Всем доброго времени суток. Как то годика три-четыре назад владел я Аккордом и так получилось, что с данным замечательным сайтом DROM не был знаком, поэтому отзыв свой напишу сейчас по воспоминаниям о данном аппарате.
История приобретения железного коня.
Опыта вождения на тот момент у меня было маловато, что и сказалось на потери своего любимого скайлика 34 кузова. После его продажи в плачевном состоянии суммой я располагал смехотворной, но брать что то нужно было. И приглянулся мне аккорд, долго не думая я его забрал на тот момент за 160 деревянных.
Сколько мороки было с постановкой на учёт, это что-то. Всё дело в том, что в номере кузова и ПТС были разногласия в лишь одной цифре, но данный факт заставил побегать меня 3!!! месяца. ПТС у меня забрали в РЭО ГИБДД и проводили проверку. Оказалось сыграл человеческий фактор и в номере кузова (написаного от руки неким недобрасовестным сотрудником) просто была погрешность в счёт невнимательности.)
Ходовые качества.
Ходовка жёсткаватая, но в меру. Хонды всегда нравились неприхотливой ходовкой. За год поменял лишь одну шаровую и два пальца. На дароге держится уверенно, в повороты входит на скорости без проблем (правда инспаер в этом плане был получше, там прям "как утюг" или "как по рельсам").
Двигатель. Неприхотливый. Рядная 4-ка, с V-tecОМ. Высокооборотистый, в меру тихий. Кушал сравнительно не много, так как стиль езды у меня тогда был агрессивный в силу горячего юношевского нрава и сравнивая с RB25 NEO6 - просто небо и земля. Зимой заводился раза с третьего, по лету проблем вообще небыло, всегда с пульта.
Кузов. Достался мне аккорд в обвесе из стекловолокна, и был он в состоянии далёком от идеального. Немного вложений и вуаля! На самом деле, я бы аккорда не взял, не будь на нём данного обвеса, т.к. без него машина не смотрится вообще.) Правда в дальнейшем я проклял этот обвес миллион раз. На Сахалине дороги как после бомбёжки, тут чиркнешь, там заденешь... Даже на ровных трассах с плавными волнами умудрялся чиркать. О том чтобы поехать куда-нибудь во дворы, где дороги ещё хуже небыло даже и мысли. Многим друзьям отказывал из за этого в доставке до дома.))) А самое смешное, что заезд во двор, где я живу такой, что чтобы в него заехать нужно было преодолевать бардюр сантиметров в 10!!! И каждый раз это было ОГРОМНЫМ испытанием для меня!))) А что было по зиме, я вообще молчу! После неё были капитальные восстановления данных тюнинговых деталей кузова. Больше никаких обвесов, зарёкся навсегда! Это ну очень не практично! Красиво, не не практично!)
Продал её молодым горячим парням, и через месяц увидел в сводках ГИБДД, восстановлению не подлежит...(((
О машине могу сказать только положительно. Хонды, это вообще, машины для души. Их нужно либо понять и наслаждаться каждой поездкой, либо прокатиться, сказать "ну неплохо" и купить ТОЙОТУ! )
Прошу прощения за скудность информации, т.к. машиной уже давно не владею, все обрывки в памяти постарался как мог собрать в нечто внятное и вот что получилось...)