Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 2006

Хонда Аккорд 2006 — отзыв владельца

, Иркутск
26128
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
311
голосов
4.9
5 — 285 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2354 куб.см, 243190 л.с.
Расход топлива по трассе: 10,5л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: Executive
Цвет кузова: Nighthawk black pearl
Цвет салона: Черная кожа
Доброго времени сcуток, хондаводы, мечтающие ими стать, а так же прочие автофаги! После года владения решил все-таки поделиться впечатлениями о своем Баяне. Сразу оговорюсь об объеме статьи – изначально, как только сел за статейку, была мысль все описать коротко и ёмко, чисто по делу, но вот чет-то как понесло…в результате текст на простыню, за что я, конечно, извиняюсь; с другой стороны - кому будет лень читать этот бред закоренелого хондадрочера, тот просто забьет и пойдет в гараж к своей ласточке, надраивать кузов или ковыряться в потрохах) Кгм, отвлекся…так, о чем это я?…ах да. Здесь уже много статей об этой модели, но я не хочу разделять свой рассказ на графы «минусы/плюсы» и т.п., оставлю это тонким экспертам в областях сравнительно анализа, просто расскажу о своей машине, и что мы пережили вместе за прошедший год сотрудничества, дружбы и любви.

Пару слов о своих мыслях перед приобретением: изначально видел себя только в японском варианте сабжа, так как европейки казались мне не труЪ из-за гидравлической рейки вместо электрической, более слабых двигателей (европеец с объемом движка в 2.4л выдает 190 л.с., в то время как двухлитровый японец Euro-R – все 220!) более мягкой подвески и ряда несовместимостями с японским вариантом модели. Но после продажи предыдущей самоходной повозки (до этого я был счастливым обладателем Accord SiR’98) и проездив на 11-м маршруте в течение 2х месяцев, попутно обшаривая все блицлежащие барахолки понял, что сколько-нибудь живого Euro-R, не обнимавшего придорожных столбов и не гонявшегося с половиной городских гайковёдер подобного типа, мне не видать как своих ушей. Пришлось рассматривать европейцев, т.к. более-менее хороший выбор Аккордов 2005-2008 годов все-таки был.
Рассматривал только две комплектации - Type S и собственно Executive, ввиду более объемных двигателей в данном кузове, потому как пересаживаться со 180-сильного SiR на автомобиль со 150 лошадьми (а это все остальные комплектации с двигателем 2л), при этом имеющего кузов почти на 200кг тяжелее не было ну ни малейшего желания. При сравнении двух комплектаций было обнаружено, что Type-S кроме штатских обвесов и сносного рисунка литья проигрывает по другим показателям, как-то: наличие полностью кожаного салона, люка, электрической регулировки сидений. В общем, выбор был очевиден и после еще одного месяца поисков был найден сей экземпляр – щикааарный черный Executive 2006 года рождения, два хозяина, притараненный из Москвы. Найденные многочисленные огрехи благоприятно сказались на цене, и выбор был сделан.

Так как предыдущий владелец, ввиду собственного скудоумия и соответственного пофигистического отношения к технике, легко мог занять призовое место в конкурсе «педерастъ года», то и машин находился в соответствующем состоянии. Из более-менее серьезных бонусов была отмечена течь магистрали гидроусилителя, которая поначалу у меня не вызывала особых волнений, но облазив все авторазборки я испытал ощутимый баттхерт, ибо разбитые доноры в 90% случаев были японками, у которых, как я упоминал выше, рейка электрическая. Пришлось ехать к официалам. В дилерском центре меня снова неприятно удивили, рассказав о том, что в наличии такой детали не имеется, но можно заказать - ожидание 1,5-2 месяца, цена вопроса – 16К. Отдуши просравшись кирпичами я понял, что делать нечего – придется заказывать…но на удачу выручила подруга, всю жизнь покупающая вещи то в Штатах, то в Кетае через Амазоны и всякие И-бэи. И действительно ассортимент б/у-шных запчастей огромен, без труда нашли и этот шланг - $55+доставка и того на наши деньги около 3800рублев; через три недели я уже меняю поврежденный шланг – два часа безудержного секса в гараже  и деталь из пиндостана встала как родная. Инна, спасибо тебе еще раз!
Кроме того был разбит противотуманный фонарь, которому был без усилий найден китайский аналог от DEPO за 1.2К (походу с заменой фонаря запихал и комплект кетайского ксенона в туманки - лупит, как оголтелый – 8000K – ближним светом практически не пользуюсь, но и встречных водителей не слепит, да и в роли ходовых огней смотрится стильно, нежели унылые желтые галогенки или налепленные куда-попало диоды); гудел правый подшипник (отдал за оригинал в районе 4К) и гремел зад (замена линек, втулок стабилизатора); так же пришлось поменять наконечники рулевой тяги. И да, забыл еще - так как всякие вонялки с ароматами дешевых адеколонов а-ля «бомждухи» или прочей ванильной херни я не использую, (так как создается впечатление, что управляешь каким-нибудь газенвагеном), то сразу же, как только распрощались с бывшим хозяином, выбросил их нах - в салоне их оказалось аж три - одна вонялка на торпедо, вторая под задним окном, и еще одна в кармане водительской двери! И уже подъезжая к гаражу догадался, почему. После того, как салон проветрился, я стал замечать, что иззаду исходит своеобразное амбрэ. Первая мысль - «в багажнике кто-то сдох». Тут я вспомнил момент, что при покупке осмотрел багажник только вскользь (так как больше волновало техническое состояние и состояние кузова), а там как раз валялось барахло хозяина, которое он тут же отгрузил в другую тачку. Короче, открывая крышку багажника уже было начал готовиться к лицезрению какой-нибудь неведомой грёбаной херни …расчлененного трупа там, конечно не было, вообще никакого трупа не было, но дно обшивки было влажным, и покрылось плесенью чуть менее, чем полностью. Благо, откинув задний ряд кресел и вытащив два пистона крепления это матерчатое днище можно вытащить. Туева хуча химии (Profoam рулит!) и день сушки на свежем воздухе практически решили проблему (практически - потому что теперь в багажнике воняет химией).

По внешности тоже был проведен легкий даун-грэйд – оторваны и выброшены в топку так называемая «мухобойка» с вульгарной наклеенной надписью «ACCORD» и ветровики – по моему скромному мнению клеить эту порнографию и прятать за ней стильную хромированную окантовку боковых стекол – чистое преступление и сотворивший подобное чудо, заслуживает расстрела на месте из реактивного говномета for great justice! (с). Так же были выброшены нах и брызговики – хоть и мелочь, и вроде как от грязи зеркала защищают, а вид все-таки портят. Такое вот у меня тонкое чувство вкуса, да.

Так как это мой первый автомобиль черного цвета, то не могу удержаться, и не отметить все достоинства и недостатки этого раскраса. Достоинство, собственно всего одно: если намыть, то на расстоянии хотя бы в 3 метра все выглядит просто шикарно. НО! Стоит подойти ближе – тут же становятся заметны все до мельчайших царапины, а так как даже оставляя на парковке (не говорю уже о обычных дворах) ты не можешь быть уверен, что с машиной ничего не произойдет, то при каждой следующей помывке вручную постоянно «всплывают» новые коцки в виде царапин и сколов от камушков на мордахе. Был такой момент: в нашем дворе обитает около пяти котов, которые постоянно тусуются на парковке. Один из них (видимо, кошачий авторитет) имеет привычку запрыгнуть на какую-нибудь машину и наблюдать за обстановкой так сказать свысока, рассевшись на крыше. Так вот, в один прекрасный осенний день я, приехав на обед, оставил свою девочку под на дворовой парковке. Зайдя домой, и выглянув в окно, обнаружил ее в кругу усатых аборигенов. Главный котэ, по обыкновению попытался забраться верхом, прыгнув на крышку багажника сбоку. Но то ли волосатый пи###pac пережрал с утра сметаны, то ли не успел размяться, в общем, не долетев до верха, он уцепился за зазор багажника и на секунду замер, а потом сполз по боку машины. Выпучив глаза, вылетаю на улицу, отгоняю котов; результат прыжка этого засранца – шесть аккуратненьких полосок от когтей на лаке… Поэтому восковая полироль в помощь – от мелких белых царапин на лаке она может спасти на время, а вот сколы от гравия - только красить… Кроме того, на черном мгновенно становится заметна любая пыль и разводы от некачественной помывки. А еще летом на солнце он аццки греется. Поэтому по собственному опыту скажу: серебро рулит – хоть и нет так красиво, зато намного практичнее.

Комплектация Executive славится отвратительнешего вида штатным литьем (в отличие от Type-S, где стоковое литьишко очень даже симпатичное). Потому заводской комплект отправился в объявления на drom, тут же были организована группа в количестве двух человек для поисков замены (со мной во главе и другом в качестве консультанта-психолога). Искал комплект R17 со сверловкой 5x114, и как на зло самые симпатичные колеса были либо 5х100 либо 5х110, волей-неволей вспоминался феерический опыт нашумевшего Сани Поддубного – а не наделать ли самому нужных дырок? В общем, после долгих мучений был найден симпатичненький комплект из Япии 17ого радиуса, шириной 7 дюймов, 5 лучиков, коричнево-золотой графит а-ля Impreza. Штатные катки идут R16, поэтому и резину пришлось подбирать другую – изначально поставили резину 17/225/50, но проездив некоторое время понял – не вариант: максимально выкручивая руль, колеса цепляют подкрылок, а если везешь на заднем сидении пассажиров, то на кочках цепляют задние арки, в общем следующим выбором оказался размер 17/215/45 – от родного размера (16/205/50) колесо практически не отличается. С литьем на зиму сомневался некоторое время, так как бюджет на тот момент был серьезно ограничен, но присмотрел неплохие новые катки от Sakura (made in China). К Кетаю отношение известное, но все-таки зимой скорости не такие, да и ухабы снегом закатаны, поэтому решил, что литье (поразившее меня просто шикарной полкой) от узкоглазых собратьев из уже почти родной КНР не подведет. Так и вышло - зиму откатали на отлично – не оббились в межсезонье, не замялись на ухабах (высота резины, напомню – 45мм).

Дальше поддамся первым впечатлениям и поделюсь ощущениями от этой самоходной повозки. Сев в салон трудно узнать в этом великолепии спорт-седан, спартанских ощущений от старого Аккордеона как не бывало! Подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, строгии линии торпедо, обрывающиеся по-спортивному дерзко вклиненной приборной панелью, подсвечивающей мягким белым светом шкалы с цифрами при повороте ключа в замке зажигания...в общем полный фарш с блек-джеком и шлюхами! Звук тоже поднялся на уровень – при моем увлечении тяжелой музыкой пошли большим плюсом два блина усилителя басов под полкой заднего стекла, хотя отмечу, что все же басов не хватает (по большому счету я еще и не встречал автомобилей со штатной музыкой, в которой реально «долбило»). Шумоизоляция осталась примерно прежней (в сравнении с VI-поколением), так же слышен гул шин на скорости, отработку подвеской мелких ухабов, хотя отделяющая стенка отсека двигателя явно стала толще, но при большом желании диким рокотом стального сердца своего друга по-прежнему можно насладиться, посильнее выжав педаль акселератора (к слову, звук двигателя почти не изменился). Все та же ураганная динамика, даже в самых крутых поворотах, резвый разгон с места, хотя и на более мягкой подвеске и с потяжелевшим кузовом – Аккорд держит планку! Отмечу, расход 95ого бензина все же немного поднялся – средний расход по городу около 10 литров, на трассе при активном троллинге всяких недогонщиков может увеличиться до 11-12, при езде спокойным крейсерским ходом 110-120 км/ч аппетит сократится до примерно 8-9 литров на сотню. Кстати, раз уж завел разговор о скорости, то не могу не отметить некоторый момент, вызвавший интерес, когда я еще в первый раз сел за руль VII Аккорда. С циферблата спидометра на меня дерзко смотрела крайняя цифра 260км/ч. Понятное дело, что авто подобного класса без соответствующей доработки напильником так никогда не поедет, но возник разумный вопрос «Так сколько же ты выжмешь, комрад?». За ответом на этот вопрос в один чудесный летний вечер я отправился на объездную. Как говорится, смеркалось. Прокатившись и выбрав наиболее прямой и длинный участок, разворачиваюсь и останавливаюсь у обочины. Не понимаю почему, но сердце колотится как бешеное – может, боюсь разочароваться? Или мне слабо принять от него вызов? Трафик хоть и не большой, но при поставленной задаче может вызвать трудности. Не дожидаясь, пока со мной поравняется приближающийся сзади автомобилист, плавно начинаю разгон. Решил на спидометр пока не отвлекаться, рокот из-под капота, смешанный с диким шумом ветра нарастает  настолько, что уже прорывается и заглушает долбящий трэшак Сепультуры. В определенный момент начинается сильная вибрация, понимаю, что нервы мои сдают, решаюсь посмотреть на спидометр…вижу, как стрелка едва заваливается за отметку 220, все! Больше не могу, страх заставляет снять ногу с гашетки. В общем и для этого результата, я думаю тоже неплохо, но если честно, ожидал от себя большего. Но и продолжать разгон с такой вибрацией для меня казалось уже нереальным. Седан, без особых усилий разгоняющийся даже до этих 220км/ч - коллеги по классу откладывают ровненькие стеночки из кирпичей (без обид, маркодрочеры, зубараводы и прочие анальные рабы турбин).

О зимней эксплуатации расскажу отдельно. В общем, зимой эксплуатация моего Баяна внесла поправки не только в расход топлива. К слову сказать, при средних температурах сибирских зим около -25 и прогревами по 5-10 минут до 900 об/мин. расход может увеличиться до диких 17 литров, могущих вызвать анальные спазмы даже у прожженных гонщиков. Правда еще отмечу, что зимой на крышу ставлю багажник, который нихерово ухудшает аэродинамику, увеличивая расход горючки. Вообще, если говорить про зиму, то практически любой Хондарь не переживет ее вот так под окном, придется считаться с нежными механизмами и по-хорошему хранить его в гараже (не обязательно теплом, достаточно будет, если там будет температура выше хотя бы на 4-5 градусов). Если гаража нет, можно поставить кипятильник (как это делают большинство), а если мсье при деньгах и любит извращения, то обогреватели Webasto будут в самый раз; самые же лентяи просто юзают сингналку с автопрогревом. В общем, при одном из утренних предпоездочных осмотров, подняв капотину запалил, что весь гидрач обильно обоссался маслом. Тащемта, после несложных умозаключений пришел к выводу, что на холодный пуск по шву сочится масло, но по мере прогрева течь проходит. Ссытся он не сильно, но все же раз в неделю приходилось доливать 20 кубиков из наркоманского шприца, отобранного у торчков в подъезде (типа шутка, ага) TFS-II, благо масло осталось еще со времен, когда менял пробитый шланг. Так как течь была не сильная, решил до тепла подождать – отъездил зиму, весной в Хонда-центре приобрел ремкомплект (около 5К). Так же, когда ударило -30 мой нежный слух, привыкший к мелодичным звукам трэш-метала, познакомился с нихрена не мелодичным скрипом подвески. Пошатав авто на яме со знакомым – тоже бывшим владельцем такого же аппарата, выяснили, что издавала сие мерзкое соло правая верхняя шаровая. Зная неубиваемость хондавской подвески решил подождать, пока пройдут холода; да и к тому же скрипела верхняя, а вырывает обычно нижние шаровые... Забегая вперед скажу, что как только потеплело и температура упала до -10, скрип сошел на нет. В общем можно доездить до тепла, просто прибавив звук или обойтись берушами, бгг. Еще при сильном минусе на холодный пуск иногда начинает жужжать обводной ремень гидроусилителя – тоже не страшно, при желании можно и подтянуть. В общем, насколько я понял, гидрач – самое слабое место в этом авто (видать не зря хитрозадые обитатели страны восходящего солнца ставят на свои Баяны электрорейку).
Вообще, всем любителям погонять по ледовым трассам, пустить в занос раскачкой или с ручничка тут ничего не светит. Нет, ну конечно немого все же занесет, но заиграв всеми цветами радуги проборной панели, машинка быстренько встанет на путь истинный. Ибо напичканный различными системами (анипробуксовочной, аниблокировочной, курсовой устойчивости) автомозг, при малейшей попытке войти в занос тут же нагло вмешивается в управление автомобилем, вызывая боли в заднем проходе у водителя, вообразившего себя Кеном Блоком или еще каким дрифтером. Еще нужно сказать, что за счет потяжелевшего кузова машина стала более устойчивой на скользкой трассе. В общем, по зиме вроде все.

Пришла весна – разрывай волоса. Оттаявшая подвеска стала побрякивать, так же глухими тычками напомнила о себе шаровая. Поузнавав у собратьев, выяснил, что ставить замену в виде корейских CTR или немецких Febest вообще не комильфо; в результате взял контрактную шаровую вместе с рычагом в сборе. Ребята в автосервисе заменили ее, так же по ходу сделали опрессовку всей ходовки и шприцевание – к лету подвеска подготовлена. За зиму закупился некоторыми детальками и выделив время в майские праздники, заперся со своей любимицей в гараже. На повестке были следующие работы:
-замена топливного фильтра (заказал оригинал на Амаяме, тонкой и грубой очистки) – после замены ушли рывки при переключении, двигатель перестал захлебываться, когда выжимаешь в пол;
-покраска саппортов тормозов (термостойкая краска в баллоне, вроде как немецкая, написано, что держит 650 градусов, черый мат) – просто эстетический момент, захотел немножко обновить вид, но и не хотелось красить во всякие по-детски нелепые яркие цвета;
-замена передних тормозных дисков (заказал в Экзисте – прислал какой расовый немец по имени Отто Зиммерманн…хрен знает кто такой, но диски вроде ничо такие)) вентилируемые, перфорированные (с дырочками, ага) – еще с момента приобретения авто уже стоял вопрос о замене, но заменил почти через год. Особой разницы, правда, не ощутил, разве что перегрев стал наступать позже, но дырочки смотрятся стильно;
-доводка бампера (за зиму передний бампер провис, образовав щель под правой фарой, так же по весне оббился камнями с дороги) –проблему провисаня решил, подложив резинки сразу с обеих сторон на всякий случай, ну а покраска естественно в мастерской;
-ремонт правой фары – треснуло стекло. На разборке по вменяемым ценам не нашел, пришлось взять китайскую от Depo и расклеить их обе, затем поменять стекла с китайской кинув на оригинал. Левую теперь придется полировать, ибо палево…
-замена свечей зажигания (иридиевые NGK, оригинал)
На все-про-все в ритме ленивого кашалота ушло три дня. В тонкости работы вдаваться не стану, все операции можно в деталях и с картинками найти на сайтах аккордоводов и прочих, в общем, кому интересно самому заниматься своей машиной – тот найдет.

Пожалуй, что это все, что я хотел рассказать про свою четырехколесную подругу, благодарю тех упертых (а может, упоротых) людей, у кого хватило сил дочитать до конца) Вам моё почтение!)
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 414
Шикааарный отзыв и сам аккорд! Пять!
Всегда поражался как хондовцы делают такие экономичные движки при такой мощности!
А диски не очень понравились. Лучше всего смотрится на Type-S колесах!
Удачи!
64
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
5 однозначно за красавца такого!
17
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 267
здоровский отзыв! 555! на третьей снизу..как так сфотал?
16
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
с туманками у всех беда!черный цвет гемор)))король 5 минут после мойки)))кот кАзел)))тоже капот полировал ***** пригнул на воском облитый после мойки и когтяпи что бы не съехать вцепился)))Фебест даже не думай ставить это не германия,а китайская шляпа сам попадал и друзья влетали МАКСИМУМ на 3 тыс шаровой хватит!
6
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 797
"Предыдущий владелец, ввиду собственного скудоумия и соответственного пофигистического отношения к технике, легко мог занять призовое место в конкурсе «********ъ года»; сотворивший подобное чудо, заслуживает расстрела на месте из реактивного*****омета" - Гениальные речевые находки!...
По техническому состоянию-сразу видно что у иркутян руки из нужного места растут, не то что у москвичей...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
30
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 461
Хороший отзыв 5! Однако расход вряд ли вызовет у кого то удивление. И еще у автора болезненное отношение к аналу (часто встречается) ))))))))))))))))))))
нет никакой подписи
Мой отзыв: Peugeot 307 2003
36
3
Ответить
Самара
Сообщений: 3
автор просто зачитываетс лурком )))
11
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Отичный авто . Отзыв на 5 . Красивые фото . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
2
Ответить
Cvx
  
Бийск
Сообщений: 452
Полность согласен с тобой на счет ветровиков и мухобоек, на своей сразу оторвал ветровики т.к. портят вид закрывая хром.
отзыв 5.
Honda Accord EXE
Toyota Allion A20
7
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130954
Красавец.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2379
Пятак за отзыв!
ЗЫ аккорд хороший машин, но дорого просят за него, аналоги дешевле.
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
 
11
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 582
Был такой красавец, ток Яп тайп Эс, 2 года благодарной эксплуатации! 225\45\17 ставь вид лучше будет и не цепляет ничего.
2
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 142
отзыв отличный, поболе таких бы, аккорд шикарен, фотки эффектные,
с удовольствием ознакомился с материалом.
кухонные фартуки из стекла
интерьерная уф-фотопечать
Toyota Caldina 3S-FE ST215 twister
3
 
Ответить
Cvx
  
Бийск
Сообщений: 452
Popsa:
Пятак за отзыв!
ЗЫ аккорд хороший машин, но дорого просят за него, аналоги дешевле.
и хуже)))
Honda Accord EXE
Toyota Allion A20
14
 
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
весело читать. 5
4
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Отличный отзыв !!!
555. и за отзыв и за авто .
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 239
Отличный отзыв! 5+ еще и земляк, как он по нашим дорогам в повседневную езду? не слишком ли жестки? просто хочу такое авто но смущает его клиренс и говорят он очень жесткий
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
красавец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 60
Стас38:
Отличный отзыв! 5+ еще и земляк, как он по нашим дорогам в повседневную езду? не слишком ли жестки? просто хочу такое авто но смущает его клиренс и говорят он очень жесткий
Жесткий, да, но пока молодой - почему нет? Вот отрастишь к 40ка годам свое величество и возьмешь Камрик или Крузака, а для молодых лет ИМХО - самое оно) Главное сначала прокатись, перед тем, как брать. Насчет клиренса - есть такое, но засчет более короткой базы (против, скажем, у маркообразных) при должном навыке и в российские епеня залезть можно, не посадив на брюхо; в городе аккуратней с бордюрами при парковке - вот и все дела.
Мой отзыв: Honda Accord 2006
4
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 60
Антоха 154:
Был такой красавец, ток Яп тайп Эс, 2 года благодарной эксплуатации! 2254517 ставь вид лучше будет и не цепляет ничего.
Неее, диски 7-дюймовые, 225ая резина за борта вылазить будет - некошерно.
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 60
FIS89:
здоровский отзыв! 555! на третьей снизу..как так сфотал?
Это ж Байкал, бро) Зимой - самый идеальный автотрек в России)
7
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 60
Lelik163:
автор просто зачитываетс лурком )))
-второй луркоеп детектед?))
8
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 60
Popsa:
Пятак за отзыв!
ЗЫ аккорд хороший машин, но дорого просят за него, аналоги дешевле.
А вот не нашел я аналогов!)
6
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 33330
отзыв многословен, но малоинформативен, как то так))
За старания - пять, за позитив к хонде- тоже пять)
ветровики бывают с полоской хрома (а без ветровиков в дождь вода попадает)
мухобойку фтопку все верно, шаровые онли оригинал, резя 205х50х17 - отлично смотрится и не цепляет, хотя зима 215х45х17 тоже норм
темный цвет гемор (пишу как владелец темносинего тайп-с, 07г. л.р.)
про котэ улыбнуло, на бывшей машине свежевыкрашеный капот такая же скотина поцарапала))
удачи бро!)
6
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Отзыв хорош. Мне на гольфа один котяра сзади на крышу хотел запрыгнуть остались царапинки и полоски грязи от подушечек лап.
Пс: автофаги - поедатели автомобилей:) и 215/45 = 97мм высота профиля
 
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 64
отзыв на пятерку.информативно и забавно.тока странно,что постоянно упоминается толстая кишка с сопутствующими девайсами))))коллега часом не проктологом трудится)))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 563
отличная тачка!
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 60
Женька1982:
отзыв на пятерку.информативно и забавно.тока странно,что постоянно упоминается толстая кишка с сопутствующими девайсами))))коллега часом не проктологом трудится)))
Раз уж так много вопросов, поясню, что так называемые "попоболи" - просто метафора, обозначающая реакцию на полученные негативыные эмоции, фактически, разумеется задница ни у кого не болит)
6
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Автор видимо не понял сути вопроса про 3 фото снизу?! Как удалось так сфотать, и вылазия не оставив следов???
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1621
Павел ХХХ:
Автор видимо не понял сути вопроса про 3 фото снизу?! Как удалось так сфотать, и вылазия не оставив следов???
Элементарно. Высадил пассажира за 10м. до фото - и отъехал вперед до целины, и пассажир сфотал.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
6
 
Ответить
Cvx
  
Бийск
Сообщений: 452
Paradoxx24:
Элементарно. Высадил пассажира за 10м. до фото - и отъехал вперед до целины, и пассажир сфотал.
если приглядеться то водителя нет за рулем)))
Honda Accord EXE
Toyota Allion A20
5
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1621
пригнулся значит, делов то :)
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
6
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1621
Епт. Покинул машину по следам от переднего колеса.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5
(высота резины, напомню – 45мм)
============================== =======

ахахаха.. ты реально думаешь что 45 в маркировке шины это высота в миллиметрах??.. учи мат. часть чтоле.. )))))
2
3
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 60
andrey_irk38:
(высота резины, напомню – 45мм)
============================== =======
ахахаха.. ты реально думаешь что 45 в маркировке шины это высота в миллиметрах??.. учи мат. часть чтоле.. )))))
Действительно наврал, процент высоты, разумеется) Спасибо за поправку, чувствую, еще бы один прокол - и с*****ом бы меня сожрал, наверное))
5
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 60
Павел ХХХ:
Автор видимо не понял сути вопроса про 3 фото снизу?! Как удалось так сфотать, и вылазия не оставив следов???
Да-да, именно для таких целей и изобрели вертолеты ;)
4
 
Ответить
   
Красноярск-Омск-Москоу сити
Сообщений: 22
Красивый машин, хороши и фотки, пятак однозначно )))
MMC LEGNUM 97 ДЖИДАЙ
MMC LEGNUM 99 ДЖИДАЙ
NISSAN SUNNY 2000
HONDA ACCORD WAGON 2000 CF-6
Мой отзыв: Honda Accord 2004
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 8862
Хороший машин!
Автору 5.
Разгоняется он до 240 вполне спокойно (больше не пробовала), средний расход по трассе при скорости 110-120 км/ч у меня составляет 7,3-7,5 литра (это если без форсированных обгонов с оборотами двигателя свыше 5000). В городе без пробок 11 литров, при активной езде и пробках летом 13, зимой и до 15 литров доходит. Давно перестала считать и жалеть денег на бенз, за такую динамику многое прощаешь. На сегодня пробег 150 тыс, авто 2006 года, не подвел ни разу, замена деталей по мелочам для 7 летней машины это ерунда.
Диски летние зачетнее зимних :)
С низкопрофильной резиной управляемость становится другой, повороты машина чертит на любой скорости по задуманной траектории, это факт.
Почитала, хоть тоже отзыв пиши...
пиши ещё дополнения к отзыву через годик :)

Автору удачи!
Люди, будьте добрее!
6
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 43
вот тут автор молодец! и с автомашиной дружит с великим и могучим! строго 5! Будем ждать продолжения! 5, 5 и еще раз 5!
Мои отзывы: Toyota Altezza 1999, Ford Focus 2005
3
 
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 365
дикий отзыв :) юмора через край :) авто класс. давай продолжение.
Мой отзыв: Honda Legend 2006
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
"....... была отмечена течь магистрали гидроусилителя, которая поначалу у меня не вызывала особых волнений, но облазив все авторазборки я испытал ощутимый баттх.....
.......Вообще, если говорить про зиму, то практически любой Хондарь не переживет ее вот так под окном, придется считаться с нежными механизмами.......
........В общем, при одном из утренних предпоездочных осмотров, подняв капотину запалил, что весь гидрач обильно *******ся маслом......
........Так же, когда ударило -30 мой нежный слух, привыкший к мелодичным звукам трэш-метала, познакомился с нихрена не мелодичным скрипом подвески.......В общем, насколько я понял, гидрач – самое слабое место в этом авто ....
....... Оттаявшая подвеска стала побрякивать, так же глухими тычками напомнила о себе шаровая....."

Вот так надёжность?! Всего лишь у младенческой 6-ти летней машины и столько косяков повылазило!
2
5
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 60
Savamyr:
"....... была отмечена течь магистрали гидроусилителя, которая поначалу у меня не вызывала особых волнений, но облазив все авторазборки я испытал ощутимый баттх.....
.......Вообще, если говорить про зиму, то практически любой Хондарь не переживет ее вот так под окном, придется считаться с нежными механизмами.......
........В общем, при одном из утренних предпоездочных осмотров, подняв капотину запалил, что весь гидрач обильно *******ся маслом......
........Так же, когда ударило -30 мой нежный слух, привыкший к мелодичным звукам трэш-метала, познакомился с нихрена не мелодичным скрипом подвески.......В общем, насколько я понял, гидрач – самое слабое место в этом авто ....
....... Оттаявшая подвеска стала побрякивать, так же глухими тычками напомнила о себе шаровая....."
Вот так надёжность?! Всего лишь у младенческой 6-ти летней машины и столько косяков повылазило!
Чувак, изначально я отметил, что взял ее в довольно печальном виде, т.к. владелец плевал на ее тех.состояние, потому и цену удалось нормально сбить - об этом в третьем абзаце с начала.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
ACAB38RUS:
Чувак, изначально я отметил, что взял ее в довольно печальном виде, т.к. владелец плевал на ее тех.состояние, потому и цену удалось нормально сбить - об этом в третьем абзаце с начала.
Чувачёк, а при чём здесь отношение бывшего хозяина к машине и течь магистрали гидроусилителя? Он что умышленно молотком колотил каждый день по этой магистрали?
При чём здесь отношение бывшего хозяина к машине и то что она зиму под окном не переживёт?т.к. вы же сами сказали, что практически любой Хондарь не переживет зиму под окном, придется считаться с нежными механизмами? Она что сделана для использования только в южных регионах и холода напрочь не переносит?
4
4
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 60
Savamyr:
Чувачёк, а при чём здесь отношение бывшего хозяина к машине и течь магистрали гидроусилителя? Он что умышленно молотком колотил каждый день по этой магистрали?
При чём здесь отношение бывшего хозяина к машине и то что она зиму под окном не переживёт?т.к. вы же сами сказали, что практически любой Хондарь не переживет зиму под окном, придется считаться с нежными механизмами? Она что сделана для использования только в южных регионах и холода напрочь не переносит?
Уфф. Ладно, поговорим. Вообще, забавно, как у тебя сразу вопрос о подвеске отпал. Видать наконец, прочитал немного. Это было первое. Второе: то есть гидрач, не важно при каком отношении, не должен течь? Если, скажем, будешь крутить рулем на заглушенном моторе и он у тебя потечет или вместо доливки нужной жижы по***** в расширтельный бачок, то это не значит, что техника плоха, это значит, что твой межуной нервный узел не достаточно развит, чтобы обращаться с ней. Так что отношение, как ни крути - имеет, и спорить тут глупо. Третье, про морозы - это любой, владеющий Аккордом знает, и это отношение к надежности, по-моему не имеет - есть рекоммендуемые условия использования, температурные и прочие; ты же не полезешь на дрифт-каре в лес за грибами, правда? ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ морозы не проблема - на то есть гараж, и не лень прогреть лишний раз, если долго стоит на холоде. Ну и четвертое: я где-то сказал, что мой Аккорд самая надежная машина в мире? Ни разу не понятные нападки. Если ты себе этот лозунг нарисовал где-то в уме, а потом, зайдя на произвольный отзыв и не найдя в нем этого подтвержения поставил кол - это твое право, но твое логическое мышление при этом оставляет желать лучшего. Я ничего тут никому не доказываю, не рву зад за самое лучшее авто, если для тебя само лучшее - Фиеста, отзыв о которой опустили так, что его пришлось снести, то отрываться на других явно не было самым умным поступком, возникшем в твоей голове.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
[quote=ACAB38RUS]Уфф. Ладно, поговорим. Вообще, забавно, как у тебя сразу вопрос о подвеске отпал. Видать наконец, прочитал немного. Это было первое.[/quote]
С этим согласен, подвеску поломкой вовсе не считаю.
[quote=ACAB38RUS]Уфф.Второе: то есть гидрач, не важно при каком отношении, не должен течь? Если, скажем, будешь крутить рулем на заглушенном моторе и он у тебя потечет или вместо доливки нужной жижы по***** в расширтельный бачок, то это не значит, что техника плоха, это значит, что твой межуной нервный узел не достаточно развит, чтобы обращаться с ней. Так что отношение, как ни крути - имеет, и спорить тут глупо.[/quote]
С этим не согласен. Это зачем же надо постоянно крутить рулём при заглушенном моторе?
[quote=ACAB38RUS Третье, про морозы - это любой, владеющий Аккордом знает, и это отношение к надежности, по-моему не имеет - есть рекоммендуемые условия использования, температурные и прочие; ты же не полезешь на дрифт-каре в лес за грибами, правда? ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ морозы не проблема - на то есть гараж, и не лень прогреть лишний раз, если долго стоит на холоде.[/quote]
Дак я же и сказал, что видимо Аккорд создан для южных регионов.
[quote=ACAB38RUS]Ну и четвертое: я где-то сказал, что мой Аккорд самая надежная машина в мире? Ни разу не понятные нападки. Если ты себе этот лозунг нарисовал где-то в уме, а потом, зайдя на произвольный отзыв и не найдя в нем этого подтвержения поставил кол - это твое право, но твое логическое мышление при этом оставляет желать лучшего. Я ничего тут никому не доказываю, не рву зад за самое лучшее авто, если для тебя само лучшее - Фиеста, отзыв о которой опустили так, что его пришлось снести, то отрываться на других явно не было самым умным поступком, возникшем в твоей голове.[/quote]
Сказал! Ты в одном отзыве обгадил ФФ, сказал что вот мол налетели фордодрочеры, и что ты типа тоже хотел его купить, но вот слава аллаху не купил, а взял надёжную и проверенную машину.
 
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
ACAB38RUS:
Я ничего тут никому не доказываю, не рву зад за самое лучшее авто, если для тебя само лучшее - Фиеста, отзыв о которой опустили так, что его пришлось снести.
Для меня Фиеста не самое лучшее, были у меня машины и получше Фиесты, да и её я уже по трейд-ину обменял на кроссовер, т.к. в нашем городе дороги всё хуже и хуже и уже не в один двор на Фиесте заехать было не возможно. По поводу отзыва о Фиесте, никто его не опускал, и удалил я его с оценкой 4,7 потому, что мне по роду службы теперь запрещены все публичные статьи, фото и иная информация, содержащая какие либо данные, вот теперь можно только комментарии оставлять, вот такие вот дела. Ну а если бы вы необоснованно не напали в отзыве на ФФ, то и было бы всё нормально, а то получается что в своём глазу бревно не видите, а у других соринку замечаете. ИМХО. Без обиды.
 
4
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 60
Savamyr:
Сказал! Ты в одном отзыве обгадил ФФ, сказал что вот мол налетели фордодрочеры, и что ты типа тоже хотел его купить, но вот слава аллаху не купил, а взял надёжную и проверенную машину.
Вооот где собака зарыта. Прошу, не нужно слова передергивать: "проверенный вариант" и "самая надежная я машина" - разные вещи; и если было написано одно, а увиделось то, что хотелось - не моя вина. Тут все ведь очевидно: сцепились два ******а - хондавод и фордовод и каждый хвалит свое болото. Ну или норовит нагадить другому. Как-то так.
К слову, если вспомнить тот момент, когда подумывал о новом Фокуснике из салона, то тогда денег хватало только на минимальную комплектацию и было решено просматривать вторичный рынок, выбор тогда пал на Аккорда-конструктора 98-ого года, поэтому речь не о машине в этом отзыве.
P.S. Никаких обид, само собой.
1
 
Ответить
   
Набережные Челны
Сообщений: 517
5 палюбасу!
Богажнег лютый )))
Мой отзыв: Лада 2112 2006
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 168
не любаешь ты что-то маркообразных? )
1
3
Ответить
  
Сообщений: 8
Огонь, земеля!)

А пробег-то у него какой сейчас?
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 60
AlexTechnologist:
не любаешь ты что-то маркообразных? )
Да ну отчего ж, бро. Мир, дружба, жвачка!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 22
Классная тачка 5+
Намереваюсь такую же купить!!!
 
 
Ответить
хочу вашу машину,но денег
Томск
За отзыв 5 поржал от души
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд
Запчасти на двигатель К24А190HP в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром