Технические характеристики:
Двигатель:
Бензиновый, 2.4 л;
Электронная дроссельная заслонка;
Функция холодный старт;
EURO4.
Трансмиссия:
5 ступенчатый автомат;
Подрулевые лепестки;
18-дюймовые легкосплавные диски.
Активная безопасность:
Антиблокировочная система (ABS);
Система распределения тормозных сил (EBD);
Система стабилизации (VSA) c противобуксовочной системой;
Система стабилизации прицепа (TSA);
Адаптивный электроусилитель руля (EPS).
Подушки безопасности:
Фронтальные для водителя и переднего пассажира с функцией интеллектуального раскрытия;
Боковые;
Шторки безопасности с сенсором опрокидывания.
Аудиосистема:
AM/FM/6CD/MP3;
AUX JACK;
USB+i-POD;
Кнопки управления аудиосистемой на руле;
Автоматическое увеличение громкости;
Передние динамики (двери);
Задние динамики (полка) ;
Высокочастотные динамики (твиттеры);
Динамик в центре панели приборов;
Задние динамики (двери) ;
Сабвуфер.
Комфорт:
Люк с электроприводом;
Датчик дождя;
Круиз-контроль;
Отсек для очков;
Пепельница и прикуриватель;
Площадка для отдыха левой ноги;
Коврики в салон;
========================================================================
До акордра восьмого поколения были у меня "акорд CL-9", а до него Торнео (тот же аккорд) CF-4.
В ходе эксплуатации было много всего кроме поломок :-) Чему я собственно и был рад.
Данный автомобиль подвергся незначительному тюнингу в процессе эксплуатации, тюнинг затронул немножко интерьер и немножко экстерьер. Фото и описания того что было добавлено я опишу ниже в главе "ТЮНИГ СВОМИ РУКАМИ". От главы не ждите чего то такого что заставит машину летать или плавать, все довольно проще и можно самому сколхозить на коленке.