Периодически стал загораться "чек", появилась нестабильность холостых оборотов, сильная вибрация в плоть до остановки двигателя. Провел самодиагностику (диагностический разъем находится под обивкой пола справа от переднего пассажирского кресла). Код соответствовал неисправности "богатая или бедная топливная смесь). Почивав, пришел к выводу, что наиболее вероятная причина этой неисправности - неправильные показания с лямбда-зонда. Цена оригинала оказалась неприемлемой - от 13 000, контрактный 2000, но не вариант. Решил ставить универсальный датчик от denso - dox 109. Цена 2300. Проблема была в том, что он без клеммы, и необходимо подключать ее от старого датчика. В коробке с лямбдой есть инструкция как правильно срастить провода, также подобных инструкций полно в интернете. В моем случае оригинальный датчик был NTK, и порядок подключения проводов соответствовал датчику BOSH, указанной в инструкции.
Итог: "чек" погас, холостой ход стал стабильным, вибрации пропали. Тяга стала лучше. В моем случае универсальный датчик подошел. Но на более свежих двигателях, в частности К24А, люди пишут, что после такой замены все равно горит "чек".