В реальной жизни такое не пригодилось ни разу. Печка прекрасная.
в -35 достаточно 5 минут и в салоне уже не холодно.

У премьеры климат обычный, печка не столь мощная в мороз всегда грел 10 минут.

вобщем салон премьеры мне больше по душе, у больно он убоги у аккорда, не спасает даже хорошая отделка.

6. Кузов

Аккорд красив. Это знают все. Но у этой красоты есть оборотная сторона. Аккорд это автомобиль-свинья, которая везде найдет грязь.
Достаточно проехать 200 метров (я засекал) в дождь по асфальту со скоростью 50-60 км/ч и заднее стекло будет все в грязи.
А через 20 минут такой езды боковые передние стекла тоже наполовину закидает грязью. Я считаю это никуда не годится.

У премьеры этого не получится сделать даже если ездить по грязи весь день. Отличная аэродинамика не дает оседать грязи в заметных количествах.

А еще у аккорда универсала электрическая задняя дверь. Казалось бы круто! Нажал на кнопку и она открыла, еще нажал - закрылась.
Всё так, но только в теплое время года. Зимой же с этой дверью проблемы даже если открывать/закрывать её руками.
Переклинивает замок и в багажник не попасть. Нужно скидывать клеммы. Вот такой вот полу-универсал. Еще упомяну противотуманки.
В них сразу нужно ставить светодиодные лампочки. Обычные там долго не живут и от них стекло ПТФ перегревается и начинает трескаться.
Это не исправлено и в 8-м поколении.

короче тут аккорд премьере опять не конкурент.

7. Управляемость
Руль аккорда - это сопли. При скорости 120 км/ч почти такой же пустой и легкий как и при скорости 40 км/ч. Очень неприятно.
Летом по прямой мощный двигатель несет аккорд просто отлично, но когда дело доходит до поворотов все очень печально.
Есть у меня один тестовый поворот, на премьере я захожу летом туда на скорости 80 км/ч, а на аккорде, на новой резине едва-едва на 60 км/ч.

Когда пришла зима сочетание мощный двигатель+монопривод усугубило картину. Аккорд зимой - корова на льду.

тут аккорд премьере вообще не конкурент.

8. Доступность/стоимость з/ч и расходников
На обе машины запчасти вполне доступны и есть в наличии. Но на аккорд немного все дороже.
И запчасти, и замена масел/фильтров, и бензин он только 95-й ест.
Но в целом разница не принципиальна.

Выводы:

Хонда аккорд - самое большое мое автомобильное разочарование. Лучше бы я на своей праворульной премьере еще годик отъездил.
Продать аккорд универсал как оказалось задача тоже не тривиальная.

Сейчас пересел на субару аутбэк 2006, кажется это как раз то что нужно.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

1. Да, машина мне досталась подушатанная, однако ни одной серьезной поломки не было и сказать что я в сервис ездил регулярно было бы неправдой.

2. Да, двигатель иногда показывал чек и жрал масло. Это было неприятно, но сильно не напрягало ибо работал он как часы.

3. Да, в коробке выл подшипник, а сама она уже начинала иногда пинаться. Но я знал что коробки на аккорда полная дрянь и готов был к этому еще при покупке. Так что и это не сильно расстраивало.

Но вот то что руль отвратный, то что машина управляется ужасно, то что салон уныл и убог, то что аэродинамика как у подзаборной свиньи и другие разные мелочи - все это сформировало четкий негатив по отношению к этой марке....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Accord, 2003
4.8
17417
Honda Accord, 2003
Евгенийй, Кемерово
Honda Accord, 2002
4.8
20819
Honda Accord, 2002
ann_sencross, Петропавловск-Камчатский
Honda Accord, 2000
4.3
17779
Honda Accord, 2000
Dintass 07, Санкт-Петербург

Комментарии

   
омск
Сообщений: 873
редкая машинка. 5!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
19
3
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15043
Хм.......... не верю, что примера лучше.
74
20
Ответить
   
Сообщений: 853
Я прямо в замешательстве....не буду оценивать отзыв, так как выходит, что Субару лучше :)))))))))))))))))
45
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
мда что то не верится что так все плохо! то что кольца залегли это результат того что масло до вас либо фуфло лили либо не меняли вообще отсюда и конский расход! то что вы в поворот лучше на полном приводе входили это понятно!Что получается чистый японец все таки лучше аккорда?
27
3
Ответить
 
мАсква wow
Сообщений: 6820
классный аппарат - был такой в максималке 201 л.с. серебристый!!!! только положительные эмоции!!!!!! Лучше Хонда Нет коня - остальное всё ...... потом был Инспайр UC1 кароче можно в профиле глянуть!
Диагностика сканером от китайца до майбаха, калибровка пневмоподвески Лендровер.... 89163392111
23
9
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
Ravovod 4:
Хм.......... не верю, что примера лучше.
для меня оказалась что лучше, для меня важна не мощность, а управляемость и полный
Nissan Primera Wagon/АКПП 2001
Demio 1,3/АКПП 1999г.
7
8
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
komamur:
Я прямо в замешательстве....не буду оценивать отзыв, так как выходит, что Субару лучше :)))))))))))))))))
на счет субару мнение окончательно не сформировано. надо еще поездить, но пока вроде всё ок.
Nissan Primera Wagon/АКПП 2001
Demio 1,3/АКПП 1999г.
5
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
Алекс56 рус:
мда что то не верится что так все плохо! то что кольца залегли это результат того что масло до вас либо фуфло лили либо не меняли вообще отсюда и конский расход! то что вы в поворот лучше на полном приводе входили это понятно!Что получается чистый японец все таки лучше аккорда?
а вот кольца как раз и не залегли. двиг вообще не дымил. но масло жрал.
и кстати на счет чистого японца - не удивлюсь что праворульный аккорд лишен многих отрицательных моментов леворульного
Nissan Primera Wagon/АКПП 2001
Demio 1,3/АКПП 1999г.
24
4
Ответить
   
Сообщений: 29446
мне аккорд универсал внешне не нравится ,а вот седан другое дело .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
12
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7
Я вот оч оч даже соглашусь с автором((((
12
25
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
нормальная
GET BIG OR DIE.
4
1
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 8887
у меня друг как раз другого мнения!!
пересел с примьеры на аккорда( седаны тока) !
accord wagon ch9 euroR sportier
18
5
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 388
интересный отзыв...
3
2
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15043
Canoner:
для меня оказалась что лучше, для меня важна не мощность, а управляемость и полный
Полный...ну так надо было смотреть, что берешь. Взял бы Субару Аутбек, или Оллроуд.
8
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
Ravovod 4:
Полный...ну так надо было смотреть, что берешь. Взял бы Субару Аутбек, или Оллроуд.
так вот и взял сейчас :)
а аккорд - это была мечта, его нужно было попробовать
Nissan Primera Wagon/АКПП 2001
Demio 1,3/АКПП 1999г.
10
 
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15043
Canoner:
так вот и взял сейчас :)
а аккорд - это была мечта, его нужно было попробовать
Ну тогда не жалей) это как с девушками, выбираешь по внешности, а в процессе понимаешь её сущность)
19
2
Ответить
     
ульяновск
Сообщений: 123
я бы на таком покатался!!! 5
7
1
Ответить
   
Сообщений: 779
Совершенно с вами не согласен, просто Аккорд был убит до вас еще гонщиками. Проблемы конечно есть у Аккорда, но они стандартные. Это стекла противотуманок , которые трескаются от воды из луж и рулевая электрорейка (для леворукого не принципиально, там гидрач). Электродверь, да на морозе не любит открываться. Но надо просто сменить смазку на более низкотемпературную в механизме..
Сам уже пятый год катаюсь на праворульном 2003 года. За это время сменил пару шаровых, ролик ремня натяжения вспомогательных агрегатов и сам ремень. Остальное только расходники. У меня комплектация с экраном, все там есть, расход бензина например и куча еще всяких функций ... Еще и видео плеер подключен. Сзади саб, усилитель пятиканальный.
Градусник нормально работает, без проблем...
Расход 10 - 12, с жором масла и коробкой проблем вообще нет.
Вывод: не стоит так обобщать о том, что Аккорд конкретно плох, по одному уезженному агрегату в леворульной комплектации...
Honda Accord 7 СМ-2 160 л.с., Daihatsu Be-Go 109 л.с.- проданы.
Honda CR-V 150 л.с.- катаюсь..
Мой отзыв: Honda Orthia 1998
51
6
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
Я не очень люблю Аккорды тех лет, но...так-то я не совсем понял, в чем разочарование. Машина б/у, при этом поломки были единичные (то есть не повторялись) - похоже на косяки предыдущих владельцев. Монопривод не устроил? Ну так знал ведь заранее :) Управляемость? Ну фиг знает, машина тоже немаленькая. А больше ничего негативного я в отзыве не нашел.
29
1
Ответить
  
Сообщений: 394
Как то я тоже не понял очем отзыв?!
Субару лучше, а Премьера молодец...а хонда плохо рулится. Сравнивать полный ривод по управляемости в повороте с моноприводом...ну не знаю...
Лучше про Премьеру все удалить и получится короткий, нормальный отзыв про Аккорд.

Понятно что осадок остался от ремонтов. Поэтому многие телеканалы и отказыватся делать отзывы о Б/У автомобилях, т.к. все "убитые" по разному, один масло жрет по 2,5л и не едет, а второй будет отличный.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
21
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Canoner:
а вот кольца как раз и не залегли. двиг вообще не дымил. но масло жрал.
и кстати на счет чистого японца - не удивлюсь что праворульный аккорд лишен многих отрицательных моментов леворульного
Правильная машина))однозначно лучше
10
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9940
Езжу на Аккорде 3,5 года. Впечатления только положительные. Масло жрет в пределах 1л на 7500км (пробег 175 т.км). Этот движок (K24A), кстати, считается ооочень надежным. 300 т.км без напряга выхаживает очень у многих. На свезло, просто. Ходовка Аккордовская вообще неубиваемая.
Болезнь - рулевая рейка и подшипник в автомате дорестайла - тут всё верно автор написал.
Примера мне нравится намного меньше (качество салона, отделка, шумка и проч) - катался на ней.
Каждому своё, короче.
11
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9940
Canoner:
и кстати на счет чистого японца - не удивлюсь что праворульный аккорд лишен многих отрицательных моментов леворульного
А вот это, извиняюсь, чушь. Они в одном и том же месте выпускаются. А движки у праворуких и леворуких Аккордов, вообще на одной линии делают.
Отличия там только в деталях салона (торпедо), фарах, поводках щеток и рулевой рейке. Которые дохнуть, кстати, любят вне зависимости от расположения руля. Что гидро у леворуких, что электрорейки у праворуких. Стоимость переборки одинаковая - в Москве 10.500р
8
11
Ответить
  
Ашингтон
Сообщений: 267
Сейчас пересел на субару аутбэк 2006. Вот это отличный выбор!
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9940
Алекс56 рус:
Правильная машина))однозначно лучше
Чем?
4
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
evgene:
Чем?
Ну хотя бы тем что уна ней таких соплей не будет и что бы она жрать масло начала Х З сколько она пройти должна!Я лично ни разу не встречал машину которая так бы масло жрала!из япов,а вот европейцы жрали масло у меня,почему не понимаю сам!
8
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9940
Еще раз напишу то, что уже писал:
Это - чушь. Аккорды право- и леворукие в одном и том же месте выпускаются. А движки у праворуких и леворуких Аккордов, вообще на одной линии делают одни и те же руки. И те японцы, которые делают эти движки, не знают, на машину с каким рулем пойдёт данный движок.
Выше уже писал: у моего Аккорда пробег 175 т.км. Масла жрет в пределах литра на 7500 км.
Что для Хондовских движков норма. Независимо от руля.

Леворукие Аккорды с K24A в легкую по 300 т.км ходят без капиталок всяких. На 200 т.км они просятся на замену цепи и дальше ездят. А ездят на них не по-пенсионерски обычно.

Хватит уже этих смешных историй про нереальное качество правого руля. И там и там есть и нормальные машины и плохие. Я 10 лет на правом руле отъездил на быстрых машинах. Сейчас на леворуких япах езжу. Те же яйца, вид сбоку, поверь.
7
9
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9940
Автору попался уставший экземпляр, только и всего.
24
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
evgene:
Еще раз напишу то, что уже писал:
Это - чушь. Аккорды право- и леворукие в одном и том же месте выпускаются. А движки у праворуких и леворуких Аккордов, вообще на одной линии делают одни и те же руки. И те японцы, которые делают эти движки, не знают, на машину с каким рулем пойдёт данный движок.
Выше уже писал: у моего Аккорда пробег 175 т.км. Масла жрет в пределах литра на 7500 км.
Что для Хондовских движков норма. Независимо от руля.
Леворукие Аккорды с K24A в легкую по 300 т.км ходят без капиталок всяких. На 200 т.км они просятся на замену цепи и дальше ездят. А ездят на них не по-пенсионерски обычно.
Хватит уже этих смешных историй про нереальное качество правого руля. И там и там есть и нормальные машины и плохие. Я 10 лет на правом руле отъездил на быстрых машинах. Сейчас на леворуких япах езжу. Те же яйца, вид сбоку, поверь.
Да не те яйца,не те!Я тоже на европейцах ездию-не то вообще! какие истории?Если бы не Вава))так и ездил бы по такому гоумну что на них (япах)проходили ХЗ кто бы вытерпел!Кроме масла и колодок вообще ни чего не менялось и это на машинах с пробегом под 200 тыс!!Аккорд европейца в Англии собирают,а не в японии
8
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
evgene:
Автору попался уставший экземпляр, только и всего.
вот тут соглашусь! такое в первые слышу про такой конячий жор масла
12
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
Прочитал отзыв. Постоянно проводил параллель со своим пепелацем, у меня Аутбэк 2008 2,5 в максималке. Позволю себе перепост с другого отзыва моего комментария. Советую брат тебе пристегнуться с Аутом.

Расход 10-12 нам только снится. Как только купил такого же аута, пробовал ездить очень спокойно по городу минимум 11,4-11,6, норм 12,5. Зима 14-16,2 (температура -20 -28). Трасса минимум 9, зима 10 темп выше среднего 120 км/ч в моём регионе на трассе очень много надо фур по встречке обгонять.
Это очень специфический авто, отзыв подготовлю позже. Очень много конструктивных недоработок, но вместе с тем универсальный.
Недостатки которых нет в других и в этом отзывах:
- Любит кушать масло особенно на трассе. Даже когда масло уходит ниже минимума по щупу, контрольная лампа не загорается, я почти вовремя это заметил масло было на 1,5-2 мм ниже минимума, долил, последствий не было, слава Богу, но очень удивился когда доливал он съел 1,7 литра масла из 4 и лампа молчала, писец. Только что сделал ТО пропробовал залить Мотюль 5В30 за 2000 км съел 2/3 щупа. Это около 1 литра.
- Гремит рейка рано или поздно у всех. Это болезнь, обсосаны материалы по этому на форумах, не лечится новая потом опять гремит. Люди забивают и ездят со стуком по 100 и более т. км. Но это же не норма даже в Хюндае такого не было.
- Задние стойки прыгают и козлят особенно когда зад не загружен. После Хонд с их управляемостью просто шок. Если кочка на повороте лови переставку зада. В дальней дороге есть эффект укачивания пассажиров. Эти корявые стойки ставились по-моему 2006-2008 годы (корифеи поправят). Рекомендация одна - менять. Ни на одной машине не менял рабочие стойки. Оригинал у официалов 2 стойки 48000 без установки)). В экзисте 2 шт - 32 000. Можно воткнуть каябу с установкой за 14000.
- Вой ГУРа при температуре ниже -15. Поменял жижу на мотюль, теперь ниже -20 воет. Ехать сразу после заводки нельзя, надо прогревать ОБЯЗАТЕЛЬНО, порядка 10-15 минут. 1 раз поехал сразу и давануло жидкость из сальников. Поэтому зимой никакой спешки господа.
- Плохой ближний свет. У меня ещё ксенон заводской. Но не светит нифига.
- На подлокотник не возможно поставить локоть и достать до руля даже с моими 185 см роста, это прикол какой-то.
- Авто не очень для рослых водителей. При моём росте и в самом нижнем положении кресла до потолка остаётся 2 см высоты. На конкретных кочках привет крыша. Зимой тру потолок шапкой. Пришлось поменять посадку опустить спинку положе. Для сравнения Сивик 4Д у жены такую же ерунду получаем если только поднимем кресло в самое верхнее положение, в нижнем не знаем, что такое крыша. Справедливости ради скажу, что у меня есть панорамный люк, возможно без него ситуация другая. Недавно посидел сзади и там головой упираюсь в потолок.
- Обдува в ноги водителю и пассажиру нету. Как так подумает чтитатель. Я тоже думал что такого не бывает. На субарулегаси ру описанол как заколхозить обдув.
- у Аутбэка , самый слабый свет из всех автомобилей на которых сейчас езжу периодически
Проявляется это на загородной трассе больше всего. Напряжение из за этого выозастает при скорости за 100 км/час не хватает дальности света. Слишком малый запас освещённого пространства. Недовольных им на форумах немеряно.
-Отдельного пинка заслуживает тот япошка, что проектировал систему электрики салона и алгоритмы её отключения. Пример доехали вы до места назначения и заглушили двигатель и вот вам сюрприз - окна и люк не закрыть они обесточены, нужно вставить и повернуть ключ обратно, потом закрывай, но при этом вам разрешается помахать дворниками, просто отпад. Чтобы закрыть люк нужно нажать на клавишу закрытия 3 раза с интервалами по 3-5 сек примерно если нажимать быстрее он останавливается. Когда торопишся куда-нибудь вспоминаешь его добрым словом
Не нравятся ватные тормоза. Услилие приходится прилагать большое, а эффективность посредственная.
Теперь главное, что почти во всех отзывах присутствует, но на мой взгляд отсутствует в автомобиле. Так называемая управляемость. Я понял что для многих это обозначает не тоже самое, что для меня. Аут хорошо для своего класса держится за дорогу на асфальте, но не более. Крены приличные так как 200 мм клиренса никуда не делись. В общем держак норм, но внесение корректировки в траекторию движения внутри поворота минимальны из-за ватного руля (нет остроты), высокого центра тяжести, стоек попрыгушек и мягкой (относительно) подвески. Возможно я набалован управляемостью интегр, но Аут меня разочаровал в этом аспекте. На асфальте просто корова, на снегу супер. Просто я езжу на асфальте 98% времени. В общем он хорош по управляемости для класса кроссоверов, а не вообще как везде пишут (типа всех рвёт и тд). Ещё раз повторю, что оговорок на класс автомобиля никто не делает.
Когда первый раз за руль после Хонды села жена её слова были: «А что это он как холодец качается?))». Поправлю у меня стоит резина Нокиа Хакка летняя, тихая и мягкая, на зиме Хака 5 было пожёстче.
Резюме: авто очень специфичное. Заставляет постоянно курить форум, ни с одной машиной такого не было. Если вам это нравиться велкам.
Единственное что есть у этого авто из реальных плюсов это система полного привода, это действительно кайф. Субару вирус меня не цепанул. Понял что не турбо точно больше не куплю. Аут поменяю на что-то по интереснее в управлении.
Когда ездил на сивике ни разу не застрял - предохранялся, на Ауте за зиму застрял 3 раза. Совался и брал приступом каждый сугроб, накатывал парковочные места в целине для других.)) Вытаскивал пару раз засевших соседей. За это заплатил двумя подкрылками каждый по 2500 р. Ещё болячка это выпадение заглушки омывателя фары, маленькая серебрюшка такая, оказалось 1700р. По мелочи считаю дорого.
Автору удачи. Отзыв норм. Интересно будет почитать про Аут от автора, потому что машин не однозначный.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
16
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
evgene:
Еще раз напишу то, что уже писал:
Это - чушь. Аккорды право- и леворукие в одном и том же месте выпускаются. А движки у праворуких и леворуких Аккордов, вообще на одной линии делают одни и те же руки. И те японцы, которые делают эти движки, не знают, на машину с каким рулем пойдёт данный движок.
Сейчас на леворуких япах езжу. Те же яйца, вид сбоку, поверь.
Ошибаешься, отличия в качестве, как ни странно, есть м/у пр и лев. пр намного надежнее
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
10
7
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14763
Н е знал что вагон такой ломучий и проблемный.
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.
4
12
Ответить
  
Сообщений: 269
Все мы в огромном болоте японского автопрома,и каждый кулик,свой край болота хвалит,не замечая общего)))).
Nissan PresageTNU-31,2003г.
7
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 16
Автор прав на все сто процентов, был аккорд седан причем не убитый почти новый, проблемы один в один, как будто себя вспомнил, этот жор масла движком, правда у меня плюсом убивалась подвеска за 15-20 тыс км по гравийке, короче аккорд запонился мне ярким дизайном и поездками в сервис, и да чуть не забыл дорогими запчастями. Сейчас в семье камри и икстрейл никакого жора масла и проблем с подвеской, был форестер тоже просто отличный авто.
4
15
Ответить
  
Утопия
Сообщений: 402
атырь ты не хондавод вовсе и аккорд твой по масложору=колпачки оригинал 1000р +2300прокладка крышки, за 18 т\км ты не понял что такое ХОНДА ! купи таету и пукай по обочине ! я с хондой с 2000г и ниначто ее не променяю !
коплю драгметсодержащие шлаки
19
12
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
[quote=Архи]Чаще всего про мега надёжность правого руля пишут люди с праворульными авто в подписи и ни одного леворульного.

все правильно, все логично
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
11
Ответить
 
Самара
Сообщений: 251
отличный отзыв а за выбор аутбека после этой псевдомашины вообще 5++!!!кстати насчет доступности запчастей я бы поспорил,пользуя аккорд 7 поколения седан (синий кстати тоже)(принадлежит другу)столкнулся с постоянными поломками вской ерунды которая только оригинал по дикой цене:( например шланг гура лопнул прям под металической частью,вылечить так и не смогли,постоянно жижу доливали, потом купили вроде как оригинал и оказалось что левак какой то,короче в итоге гур накрылся,ну и много чего с ним случалось и случается до сих пор,я после этой машины к хондам вообще охладел
Субара жрет, прет и стоит до**я!
4
12
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
волод из омска:
редкая машинка. 5!
я бы не сказал что редкая...
3
 
Ответить
Сообщений: 1
хлам купят а потом плачут, друг ездит вооще ни каких проблем, ни расхода масла аудиоподготовка 5+,как говорили выше купил умотанный(отжатый) и т.д. экземпляр, ну не повезло, бывает.
14
1
Ответить
     
Краснодарский край
Сообщений: 68
Честно говоря, никаких критических проблем с автомобилем не увидел в отзыве. С подвеской все хорошо, на автомат забил, единственная проблема - маслосъемные колпачки. Видимо, с предыдущей машиной сильно повезло, что совсем не ломалась, оно ж все в сравнении познается.
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 34336
Автор,марку масла менять не пробывал? Некоторые масла не жрут только новые движки.
На модерации.
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5496
Внешний вид очень нравится!
КАМАЗ
Мой отзыв: Лада Калина 2010
4
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Может полумертвый аккорд достался?
Внушительный список...
7
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 245
volkoff-40:
Совершенно с вами не согласен, просто Аккорд был убит до вас еще гонщиками. Проблемы конечно есть у Аккорда, но они стандартные. Это стекла противотуманок , которые трескаются от воды из луж и рулевая электрорейка (для леворукого не принципиально, там гидрач). Электродверь, да на морозе не любит открываться. Но надо просто сменить смазку на более низкотемпературную в механизме..
Сам уже пятый год катаюсь на праворульном 2003 года. За это время сменил пару шаровых, ролик ремня натяжения вспомогательных агрегатов и сам ремень. Остальное только расходники. У меня комплектация с экраном, все там есть, расход бензина например и куча еще всяких функций ... Еще и видео плеер подключен. Сзади саб, усилитель пятиканальный.
Градусник нормально работает, без проблем...
Расход 10 - 12, с жором масла и коробкой проблем вообще нет.
Вывод: не стоит так обобщать о том, что Аккорд конкретно плох, по одному уезженному агрегату в леворульной комплектации...
Полностью поддерживаю! У самого Аккорд Японец 2003, с телевизором, ПРАВильным рулем и правильным градусником)))))
И живы мы, пока друзья стоят за нас стеной...
7
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 271
Знаешь, сколько людей столько мнений, я уважаю твое мнение!!! Но позволь с тобой не согласится. И вот в чем, была у меня Nissan Serena 2003г., вариатор, двигатель QR-20 и чего только в ней не ломалось, подвеска Г... но с большой буквы, двигатель просто кошмар, джеки чан, как домовой просто в ней жил. Масло на 340км, щуп пустой. Клапанная крышка просто расходник, ценой в 25 деревянных. Салон согласен это песня, нравится до сих пор. Но речь, вот о чем, после были Honda Mobilio Spaik, Stepwgn 2001г RF-3, 2006г RG-1- у всех Vtec, никаких проблем не с двигателем, коробкой, вариатором, подвеской никогда не было, просто эксплуатировал и обслуживал по мануалу. Как правильно пишут оппоненты кто что купил, и кому что досталось. У каждой машины есть недостатки. У меня во владении было 12 машин за 5 лет (не могу найти то, что мне надо) так вот могу список составить проблем по каждой марке автомобиля, но знаю что это проблемы возникшие от прошлых хозяев. Как то так, удачи во владении новым авто и не разочароваться в нем.
Mitsubihi Pagero 2006г. 3.8 230 л/с
Honda Stepwagon 2006г. 2.0 160 л/с
7
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 98
Автор Седан это классика !
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3453
Мхитар:
я бы не сказал что редкая...
Про левый руль думаю имелось ввиду
3
 
Ответить
     
киров
Сообщений: 64
Ниссан далеко не хонда, каждые 10-15 тыс. ремонт ходовой, а на аккорде раз в 50-80 тыс. замена сайлентов стаба и все, имхо про леворуль и новые авто
3
 
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 464
Архи:
Прочитал отзыв. Постоянно проводил параллель со своим пепелацем, у меня Аутбэк 2008 2,5 в максималке. Позволю себе перепост с другого отзыва моего комментария. Советую брат тебе пристегнуться с Аутом.
Был правильный Аккорд, только 160 л.с. и несколько Субариков. На данный момент передвигаюсь на 2,5 вагоне, который в подписи 2007 года праворукий. Не знаю насчет леворукого Аута, но Легасиком я очень доволен. Аккорд в зоне втека тоже жрал масло, как и многие здесь пишут - при этом выхлоп был чистым (думаю особенность К24А), кстати у меня еще на нем щетки стартера мозги парили, а в остальном очень надежная машина - за полтора года заменил задние линьки и передние втулки стаба. На легасе стоит 253 мотор, который я частенько кручу до красной зоны, при этом режиме за 7 т.к. расход масла составляет максимум 400 грамм. У товарища была правильная Примера 2002 года QR20 4WD и сыпалась она не дай бог каждому))) жор масла тоже кстати был не хилый. Но так как жрут масло и пускают сизые клубы дыма Тойотвские 1G-fe beams другим маркам авто и не снилось))) (было у меня их 2 штуки: Чайник 98 года на ***е Марковка 99 года 4ВД). Итог - у каждого свои приоритеты в надежности и практичности при эксплуатации авто. Для меня все же ближе оказалась Субара, хотя Хонда тоже отличная машина Ссылка на моего баяна - сейчас продается, только у меня он не лифтованный был)) (НЕ РЕКЛАМО!!!) http://petropavlovsk-kamchatsk...
Subaru Legacy BR9 2.5i S package 4WD
3
 
Ответить
     
РОСТОВ-НА ДОНУ
Сообщений: 113
Уважаемый кanoner не вводите народ в заблуждение 6 поколение аккордов действителбно собирали в англии но 7 седан и универсал только в японии.Так что учите историю модели прежде чем писать.У меня универсал ЛЕВОРУКИЙ производства ЯПОНИИ что отраженно и в птс и на табличке под капотом.Отзыв тут же.За отчёт не зачёт начал на 5 закончил на 2.
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1730
Грязью закидывает! А куда родные передние брызговиков Делись? Зимой как корова на льду! А про vsa не слышал? Ну а про диоды в туманках я вообще молчу, тогда и в фары диоды ставь, ни фига не светят, зато не греются))
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 200
Отзыв - 2 балла. Дочитывать до конца не стал.

Автору: Перед покупкой нужно делать диагностику, в 50% случаев она лишит вас чувства что купили кусок гомна за 500 рублей.

Когда я покупал свой аккорд таурер 2003г.в., 2.0 МТ, я знал что нужно заменить внешний шрус, отрегулировать клапана, чуть-чуть потрясти подвеску, почистить ДЗ и был готов к этому так сказать духовно. В своём случае брал кпп механику, ибо лишних денег на ремонт автомата не было.

Как итог я вложил 1 раз сумму не 15.000 руб. Накатал уже 34 000, пробег 174.
Авто при покупке стоил 400 000, итого аккорд встал мне в 415 000, полностью в идеальном состоянии.
Мой отзыв: Honda Civic 2007
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 200
Так же отмечу про жОр масла. Я лью 0w20 оригинал, кручу периодически до отсечки (хонда всё-таки), и не могу сказать чтобы оно сильно уходило. За 7000 км. на долив уходит ну максимум пол литра. Было дело валил поздней ночью по дороге Брест-Москва 200 км/ч в течении часа. Пролетел за 60 минут 195 км. :)) Долил около 500 грамм. :)
4
 
Ответить
     
киров
Сообщений: 64
Dakotas:
Так же отмечу про жОр масла. Я лью 0w20 оригинал, кручу периодически до отсечки (хонда всё-таки), и не могу сказать чтобы оно сильно уходило. За 7000 км. на долив уходит ну максимум пол литра. Было дело валил поздней ночью по дороге Брест-Москва 200 км/ч в течении часа. Пролетел за 60 минут 195 км. :)) Долил около 500 грамм. :)
то же заливал оригинал, от замены до замены 15 тыс. уходило полуровня, не доливал не разу и так 250 тыс. км, езда в основном по трассе крейсер 130-150 кмч, местами 200, может просто повезло с машиной
2
 
Ответить
     
РОСТОВ-НА ДОНУ
Сообщений: 113
Dakotas:
Так же отмечу про жОр масла. Я лью 0w20 оригинал, кручу периодически до отсечки (хонда всё-таки), и не могу сказать чтобы оно сильно уходило. За 7000 км. на долив уходит ну максимум пол литра. Было дело валил поздней ночью по дороге Брест-Москва 200 км/ч в течении часа. Пролетел за 60 минут 195 км. :)) Долил около 500 грамм. :)
Это нормально никто не хочет "ташнить"В правом ряду на ХОНДЕ а желательно в левом и газ в пол. Естественный угар масла никто не отменял даже абсолютно новый мотор будет кушать масло,а если стрелка тахометра постоянно упираеться в отсечку, до литра на тысячу нормально.Также хондовский оригинал на минеральной основе горит минералка больше это факт.Лью синтетику не оригинал 5W30 200-250г на тысячу уходит.Также отмечу у породистых немецких скакунов таких как БМВ 700-800г сам производитель считает нормой.А у восьми- цилиндрового МЕРСЕДЕСА компрессорного если хорошо пооджигать ВНИМАНИЕ 1 ЛИТР НА 100)) км!!!!!! вот это шок!
3
1
Ответить
     
РСФСР
Сообщений: 76845
тоже жрал масло ибо до меня хрень лили, отдал 25 рублей, замена колец, и другая машина, больше масло не уходит от замены до замены ни на грамм, чеки выскакивали только на обрыв лямбд, расход по городу в районе 15 литров, для почти 5ти метровой баржи рулится четко, едет нормально, динамики хвататет, по трассе крейсерская в районе 130-150 и ещё может. Что за сервис такой, что даже код чека не расшифровал? вывод Попалась ушатайка автору.
- Лучше попробовать, сдохнуть и спокойно лежать, чем жить и волноваться....
Мой отзыв: Honda Accord 2003
5
 
Ответить
  
Мапуту(Мозамбик)
Сообщений: 346
Несогласен с автором, сам юзал праворукого аккорда 2003г. 2года, ни разу не подвел, ни одной поломки, менял только расходники, в двигатель ни разу не лазил, менял только радиатор кондиционера(воробей пробил) коробка в идеале, об этой машине только положительные впечатления
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8507
Купил умотыша, теперь жалуется. Примьера рядом с Аккордом не валялась.
Мои отзывы: Honda Accord 2003, Honda Accord 2003
7
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Пришлось зарегиться для коммента... одна из машин которая у меня в пользовании,.. как раз данный ТУРЕР. Брал 6 лет назад для помощи в строительстве дома, пробег был 112 т., сейчас 236 тысяч. Машина постепенно превратилась в основную для меня и старшего сына(27 лет). Сразу признаюсь - гоняю сильно... Другие машины (бывшие или настоящие) М В 2,8, Легенда 3,5 КА9, GS300, LS430, LX460, AUDI селёдка, Ниссан Максима 3,0, Рено 25, Гольф 1,6. На данных машинах ездил подолгу, минимум год (рено). Постоянно езжу в Крым и Питер, пробеги и опыт соответственно приличные. На ТУРЕРЕ менял расходники, всегда с опозданиями, шланг ГУР (где-то 190 тыс), прав задний суппорт(износ и перекашивание цилиндра) - 206 тыс. Да, рейка не обладает вечностью, но не менял - просто доливаю. По маслу... очень напоминает немецк автопром, все немцы (не Б У) у меня жрали масло (жрали по сравнению с японцами) когда пересел на Ниппон, забыл что масло вообще надо покупать, и это держа подолгу 230 по спидометру(GS, Maxima). Но Аккорд об этом факте заявил так: после покупки и первичного контроля жидкостей ездил ежедневно 3 мес и потом сын уехал на нём в краснодарск край, через неделю, возвращаясь, звонит со МКАДа... заглох-не заводится. Короче проскочила цепь, щуп не просто не доставал до масла, там его просто не оставалось... клапана целые, ничего не пригорело и не закоксовалось. Разобрал, сделал и ... на 223 тыс сын повторил подвиг... ХМ, и снова без последствий... Очень удивила "управляемость" вашей машины, мой вывод примитивен - машина была убита до вас в хлам, по опыту даже валкий универсал по управляемости лучше чем заднеприводный GS (в пассивном повороте склонен к заносу), и Максима (в пассивном - снос). В ПАССИВНОМ, поэтому не надо мне писать что из-за типа привода,.. резина добавляет немного в возможностях. Сравнивали с братом прохождение этих 3-х машин разных поворотов вплоть до скоростных (140км ч) Ездили сначала по одному, затем по двое меняясь... угадайте кто всех уделал?.. Мы-то оба ставили на GS (ладно он хоть Ниссана сделал), но сарай-то от них оторвался 140 - 132 - 128(129) Пробег на момент заездов 218тыс-GS, 199тыс-Аккорд, 236тыс-Максима. Сразу отмечу что машины не ушатаны, особенно Лекс. А вот с Ниссаном вам явно повезло, чего в дальнейшем от души и желаю!
5
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Баянчик был убит - 100%!!!У меня седан седьмой,масло за 7тыс. доливаю стакана 2.И это при том,что я не ущемляю себя в скорости.В поворот он входит быстрее и увереннее любого седана.Убого в салоне?нужно было брать комплектацию с навигацией!Пустой руль?Так нужно было брать JDM версию!!!Там электрорейка с авто регулировкой!В общем,седьмой аккорд - самый нормальный авто в своем классе и за свои деньги!
1
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Joe Vitale
evgene:Еще раз напишу то, что уже писал: Это - чушь. Аккорды право- и леворукие в одном и том же месте выпускаются. А движки у праворуких и леворуких Аккордов, вообще на одной линии делают одни и те же...
А если граждане еще и не в курсе,то для особо одарённых поясню - у европейцев и япов много запчастей не взаимозаменяемы!!!Вот Вам и те же яйца!
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Сереж_Сережыч
volkoff-40:Совершенно с вами не согласен, просто Аккорд был убит до вас еще гонщиками. Проблемы конечно есть у Аккорда, но они стандартные. Это стекла противотуманок , которые трескаются от воды из луж...
Тут вообще в точку!Градусник врет на 1-2 градуса в зависимости от времени года!
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Александр
А если граждане еще и не в курсе,то для особо одарённых поясню - у европейцев и япов много запчастей не взаимозаменяемы!!!Вот Вам и те же яйца!
эх, саша
помимо того, что вы некроотзывофил, так еще и не внимательный
сконцентрируйтесь
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
Александр
Тут вообще в точку!Градусник врет на 1-2 градуса в зависимости от времени года!
Есть коррекция б.к и его можно подстроить что я и сделал,и все впорядке.
 
 
Ответить
Александр
А если граждане еще и не в курсе,то для особо одарённых поясню - у европейцев и япов много запчастей не взаимозаменяемы!!!Вот Вам и те же яйца!
Что не взаимо заменяемое рейка да не подойдёт,шланг гура тоже свой гур со степа подходит.
 
 
Ответить
   
Балтийск
Сообщений: 19
Понятно лишь одно что до тебя его убивали,а потом ты его приобрел со всеми вытекающими последствиями.Владею такой машиной уже два года и таких проблем вообще нет.Так же владел ниссаном он рядом с аккордом не стоял
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром