Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Accord 1997

Хонда Аккорд 1997 — отзыв владельца

, Кург.обл.
6010
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.9
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 23 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса:10 литров, город:14-16 лето-зима л/100км
Название: Т4
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Тёмно-синяя панель, салон серый велюр
Салон: 2 ARB ;MD CD пригр.;полн.эл.пакет.
Кузов: противотуманки,метла,обвес,эл.люк
Ходовая часть: АВС
Двигатель: 150 л.с. 4 цил.

Привет всем любителям Японского Авто! Пошёл второй год эксплуатации, поделюсь впечатлениями!
Хонда у меня второе авто,после Тойота Корона-88.г. Короной был доволен, но пришло время менять.
Про Хонды сышал только хорошее, не смотря на дорогое обслуживание..За машиной поехали в Новосибирск ,так как поездка во Владик по сути не предсказуема..Приехали, рынок очень порадовал изобилием машин любого класса .Без машины точно не уедешь. Плохо только,что на машине особо не-где прокатиться. Выбирал между Одисеем, Нисаном-Сефиро и наслышен был про Аккорда. Мечтал об универсале-4WD. Одисей хорош,но большеват,Сефириков, как выяснилось ,не бывает 4 WD .Одисеи и  Сефиры попадались часто,но я  увидел Аккорд… Честно скажу , понравился сразу. Строгий, агрессивный дизайн передка впечатлил, задок уступает, но в целом выглядит как серьёзный - корабль.  За первый просили 10800 $ , но типа Ох-ая скидка! С моими 9 $ я прошёл дальше.Через два ряда стоят все мои желания: Одиссей, Сефиро и Аккорд-вагон,- все у  одного хозяина. Аккорд уже 9800$ ,c багажником на крыше .Если,говорю, уберёшь его, спускайся до 9000$ !?   НЕТ!!! Ну и ладно! Больше Аккордов – универсалов не видели (на всём рынке-2) А душа и сердце шепчут : присмотрись!»Вернулись. Сел в салон,понравилось: места много, уют и комфорт-СТИЛЬНАЯ МАШИНА!, плюс музыка Мини-диск+CD.Давняя моя мечта. Кстати, рекомендую! Лучше не придумаешь,диск не поцарапаешь, не прыгает, качество записи по цифровому кабелю, да ещё и RW. Пробег 156 000 км .Салон чистый, серый велюр.Оригинальные наружние дверные ручки. Заинтересовали : типтроник , электронное управление АКПП, регулируемая электронная рейка, электро-люк ,ксеноновый ближний свет , литьё на 16, задняя заводская тонировка, цвет серебристый, акустика BOSE ,сабвуфер скорее всего сняли -Демоны, короче ещё поторговались и я купился  (и не каюсь до сих пор). До дому 1500км. Доехали легко,с наслаждением. Сразу прочувствовал динамику, машина с первых секунд махом набирает скорость. У Тойоты такого не было .Подвеска жёстковатая .(может из-за низкопрфильной резины) .Переключение скоростей идеальным не назову, хотя сравнивать мне особо не  с чем .По началу пугал сильный рык АВС ,потом привык.
   Идём дальше…
Сменил масло в движке, антифриз(был 15 град.),свечи - всё путём. Поездив недельку тревожил провал, при переключении АКПП со второй на первую,машина на секунду как-бы притормаживает.  Огорчил зимний расход , с прогревами 16 литров в городском  режиме. С начала лил 95,потом понял,что разницы с 92 особо нету,такой уж у нас 95.Насторожила сложная подвеска как с переди,так и с зади (удивило наличие шаровых в задней подвеске) ,если что,ремонту хватит. Ну и не порадовал расход масла ,примерно до литра на 10 000км.(Масло лью  SHELL или SHEVRON полусинтетика) ,может масло такое, на двигатель грешить не хочется . Да ещё ,изредка зимой, в сильные морозы на улице,после первого пуска двигателя загорается лампочка EPS и усилитель руля не работает, пока не заглушишь движок на минуту-другую. Видимо подзамерзает предохранитель отключаемый,потом отходит .Cлабо работает обогрев заднего стекла. Зимой в морозы заводится без проблем, но с первого раза всегда глохнет, нужно уметь заводить.
    Были непонятки с температурой . Стрелка температурного датчика не доходит даже до половины, винтелятор включается иногда даже на холодной машине. Думал машина не нагревается. Поменял термостат , родной был 78 град.,поставил французкий на 82 град. Ничего не изменилось , до сих пор с ним и езжу, может и зря, но ЮГ выдержал. Позже выяснил ,что у Хонд у многих так и есть. ИТОГ: не надо лезти что то изменять – всё продумано и настроено!
Вот пожалуй все минусы,которые обнаружил в первое время. Ремни,масло в мосту,колодки всё было в прекрасном состоянии.
     1-е:Через пару месяцев заметил люфт в подшипниках передней ступицы, причём на левом люфтик был больше.Как происходит обычно , они даже не загудели. Позже остановились на версии,что машина пришла в кузове на НЕ СПУЩЕНОЙ резине. (ну не знаю!) Менял сам , поматерился, не легко.Подшипники(цельные) вышли по 50$ за сторону.
     2-е: Позже появился стук в левой части передка. Разобрал, оказался наконечник. У нас в городе практикуется восстанавливать подобные узлы..Срезается задняя плоскость ,нарезается внутренняя резьба под пробку-винт. Внутри два полушара из белого капролона. Винт затягявает старый палец в  этих полушариях в смазке и наконечник восстановлен.Потом застучит – подтянешь. Кстати рекомендую-поверьте эффективно.
     3-е:Позже тем же способом восстановил верхнюю левую шаровую .Здесь оказалось всё труднее,т.к. шаровая впрессована в рычаг.  Обнаружил порванный отбойник- пыльник левой передней стойки, значения  не придал- зря! Заметье ,проблемы у машины все с левой стороной!
На новой машине давно планировалась поездка на ЮГ. При подготовке к поездке тревожил запах масла в АКПП ,слегка подгаревший. Не стал рисковать  заменил сколько возможно: 3.5 литра ,больше не слилось. Масло Хондовское ATF-Z1  -500р. за литр. Масло посвежело, но запах сохранился.(позже это даст о себе знать)
      Пришло время отпуска, и вот мы с семьёй на трассе, в переди 3000 км. в одну сторону.  Вот здесь то АККОРД и показал себя во всей красе. Руль загрубляешь на + (электронная рейка) и в перёд. Кондиционер на полную не включаешь- замёрзнешь.  Дорогу держит исключительно. На трассе конкуренцию ему мало кто составит. По дорогам Краснодарского края  топишь 150-170 км/ч,машина  словно прилипла к дороге. Причём при такой скорости расход укладывается в 10 литров. В поворот входит уверенно. Удивляет отсутствие малейшего угла крена. Пробовал прикалываться: при добром повороте не снижал скорость ,самого притягивает к двери на вылет из салона,а машина даже не намекает на наклон! Вобщем  в путешествии в 6000 км ,включая горную трассу, машина показала себя с наилучшей стороны. Я бы сказал ,что АККОРД –Вагон идеален для дальных поездок! Багажник огромный, много всяких ниш-карманов. Задние сидения раскладываются в ровень с багажником, 2-3 человека спят легко, но мешают выступы задних стоек .
      Через 3 месяца после Юга случилось не предвиденное! Всплыл всё-таки запах масла в АКПП. По среди
города вдруг буксанула коробка. Сама переключалась то на повышенную,то на пониженную, машина ехала только на 4-ой. Вот здесь то я взялся за голову,понял,что встал на долго,попал на деньги! К счастью,есть у нас в городе мастера по ремонту АКПП. Сняли коробку обнаружили ,что сгорели  9 фрикционных дисков.Один диск новый родной стоит 700 р.,но их ещё надо найти!   После долгих поисков я решился купить полный ремкомплект АКПП американский-13 000р. Заменили все фрикционы,сальники и резинки в коробке.
     4-е:Работа,  запчасти, полная замена масла(около7,5 литров) и фильтра в коробке вышло мне в 22 000р. Кстати провал на 1-2-ой передаче после ремонта, так и не пропал. Позже вынесли вердикт: всему виной масленый фильтр в коробке,который почему то, чтобы поменять, нужно снимать и половинить всю АКПП. Поддона у коробки нет ,слив через сливную пробку.  Это я считаю ,самая большая недоработка у данной коробки ! (личн.номер АКПП: WPCG   MCKA    1004887) (личн.номер фильтра: PA66-GF33)  
      ИТОГ! Меняйте вовремя масло в Хондовской коробке- сэкономите деньги и нервы.(максимум через 40 тыс.км.)
     5-е:Последним моим расходом, пока ,была замена стойки,опять же сказался рваный отбойник, стойка стала мокнуть. Пыльник-отбойник подошёл Тойотовский, а вот стоечку пришлось поискать. Родная стояла SHOWA –аналогов-дублекатов не нашёл.

   Подобрали KAYABA- не подходила немного,но  поставил-Ходит! Выложил 3 300р. Хотя одну стойку  менять не желательно.
     Позже заехал на диагностику ходовой .Сказали всё в порядке, только стучит втулка реактивной тяги стабилизатора левая. Снял , резинку подрезал ,стук исчез. Ещё ремонтировал втягивающую,раскололась изолирующая шайбочка на штоке.Поставил пластмассовую,завольцовал корпус,пока работает.
      Читаю отзывы в Интернете, машиной вроде все довольны, расход в основном  у всех не большой,масло не жрёт . Может кто посоветует ,как снизить. Заезжал чистить фарсунки ультразвуком, ерунда это всё. Ничего не изменилось! Заводиться только стала по другому.(а может так почистили)
    Вообщем, что хочу сказать: писал это всё не потому, что хочу очернить машину,а для вашей информации. Не смотря на всё машиной сейчас доволен, наслаждаюсь ездой и комфортом. Отъездил вторую зиму, пробег уже 183 000 км. Зимой  в снегопады езжу без проблем,снежная целина машине не помеха ,задок подключается автоматически, машина гребёт как трактор, ещё ни разу не буксовал. Поедешь  в лес, ну вроде зарылся, нет- задний ход и машина выползает из любого снега.
   После недавнего осмотра на яме обнаружил трещинку на заднем пыльнике привода ,будем менять.         И всё!
     Если Вы согласны вложить определённо большую сумму в обслуживание вашего Авто, чем в другую какую- либо модель и ездить в своё удовольствие-купите Хонду-АККОРД-Вагон. Она ответит вам тем-же! Хотя Хонды наверно все хороши.
     С удовольствием выслушаю проверенный совет! Пишите atlant.@glstar.ru Удачи!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Accord, 1997
4.6
6581
Honda Accord, 1997
Павел, Хабаровск
Honda Accord, 1997
4.5
6096
Honda Accord, 1997
Павел, Хабаровск
975
Honda Accord, 1997
Arthur_Igorevich, Хабаровск
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 1997 в России