Отзыв автовладельца Honda Accord 2001

Хонда Аккорд 2001 — отзыв владельца

, Переяславка
28823
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
278
голосов
4.8
5 — 248 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 160 л.с.
Год приобретения: 2008
Пробег: 320 000 км
Руль: Правый
Добрый день уважаемые читатели Дрома. Сегодня 1 марта 2018 года. И я вспомнил, что ровно 10 лет назад, в 2008 году, купил свое авто, на котором продолжаю ездить и по сей день. Думаю, пришло время написать про него отзыв, тем более опыт эксплуатации некоторый имеется.
     Пропущу процесс поиска и приобретения, так как меня самого в отзывах эта часть всегда интересовала меньше всего. Считаю, что люди уделяют этому слишком много внимания, хотя, возможно, ошибаюсь. Скажу только, что приобретался аккорд универсал осознано, вопрос был только sir или неsir, вд или не вд. На рынке хабаровска на тот момент в хорошем состоянии был только этот вариант: 2вд, неsir, перламутр, без пробега. Куплен был за 280 тыс.руб. Началась эксплуатация.
     Кузов. Как сказал выше, хотел аккорд именно в кузове универсал, так как считаю его одним из самых привлекательных на рынке того времени, хотя и сейчас, мне кажется, он не потерял актуальности и смотрится относительно современно. Цвет белый перламутр. Смотрится красиво, ЛКП довольно стойкое, легко полируется. Из недостатков краски это цена. Называется она, если не ошибаюсь, ксералик. С добавлением искусственного перламутра. Стоимость 100 гр на 2015 год порядка 1500 рублей. При ремонте это накладно.
     Салон. Сделан эргономично, без особых изысков. Ткань  кресел крепкая, устойчивая к износу. Отделка передней панели и дверей мягкая, не стучит. Шумоизоляция средняя, не мерседес конечно, но, в принципе, комфортно. Обзор неплохой, хотя стойки широковаты. В штатное зеркало заднего вида  обзор плохой, сказывается сильный скос заднего стекла.  Багажник большой, задние кресла складываются и еще больше увеличивают его объем. Багажник меня неоднократно выручал, чего уж там я только не возил. Во время ремонта квартиры всевозможные строительные материалы, панели длиной до 2.8 м, мебель, да и что греха таить, картоху с огорода во время уборки урожая. Но большой багажник это свойство всех универсалов, и весьма удобное.
     Двигатель. F23А, с одним распредвалом, 160 лошадей. VTEC, но не спортивный, а заточенный под экономию топлива. До определенный оборотов открывается только один впускной клапан. Тянет бодро, для повседневной езды и обгонов вполне хватает. В первые годы конечно он был повеселей, но время не проходит бесследно и  аккорд становится все менее резвым. На момент покупки пробег был 72000 км. Но я все равно решил поменять ГРМ. Купил расходники, все оригинал (первые годы все запчасти только оригинал, цена тогда позволяла их покупать) и обратился в хонда центр, который тогда располагался в южном промцентре, сейчас именуются Цех №10 на промышленной. При замене ГРМ ребята сказали, что ремень уже менялся, т.е. реальный пробег был больше 100 тыс. км. А кто бы сомневался, что пробег скручен.  
С этими же ребятами из Цеха №10 была история при следующей замене ГРМ (ремень был уже не оригинал, а «гейтс», отходил 80 тыс.,  состояние при замене было хорошее. Потом был ремень «сан», замена после 100 тыс. пробега, тоже состояние хорошее). В общем, поменяли ребята ремень, ролики и помпу, берут, кстати за это недешево 6000 р. Запускают двигатель, стоит гул. Что за Х… Слушают, говорят это ты помпу купил бракованную, подшипник на ней гудит (помпа GMB, всю дорогу только их ставил, ходят без проблем 100 тыс.км), ступай к нам в магазин, купи оригинальную. Говорю,  может, еще раз послушаем. Ну, давай послушаем. А, не, это не помпа, это мы при сборке какую ту хрень наоборот поставили, она и гудит. И еще на два часа переборки. Скидку сделали, 500 руб.
Масло 5w40 летом, зимой 0w40. Объем на замену 4200 мл (это вместе с фильтром). Вначале лил кастрол, сейчас перешел на мобил. Ест масло и то и другое, расход порядка 1 литра от замены до замены, меняю каждые 5000 - 6000 км. Причем масло двигатель жрал с самого начала, но как ни странно аппетит с годами не растет.
Где то при пробеге 150 тыс. появился небезызвестный  для двигателя F23A дизельный стук. Стучит при прогреве двигателя, в районе 1100 оборотов, потом пропадает. Конечно, стук этот насторожил. Почитал форумы. Как мне кажется, наиболее правдоподобное объяснение следующее. Двигатель этот доработан с двухлитрового F20. Объем камер сгорания увеличили путем увеличения хода поршня. Для этого, в том числе, сделали короче юбку поршня. При определенном износе, зазор между юбкой поршня и стенкой камеры сгорания увеличивается, а за счет  короткой юбки поршень становится нестабильным по вертикальной оси и начинает той же юбкой стучать (или лучше постукивать) о стенку камеры сгорания. По мере прогрева, метал расширяется и выбирает зазор между поршнем и камерой, стук пропадает. Как то так, но это неточно. Делать с этим ничего не стал, езжу до сих пор. Сегодняшний пробег в 320000 км, указывает, что делать ничего и не надо.
Расход топлива в пределах 8-12 литров, точным замером не озадачивался. Знаю, что если залил 10 литров, то на 100 км пробега точно хватит. Первые годы лил 98, последние лет пять 95, особой разницы нет.
Заводится до –30 без особых проблем, а потом все зависит от аккумулятора. Теплые воспоминания остались от аккомы «Бош, какой то там сильвер», черного цвета, не былый как сейчас предлагают.  Крутила в любой мороз, но все равно через три года сдохла. Такой больше найти не смог, а предлагаемые всевозможные корейские и японская FB, шляпа. Уж не обижайтесь владельцы таковых, это только мое мнение.
Из типичных проблем этого двигателя, это течь масла из под уплотнительного кольца трамблера. Стоит это кольцо копейки, процедура замены  связана с откручиванием всего лишь двух болтов. Но надолго замены не хватает.
Двигатель требует регулировки зазора клапанов каждые 40 тыс. пробега, что собственно и делалось. За процедуру просят 1000 р.
Автомат.  Четырехступенчатый. Сразу после покупки, да и до нее, было не мало  прочитано про ненадежность и ломкость этих коробок. Автомат уже при покупке работал далеко не идеально, переключения жесткие, с пинками. Очко заиграло. Поменял масло методом «слил – залил», 2.5 литра Honda ATF Z1. Масло было черное, на магните добротный слой грязи. Япошка судя по всему про замену масла в коробке регулярно забывал. Я менял его каждые 20000 км, только оригинал. Но последнее время лил и Totachi ATF Z1, цена на оригинал стала кусаться. Менять на аппарате категорически не советуют, так как поднимает все отложения с каналов и тем самым забивает фильтр, который почему то находится глубоко в недрах автомата и рутинной замене не подлежит. Ну а забитый фильтр это поломка коробки. Якобы в Японии эти коробки даже снимали с гарантии, если производилась замена масла на аппарате. Так оно или нет, не могу знать. Автомат  слава Богу жив и по сей день, хотя переключается жестковато. Может быть, ей бы и пришел уже конец, но я не гонщик, газ в пол нажимаю крайне редко. Последнее время вообще не превышаю скорость, старею, наверное. У автомата есть режим ручного переключения, но особой пользы в этом не вижу. Как то использовал на скользкой дороге для торможения двигателем, помогает.
Подвеска. Многорычажная. В меру жесткая, рулится отлично, курсовая устойчивость на высоте, едет как по рельсам.  Подвеска крепкая, часто ремонтировать не приходится. Чаще конечно, возникают проблемы с ее передней частью. Это фтулки поперечного стабилизатора. Нижние шаровые. Вначале брал оригинал по 3200 рэ за штуку, сейчас ставлю CTR, ходят неплохо, стоят по 600 р. Менял рулевые тяги и наконечники, тоже CTR, своих денег стоят. Однажды поменял верхние шаровые, брал в сборе с рычагом оригинал, 5500 за штуку, но было это еще до повышения курса. Вроде как можно поменять отдельно верхние шаровые, без рычага, умельцы запрессовывают. По задней подвеске. Года четыре назад поменял разом все рычаги, а их там не мало. Брал контрактные с кузова седан, подходят один в один. Посмотрел, что сайлентблоки все целые, без трещин, и взял. Вкруг менял стойки, задние опять же ходят дольше. Передние раза три менял за все время, задние, кажется один, пока сухие. Брал «каяба», последний раз «токико». И те и другие хорошие. Был неприятный случай с заменой нижних шаровых. Заехал на какое то псевдоСТО, поменяли шаровые. Выезжаю, горит индикатор ABS, я обратно. Посмотрели, а эти суки при замене не открутили провода ABS от рычага, и порвали оба.  Склеили соплями, так что до сих пор  не работает. Не доходят руки купить контрактные и поменять. Напрягает горящая лампа ABS на панели, а так особых иллюзий по поводу этой системы не испытываю, лучше соблюдать скоростной режим согласно погоде и дорожным условиям.
Ремонт. По ремонту подвески я уже сказал. Дважды менял стартер, брал контрактный, цена вопроса 2000 р. Трамблер, в связи с течью масла через его сальник, тоже 2000 р. Замена свечей зажигания, дважды NGK иридиевые, порядка 2400 комплект. Замена ГРМ раза три, а вот недавно четвертый, ремень в этот раз «митсубоши», ролики всю дорогу GMB или NSK. Помпы GMB. Поэтапная замена ступичных подшипников, задние идут собранные в «Хаб» по 3500 за штуку, передние по 2200 за NSK. После помывки в сильный мороз, на утро оказалось, что лопнуло стекло заднего вида. Вода осталась в проеме между полотном и корпусом «уха». Полотно оригинал 1000 р. Замена главного тормозного цилиндра, контракт за 2000 р.
С тормозным цилиндром получилась тоже интересная история. Заехал на «вел ран» с целью поменять тормозную жидкость. Ну вроде поменяли, рассчитался и поехал. Стал обращать внимание, что машина после отпускания тормоза стоит на месте и чтобы поехала, приходится прилично поддать газа.  Выяснилось, что тормозные колодки (кстати, дисковые и впереди и сзади) после нажатия на педаль не возвращаются в исходное положение. Заехал к знакомым механикам, посмотрели, смазали направляющие суппортов, еще посмотрели и решили, что проблема в главном тормозном цилиндре. Купил контрактный, поменяли, проблема осталась. По итогу оказалось, что практически во всех трубках оказалась грязь, которая как эмболы закупоривала их и не давала тормозной жидкости свободно двигаться. Под давлением в одну строну она продавливалась, а обратно уже с трудом. В чем причина. Не хочется конечно, наговаривать на ребят с «вел рана», но есть подозрение, что мудак, который производил замену, использовал ранее бывшую в эксплуатации тормозную жидкость. Хотя нельзя исключать процессы похожие на те, которые происходят в автомате при замене масла аппаратом. Все трубки промыли, для этого взял оригинальную тормозную жидкость (литровая банка стоит 1000 р), и до сих пор ни каких проблем.
По тормозной системе это еще естественно замена тормозных колодок. Брал через экзист колобки «Ниссин», это та же фирма, что изготавливает тормозные суппорты для Хонды. Тормозят хорошо, не скрипят. Цена кажется 2500 р за комплект. Также менял передние тормозные диски. Тоже на экзисте диски «брембо» 6000 р за пару.
     Итог. Машиной доволен. Надежная, комфортная, практичная. При должном уходе, проблем особых не доставляет. Хотя по мере старения узлов и агрегатов они неизбежно возникают. Но это касается любой машины.
     Любите свою машину, и она ответит вам тем же. Всем благ, с уважением.
     Фотографий, к сожалению, особо нет.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Для тех, кто букву "Р" не выговаривает.

, пробег 333 333 км   

Периодически стал загораться "чек", появилась нестабильность холостых оборотов, сильная вибрация в плоть до остановки двигателя. Провел самодиагностику (диагностический разъем находится под обивкой пола справа от переднего пассажирского кресла). Код соответствовал неисправности "богатая или бедная топливная смесь). Почивав, пришел к выводу, что наиболее вероятная причина этой неисправности - неправильные показания с лямбда-зонда. Цена оригинала оказалась неприемлемой - от 13 000, контрактный 2000, но не вариант....

, пробег 335 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 1257
Клевая.... (девочка))
74
4
Ответить
Евгений
Волгоград
семилетняя машина и без пробега и за 280 тысяч? понятное дело там пробег скручен
14
36
Ответить
KILEG
Ну и как обычно) береги ее таких больше не делают))))
31
4
Ответить
верхние шаровые легко меняются (дубль в районе 800р стоит), рычаг верхний с шаровой в сборе контракт стоит 1200-1500.
13
1
Ответить
 
Сообщений: 204
Отличный и содержательный отзыв, пятёрка!
лучше Одиссея только Одиссей.
Мой отзыв: Honda Odyssey 1999
21
1
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
За любовь к машине и отзыв пять !
16
1
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 880
Главное фото с девушкой добавляет +100 к просмотрам )))
38
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1857
Ест масло. Утёс едет только после верхов. Запчасти дороже тойоты. К покупке для себя не рассматривал никогда. А когда видишь аккорды по 200 л.с., где из них рабочие только 160, невольно становишься участником наблюдения за тем, как древнющий ведролёт на джее обходит этот пафос на колёсах.
10
62
Ответить
максим
Омск
Приветствую ,хочу сказать своё мнение по поводу хонды ,была у меня торнео 1998г SIR брал с пробегом 125 тыс ездил 5 лет продал пробег был 370 тыс за время эксплуатации менял только расходники один раз трамлёр и все ,коробка тоже включалась жестко менять не стал ,общие впечатления от машины хорошие ,очень прочный и не прихотливый автомобиль ,Сейчас езжу на аккорде 9го поколения брал новый 5 лет назад пробег на данный момент 120 тыс поменял только ремень кондера и все ходовка досих пор не брякает сравнивая состояние торнео на125 тыс и аккорда побег на торнео был смотан тыс на 150 .За отзыв 5
11
1
Ответить
Петропавловск-Камч.
Приятно прочитать отзыв человека, который пользуется авто не 3 месяца, еще и в технике соображает. Я однажды тоже испортил датчик АБС на Свифте жены, заказал с алиэкспресс- проработал 2 недели, затем купил датчик положения коленвала от волги за 500 рублей, маленько подпилил его пластиковый корпус- работает уже 6 месяцев.
13
 
Ответить
валентин
Новосибирск
***** с велрана не*****)))

Часто такая петруха... когда тормозуху долго неменяют
У каждого третьего оте....бывается главный... при замене тормозухи...
Ибо свежая тормозуха.
Грязь и отложения от резины поднимает и все ... начинает перепускать...

Мы клиентов сразу предупреждаем....
После замены тормозухи
Может быть такая хрень
 
7
Ответить
    
Казань
Сообщений: 34413
Девченка симпатичня )

6000 за замену грм - это просто пз*ц. И при этом еще умудряются что-то не так собрать.
Или это сумма с учетом З/ч?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
6
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1266
Хотел такую купить. Все 20 вариантов были дровами.
Покажу "короткую" дорогу!
5
1
Ответить
9058545
Москва
Афтар это ты на капоте сидишь? Ты гермафродит?
6
36
Ответить
11390957
Вcex жeлaющих рaбoтать вмecтe c нaшим сaйтoм - прoшy внимaния! Уникaльный спoсоб дохoда, кoторый смoжет вaс yдивить. Захoдите нa сaйт, получaйте свoй пeрвый зарабoток и обязатeльно напишитe свoй oтзыв, чтoбы и другиe мoгли воспользoваться бeз лишниx сомнeний. 1. Главнoе услoвие - Bы дoлжны прoживать в РOССИИ, либo стрaнах CНГ. 2. Желaние зарaбатывать. 3. Компьютeр или ноутбyк - соответствeнно. Зa подробнoстями, пожaлуйста сюдa http://gretclicks.ru/public/343471374198620104
1
44
Ответить
11391020
Alexsandr Krylatov
верхние шаровые легко меняются (дубль в районе 800р стоит), рычаг верхний с шаровой в сборе контракт стоит 1200-1500.
я думаю даже дешевле
1
1
Ответить
Дима
Пермь
отличная хонда, была такая же только сир. по трассе сказочно удобно ехать.
5
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 37349
11390957
Вcex жeлaющих рaбoтать вмecтe c нaшим сaйтoм - прoшy внимaния! Уникaльный спoсоб дохoда, кoторый смoжет вaс yдивить. Захoдите нa сaйт, получaйте свoй пeрвый зарабoток и обязатeльно напишитe свoй oтзыв,...
Убейся об стену
Всеобщая польза превыше частной пользы
16
4
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4308
5 за Хонду. Хороший отзыв. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 37349
За отзыв и машину 5
Всеобщая польза превыше частной пользы
3
3
Ответить
ппро
Барнаул
Сдай весом и не мучийся
6
11
Ответить
8680843
Красноярск
Девушка не хило хапнула. Убитая в копоть)))
4
11
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4832
... Хорошая машина.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
2
4
Ответить
сергей
с одной стороны, ГРМ хорошо, работает тихо и мягко, с другой стороны цепь надежней, тойотовские по 200+ тыс. ходят, но работают.... мой 1az-fe на холодную как на ЗИЛе шумит))) шучу конеш, но все равно намного громче ГРМных моторов
 
 
Ответить
дмитрий
Омск
у меня торик был тоже 554 номер
 
 
Ответить
Это только 5!!! Был такой седан, продал в 2015 кстати парню из Хабаровска, 7 лет владел.
ПЯТЬ Балов!
3
2
Ответить
X111
Ест масло. Утёс едет только после верхов. Запчасти дороже тойоты. К покупке для себя не рассматривал никогда. А когда видишь аккорды по 200 л.с., где из них рабочие только 160, невольно становишься участником наблюдения за тем, как древнющий ведролёт на джее обходит этот пафос на колёсах.
Это ты что такое написал, сам подумал!? Что значит 200 л. с. из них рабочие только 160, очень смешно!!!
Комплектация у машины такая, одновальный двигатель 2.0, 160 л. с.
3
1
Ответить
Москва
эх, Переяславка! ) хорошее место! прекрасная природа и там уголь добывают )
 
2
Ответить
igor
Красноярск
Евгений
семилетняя машина и без пробега и за 280 тысяч? понятное дело там пробег скручен
Без пробега по России
 
1
Ответить
igor
Красноярск
Юрий Крысанов
Это ты что такое написал, сам подумал!? Что значит 200 л. с. из них рабочие только 160, очень смешно!!!
Комплектация у машины такая, одновальный двигатель 2.0, 160 л. с.
Да не объясняй ты им ни чего, он эту машину даже на вкладышах не видел)))
3
 
Ответить
Borodakhv27
Хабаровск
Тачка в зачет у самого уже второй такой же
1
 
Ответить
...
Биробиджан
Приветствую! за вагона только пять! сам на сегодняшний день владею таким же, после первого вагона покатался много на чем свежее и дороже но ни одна машина не зацепила кроме инспаера, в основном это были хонды из тойот были маркообразные вишь и рав но каждая машина чем то не устраивала в итоге после црв которая хорошая но с убогим салоном и не едет взял опять вагона, взял в комсомольске у наездницы денег вложил уже не мало назад отступать и скидывать не собираюсь делаю его для себя, можно ли как ни будь с вами связаться ватсап итд для удобства общения, есть вопросы по ходовой итд опыт владения все таки не малый чтоб дать полезный совет, первый вагон был в идеале и с ремонтами не сталкивался в течении года кроме расходников продал тоже в идеале человек уже 5 лет ездит и горя не знает хотел его выкупить назад не отдал, хорошие не продают пришлось подуставший взять и поднимать с колен, зараннее благодарен!
 
 
Ответить
7311857
автор
...
Приветствую! за вагона только пять! сам на сегодняшний день владею таким же, после первого вагона покатался много на чем свежее и дороже но ни одна машина не зацепила кроме инспаера, в основном это были...
Здравствуйте. Напишите свой номер телефона мне на почту zubdoc@inbox.ru для общения через ватсап. Постараюсь вам чем нибудь помочь.
 
 
Ответить
Владимир
Саяногорск
За баяна 5!

VTEC тут не для экономии, работают постоянно все 4-ре клапана на цилиндр, а система заточена под прием на оборотах с ~4200, аля Агрессивная езда. i-VTEC пошел на CIVIC, где в работу сначала идут 3 клапана, а потом уже 4. Тут все проще.

Верхние шаровые без особых умений меняются обычным съемником, снимая стопорное кольцо, ничего фантастического, а сайлентблоки верхних рычагов очень живучие, обычно лопается втулка металлическая, что между резинками находится. Нижние шаровые убить очень тяжело если не летать по шпалам и бордюрам, верхние аналоги (CTR) ходят по 70-80 тыс. км, так же примерно и рулевые наконечники, сзади шаровые ходят еще дольше, их обычно разбивает залет в яму или колодец (кому как везет), закисают задние развальные болты, вот это беда этого автомобиля и подвески, так как некоторые экономят на развале, эти болты закисают и проблему можно решить спиливанием их женой болгарина и покупкой новых (800 рэ штука на экзисте).

Про ГРМ. Ребята попросту перетянули натяжной ролик, когда ставили, не....уй его тянуть руками и задавливать монтажками, пружина, которая покупается и ставиться новая в комплекте ГРМ, сама натянет ремень до нужного момента, цена у нее рублей 170-250, уж можно взять раз в 100 000 км, и не обеднеть, даже обе. Бывает прое....ют положение шестерни привода балансировочного вала, тоже мотор может начать работать "безобразнее" на холостых, немного усилиться вибрация.

Мотор поросюшка, за время езды начинает давить с трамблера, потом с клапана VTEC, потом с сальников со стороны ГРМ, некоторые индивидуумы умудряются сорвать резьбу в голове, куда вкручиваются болты крепления клапанной крышки, потом серет из под прокладки головы, все лечиться своевременной заменой уплотнений, учитывая года выпуска автомобилей, за столько лет должно что-то задубеть....

95 или 98. Разница в бензине та, что мотор привередлив к топливу по части детонации, датчик сразу даст понять сигналом на экране, что в бак нас...ли, а так же отдача мотора максимальна на рекомендуемом 98-ом, в паспорте он указан.

Коробка резко переключает из-за го...ого масла в ней, замена раз в 20 000км частично Honda ATF Z1, и все плавно, ближе к замене начинается чувствоваться как становиться резкой и более "острой" заменой масла устраняется, если не лить ерунду, прослужит долго.

Ниже -30 заводиться с трудом, не в аккумуляторе дело, хонды ниже - 30 многие вредничают.

Цены адекватные на запчасти. 2016 год, ремень ГРМ GATES 1038 руб, балансира GATES 760 руб, ролики нск 938 и 790 рублей, пружинки обе рублей ~600, сальники оригинал по 270-320 руб за штуку, прокладка 1300 масума, помпа AISIN 1150 рублей, прокладка маслянного насоса оригинал ~500 рэ. Где дорогие цены? это не ТАЗ.

Автомобиль удобный, практичный, надежный, внешний вид его изюминка. Свет намного лучше чем у TOYOTA того же поколения. Расход от 9 литров по трассе, не много для четырехступого автомата и веса в 1380 на сухую. Езжу пятый год, менять стал бы только на Sir H23A 4WD Sportier с люком и комбинированным салоном.
5
1
Ответить
Владимир
Саяногорск
А "дизельный" стук лечиться регулировкой клапанов, система проще некуда как на тазах, за что 1000 рэ? самому делов на 40 минут, и заменой масла.
 
 
Ответить
7311857
автор
Регулировка клапанов от "дизельного" звука не помогает, т.к. суть причины другая. На форумах пишут, что в связи с этим звуком некоторые меняли головку блока цилиндров, считая, что дело в клапанах, их приводе или кулачковом вале. Но звук оставался. Регулирую клапана на СТО, т.к. нет своего гаража, да и каждый должен заниматься своим делом. 1000 р брали ребята из Цех №10, в других СТО эта процедура стоит как правило 500 р. С уважением.
 
 
Ответить
7311857
автор
Владимир
За баяна 5! VTEC тут не для экономии, работают постоянно все 4-ре клапана на цилиндр, а система заточена под прием на оборотах с ~4200, аля Агрессивная езда. i-VTEC пошел на CIVIC, где в работу сначала...
Здравствуйте. Спасибо за ценный комментарий. По ценам на расходники согласен, владельцы TOYOTA зря акцентируют на этом внимание. Все как у всех, оригинал по дороже, дженерик доступней. А что уж брать, каждый решает сам.
 
 
Ответить
Владимир
Саяногорск
7311857
Регулировка клапанов от "дизельного" звука не помогает, т.к. суть причины другая. На форумах пишут, что в связи с этим звуком некоторые меняли головку блока цилиндров, считая, что дело в клапанах,...
Мотору за 300 000 км уже, это по одометру, хозяев больше 7 с 2004 года, тоже грешил на ЦПГ, однако после замены грм и регулировки тепловых зазоров толкателей клапанов, заливки свежего масла стук ушел...
 
 
Ответить
wildregion25
Владивосток
Еще столько же пробежит Хондарик!)
2
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Держи 5! Классная машина. У самого была такая с f23a но темно-синяя, 4wd и с япо-навигацией. Из болячек - только кардан заднего привода, лампочки подсветки приборов, ломкие боковинки сидушек ,вечно облезающий "кожаный" руль и ненадежная АКП (как я понял на 4WD она другая - до меня ее меняли уже).
 
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
У меня такая же машина,2002 г,владею ей 9 лет,очень люблю её.пробег 390т.километров.В конце октября попал в аварию на трассе,собрали 4 машины,Аккорд в клочья,а я даже не пристёгнут был!! Ни царапины,шея поболела и всё! Сработали подушки! Я ему очень благодарен ,за то что сам в дребезги ,а меня спас,очень крепкий ,настоящий боец!!!К сожелению этот дркжище востановлению не подлежит,но я буду искать тако го же.Следующие поколения имеют уже гораздо больше проблем,следовательно дороже в ремонте,короче маркетинг! А эту машину я знаю и она мне очень нравится своей надёжностью,в крайнем случае купить двигатель с коробкой контракт и на долгие годы хватит её!!!Благодарю за отчёт!! Всё написано верно,абсолютно!!Удачи на дорогах!!!
1
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Евгений
У меня такая же машина,2002 г,владею ей 9 лет,очень люблю её.пробег 390т.километров.В конце октября попал в аварию на трассе,собрали 4 машины,Аккорд в клочья,а я даже не пристёгнут был!! Ни царапины,шея...
У меня такая же история , тоже сильная авария и слова оценщика из страховой -восстановлению не подлежит . Но слава богу всё закончилось хорошо , мужу удалось его восстановить , до сих пор у нас . В аварии со мной были сынуля и мама , они не пострадали , я благодарна Фордюши за то что он сохранил их здоровыми и невредимыми ! Он самая любимая машина и всю жизнь будет снами .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2001 в России


Добавить отзыв