Вот, еще некоторые наблюдения относительно шумоизоляции. Она к сожалению,уступает на порядок маркообразным. Если оставлять машину себе на несколько лет,то стоит проклеивать шумкой.( двери как минимум )
Так же напрягает сиденье с нерегулируемым подголовником( устаёт шея..
С динамикой потихоньку свыкаюсь-соответственно меняется и стиль вождения)
При покупки аккорда диагностика выявила уставшую нижнюю шаровую. Оригинал стоит 2090 р, Китай ctr- что-то около500 р. Думать тут нечего- оригинал)) Завтра поеду менять!
В предыдущую субботу ездил в сервис, поменял нижние передние шаровые,тормозные диски,колодки.
колодки njbk- 1100 р
шаровые honda (оригинал) 2шт по 1750 р за штуку
диски тормозные (контракт) 2шт по 1000 р за штуку
работа- 2500 р
Итого-9100
Субъективно тормоза стали более информативными( но всё равно не какие!!!!, в марке были лучше!!!)
Читал в отзывах о том что данное авто едет на равне с 2.5 маркообразными. Ни ФИГА НЕ ЕДЕТ, А "ЖРЁТ вот на равне!!
Из плюсов хочу отметить работу подвески,рулевое....
Что касается расхода гсм : двс F23A о 160л/с ,привод передний.
Масло 5w30,или 40, (не помню,надо посмотреть) расход примерно 1 литр на 7000 км.
Бензин АИ-98 (заправочные станции: "КНП", "25 ЧАСОВ") , расход по городу примерно от 13.5 (смешанный стиль вождения,быстро/медленно) и до 16 л/100км (обороты до отсечки) , свечи NGK каталожные.
P/S Многие владельцы хонд с таким-же двигателем заявляют в своих отзывах городской расход 10 л -12 л /100 км...
Кстати, в багажнике установлен с завода сд ченджер pioneer и саб ( и колонки-как сказали в фирме по установке автозвука) фирмы bose ....
Сегодня был произведён т.о. Замена масла + фильтр в двигатель.
В акпп частично заменено ATF Z1 (старое было чернющее и воняло) . Ещё на пару таких замен осталось. Буду менять с интервалом в неделю. Так-же заменены свечи зажигания, воздушный фильтр. На очереди замена салонного фильтра.
Заказал таки себе резину : Nokian Hakkapeliitta 7 ,205/65/15 . В понедельник резина должна быть в Красноярске.
Новая зимняя шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 7 объединила в себе уникальные зимние характеристики и высокий уровень комфорта во время езды. Воздушные амортизаторы с шипами абсолютно нового типа представляют собой инновацию, получившую название Air Claw Technology (технология вакуумного сцепления) .В независимом тестировании журнала «За рулем» (сентябрь, 2009) Nokian Hakkapeliitta 7 заняла первое место....
1-ое, что сделал : установил подогреватель 1.5кв/220в. Проверить возможности ещё как таковой не было (вернее особо низких температур). Как наступят морозы-отпишусь о результате.Так-же купил автоодеяло и до кучи обновил антифриз в системе охлаждения.
2. Поменял щётки стеклоочистителя.
3. Произведена чистка форсунок,egr,кхх и дз.
После чистки EGR загорелся чек, скидываем клеммы с акума (для "обнуления" компа) на некоторое время, вуаля -чек потух, всё ОК. Так-же траблик вылез после чистки заслонки и клапана холостого хода, когда собрали и завели машину, обороты стали вести себя вот так: двиг нагрелся до рабочих оборотов а затем обороты резко подскакивали до 1500 об/м и так-же резко падали до 600......
В общем решился я в скором временем продать своего аккорд( скучноватый он после марка 2.5) Почти решил, какую машину возьму весной, продав вагон - Honda Inspire UC1 3.0 года 2004-2005 в комплектации avanzar. В таком же кузове есть амеровский аккорд, но в нём убогий салон и двигло 2.4 с большим расходом нежели 3.0 у пруля. Хондаводы, машинка довольно редкая у нас, может кто что подскажет по ней?
На выходные ездил маршрутом: Красноярск-Канск-Абан(вроде так называется, 60 км от Канска)-Канск-Красноярск-Брод-Красноярск. По одометру примерно 750 км. Был рад так-как видел зиму со снегом, заезжал в настоящую таёжную глубь.
Что касается непосредственно автомобиля, то расход топлива составил около 10л/100км 95 бензина и чуток упал уровень масла(если брать из расчёта 1л от мин до макс на щупе) то может грамм 200. Скорость в пути колебалась(трасса) от 110-160км/ч. В машине было 3 человека, плюс немного багажа....
Сегодня ночью в городе была температура -20. Включал подогреватель на 40мин. Перед тем, как завести авто, проверил, что он там нагрел. ГБЦ была тёплая, радиатор больше горячий чем тёплый. Спустя буквально пару минут после запуска двигателя, из воздуховодов дул тёплый воздух. А через 5 минут я начал движение в тёплой машине) В общем, если есть постоянный доступ к электричеству, то очень рекомендую!
Фото отопителя( как установлен, к каким шлангам запитан) выложу, как доберусь до ямы.
С продажи аккорда снял до весны/лета. Брать инспаера передумал, а на то, что захотел,денег сейчас не хватит, а из-за поджопника кредит брать не вижу смысла, так-что смена машины отложена примерно до мая ((
Решил поделится наблюдением о зимней эксплуатации аккорда.
Дак вот, на этой недели таки установились морозы в Сибири.Сегодня ночью было чуть за -30.
Дело было вчера вечером,уже довольно поздно, на улице далеко за -20,жена попросила свозить её в аптеку. Этой зимой это был второй запуск двигателя без прогрева от 220W....
Приветствую всех!
Не так давно Аккорд попал в небольшую переделку.
С виду вроде бы не много повреждений, но после дефектовки картина стала более печальна(, по мимо видимых повреждений, было выявлено вот что:
*лонжерон правый «ушёл влево» плюс заломы
*лонжерон левый тоже «ушёл влево»
*смещение правого стакана к салону
*погнуло нижний рычаг,нижний продольный, поворотный кулак, передняя подушка двс
*соленоид акпп сломан, оба радиатора, телевизор.
*под замену оба подрамника
Был преобретён нускат в сборе....