итак,откатал на Хонде 8 т.км.за это время поменял в нем тормозной шланг(2000 р.),мозги в коробке(4000 р.) и верхний правый рычаг (5800 с работой).больше пока ничего не просит.недостатки только по внешнему виду остались,со временем порешаю и этот вопрос.ничего критичного нет.Аккорд конечно аппарат классный.бежит бодро.несмотря на низкий дорожный просвет,при небольшом умении удается проехать по дороге,где нет дороги,а есть только направление.что хочу сказать по поводу двигателя.под капот заглядываю только чтобы поменять или долить жидкости.уровень держит четко от замены до замены.не понравилось,что в гору с 4 пассажирами тянет он все же хреновато.чтоб ехала,газ приходится давить до пола.но,что поделаешь,объем движка все-таки скромный.опять же,если газульку в пол упереть,то в крутую гору она идет с ускорением.по городу двигла хватает с головой.больше всего понравилась подвеска.нечто среднее между классикой и спортом.расход стал немного скромнее.по городу 10-11,если притапливать больше чем нужно,тогда 12.но это 92.95 выходит около 11.к зиме хочу поставить Бинар.не доверяю я автозапуску.не надежная это вещь.глюканет раз и машина замерзла.так же есть желание штатные динамики выбросить на помойку.качество звука совсем не радует.а так,машина работает четко.заглядываюсь на Аккорд 8,но почитав отзывы,чота остыл я к этой машине.заморочек с ним намного больше,как я понял.в общем свои 300к лошадка оправдывает вполне.думаю за эти деньги вряд ли можно взять что-то лучше.
Итак,после 8 месяцев обладания сим замечательным авто,спешу поделиться выводами.на данный момент пробег по одометру 159 000,на дворе замечательный наш сибирский месяц январь.первые серьезные морозы уже за спиной.
В холод Хонда заводится не любит,поэтому я ее не насилую.В -35 молотила на автозапуске.заменил свечи на Денсо(215 р. штука).заводится стала лучше.причем стояли самые дешманские НЖК.вот этого не понимаю.нахрена покупать Хонду и втыкать в нее свечи от запорожца?!у оффициалов мне любезно предложили иридиевые или платиновые свечи по 1200(!!!) р. за штучку.посоветовался со своим автослесарем,тот сказал,что это все мол,куйня!им лижбы впарить.иди в обычный магазин,там по каталогу подберут адекватную замену по сходной цене.хотел еще промыть полностью топливную систему.выяснилось,что при этом нужно менять топливный фильтр.оригинал стоит 1900 р..пришлось пока отложить эту затею по причине нехватки рубликов.с брелка машина заводится до -7,с ключа заводил при температуре двигателя -16.без проблем.кстати постелил на мотор одеялко.результат ощущается.в морозы машина остывает дольше,греется много лучше.так что не верьте басням о том что на иномарках нельзя этого делать.фигня все это.главное не укрыть выпускной коллектор.печка в машине жаркая.салон отогревается,после чего выставляю климат на 20 градусов и с минимальной подачей воздуха.в тридцать с лишним мороза в машине жарко!...