Всем доброго дня.
Скорее всего о старой доброй хонде 5-го поколения уже не раз оставляли отзывы, некоторые я читал, но думаю и мне есть чем поделиться.
Покупал машинку 2 года назад по чисто мальчишеским убеждениям - 2х литровый аккорд седан, пусть не новый - но за такие деньги (170тр) сложно найти что то действительно отличное. И первый год она меня радовала на все 100%.
а потом начались проблемы....
Итак.
Машина крепкая, подвеска вообще неубиваемая, ничего не менял за это время - так что не зря говорят что хонды крепкие машинки.
Гонял первую неделю по трассе как умалишенный - догонял до 240кмчас, особенность аккордов в том что при большей скорости машинка еще сильнее прижимается - вообще машинку не ведет. А про то что она оживает после 5тыщ оборотов - это все знают.
Радовался как ребенок (еще бы - после 99ой)
автомат работал как часы, тапка-в-пол кик-даун на 5+.
салон вроде обычный, но мне казался вполне комфортным.
Места сзади очень много, а в багажнике помещаются все 4 колеса (менял резину) + запаска в отделении.
Вообщем все в ней меня радовало, пока не пришло время ремонта.
Выше были плюсы, а теперь одни минусы.
Машина низкая, не раз цеплял днищем, 1 раз вырвало весь глушак от штанов (ямка возле выпирающего люка - машинка присела, за люк зацепила и оторвало нахрен). Цена: 11т.р. вся кишка , слава богу штаны не оторвались.
Потом накрылся лямб. Он же кислородный датчик.
Вообще, особо хочется отметить уровень цен на этот аккорд в славном городе СПб. ЭТО ППЦ,
Лямба за 13тр?? оригинал. а заменитель? 3.т.р. Только штука в том что выставить сопротивление мне смогли не сразу и не в 1 СТО. а без лямба-зонда расход подскакивает до безумных 18-20литров.
Беда всех аккордов - арки. Мои сгнили начисто. пришлось варить.
Беда не приходит одна и зимой порвался ГРМ. Накрылись клапана. по 400р за каждый из 16.
Что делать, раз уж залез - решил поменять и сальники и остальные ремешки.
Оказалось герметик стоит красный - заводской еще. Т.о. я первый кто перебрал движок на своей хонде.
Вообщем вложил я без малого в свою машинку еще около 50тр.
И задумался.
Почитал отзывы и полистал ценник на запчасти.
Капот 13т.р., зеркала (внимание!) - бу оригинал 5тр., китайские есть за 2т.р. - но без обогрева. А новых нет. Во всем СПб нет...
И продал свою машину.
И жаль было и легче стало.
Машина то действительно хорошая и заводиласьездила всегда без проблем.
Но увы, года и русские дороги (влажность, соль - нужное подчеркнуть) - делают свое грязное дело.
Очень быстро машинки портятся.
Лирическое отступление:
К примеру у друга БМВ пригнанный из эстонии, сразу прошел ТО - все ок, через 4 месяца застучало в подвеске - ремонт на 10т.р. И уголки дверей начали ржаветь.
Бонус:
хотите анекдот?
У меня на ней сломался привод (это такая железяка цельная от коробки до колеса которая и крутит колеса - мало ли кто не знал :-) ) - он просто сгнил.
Слава Великим Ипонским Энжынерам.
Додумались посередине привода впаять резиновое кольцо.
Ну чтобы в случае чего привод ударил по двиглу сначала этой резинкой).
В РФ эта резинка превращается в червя.
Год за годом скапливая под собой влагу и в итоге остается огрызок как на яблофоне.
Бонус 2:
Я разгадал секрет легенды о неубиваемости подвески хонды.
такой сложной конструкции установки привода я еще не видел.
И в СТО тоже.
Чтобы поменять привод надо:
- разобрать ВСЮ подвеску (снять все рейки, стойку, направляющие, ступицу тоже, да-да-да, это еще не все, стойка амора заканчивается вилкой - и через нее и проходит привод, он же шрус, на СТО матерились самые нематные слова были - "японцы" и "сколько время вже??")
- со звуком "чпок" выдернуть ее из коробки
Напоследок:
рядом стояла Митсубиси 3000, спортак 92 года.
Мне меняли привод 2.5 часа.
Ей - 30 мин. Потому что достаточно просто вывернуть руль сняв колесо - и все, отстегивай!
Все спасибо))