Привет всем читателя дрома.
Данный автомобиль буду сравнивать с прежними авто во владении, а их было два, Honda Civic в кузове ЕК5 с подключаемым полным приводом, и Subaru Legacy B4. Начну с того что для меня автомобиль - это не только кусок железа и пластика, на котором можно перевозить свою попу, но и средство получение удовольствия. Проездив последние 3 года на субару в котором меня все устраивало, по маленьку стала закрадываться мысль о смене верного друга на что то более новое и обязательно с левым рулем.(левый руль больше из-за правительства, мне в городе на правом даже удобнее, выходить на обочину, с кольца смотреть удобнее, хотя может дело привычки) да и год автомобиля наводил тоску. Конечно же первым делом начал смотреть свежую субару легаси года от 2007 рестайл, но все же поймал себя на мысли, что хонда аккорд 8 поколения мне нравится больше легаси, и броский дизайн я был готов променять на полный привод, который совсем не лишний в Сибири. В общем собрав все мысли по поводу покупки в одну, было принято искать аккорд от 2008 года в комплектации TypeS или Executive. В Москве попался достойный вариант, который и был куплен. Первые ощущения от аккорда, которые мне полезли в голову, сев первый раз за руль этого автомобиля – «какой же у него широченный капот» и действительно, японцы умудрились сделать широким авто, с внутренним пространством не соответствующим внешнему. Нет нет, места вполне достаточно, но при первом взгляде снаружи ожидаешь чего то побольше. Ну да ладно, это даже не минус, машина нужна на два человека с достаточным местом для багажа, и того объема хватает вполне для комфортного передвижения. Второе на что обращаешь внимание - это крупные круги со спидометром и тахометром, которые прекрасно читаются как днем так и ночью, и подсвечиваются красной подсветкой. На спидометре выведена информация о запасе хода в км до следующей заправки, средней скорости, мгновенным расходом который показывает до 15 литров на сотню(думаю это для сохранения психики владельца, на самом деле при полностью нажатой педали акселератора расход точно больше 15!!!). так же можно настроить оповещение которое будет сигнализировать о набранной скорости, которую можно указать самому., так же считает время в пути с заводки автомобиля, и километраж с заправки бака. Что сразу удалось проверить при выезде из салона где покупал авто, так это запас хода на горящей лампочки(налей бензина) бензина было на 20км, ехал я в потоке по Ленинградскому шоссе и ждал появления заправки, потому как одну заправку навигатор не правильно указал. В итоге когда компьютер показывал круглый ноль мне удалось проехать еще 10 км до заправки, что там было бы дальше, одному богу известно. При ориентировании по зеркалам не очень нравится правое зеркало с эффектом линзы на конце, которое искажает реальное расстояние, и вроде казусов не было, но я считаю это лишней функцией. В машине есть функция подогрева зеркал, но в дождь зеркала все же не успевают сохнуть, на субару то же была такая фича, редко пользовался, только зимой в основном. Действительно удобная функция датчик дождя, не надо лишний раз махать рукой переключая режимы, особенно при обгонах фур, которые несут за собой поток воды и грязи на лобовое. Ходовых огней нет, поэтому приходится днем вручную включать туманки, функция авто свет работает только в темное время суток, что логично, поэтому приходится не забывать выключать туманки, на субару было так, вынул ключ из замка зажигания, и свет погас, на мой взгляд намного удобнее. Акустика порадовала звучанием, музыку на громкости(я глухой) не слушаю, хватает и половины громкости. Кстати если снимаете клеммы с аккумулятора, то вам придется разблокировать магнитолу введением кода, который записан в вашей сервисной книжке, без ввода этого ключа магнитола работать не будет. Так же имеется СD-чейнджер, что уже кажется старомодным, но и есть USB-выход. Флешки будут читаться только если флешка отформатирована в формате NTFS. Другие не будет читать и на дисплее появится соответствующая надпись на английском языке. Есть AUX выход для проигрывания музыки с цифровых носителей. В салоне есть два подстаканника, и разные ниши под всякую мелочевку. Эргономика в салоне на 5 балов из 5! Управление климат контролем весьма понятно, он раздельный, но за тот малый период пользования я понял, что раздельный климат считаю не обязательной функцией для меня. Боковая поддержка достаточно развита, но хотелось бы чуточку побольше, я спортивного телосложения с 77кг так что если потолстею то будет как раз. Очень понравился руль, для меня он именно той толщины, которая нужна, не больше ни меньше. На руль выведены управлением магнитолой и круиз контроль, а так же кнопки для листания информации на панели приборов. Кстати если следует поменять масло, высветиться значок масла, это означает что ресурс масла подходит к концу и его надо в ближайшее время заменить.
Что же касается управляемости, то у меня нет каких либо нареканий и точных эпитетов описывающих данную подвеску. Скажу, что подвеска 8 аккорда на 18 дисках весьма специфична, все стыки и ямки автомобиль проходит жестко, но при этом в поворотах создаются крены кузова, которые заставляют отпустить педаль газа и проехать поворот безопасно. Скажу так, что это такой компромиссный вариант между спортом и комфортом. На мокром асфальте при обгоне на скорости 120кмч и наборе скорости и колее автомобиль надо ловить, что в при езде на субару такого никогда не испытывал, ехал и ехал. Этот факт меня больше всего удивил конечно, возможно это было из-за плохой резины доставшейся при покупке, сейчас поставил новую.
ESP работает достаточно незаметно, изредка помаргивая желтым треугольником на панели, что в принципе меня порадовало. Разгон с места вялый, на мой взгляд это сделали в угоду сохранения живучести автомата. Хороший разгон понравился с 90 до 140, это 2 и 3 передача. При обгоне очень удобно пользоваться подрулевыми лепестками, пристраиваемся за потоком, 2 передачи вниз перед маневром и 230 Нм потянули машинку с легким придавливанием в сидушку. Максимальная скорость ограничена электроникой на 230кмч . До этого значения не доходил, максимально удавалось проехать на ней 200кмч. На самом деле поймал себя на мысли что после субару на этой машине не хочется гонять, а просто, комфортно, динамично передвигаться. В Новосибирске если будешь ехать 60-70кмч то будешь тормозилой всего потока, и будешь мешаться всем и вся, поэтому стараюсь ездить быстрее потока или со скоростью потока. Недавно ехал с другом в машине, был после работы, с мыслями в голове, с другом обсуждали что то, выехали на улицу Аникина, где ехали 50кмч или около того, и тут откуда не возьмись обогнала вся битая в круг мазда демио и пролетела при обгоне по луже, (наверное парни не знают как при обгоне по луже может сыграть аквапланирование), ну и после чего на светофоре был составлен диалог, в котором в приличной форме было объяснено, что так делать не стоит. Все равно удачи тем парням, ибо когда нибудь дойдет. Что то отвлекся))
Теперь двигатель. Хороший, неприхотливый, 2400куб.см с хорошим рабочим диапазоном с 3 тысяч до 7. Подкапотное пространство понятно и весьма просторно. А уж свечи то как легко меняются)))))) Заменить лампочку габарита тоже не составит труда, без снимания фары или подкрылка как это было на субару. Масло Мобил 5W30. На машине установлено 3 катализатора поэтому рекомендуют Мобил с меньшим содержанием серы и еще чего то точно не помню. Купил обычное, ибо на мой взгляд маркетинговый ход. В субару лил мотуль 5W30, но здесь Mobil залито с завода и рекомендовано это масло, поэтому Америку не стал открывать. Поменял масленный фильтр и воздушный фильтр, все оригинал. 400 и 700 соответственно.
Внешний вид, вот в принципе за что я купил этот автомобиль. Это то, за что я пожертвовал полным приводом. Это то чем всем нравится аккорд 8 поколения, особенно в обвесе TypeS. К слову сказать, из-за этого обвеса к поребрикам теперь подъезжаю с запасом, выхожу смотрю каждый раз, ну что ту скажешь, красота требует жертв.
В целом машина нравится, как в техническом плане так и в эстетическом. Езжу получаю удовольствие. Тем кто только решается купить, говорю, покупайте, в любом случае поймете ваше или нет, у каждого свои требования к авто, соответственно и отзывы разные.
Фото пока только с салона, в Сибе дожди идут грязная постоянно(((
Теперь у меня большой вопрос к владельцам аккордов 8 поколения. Как на нем ездиется зимой? В этом году даже субару в Новосибе периодически буксовали, как справляетесь?)))
Всем благ и удачи на дороге.