Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продолжение следует

Тюнинг:

Передний бампер;

Задний бампер;

Накладки на пороги (аэродинамический обвес);

Стальные накладки на пороги с надписью Accord;

Стальные накладки на педали;

Спортивный руль (очень удобный. до сих пор тоскую по нему);

Литьё (красивое) на 18 дюймов;

Светодиоды в габариты (самодельная конструкция, со стабилизацией);

Светодиоды в отражатели в задний бампер (установлены в самом низу бампера);

Неоновая подсветка по контуру подголовников (включается нажатием кнопки на приборной панели).

========================================================================

Начну с того что когда то у меня был "Торнео SiR" 2000 годов, по сути это тот же аккорд, после чего был сделан выбор в пользу Аккорд CL-9 (2,4 литра 200 кобыл).

Неуспел Я купить себе аккорда CL-9 (праворульного в полном фарше в обвесах modulo) как появился в продаже аккорд восьмого поколения (CU2 / Европеец), долго не думая я заказ себе нового аккорда (а было это за месяц до кризиса в 2008), вобщем вовремя оплатил машину :)...

Машина пришла к диллеру, а я её забрать не могу так как нет резины зимней на 18 дюймов (дилеры ставят самое дешевое что можно поставить), и летней резины тоже нет :).

Вобщем не мог забрать две недели машину, угрожали отказам в гарантии ходовой части если поставлю хаку пятёрку или четвёрку.

Суть проблемы в том что резину R18 235/45 шиповонную (или любую другую) купить было невозможно, так как размерчик не стандартный, а R18 225/40 (хака) не соответствовала размеру и требованиям тех регламенту по гарантии. Вобщем загнобил дилера, указав на что я отказываюсь от автомобиля по вине дилера так как сроки доставки вышли, потребовал бабло, и тут вдруг они реши пойти на уступку и разрешили мне поставить хаку компенсировав 20 000 из потраченных мною 44000 на резину :-).

Эксплуатировал автомобиль примерно 2 года, залетал в ямы, мял несколько раз диски, пробивал резину, наездил целых 30 000 км :-) но кроме расходников ничего не менял.

Естественно что несколько раз в год заезжал на осмотр и ТО но ничего не меняли по гарантии, подвеска адски живучая.

Единственно что не радует дак это толщина метала (жестянка) самого кузова. Камушки на трассе и в городе оставляют вмятины на поверхностях, которые убираются чаще все без покрасочным методом. А так же проседает люк, это болезнь у всех :-(.

Шумка в автомобиле сильно отличается от предыдущим мною эксплуатируемых аккордов, и отличается в лучшую сторону.

Расскажу про немного о штатной музыке. Вроде поёт нормально некоторое время а спустя некоторое время появилось дребезжание в динамиках. Решил я сам посмотреть что там такое стоит, вскрыл быстренько дверь, и не было края злости.... Динамики пластмассовые, полностью от основания до диарагмы. Вобщем акустика очень-очень эконом класса. Решил к дилеру не ехать, так как замена убогих динамиков на такие же смысла не имеет, а ведёт только к частым поездкам к дилеру пока есть гарантия.

Решение было простым, заменить все динамики а голову (патифон) оставить. Подобрал более подходящие динамики по параметрам встроенного в патифон усилителя, и заменил все по кругу, включая саб. Вобщем на исправление хондовских ошибок утекло из кармана примерно 18000 рубликов.

Примерно через год эксплуатации в приборной панели появились скрипы, эти проблемы ушли после того как сняли приборку, обклеили провода паралоном.

В ходе весенней эксплуатации в первый же год столкнулся с тем что стекла в противотуманках разлетаются в дребезги при поподании на них капель воды или камней.

Оказалось что стекла не сьёмные, они приклеены клеем. Клей становится мягким при нагреве основы противотуманки примерно до 200 градусов в течении некоторого времени, после чего можно и нужно быстро удалить куски стекол пинцетом.

Поменял разок противотуманки, прошло несколь нидель, и новые противотуманки тоже в хлам... Я был в гневе ))). Решил сколходить решение. Нашел чела который режет стекла, припер ему противотуманку и озадачил вырезать стекла из прозрачного пластина но не из орг стекла. Вобщем нарезал мне умелец стекол из пластика, смотрятся и встают как родные. Стекла были вклеены, лампочки в противотуманках были заменены на менее мощные. Проблема с противотуманками полностью исчезла, стекла не потемнели, царапин и сколов нет.

Ещё несколько неприятных слов о местном дилере ))).

Райговор пойдет об обвесе, а точнее о некачественной установке накладок на пороги.

Прошло пол года с момента того как получил я свой автомобиль у дилера, пришла весна. Выхожу как то я утром из дома, собираюсь ехать на работу, и обнаруживаю что обвес с водительской стороны отвалился и частично лежит на земле. Приклеиваю обвес скочем и еду к дилеру. Прихав туда, мне никто ни чего не стал делать экстренно, так как работа требует большего умственного и ручного труда супермастеров цешка по заточке булавок. Вобщем записали меня, так сказать поставили в очередь, через неделю.

:-) Приезжаю через неделю, отдаю ключи, жду 6 часов, забираю машину, еду домой.

Следующее утро... Обвес весь лежит на земле.... Пид...расы закричал Я!!! Смотрю на порог, а они даже грязь не стерли, скотчь наклеили прямо на грязь...

Содрал с другой стороны обвес (быстро и легко) и запер домой накладки (громоздкие штуки). Решил сам приклеить, поехал в магазин за клеем, решил что самый идеальный вариант будет ШОВНЫЙ ГЕРМЕТИК (это тот герметик которым промазывают сварные швы в машинах). Купил герметик, отодрал старый скотчь с обвеса, отмыл в души пороги.

Ну а дальше дело техники и времени... Обезжириваем поверхности, наносим клей (но только не много, иначе потом отодрать можно будет только зубилом), малярным скотчем фиксируем обвес и джем сутки. После данной операции обвес врос в машину ))), проблема решена.

Данный автомобиль подвергся незначительному тюнингу в процессе эксплуатации, тюнинг затронул немного интерьер и немного экстерьер.

Спорт пакет установленный у дилера я не отношу к тюнингу потому что сам руку не приложил, хотя по факту экстерьер в спорт пакете значительно отличает автомобиль от обмылков в базе, естественно в лучшую сторону.

И так, всё что я расскажу, всё сделано своими руками, так сказать на коленке дома, гаража не имею.

Так как есть опыт и знания в области микроэлектроники, электроники, электрики, весь тюнинг свелся к минимальным но функциональным изменениям и доработкам.

1. Фары, головное освещение.

В габариты были установлены пяти ваттные светодиоды с радиатором, естественно светодиоды подключались через стабилизатор напряжения, что гарантировало долгий срок службы светодиодам.

После установки светодиодов габариты, противотуманки можно было не использовать как ходовые огни, роль ходовых огней выполняли светодиоды в зеркалах дальнего света.

Светодиоды были установлены таким образом чтобы свет от кристалла светодиода многократно отражался в зеркале фары дальнего света. Получался эффект ксенона, только цвет более белый и приятный.

В ходе подгонки углов светодиодов, пришлось снять с машины фары и упереть их домой, где собственно и творились чудеса ))).

Извиняюсь что фоток нет, нужно искать в архивах, если найду то обязательно выложу.

2. Отражатели в заднем бампере (в самом низу).

Всем известно что отражатели служат своей целью, активной безопасностью на ночной дороге, но мне этого оказалось мало, и решил сделать так чтобы отражатели светились в двух режимах. Первый режим - включены габариты, ближний свет, дальний свет, вобщем они должны гореть точно так же как светятся фары сзади у автомобиля. Второй режим, это торможение, при нажатии на педаль тормоза мы видим что фары светятся ярче, чтобы водитель едящий сзади мог видеть торможение автомобиля и предпринять действия. Фактически при торможении должны ярко светится не только задние фары но и отражатели.

Суть того что нужно было сделать понятна и ясна как день, осталось дело за исполнением...

Поехал в сервис, снял с бампера отражатели, они оказались внутри полыми, запаянными по кругу. Приехал домой, отмыл отражатели, взял стамеску и молок, аккуратно вскрыл по кругу оба отражателя, после чего взял светодиодную ленту (12 вольт), нарезал в размер так чтобы можно было уложить в отражатель, спаял, просверлил отверстие в задних частях отрожателей под провода, вывел провода.

Далее проверяем на работоспособность конструкции и приклеиваем ленту к задней части отрожателя... Но нужно теперь всё это дело за герметизировать надёжно и при этом ни чего не должно отвалится внутри в процессе эксплуатации, далее беру прозрачный быстро сонущий клей Poxipol, бодяжу его и заливаю передние части отражателей изнутри, ну и соединяю две половинки обратно во едино. Клей затвердевает примерно через 10 минут. Получаем очень надёжную конструкцию которая не развалится.

Но это не все, теперь нужно собрать схему которая будет стабилизировать напряжение для светодиодов и при этом будет работать на разных уровнях яркости.

На разработку схемы ушло 5 минут ))), через 15 минут я её уже опробовал на столе а через два часа уже втыкал в машину. Отладка ярки производилась подбором диодов на месте.

Естественно всё подключалось в штатную проводку с использованием дополнительных согласующих разьёмов, на тот случай если будет сниматься бампер.

Все провода упакованы в дополнительную защитную трубку, как и положено.

В итоге мы имеет то что мы видим на фото. Не хуже заводских примочек ;-)

3. Отделка гибким неоном подголовников сидени.

Процесс отделки гибким неоном был долгим и включал в себя много этапов. Но по итогу результат таков что на неон смотрят все кто проезжает мимо автомобиля ночью.

Неоном были оборудованы все 5 подголовников сидений. Все провода скрыты максимально, на сколько это возможно.

В целом гибкий неон не особо подходит для подобного извращения но пришлось неон сделать более тонким чтобы его можно было использовать в моих целях.

Гибкий неон состоит из нескольких слоёв, и самый толстый слой это силиконовый слой окрашивающий цвет свечения неона и защищающий его механических воздействий.

Решение было быстро принято.... Содрать (срезать, очень аккуратно) силиконовый защитный слой. На это дело у меня ушло много часов. После чего я получил тонкую неоновую нить примерно в 2/3 тоньше первоначального размера, что меня полностью устроило.

Ну а дальше начался ужас... Загнутая игла с леской, которой обшивалась неоновая нить. Нужно было обшивать исключительно в шов (стык кожи), чтобы всё смотрелось красиво.

Ушло многовмени на обшивку, примерно для три (точнее три ночи, а может и четыре). Все проводки аккуратно припаяны, залиты клеем, обжаты термоусадкой. Посде установки подголовников нужно было развести проводку от подголовников к задней стойке в салоне, чтобы там разместить блок управления и инвертор, так как для работы неона требуется напряжение около 100 вольт с частотой в 500 герц. На таких частотах слышен неприятный писк трансформатора в инверторе. Естественно инвертор был спрятан за шумоизоляцию сзади автомобиля что скрыло шум от инвертора в районе водителя и пассажира спереди на 99%. Кнопка включения неона была сделана по принципу, если неон горит, выключаем зажигание, включаем обратно, а неон не загорается, пока не нажмём кнопку. Это сделано для того чтобы при прогреве двигателя зимой не запускались не нужны устройства и примочки. Очень удобно.

Результат моей работы, так сказать тюнинг позволил мне приятно провести время за любимой работой с пользой для себя.

Немного об управляемости и жесткости подвески и трансмиссии.

Повеска жесткая, много рычажная, вобщем то что нужно если вы ездите быстро (как я).

Управляемость на высоте, крены в поворотах на больших скоростях не большие а это очень хорошо.

Электро-усилитель руля помогает подруливать, а именно меняет усилие такие образам что вы этого вообще не чувствуете, по началу пугает но потом понимаешь что это удобно.

Коробка так же запоминает ваш стиль езды и поддерживает его в зависимости от ваших действий, адаптивные системы в автомобиле реально помогаю чувствовать себя безопасно и комфортно во время вождения, особенно агрессивного.

Мотор в 201 кобылку маловат, не хватает двигла 3,5 литра V6 в 270 лошадок (это у меня такие запросы, потому как педаль всегда в пол).

Колёса на 18 дюймов делают езду на автомобиле более комфортной на больших скоростях, что даёт в купе превосходные возможности контролировать ситуацию на дороге.

Немного о сигнализации.

Думаю вы заметили симпатичный брелок сигнализации с цветным экраном :-)

Это сигнализация CLIFFORD C300, правда немножко я её доработал чтобы она могла подключатся к машине через CAN шину а не кучей проводов (паутина).

Самое замечательное что сигнализация имеет русское меню, и в нем есть все настройки, позволяющие легко изменить любой параметр без танцев с книжкой и брелком в руках возле машины.

радиус действия большой, 300 метров на парковке с большим количеством автомобилей.

Так же в ходе эксплуатации был модифицирован экран у брелка. Так как в брелке стоит OLED (очень много маленьких светодиодов в экране), поверхность экрана покрыта тонировкой для того чтобы скрыть зеркальность экрана, придать глубину чёрного цвета в картинках, но при этом уменьшается яркость эрана. Вся модификация экрана сошла к тому что я снял тонировочную плёнку с поверхности экрана и получил очень яркий экран (ярче раз в 5 чем был с тонировкой).

После тюнинга брелка экран стал зеркальным, а был чёрным. Но все модификации пошли только на пользу.

Хотя обычно про специалистов узкого профиля говорят "Сапожник без сапог", а я всё таки решил сшить себе сапоги ))), но носить особо не пришлось, продал машину ещё в 2010 году.

Итог: Рекомендую не смотря на недочёты производителя, очень хорошая машина, красивая, солидная, живучая, быстрая, надёжная.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Accord 2008 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром