Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 2002

Хонда Аккорд 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
18818
100
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
141
голос
4.2
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Правый
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: темный велюр
здравствуйте.хочу поделиться впечатлениями и информацией,которой в свое время мне не хватало.надеюсь,кому-то это пригодиться.итак,Хонда Аккорд.вкратце о поиске и покупке.искал я ее около 2 недель.вариантов куча,но 9 из 10 в весьма плачевном состоянии.все-таки год то старенький.в основном это касается кузовщины.люди без зазрения совести врут,что машина в идеале и цену просят соответсвенно,но дефектоскоп то не обманешь...короче,попытки с 20-й попалась машина более-менее живая.на переднем бампере юбка треснута и задняя левая арка чуть коцнута.вмятинка сантиметра 3.еще на крыше,капоте и крышке багажника смола от тополя.все это не особо меня смутило,так как дефекты мелкие,да и цена нормальная.с двумя комплектами резины сторговались на 312 рублей.
   первые впечатления конечно мощные.после девятки машина показалась просто бэтмобилем.хотя,это не совсем то что я ожидал.едет она конечно круто.но автомат довольно туп.все 140 коней включаются по очереди.нажимаю газ,секунду-две не происходит вообще ничего,потом стрелка спидометра уверенно движется вправо.примерно 20км/ч за 3 секунды.но со временем привык к коробке и все встало на свои места.до этого ездил на девятке,она чувствительнее реагировала на педаль газа,но...конечно в сравнение не идет с Аккордом.порадовала подвеска.в меру упругая,но не жесткая.мелкие и средние неровности проглатывает на раз.в то же время,на большой скорости держит машину на асфальте как на рельсах.50 и 150 км/ч машина идет одинаково уверенно.разгонялся на ней до178км/ч.запрыгали дворники на стекле.но запас хода еще был.оборотов было что-то тысяч 5 с лишним.руля слушается классно.резина стоит на ней почему-то на 14,со временем планирую переобуть на 15-ю.крен на повороте все же больше чем хотелось бы.через неделю эксплуатации возник головняк с коробкой.замигала д4 и при включении любой передачи коробка мощно легалась.оказалось какая-то электронная штуковина в управлении коробкой вышла из строя.цена вопроса встала мне в 4 рубля.заменил,теперь проблем нет.из минусов машины я бы отметил средненькую шумоизоляцию и низкий клиренс.больше 15-й резины не вижу смысла ставить.на ней будет повыше чуть,но маловато по нашим дорогам.а больше диаметром,тоже сомнительно.опять же по причине разбитых дорог.если в вашем регионе асфальт нормального качества,ставить шестнадцатые диски и голову не греть.но Новосибирск,как известно,город разбитых дорог,поэтому мне не судьба.еще у них слабовата коробка.но если во время менять масло и целенаправенно не ушатывать ее дрифтами и прочей херней,то прослужит она долго.просто это та часть машины,которой нужно уделять особое внимание.
    порадовал меня в ней просторный и весьма комфортный салон.поудачнее,чем в премках,ниссанах и короллках за те же деньги.да и смотрится она поудачнее.в багажник помещается целиком детская зимняя коляска с коробом,плюс всякие мелочи,типа канистры с бензином и пары пакетов с продуктами.
к рулю с правой стороны привыкнуть хватило пары часов езды по городу.так что,если вас терзают сомнения по поводу правого руля,не грейте голову.если есть достойный вариант с правым рулем-берите,не пожалеете.конечно бывают неудобные моменты связанные с маневрами в левую сторону,но это решаемо с помощью камеры обгона и доп. монитра.цена вопроса 3 т.р.
в общем как то так.машиной очень доволен.я бы охарактеризовал ее как комфортный городской седан,подходящий и для семейной эксплуатации и для лихой езды по городу.за эти деньги,я считаю,это самый оптимальный вариант.со временем буду дополнять отзыв.надеюсь,что время потраченное на чтение моей писанины потрачено вами не зря.
с уважением Женька.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

итак,откатал на Хонде 8 т.км.за это время поменял в нем тормозной шланг(2000 р.),мозги в коробке(4000 р.) и верхний правый рычаг (5800 с работой).больше пока ничего не просит.недостатки только по внешнему виду остались,со временем порешаю и этот вопрос.ничего критичного нет.Аккорд конечно аппарат классный.бежит бодро.несмотря на низкий дорожный просвет,при небольшом умении удается проехать по дороге,где нет дороги,а есть только направление.что хочу сказать по поводу двигателя.под капот заглядываю только чтобы поменять или долить жидкости.уровень держит четко от замены до замены.не понравилось,что в гору с 4 пассажирами тянет он все же хреновато.чтоб ехала,газ приходится давить до пола.но,что поделаешь,объем движка все-таки скромный.опять же,если газульку в пол упереть,то в крутую гору она идет с ускорением.по городу двигла хватает с головой.больше всего понравилась подвеска.нечто среднее между классикой и спортом.расход стал немного скромнее.по городу 10-11,если притапливать больше чем нужно,тогда 12.но это 92.95 выходит около 11.к зиме хочу поставить Бинар.не доверяю я автозапуску.не надежная это вещь.глюканет раз и машина замерзла.так же есть желание штатные динамики выбросить на помойку.качество звука совсем не радует.а так,машина работает четко.заглядываюсь на Аккорд 8,но почитав отзывы,чота остыл я к этой машине.заморочек с ним намного больше,как я понял.в общем свои 300к лошадка оправдывает вполне.думаю за эти деньги вряд ли можно взять что-то лучше.

, пробег 148 000 км   

Итак,после 8 месяцев обладания сим замечательным авто,спешу поделиться выводами.на данный момент пробег по одометру 159 000,на дворе замечательный наш сибирский месяц январь.первые серьезные морозы уже за спиной.

В холод Хонда заводится не любит,поэтому я ее не насилую.В -35 молотила на автозапуске.заменил свечи на Денсо(215 р. штука).заводится стала лучше.причем стояли самые дешманские НЖК.вот этого не понимаю.нахрена покупать Хонду и втыкать в нее свечи от запорожца?!у оффициалов мне любезно предложили иридиевые или платиновые свечи по 1200(!!!) р. за штучку.посоветовался со своим автослесарем,тот сказал,что это все мол,куйня!им лижбы впарить.иди в обычный магазин,там по каталогу подберут адекватную замену по сходной цене.хотел еще промыть полностью топливную систему.выяснилось,что при этом нужно менять топливный фильтр.оригинал стоит 1900 р..пришлось пока отложить эту затею по причине нехватки рубликов.с брелка машина заводится до -7,с ключа заводил при температуре двигателя -16.без проблем.кстати постелил на мотор одеялко.результат ощущается.в морозы машина остывает дольше,греется много лучше.так что не верьте басням о том что на иномарках нельзя этого делать.фигня все это.главное не укрыть выпускной коллектор.печка в машине жаркая.салон отогревается,после чего выставляю климат на 20 градусов и с минимальной подачей воздуха.в тридцать с лишним мороза в машине жарко!...

, пробег 19 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37283
просто красавец-5
8
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130961
".но автомат довольно туп"

Он не туп, он просто работает так, как должен.
И с чего такой вывод- что это его тупость, а не принцип работы агрегата???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
6
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Автор, а че на 1,3 фотках один аппарат, на 2 другой (или тотже с толпой изменений)?
Да и опять же пишешь что авто не битый, 2002 года, а морда на фото от дорестайла?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3730
[quote=alkl]Автор, а че на 1,3 фотках один аппарат, на 2 другой (или тотже с толпой изменений)?

тож интересует!
Мой отзыв: Toyota Camry 2005
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 81
На второй фотке и ГРЗ другой ))
Only Honda!
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130961
Strewer:
На второй фотке и ГРЗ другой ))
Туманки есть- на других нету.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
главное автор машиной доволен
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
нормально
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Carozeria:
".но автомат довольно туп"
Он не туп, он просто работает так, как должен.
И с чего такой вывод- что это его тупость, а не принцип работы агрегата???
Доморощенным гонщеГам автоматы всегда тупые))
4
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130961
gensher 65:
Доморощенным гонщеГам автоматы всегда тупые))
Так же думаю.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13
alkl:
2002 года, а морда на фото от дорестайла?
с чего ты взял что морда дорестайл!? не вводи людей в заблуждение...
Torneo SIR ---> T2T4
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
alkl:
Автор, а че на 1,3 фотках один аппарат, на 2 другой (или тотже с толпой изменений)?
Да и опять же пишешь что авто не битый, 2002 года, а морда на фото от дорестайла?
Морд а после рестайла
 
1
Ответить
 
Орск
Сообщений: 218
делай автомат,ниче не тупит.
1
 
Ответить
     
автор
новосибирск
Сообщений: 64
отвечаю разом на все вопросы
 
 
Ответить
     
автор
новосибирск
Сообщений: 64
я не утверждаю,что автомат тупее,чем должен быть.имеется ввиду,что он тупее чем хотелось бы.а фотки действительно разных машин.раз уж вам интересно,поясняю:старшая дочь запульнула куда-то фотоаппарат,поэтому пришлось проявить смекалку.мое авто на второй фотке,а 2 другие просто аналогичного авто.найду фотоаппарат-исправлю режиссерский ляп.
1
 
Ответить
     
автор
новосибирск
Сообщений: 64
и морда у нее такая как и должна быть.до 02 года они выпускались такие,потом пошли другие кузова.не верите мне-посмотрите объявления о продаже.там куча таких же точно тачек.до- или послерестайлинговая...мне пофиг.называйте как хотите.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
X-ren:
с чего ты взял что морда дорестайл!? не вводи людей в заблуждение...
ArtemMSK:
Морд а после рестайла
Назовитека по каким признакам угадали? Смотрим первых два попавшихся объявления: Дорестайл 97 год https://omsk.drom.ru/honda/torn... (радиаторная решетка сеточкой) Рестайл 2002 https://vladivostok.drom.ru/hon... (от буквы H на решетке идут "лучики").... А вот с фарами не помню... Кажись и правда рестайл (хотя фотки таковы что нифига разглядеть не могу)....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Женька1982:
и морда у нее такая как и должна быть.до 02 года они выпускались такие,потом пошли другие кузова.не верите мне-посмотрите объявления о продаже.там куча таких же точно тачек.до- или послерестайлинговая...мне пофиг.называйте как хотите.
Упс... Это же аккорд, а не торнеха.
Извиняюсь... Попутал...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
  
Зея
Сообщений: 14
Всем привет! Друзья подскажите. Проблема такая у меня простой аккорд 145лс 2000г.в конструктор, так вот при переключении с 2ой передачи "коробка автомат" на 1ую машина как будто клюет) причем останавливается практически потом включается первая, чаще всего это происходит когда едешь в горку. Пока еще ничего не делал, мож у кого такое было, за ранее спасибо
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 58
volvol:
Всем привет! Друзья подскажите. Проблема такая у меня простой аккорд 145лс 2000г.в конструктор, так вот при переключении с 2ой передачи "коробка автомат" на 1ую машина как будто клюет) причем останавливается практически потом включается первая, чаще всего это происходит когда едешь в горку. Пока еще ничего не делал, мож у кого такое было, за ранее спасибо
Тебе на форум, дружище. https://forums.drom.ru/honda-ac... Поищи в факе сначала, может есть уже.
Honda Accord 2.0 AT CL3
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1621
На 14 тапках вообще не фонтан - не смотриться, а на счет шумки она не средненькая как ты сказал - она никакая!
Но люблю цука аккорд! :)
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
1
 
Ответить
     
автор
новосибирск
Сообщений: 64
Paradoxx24:
На 14 тапках вообще не фонтан - не смотриться, а на счет шумки она не средненькая как ты сказал - она никакая!
Но люблю цука аккорд! :)
Короче,шумка мне не нравится.но в общем и целом аппарат канеш кайфовый.и про тапки согласен.чем больше радиус,тем красивше.16-17 ништяк.но по моему не слишком практично.
 
 
Ответить
     
автор
новосибирск
Сообщений: 64
.
 
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 42
ездил тоже на таком 1 год 1.8, щас катаю аллекса, по сравнению с аллексом у аккорда ходовка намного прочнее и ведет на дороге намного лучше, единственное АКПП слабое место, надо на механике брать!!!
4
1
Ответить
     
автор
новосибирск
Сообщений: 64
sansani4312:
ездил тоже на таком 1 год 1.8, щас катаю аллекса, по сравнению с аллексом у аккорда ходовка намного прочнее и ведет на дороге намного лучше, единственное АКПП слабое место, надо на механике брать!!!
1.8 поменял на 1.5?не жалеешь?как он по динамике по сравнению с аккордом не слабоват?
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Женька1982:
в общем свои 300к лошадка оправдывает вполне.думаю за эти деньги вряд ли можно взять что-то лучше.
Из подобного класса (а в этот класс условно попадает корона и подобное) ИМХО пожалуй да.

Ну и кстати по поводу 8 аккорда. Я ныне на 7 катаю (ибо понравился больше 8го). И для сведения - разница таки с 6 огромная. Это уже несколько другой авто. Заморочек возможно и хватает (хотя скорее не заморочек, а просто все з/ч дороже и контракта считай и меньше значительно и дороже). Но все-таки уже свою сумму оправдывает таки.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Женька1982:
1.8 поменял на 1.5?не жалеешь?как он по динамике по сравнению с аккордом не слабоват?
Издевешься чтоли над человеком. На королее полторашной давно ездил...Сравнивать просто нечего. Если у тебя в горку с 4 человеками хотя бы разгоняется, то королла как то вообще грустно становится...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
alkl:
Издевешься чтоли над человеком. На королее полторашной давно ездил...Сравнивать просто нечего. Если у тебя в горку с 4 человеками хотя бы разгоняется, то королла как то вообще грустно становится...
Очепятался, а от этого смысл перевернулся поста весь:
Издевешься чтоли над человеком. На королее полторашной давно ездил?Сравнивать просто нечего. Если у тебя в горку с 4 человеками хотя бы разгоняется, то королла как то вообще грустно становится...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
да не хуже 1нз тянет,а зз оставит в опе его.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
Мои отзывы: Honda Accord 1999, Honda Civic 2000
 
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 42
да по городу едет пошустрее аккорда и экономичней, а вот на трассе однозначно аккорд!!
 
 
Ответить
     
автор
новосибирск
Сообщений: 64
sansani4312:
да по городу едет пошустрее аккорда и экономичней, а вот на трассе однозначно аккорд!!
чот я не пойму.один говорит,пошустрее,другой говорит,полная народа она не едет нифига.где правда то?
 
 
Ответить
     
автор
новосибирск
Сообщений: 64
alkl:
Очепятался, а от этого смысл перевернулся поста весь:
Издевешься чтоли над человеком. На королее полторашной давно ездил?Сравнивать просто нечего. Если у тебя в горку с 4 человеками хотя бы разгоняется, то королла как то вообще грустно становится...
при обгоне нажимаю газ в пол и,по ощущениям,включается еще один такой же двигатель,хоть с народом,хоть без.на короллообразных есть такое?спрашиваю не ради стеба,а чтобы составить мнение об этих машинах.ведь когда-нибудь буду менять лошадку.
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
Женька1982:
при обгоне нажимаю газ в пол и,по ощущениям,включается еще один такой же двигатель,хоть с народом,хоть без.
это сир так едет про 1.8 трудно поверить.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Женька1982:
при обгоне нажимаю газ в пол и,по ощущениям,включается еще один такой же двигатель,хоть с народом,хоть без.на короллообразных есть такое?спрашиваю не ради стеба,а чтобы составить мнение об этих машинах.ведь когда-нибудь буду менять лошадку.
То что ты ты ощущаешь толчек это кикдаун (переключение коробки с 4 на вторую передачу). За счет этого и пинок. В принципе существует на всех авто с АКПП.... Просто на полторашечном после этого пинка меньше динамика разгона и не более....

Ну и продолжим как у тебя двига работает. Насколько помню даже на овощном 1.8 есть втек... У тоеты VVT. В общем по достижении где то 4000 оборотов машинка начинает ехать слегка повеселее нежели без втека. Т.е. с турбиной конечно сравнивать не стоит, но аналогия напрашивается когда после определенных оборотов начинает работать дополнительных механизм на увеличение мощности.... Ну и далее смотри разметку своего тахометра. Красная зона у тебя начинается на 6800 если не ошибаюсь (я про 1.8, на сирах и того больше)... Большинство тоет 6200...

В общем с одинаковым то объемом как бы хондовские движки все-таки поинтереснее тоетовских себя ведут.... А уж если разный объем сравнивать... ТО это вообще просто другое авто. Т.е. если у тебя возникает вопрос что 1.8 не всегда чтобы хватает, то после того как сядешь на полторашку будешь крайне плеваться.... Вообще полный овощь....
И среди свежих короллобразных с пустым салоном можно передвигаться (я про алекс сейчас). Хотя все-равно чувствуется уже что овощь... То если вдруг рассматривать королобразные 90х с полторашкой - там вообще овощь. ИМХО будет грустнее жигулей некоторых....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Женька1982:
чот я не пойму.один говорит,пошустрее,другой говорит,полная народа она не едет нифига.где правда то?
То что какое то короллобразное в городе шустрее - однозначный бред обладателей этого.
Понимаешь, есть большеобъемники (ну к примеру инсабер в котором 2.5-3.2 литра). Он просыпается на скоростях от 60 грубо. Т.е. в светофорных гонках не предназначен гонять. И до 40 к примеру запросто сольет цивику, прелу... Но далее он свое возьмет... И после 100 км/ч начинает играть уже объем... Но на такой тяжелой машине у влдельцев не возникает желания "гонять" со светофора. Потому у многих возникает ложная иллюзия, что он не едет. Не едет, пока кто то не закусится.... И вот аккорд это промежуточный вариант между инсабером и цивиком грубо. Т.е. уже и не мелкая штука, которая затсвляет постоянно со светофоров первым уходить, но еще и не настолько тяжелая чтобы вальяжно ездить... И думается владельцы алексов просто не понимают возможности авто.... И не более. Оттого эти бредовые заверения что по городу алекс там кого то.....

А расписываю я так - ибо посмотри машинки в подписи... Одна не едет, но по ощущениям гонко и постоянно на это в городе провоцирует... Другая все с точностью до наоборот.... Контраст огромен.... Была еще торнеха 2.0 совсем недавно. Честно говоря не впечатлила (все было одновременно, пересаживался на контрасте сравнить). Что то среднее.... Но вариант так объективно достойный. Сравнивать с тоетообразными - как то глупо чтоли....
Не, у тоет были в свое время интересные экземпляры, которые можно было с хондой посравнивать. Но остались они все в 90х....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Trofimka45:
это сир так едет про 1.8 трудно поверить.
Ага, еще скажите сир-т.... Без переключения передачки то...
Неужели не отличаете обычное описание кикдауна от того как двигатель реально тянет?

П.С. Автор, на сирах есть типтроник (т.е. тотже автомат, который вручную можно переключать). Там ваш эффект наглядно наблюдаем :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
alkl:
Ага, еще скажите сир-т.... Без переключения передачки то...
Неужели не отличаете обычное описание кикдауна от того как двигатель реально
ага это у автора два двигателя за место кикдауна,мой сир начинает переть после 5500 на любой передачи.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Trofimka45:
ага это у автора два двигателя за место кикдауна,мой сир начинает переть после 5500 на любой передачи.
Начаинает. Вот только не долго получается. с 5500 до 7200? Или 7800? :)

Эх, вот хочется еврей с одной стороны... С лругой - ну не хочется на палке по городу дрыгаться большей частью времени :)))
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
гдето с 5200 по 7200,недолго но голопом)
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший авто.Для молодёжи.)
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
Artoba:
Хороший авто.Для молодёжи.)
нее, это самая бедная комплектуха 300т.р для него много.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Trofimka45:
нее, это самая бедная комплектуха 300т.р для него много.
Ну зато богатая 330-370.... Вооще дикая разница в цене :)
Ну и по теме. Пожалуй согласен что именно для молодежи :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
alkl:
Ну зато богатая 330-370.... Вооще дикая разница в цене :)
Ну и по теме. Пожалуй согласен что именно для молодежи :)
да в нём портит всё двигатель 1.8,многие наступили на эти грабли ибо цена и год свежее а нееет!
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
 
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 42
да 1,8 или 2,0 обычный не сир на механике вообще нормально будет, будет ехать!!!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
sansani4312:
да 1,8 или 2,0 обычный не сир на механике вообще нормально будет, будет ехать!!!
Будет... только я лучше или сира на АКПП или 2.5 на АКПП возьму. А то по нашим пробкам на мехе дрыгаться уже совсем напрягает.... А мальчишеское желание работать мешалкой у меня уже давно как класс умерло :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Trofimka45:
да в нём портит всё двигатель 1.8,многие наступили на эти грабли ибо цена и год свежее а нееет!
Понятие портит относительно. Для меня ныне 1.8 конечно уже овощь. Ибо покатался на много чем другом... Для кого то и 2.5 инсабер будет овощем полным....
Но эта 1.8 даже относительно приоры уже гонко.... Все познается в сравнении....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
sansani4312:
да 1,8 или 2,0 обычный не сир на механике вообще нормально будет, будет ехать!!!
нормально будет ехать сир т,а овощи на мехе у автоматного сира сзади.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Trofimka45:
нормально будет ехать сир т,а овощи на мехе у автоматного сира сзади.
Мы здесь собрали помериться ...? А автоматный сирт будет взади относительно инсабера даже всего 2.5. А инсабер будет взади относительно неедущего субарика но с турбинкой... А субарик с турбинкой будет ..... В итоге на вершине эволюции окажется протон-м? :)

Еще раз повторюсь - все познается в сравнении. Люди и на короллах 1.5 ездят... И автоматный 1.8 аккорд пожалуй будет одним из первых среди своего же класса 1.8 на автомате (если не первым).... А уж всякое до 1.8 будет рвать как тузик грелку... Считаете этого не достаточно?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
     
автор
новосибирск
Сообщений: 64
кикдаун-не кикдаун...какая разница?про второй двигатель это я образно выразился.не надо до слов дое... .тянет она весело примерно после 4,точнее не скажу ибо не помню.вы говорите что тянет она только до 7200?а что,надо больше?!а зачем?в городском режиме это лишено смысла начисто!к тому моменту,когда она достигнет таких обротов на максимальной передаче,скорость будет уже предельная.190 вам мало?я вообще никогда не езжу с такой скоростью.4-5 тысяч оборотов мотор достигает довольно шустро.то есть,стоит притопить ей,и через пару секунд она уже несется галлопом.я не езжу с пулей в башке.люблю притопить,но в разумных пределах.посему мне хватает этого движка.
 
 
Ответить
     
автор
новосибирск
Сообщений: 64
на скорости 178 км/ч оборотов было 6 с копейками.до редлайна не дошло.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Женька1982:
на скорости 178 км/ч оборотов было 6 с копейками.до редлайна не дошло.
Это на 3 передаче. На второй будет в районе 4... Проверяй.... Леново 178 разгоняться... Поедб ровно 120 (на 4 передаче) и посмотри обороты... на 180 будет ровно пропорционально в полтора раза выше :)
Кнопку ОД случайо не отжимал? :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
автор
новосибирск
Сообщений: 64
alkl:
Это на 3 передаче. На второй будет в районе 4... Проверяй.... Леново 178 разгоняться... Поедб ровно 120 (на 4 передаче) и посмотри обороты... на 180 будет ровно пропорционально в полтора раза выше :)
Кнопку ОД случайо не отжимал? :)
хз,я же не вручную скорости переключал.минут 10 ехал примерно со скоростью 180.а какая там была передача включена,нигде же не обозначается.полагаю,что 4.что за кнопка ОД,знать не знаю.не видел нигде такой в своей машине.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Женька1982:
хз,я же не вручную скорости переключал.минут 10 ехал примерно со скоростью 180.а какая там была передача включена,нигде же не обозначается.полагаю,что 4.
Проедь на 120, посчитай что будет при 180...
Под красную зону на 180 - это совсем не нормально....
Женька1982:
что за кнопка ОД,знать не знаю.не видел нигде такой в своей машине.
Эта кнопка отключает испольщование 4 передачи... На руке КПП. На приборке должно ОД гореть... При ее включении будешь 180 пилить на 3 передаче и оборотв будет как раз под красную зону....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Женька1982:
хз,я же не вручную скорости переключал.минут 10 ехал примерно со скоростью 180.а какая там была передача включена,нигде же не обозначается.полагаю,что 4.что за кнопка ОД,знать не знаю.не видел нигде такой в своей машине.
Н-да, и где это такие суперские дороги, что можно минут 10 ехать с такой скоростью?)) ОД-это овердрайв.
 
 
Ответить
     
автор
новосибирск
Сообщений: 64
это северный обход в Новосибе.а кнопки такой у меня на селекторе кпп нету.
 
 
Ответить
     
автор
новосибирск
Сообщений: 64
хотя проверить используется 4 передача или нет несложно.во время движения включить д3 и сравнить обороты.
 
 
Ответить
     
автор
новосибирск
Сообщений: 64
прокачусь,погляжу,отпишусь.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Женька1982:
это северный обход в Новосибе.а кнопки такой у меня на селекторе кпп нету.
А цифры 3, 2 или 1 есть ниже D&
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Ниже D ?
 
 
Ответить
     
автор
новосибирск
Сообщений: 64
д4,д3,1,2
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
[quote=Женька1982]д4,д3,1,2[/q uote]
Ну, это ОД и есть, только другими словами)) О Тойоты Кэмри видел этот Овердрайв, у Опеля -как у тебя, 3,2,1.. Включаешь, например, "2", и выше второй не поднимется.
 
 
Ответить
     
автор
новосибирск
Сообщений: 64
ну да,есть такая фигня.можно любое колличество передач включить.я на д4 ехал.иногда 2 использую для грязи.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Женька1982:
хотя проверить используется 4 передача или нет несложно.во время движения включить д3 и сравнить обороты.
Кстати да... Забыл... На торнеоаккорде нет ОД. Там Д3 есть :))) Смысл тотже...
Кстати в этом отношении типтроник все-таки поприятнее. Хоть понять на какой передаче просто :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
автор
новосибирск
Сообщений: 64
что такое ДЗ?что за зверь диковинный и с чем его едят?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Женька1982:
что такое ДЗ?что за зверь диковинный и с чем его едят?
D3.

Просто на большиснтве авто стареньки с АКПП есть D, 1, 2... А D3 нет. Его функцию выполняет кнопка OD в положении рычага в D....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
alkl:
Проедь на 120, посчитай что будет при 180...
Под красную зону на 180 - это совсем не нормально....Эта кнопка отключает испольщование 4 передачи... На руке КПП. На приборке должно ОД гореть... При ее включении будешь 180 пилить на 3 передаче и оборотв будет как раз под красную зону....
эээ,одновалка на 3 передаче 180 не поедет 165 гдето, это сир наД3 стрелку ложит.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
Женька1982:
на скорости 178 км/ч оборотов было 6 с копейками.до редлайна не дошло.
вот так должно быть.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
если 178 и 6000 оборотов это проблемы с коробкой,ещё раз говорю на 3 передаче одновальник столько не поедет,походу у тебя не блокируется гидротрансформатор.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Trofimka45:
какие нафиг 7200 на одновалке и втек после 4000???учите мать часть,открою я вам Америку у овоща втек с 2500.
Не вникал в мат часть... А на одновалке двушке?
И втек то может и с 2500, а ощущается он с 2500 или таки после 4000 что то заметно становится?

И да, пардон.... Красная зона с 6200 :)
Забывать начинаю :)))
Trofimka45:
эээ,одновалк а на 3 передаче 180 не поедет 165 гдето, это сир наД3 стрелку ложит.
Таких подробностей не проверял. Поверю на слово....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Trofimka45:
какое од на хонде??писец походу 6 аккорд народ в первый раз видит.
Да нет. Давненько просто уже было... Да и на Д3 не включался - ибо не нужно было....
На последних хондах везде типтроник... Отвых от обычного овоща :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Trofimka45:
вот так должно быть.
Ага. Вот именно что так.
Кстати - ограничителя чтоли нет?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Trofimka45:
если 178 и 6000 оборотов это проблемы с коробкой,ещё раз говорю на 3 передаче одновальник столько не поедет,походу у тебя не блокируется гидротрансформатор.
Если это не третья, тогда однозначно да.... А это значит мелкий пушной зверек приходит коробке...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
alkl:
Ага. Вот именно что так.
Кстати - ограничителя чтоли нет?
на 190,зы;я пишу как есть ничего не вру а вы воспринимаете в штыки.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Trofimka45:
на 190,
Ска. На инсабере где то на 187 (По ЖПС выходит 179-180)... Этот ппц... Там еще ехать и ехать :)))
Просто у меня на другом овоще ограничителя вообще нет. Предыдущий хозяин скипидарил где то под 200 рассказывает... Я на 180-190 останавливался сам уже (некомфортно совсем). Вот мысль и возникла - может на овощах отсечки не ставят :)
Trofimka45:
зы;я пишу как есть ничего не вру а вы воспринимаете в штыки.
Да почему в штыки... Принимаю к сведению... Реально уже подзабываю мелочи...
Ну и кстати - втек то может и с 2500, но не чувствуется на 2500 тяги все-таки.... К 4000 где то просыпается все-таки заметно :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
alkl:
Ска. На инсабере где то на 187 (По ЖПС выходит 179-180)... Этот ппц... Там еще ехать и ехать :)))
Просто у меня на другом овоще ограничителя вообще нет. Предыдущий хозяин скипидарил где то под 200 рассказывает... Я на 180-190 останавливался сам уже (некомфортно совсем). Вот мысль и возникла - может на овощах отсечки не ставят :)Да почему в штыки... Принимаю к сведению... Реально уже подзабываю мелочи...
Ну и кстати - втек то может и с 2500, но не чувствуется на 2500 тяги все-таки.... К 4000 где то просыпается все-таки заметно :)
на овоще втек выставили 2500-3000 чтоб вабще не казался овощем, сравнивал ставил мозг от сир там с 5500 но до этих оборотов пока раскачегаришь борода вырастет,на 4000 двигатель выходит на максимальный крутящий момент многие путают с втеком а 6000 макс. мощность.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Trofimka45:
на овоще втек выставили 2500-3000 чтоб вабще не казался овощем, сравнивал ставил мозг от сир там с 5500 но до этих оборотов пока раскачегаришь борода вырастет,на 4000 двигатель выходит на максимальный крутящий момент многие путают с втеком а 6000 макс. мощность.
Может и так... Вообще если честно сказать что прям ощущение от втека прям вау... Ну не могу... Да, двигатель хондо для атмосферника едет... Но эффекта вау я уже давно не замечаю... Наверно заелся таки :)))

Ну и про овощь - я так понимаю что на двушке не сировской все тоже самое что и на 1.8... Только объем чутка больше? Просто я сравнивал тоетку с 1.8 (4s) в подписи с ториком 2.0.... Ну ноздря в ноздрю... И ощущения вау не заметил в принципе... Так торик вроде с втеком, а тоетка то обычная... Ощущения одинаковые....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
тоиота авенсис 1.8мккп и мой овощ 2.0акпп первая ссади всегда так же как и марк 2.0 шестигоршковый,зависит от ушатоности хотя и мой жрал масло но ехал как надо,на одновалках втека нет еще раз говорю,вернее он есть ток для экономии.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Trofimka45:
тоиота авенсис 1.8мккп и мой овощ 2.0акпп первая ссади всегда так же как и марк 2.0 шестигоршковый,зависит от ушатоности
Овощь сировский? Ну про диван марк 2 лучше помолчать, на его массу то всего два литра - прям нечестно :)))
Trofimka45:
на одновалках втека нет еще раз говорю,вернее он есть ток для экономии.
Вы чего, издеваетесь? Вы таки определитесь есть он или нет.... А уж коли определитесь что есть, то может расскажете для чего втек то вообще существует... А то прям улыбнули....
Понимаю что сравнивать обычного овоща с втек с сировским просто огоромная разница (даже по ощущениям). Но уж говорит что он только для экономии... Улыбаете...
Не, если конечно посчитать что за счет втека машинка едет быстрее, оттого чтобы ехать одинаково на втековой и не втековой машинке нужно по разному жать гашетку... Т.е. раз на втеке гашетку жмешь меньше, то как следствие и вот она экономия... Но это прям такую теорию нужно задвинуть :)))
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
если сраненивать с сиром забыл написать то его там нет,у меня стояла одновалка двушка недавно свапнул на сировскую так что сравнения выдаю в идеале.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
втек на одновалке вкл от 2500до3000 смотря как топить проверял по лампочке,в сире всегда с 5500.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Эх, вы, хондоводы. Докапались по пачана. Он с тазика на нормальную машину сел, я так понял машинка то уже не по одним рукам прошла, что же от нее ждать "хондовской заточки". Как можно вообще сравнивать аккорда с премками и каринами? Это совершенно другой тип авто. Аккорд авто со своим харакрером, многие "хондовские ездюки" понятия не имеют о всех тонкостях этой чудо машинки. Евген катайся и не парься, машина классная. Откутаешь первые 100000 км только тогда поймешь, чем ты владеешь
 
 
Ответить
     
автор
новосибирск
Сообщений: 64
pinчик:
Эх, вы, хондоводы. Докапались по пачана. Он с тазика на нормальную машину сел, я так понял машинка то уже не по одним рукам прошла, что же от нее ждать "хондовской заточки". Как можно вообще сравнивать аккорда с премками и каринами? Это совершенно другой тип авто. Аккорд авто со своим харакрером, многие "хондовские ездюки" понятия не имеют о всех тонкостях этой чудо машинки. Евген катайся и не парься, машина классная. Откутаешь первые 100000 км только тогда поймешь, чем ты владеешь
спасибо на добром слове.все примерно так и есть.только руки в которых машина была до меня,одни.я-второй хозяин.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1621
Молодец брат по крови :), дополняй, владею таким же аппаратом. У меня расход поменьше будет, по городу 10 максимум, лью только 92. Что за свечки воткнул? У меня родной иридий стоит, мой пробег уже 50 на них, а сколько до меня хер знает. Хотя предпосылок чтоб свечки менять вроде нет, едет нормально, бенз не жрет, заводится хорошо, но у меня в гараже теплом стоит. На родных вроде до 80 тыс можно ездить.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1621
Пятерку нажал.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
 
 
Ответить
     
автор
новосибирск
Сообщений: 64
Paradoxx24:
Молодец брат по крови :), дополняй, владею таким же аппаратом. У меня расход поменьше будет, по городу 10 максимум, лью только 92. Что за свечки воткнул? У меня родной иридий стоит, мой пробег уже 50 на них, а сколько до меня хер знает. Хотя предпосылок чтоб свечки менять вроде нет, едет нормально, бенз не жрет, заводится хорошо, но у меня в гараже теплом стоит. На родных вроде до 80 тыс можно ездить.
Денсо ставил
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Женька1982:
та же корона премио(спору нет,аппарат отличный)при объеме 1.8 выдает 106 л.с.,в Аккорде 140
Все-таки в премки 1.8 115 лошадок, а не 106... И то - это оттого что на премке 7А стоит... Вот на просто коронке на 4s уже 125 будет...

Да и субъективно (оторвавшись от цифр) - ну не воспринимается аккорд с 1.8 прям гонкой относительно тоеты 1.8 (как бы можно по цифрам ТТХ ожидать)...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Женька1982:
а и в салоне разница земля и небо.в Хонде все красиво и гармонично в тойоте же дизайнеры вообще видимо не заморачивались.наляпали кнопок,чтобы все под рукой было и пошли на перекур
А вот тут простите. Так как имею уже далеко не первую хонду (ныне если что СЛ7 боян), то могу адекватно сравнить тоеты 90х с хондами. И именно салон - это та вещь, по которой хонда проигрывает (и проигрывает сильно) тоетам того же класса.
Что конкретно мне в салоне не нравится:
1. Кнопки закрытия дверей. На 8ом поколении аккордов наконец то сделали нормальные (а не аля жигули).
2. Все-таки в тоете туманки включаются рычажком с руля, а не отдельной чужеродной кнопки (опять же хонда исправилась только начиная с 7го поколения)

Могу дальше по салону бежать, долго и нудно попинывая с одноклассниками (это и неудобные сиденья на 6ом поколении - спина затекает на дальняк, если поясничного рычага нет, это и более "дешевый" ворс на сидухах в комплектации велюр, это более дешевый и деревянный пластик относительно тоет 90х, причем при переходе к 7,8 кузову становится еще дешевле и неприятнее и т.д и т.п)

Причем обрати внимание, я ныне хондавод/тоетавод в отношении 3/2 (3 хонды, 2 тоеты в семье).... И тем не менее есть моменты где хонда (до 200х годов) безоговорочно сливает (тоете 90х, ибо в 200х тоета стала сооовсем откровенным ....)... И салон - это оно....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
тогда ладно чем у премки короны,карины салон лучше чем на 6 бояне до 2000х?торпедо?.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
alkl:
Все-таки в премки 1.8 115 лошадок, а не 106... И то - это оттого что на премке 7А стоит... Вот на просто коронке на 4s уже 125 будет...
Да и субъективно (оторвавшись от цифр) - ну не воспринимается аккорд с 1.8 прям гонкой относительно тоеты 1.8 (как бы можно по цифрам ТТХ ожидать)...
а кто говорит что 1.8 гонка у него сотня в 12сек. так тазики едут.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
 
 
Ответить
     
автор
новосибирск
Сообщений: 64
alkl:
А вот тут простите. Так как имею уже далеко не первую хонду (ныне если что СЛ7 боян), то могу адекватно сравнить тоеты 90х с хондами. И именно салон - это та вещь, по которой хонда проигрывает (и проигрывает сильно) тоетам того же класса.
Что конкретно мне в салоне не нравится:
1. Кнопки закрытия дверей. На 8ом поколении аккордов наконец то сделали нормальные (а не аля жигули).
2. Все-таки в тоете туманки включаются рычажком с руля, а не отдельной чужеродной кнопки (опять же хонда исправилась только начиная с 7го поколения)
Могу дальше по салону бежать, долго и нудно попинывая с одноклассниками (это и неудобные сиденья на 6ом поколении - спина затекает на дальняк, если поясничного рычага нет, это и более "дешевый" ворс на сидухах в комплектации велюр, это более дешевый и деревянный пластик относительно тоет 90х, причем при переходе к 7,8 кузову становится еще дешевле и неприятнее и т.д и т.п)
Причем обрати внимание, я ныне хондавод/тоетавод в отношении 3/2 (3 хонды, 2 тоеты в семье).... И тем не менее есть моменты где хонда (до 200х годов) безоговорочно сливает (тоете 90х, ибо в 200х тоета стала сооовсем откровенным ....)... И салон - это оно....
я говорю о машинах начала 2000-х годов,а не 90-х.и говорю,что в интеррьере хонды есть дизайн и довольно удачный на мой взгляд.вполне удачный.в премках и в каринах я не видел ни более дорогого пластика,ни более удобных кресел.по мне так и то и другое в аккорде достаточно высокого качества.о короллках вообще молчу,так как это машина классом ниже.
 
 
Ответить
     
автор
новосибирск
Сообщений: 64
в тойоте же дизайн интерьера отсутствует как таковой.понятно что аккорд 1.8-не гонка,но едет поинтереснее аналогичной тойоты.причем за те же деньги.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Trofimka45:
тогда ладно чем у премки короны,карины салон лучше чем на 6 бояне до 2000х?торпедо?.
alkl:
1. Кнопки закрытия дверей. На 8ом поколении аккордов наконец то сделали нормальные (а не аля жигули).
2. Все-таки в тоете туманки включаются рычажком с руля, а не отдельной чужеродной кнопки (опять же хонда исправилась только начиная с 7го поколения)
Могу дальше по салону бежать, долго и нудно попинывая с одноклассниками (это и неудобные сиденья на 6ом поколении - спина затекает на дальняк, если поясничного рычага нет, это и более "дешевый" ворс на сидухах в комплектации велюр, это более дешевый и деревянный пластик относительно тоет 90х, причем при переходе к 7,8 кузову становится еще дешевле и неприятнее и т.д и т.п)
ну могу продолжить отсуствием комплектухи с оптитроном как класса на 6 поколении бояна (в отличии от премки), идиотски расположенная кнопка юлокировка/разблокировки дверей (причем забавно когда на ЦРВ подобное решение поднимает стекла), кнопка блокировки открытия стекол - это какая то жесть.... Это так, что вспоминается... Сяду в салон - еще навспоминаю....
Trofimka45:
а кто говорит что 1.8 гонка у него сотня в 12сек. так тазики едут.
У меня эксив 1.8 едет до 100 менее 11 секунд... Что то берут меня сомнения что хонда вдруг окажется значительно медленнее... Не нужно уж настолько то уподобляться....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Женька1982:
я говорю о машинах начала 2000-х годов,а не 90-х.и говорю,что в интеррьере хонды есть дизайн и довольно удачный на мой взгляд.вполне удачный.в премках и в каринах я не видел ни более дорогого пластика,ни более удобных кресел.по мне так и то и другое в аккорде достаточно высокого качества.о короллках вообще молчу,так как это машина классом ниже.
1. Ну премки и карины это машины конца 90х и лишь слегка захватили 2000е (и то только премка). Также как и 6ое поколение аккорда... Так что это по сути авто конца 90х. Давай уж называть вещи своими именами.
2. Я понимаю нахваливание своего питомца. Но вот ведь в чем шутка. Давай пообъетивнее. Я просто и на том и на другом катаюсь. И да - хонда мне нравится больше. Но ее конек (в сравнении с тоетой) ну никак не салон... Именно по этому фактору я мирюсь благодаря толпе других плюсов...
Женька1982:
в тойоте же дизайн интерьера отсутствует как таковой.
Если в слова "дизайн интерьера" вкладывается красивость - то тут на вкус и цвет...
А если удобство - то уж извини, хонда только нынче к этому приближаться началась...
Женька1982:
понятно что аккорд 1.8-не гонка,но едет поинтереснее аналогичной тойоты.причем за те же деньги.
Да. Конский ценник тоеты для меня непонятен... В одни деньги ныне подобный аккорд рулит.....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
автор
новосибирск
Сообщений: 64
alkl:
1. Ну премки и карины это машины конца 90х и лишь слегка захватили 2000е (и то только премка). Также как и 6ое поколение аккорда... Так что это по сути авто конца 90х. Давай уж называть вещи своими именами.
2. Я понимаю нахваливание своего питомца. Но вот ведь в чем шутка. Давай пообъетивнее. Я просто и на том и на другом катаюсь. И да - хонда мне нравится больше. Но ее конек (в сравнении с тоетой) ну никак не салон... Именно по этому фактору я мирюсь благодаря толпе других плюсов...Если в слова "дизайн интерьера" вкладывается красивость - то тут на вкус и цвет...
А если удобство - то уж извини, хонда только нынче к этому приближаться началась...Да. Конский ценник тоеты для меня непонятен... В одни деньги ныне подобный аккорд рулит.....
ценю объективную критику)
 
 
Ответить
     
автор
новосибирск
Сообщений: 64
как-то ехал я на такси и разговорился с таксистом.машина-короллка 03г. двс 1.3,седан.буду мол продавать ее вскоре.и за сколько?что вы таки думаете он мне ответил?готовы?380!!!я ему:"да ты спятил!она столько не стоит и ты ни в жись не продашь ее за такую цену!".а он:"она мол не бита,не крашена.кто соображает,тот купит".за такие деньги лично я предпочел бы Аккорда сир или евро р.некоторыым тоетоводам башку надо лечить!
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
alkl:
У меня эксив 1.8 едет до 100 менее 11 секунд... Что то берут меня сомнения что хонда вдруг окажется значительно медленнее... Не нужно уж настолько то уподобляться....
тут на форумах пишут что аккорд 1.8 тоже в 10с. едет гыы.... я привёл паспортные данные и твой эксив тоже рядом,с 10 выезжает втс 2.0 который оставляет позади всех тойото образных в этом же обьёме и выше не бимс а сир 2.0 в 8секундах.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
Женька1982:
как-то ехал я на такси и разговорился с таксистом.машина-короллка 03г. двс 1.3,седан.буду мол продавать ее вскоре.и за сколько?что вы таки думаете он мне ответил?готовы?380!!!я ему:"да ты спятил!она столько не стоит и ты ни в жись не продашь ее за такую цену!".а он:"она мол не бита,не крашена.кто соображает,тот купит".за такие деньги лично я предпочел бы Аккорда сир или евро р.некоторыым тоетоводам башку надо лечить!
нее это шильдик тойото столько стоит.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
 
 
Ответить
     
автор
новосибирск
Сообщений: 64
Trofimka45:
нее это шильдик тойото столько стоит.
АГА,шильдик тойота,а на самом деле Бентли-шментли какой-нибудь))
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8137
За ХОНДУ только 5 )))
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
 
 
Ответить
Денис
Прокопьевск
Если понадобятся запчасти на такого Аккорда, могу предложить. Есть на разбор такой авто. vk.com/avtorazbor_prk. тел. 8-950-571-50-04
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд
Запчасти на двигатель VTEC в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром