Отзыв автовладельца Honda Accord 2001

Хонда Аккорд 2001 — отзыв владельца

, Красноярск
18045
123
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
188
голосов
4.6
5 — 157 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 23160 л.с.
Расход топлива по трассе: 14 город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 6
Цвет кузова: красный
Цвет салона: чёрный
Салон: 2 SRS AIRBAG, ABS,EPS
Кузов: ПТФ,ветровики,метла,ксенон
Ходовая часть: перед: 2 рычага. Зад-многорычажная.
Двигатель: F23A - мощность 160/5700 л.с./об.мин, крутящий момент – 218/4900 Нм
Всем, читающим этот отзыв привет!
Недавно продал своего Mark 2 и так-как родилась доча (коляска и т.д), и намечается строительство дома-решил взять универсал. Хотел немца года 2002-2004, но инвестиции в строительство обрубили эту затею на корню...
   Критерии выбора был таков: УНИВЕРСАЛ не старше 2000г , бензин,не менее 2л объём, автомат, привод желательно задний, а так всё-равно, сумма до 350000р. И немаловажно, не пенсионный дизайн!)
  Забил в поиск...: субари, калды,квалисы и т.д)) Почти в самой верхней строчки выскочил этот аккорд. Посмотрел фото-понравился.
Встретился, потестил( со мной увязалась моя жинка), подвеска не брякает,двс не дымит,коробка тип-троник без намёка на пинки и задержки. Кузов визуально ровненький, ксенон,птф,2 хозяина,пробег 178000, машина в России с 2007, пробег на момент прибытия из япии 47500км (аукционник).Жене понравился цвет авто и состояние салона. Записался на комплексную диагностику,двс/кузов/все эл.системы авто и распрощались.
Диагностика показала:
Кузов: делался уголок переднего левого крыла,+ замена фары,крашен обвес (задний/передний бампер+ пороги) менялась задняя дверь+покраска( шпакли нет) В общем кузов в отс
Подвеска: под замену передняя нижняя/правая шаровая и ВСЁ!
Все системы в порядке,подушки живые. В общем машина в крайне живом состоянии)
Ударили по рукам-машина обрела своего третьего хозяина в стране с направлениями вместо дорог.
Эксплуатация авто:
Подвеска:Спереди два рычага и стойка, сзади многорычажная.  
Плюсы - вот что понравилось более всего: плотная/оч.сбитая, прекрасная рулёжка!!
на днях ездил на природу,(50 км по гравийки в одну сторону) очень прогнозируемая машина даже на высоких скоростях.
На трассе вообще изумительно держит дорогу при маневрировании))) В этой дисциплине выигрывает у стокового Марка.
Минусы - пока не заметил))
Двигатель: F23A 160л/с
Говоря об F-серии моторов Хонды следует признать, что это, прежде всего “рабочие лошадки” от Honda, сделанные для установки на “тяжелые” автомобили, типа Accord или Odyssey. Удивительно, но в этом списке есть и купе Prelude! Правда это можно назвать “экономической” мерой, ведь настоящие "боевые Прелюды" выпускались с H-моторами, а F-серия была для любителей сэкономить на самом интересном. F-мотор был значительно более дешев в производстве, при, в общем-то неплохих характеристиках. Достойный крутящий момент, обеспеченный объемом в 2,2 литра, неплохо показывал себя при “страгивании” автомобиля с места.
  Исходный текст материала находится по адресу: http://www.hondavodam.ru/statji/motory-honda-f.html
плюсы - не нашёл.
минусы- слабый,шумный,пресный... 160л/с.. в последнем марк 2 JZX-90 было 180 лошадок,хоть и не откровение,но во всех          
дисциплинах 1JZ-GE с большим преимуществам выигрывает у F23A!!!
Расход топлива в городском режиме+кондёр-14л. тоже считаю минусом!
Кузов: универсал, дизайн удачно-молодёжный,выезд на природу показал, что клиренс низковат. Авто длинный,на кочках                        можно оставит губу бампера. Природа с каким либо бездорожьем  не для него!
Салон:-состояние отличное,багажное отделение удобное(много всяких ниш,бардачков),при складывании задних сидений- образуется      ровный пол( ездил на природу,ради эксперимента заночевал вместо палатки в машине-шикарно)) Ни каких сверчков,скрипов,пластик отделки мягкий,приятный на ощупь. А вот на сиденьях устроится удобно так и не удалось, из-за не регулируемого подголовника! Панель приборов не оптитронная,тоже минус. Зато дизайн архитектуры сало (торпедо) мне нравится. В планах внести небольшие изменения салона путём технологии аквапечать,так-сказать небольшие штрихи)) и установка диодов в приборную панель/климат/селектр акпп.
Трансмиссия:-4х ступенчатый автомат с возможностью влиять на переключение передач, - типтроник. Едет без толчков и пинков.Практической пользы для себя от манипуляции в ручном режиме не отметил. Коробка марка была более честная(как именно пока объяснить не могу.. честнее марк ехал)
Пока вроде бы и всё, но обязательно буду дополнять отзыв.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
   

Вот, еще некоторые наблюдения относительно шумоизоляции. Она к сожалению,уступает на порядок маркообразным. Если оставлять машину себе на несколько лет,то стоит проклеивать шумкой.( двери как минимум )

Так же напрягает сиденье с нерегулируемым подголовником( устаёт шея..

С динамикой потихоньку свыкаюсь-соответственно меняется и стиль вождения)

, пробег 179 000 км   

несколько фоток с выходных

, пробег 179 000 км   

При покупки аккорда диагностика выявила уставшую нижнюю шаровую. Оригинал стоит 2090 р, Китай ctr- что-то около500 р. Думать тут нечего- оригинал)) Завтра поеду менять!

   

В предыдущую субботу ездил в сервис, поменял нижние передние шаровые,тормозные диски,колодки.

колодки njbk- 1100 р

шаровые honda (оригинал) 2шт по 1750 р за штуку

диски тормозные (контракт) 2шт по 1000 р за штуку

работа- 2500 р

Итого-9100

Субъективно тормоза стали более информативными( но всё равно не какие!!!!, в марке были лучше!!!)

Читал в отзывах о том что данное авто едет на равне с 2.5 маркообразными. Ни ФИГА НЕ ЕДЕТ, А "ЖРЁТ вот на равне!!

Из плюсов хочу отметить работу подвески,рулевое....

, пробег 180 000 км   

Что касается расхода гсм : двс F23A о 160л/с ,привод передний.

Масло 5w30,или 40, (не помню,надо посмотреть) расход примерно 1 литр на 7000 км.

Бензин АИ-98 (заправочные станции: "КНП", "25 ЧАСОВ") , расход по городу примерно от 13.5 (смешанный стиль вождения,быстро/медленно) и до 16 л/100км (обороты до отсечки) , свечи NGK каталожные.

P/S Многие владельцы хонд с таким-же двигателем заявляют в своих отзывах городской расход 10 л -12 л /100 км...

Кстати, в багажнике установлен с завода сд ченджер pioneer и саб ( и колонки-как сказали в фирме по установке автозвука) фирмы bose ....

, пробег 185 000 км   

Сегодня был произведён т.о. Замена масла + фильтр в двигатель.

В акпп частично заменено ATF Z1 (старое было чернющее и воняло) . Ещё на пару таких замен осталось. Буду менять с интервалом в неделю. Так-же заменены свечи зажигания, воздушный фильтр. На очереди замена салонного фильтра.

, пробег 185 000 км   

Прикупил по случаю )

   

Заказал таки себе резину : Nokian Hakkapeliitta 7 ,205/65/15 . В понедельник резина должна быть в Красноярске.

Новая зимняя шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 7 объединила в себе уникальные зимние характеристики и высокий уровень комфорта во время езды. Воздушные амортизаторы с шипами абсолютно нового типа представляют собой инновацию, получившую название Air Claw Technology (технология вакуумного сцепления) .В независимом тестировании журнала «За рулем» (сентябрь, 2009) Nokian Hakkapeliitta 7 заняла первое место....

, пробег 18 000 км   

1-ое, что сделал : установил подогреватель 1.5кв/220в. Проверить возможности ещё как таковой не было (вернее особо низких температур). Как наступят морозы-отпишусь о результате.Так-же купил автоодеяло и до кучи обновил антифриз в системе охлаждения.

2. Поменял щётки стеклоочистителя.

3. Произведена чистка форсунок,egr,кхх и дз.

После чистки EGR загорелся чек, скидываем клеммы с акума (для "обнуления" компа) на некоторое время, вуаля -чек потух, всё ОК. Так-же траблик вылез после чистки заслонки и клапана холостого хода, когда собрали и завели машину, обороты стали вести себя вот так: двиг нагрелся до рабочих оборотов а затем обороты резко подскакивали до 1500 об/м и так-же резко падали до 600......

, пробег 189 000 км   
   

В общем решился я в скором временем продать своего аккорд( скучноватый он после марка 2.5) Почти решил, какую машину возьму весной, продав вагон - Honda Inspire UC1 3.0 года 2004-2005 в комплектации avanzar. В таком же кузове есть амеровский аккорд, но в нём убогий салон и двигло 2.4 с большим расходом нежели 3.0 у пруля. Хондаводы, машинка довольно редкая у нас, может кто что подскажет по ней?

   

На выходные ездил маршрутом: Красноярск-Канск-Абан(вроде так называется, 60 км от Канска)-Канск-Красноярск-Брод-Красноярск. По одометру примерно 750 км. Был рад так-как видел зиму со снегом, заезжал в настоящую таёжную глубь.

Что касается непосредственно автомобиля, то расход топлива составил около 10л/100км 95 бензина и чуток упал уровень масла(если брать из расчёта 1л от мин до макс на щупе) то может грамм 200. Скорость в пути колебалась(трасса) от 110-160км/ч. В машине было 3 человека, плюс немного багажа....

, пробег 200 км   

Сегодня ночью в городе была температура -20. Включал подогреватель на 40мин. Перед тем, как завести авто, проверил, что он там нагрел. ГБЦ была тёплая, радиатор больше горячий чем тёплый. Спустя буквально пару минут после запуска двигателя, из воздуховодов дул тёплый воздух. А через 5 минут я начал движение в тёплой машине) В общем, если есть постоянный доступ к электричеству, то очень рекомендую!

Фото отопителя( как установлен, к каким шлангам запитан) выложу, как доберусь до ямы.

   

С продажи аккорда снял до весны/лета. Брать инспаера передумал, а на то, что захотел,денег сейчас не хватит, а из-за поджопника кредит брать не вижу смысла, так-что смена машины отложена примерно до мая ((

Решил поделится наблюдением о зимней эксплуатации аккорда.

Дак вот, на этой недели таки установились морозы в Сибири.Сегодня ночью было чуть за -30.

Дело было вчера вечером,уже довольно поздно, на улице далеко за -20,жена попросила свозить её в аптеку. Этой зимой это был второй запуск двигателя без прогрева от 220W....

, пробег 192 000 км   

Приветствую всех!

Не так давно Аккорд попал в небольшую переделку.

С виду вроде бы не много повреждений, но после дефектовки картина стала более печальна(, по мимо видимых повреждений, было выявлено вот что:

*лонжерон правый «ушёл влево» плюс заломы

*лонжерон левый тоже «ушёл влево»

*смещение правого стакана к салону

*погнуло нижний рычаг,нижний продольный, поворотный кулак, передняя подушка двс

*соленоид акпп сломан, оба радиатора, телевизор.

*под замену оба подрамника

Был преобретён нускат в сборе....

, пробег 250 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Accord, 1998
4.9
9984
Honda Accord, 1998
NoSpeedHack, Екатеринбург
Honda Accord, 1998
4.2
6908
Honda Accord, 1998
Султан, Иркутск
Honda Accord, 2001
4.8
28710
Honda Accord, 2001
7311857, Переяславка
Honda Accord, 2001
4.5
1999
Honda Accord, 2001
Макс, Улан-Удэ

Комментарии

 
Сосновоборск
Сообщений: 5767
все ничего, но корма угнетает
просто
4
52
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5! красавец
15
4
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2528
5. F23 - жуть конкретная...
Power Of Dreams...
Honda Avancier 3.0 V6
Мой отзыв: Honda Avancier 1999
6
18
Ответить
    
Сообщений: 43229
Крапкий авто )) ПЯТЬ
Ipsum
5
1
Ответить
  
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 16025
там че трамблер?О_о вшокенах))
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
3
17
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
НОрмальная
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2975
Kot777:
там че трамблер?О_о вшокенах))
да,трамблёр.
Accord CU2 EXE MODULO
4
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11665
хорошая машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
5
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3752
Классная тачка! Ну а чего ты хотел от F23го? Это боевая лошадь-сам правильно же назвал. Хочешь прыткого спортивного скакуна-бери sir. Да и расход не сказал бы, что большой. Это обычный расход. Внешний вид именно у вагона этого поколения-настоящий оргазм. Ещё бы спойлер над задней дверью был-это вообще атас! Ну и катки поярче.. и помыть машину :)))
5!
ВАЗ 2108
Honda Odyssey RA6
Honda Elysion RR4-VG
Honda Elysion RR4-VX
9
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3752
Вернее хотел сказать не спойлер (у тебя уже стоит небольшой "карниз"), а что-то типа антикрыла сквозного, ставят на такие вагоны.
ВАЗ 2108
Honda Odyssey RA6
Honda Elysion RR4-VG
Honda Elysion RR4-VX
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2864
Хороший Вагон и отзыв!
Типтроник попробуй поюзать на трассе для обгонов - может понравится и передумаешь, что у Марка автомат "честнее" )
Для проходимости рекомендую попробовать снять губу, тем более у тебя ни сзади ни по бокам обвесов нет. Джипом Аккорд конечно не станет, но спереди станет чуть "проходимее".
http://novosibirsk.drom.ru/honda/accord/21719772.html
Мой отзыв: Honda Accord 1997
6
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2864
Ну и вэлком в нашу ветку https://forums.drom.ru/honda-ac...
http://novosibirsk.drom.ru/honda/accord/21719772.html
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2224
Автор 5 за отчет и фотки. В салоне чисто и прибрано. Нравится мне черный салон. У меня какая то вата по сравнению с ним. И действительно присоеденяйся к ветке вагоновожатых! :)
Любые запчасти на заказ с Японии. От винтика до кузова. ДВС, КПП, АКПП.
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2975
Max_Power:
Классная тачка! Ну а чего ты хотел от F23го? Это боевая лошадь-сам правильно же назвал. Хочешь прыткого спортивного скакуна-бери sir. Да и расход не сказал бы, что большой. Это обычный расход. Внешний вид именно у вагона этого поколения-настоящий оргазм. Ещё бы спойлер над задней дверью был-это вообще атас! Ну и катки поярче.. и помыть машину :)))
5!
созванивался с некоторыми продаванами сиров: то акпп умирает,то по кузову не очень(( и главное не хотят двигаться. Особо вкладываться во внешний вид нет пока желания,так-как возможно через некоторое время сменяю на 7 кузов...ВОЗМОЖНО)
Accord CU2 EXE MODULO
 
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 2975
Cega068:
Автор 5 за отчет и фотки. В салоне чисто и прибрано. Нравится мне черный салон. У меня какая то вата по сравнению с ним. И действительно присоеденяйся к ветке вагоновожатых! :)
СПАСИБО)
Accord CU2 EXE MODULO
 
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 18818
А что за деревушка на фотке? Если не секрет.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2975
Prorab70:
А что за деревушка на фотке? Если не секрет.
п.Брод
Accord CU2 EXE MODULO
 
2
Ответить
   
Назарово
Сообщений: 616
5! Сам тоже являюсь вагоноводом, но только мой уже на МКПП )! Машиной доволен! Красный цвет у твоего- вообще классный бонус! Ну и т.к. ты красноярец, то велком к нам! http://www.atclub.ru/forum/for...
Honda Accord Wagon CF6 H23A t2w4
Мой отзыв: Лада 2106 1995
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2975
Гошка997:
5! Сам тоже являюсь вагоноводом, но только мой уже на МКПП )! Машиной доволен! Красный цвет у твоего- вообще классный бонус! Ну и т.к. ты красноярец, то велком к нам! http://www.atclub.ru/forum/for...
ок!
Accord CU2 EXE MODULO
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2371
Не твоя это машина, раз всё не нравится.
HAW-модно, стильно, молодежно.
4
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Некоторые подумают , что это минивэн ( спор вышел в одном из отзывов) , но Я считаю , что Это всё- таки универсал ! ( фотки зачётные , а одна( внутри- сзади) вообще Шедевр !
отзыв5
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2975
Kiparis:
Не твоя это машина, раз всё не нравится.
нравится многое,вернее даже большаяя часть потребительских качеств ,но есть,так сказать ,ложка дёгтя((
Accord CU2 EXE MODULO
 
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 2975
БУМЕР РАНГ:
Некоторые подумают , что это минивэн ( спор вышел в одном из отзывов) , но Я считаю , что Это всё- таки универсал ! ( фотки зачётные , а одна( внутри- сзади) вообще Шедевр !
отзыв5
да тут какие споры могут быть? Конечно универсал,- он даже близко не пахнет вэном!
Accord CU2 EXE MODULO
 
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Боррродач:
да тут какие споры могут быть? Конечно универсал,- он даже близко не пахнет вэном!
тогда ответь авторитетно ; Хонда Одиссей это Минивэн или Универсал?)
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2975
БУМЕР РАНГ:
тогда ответь авторитетно ; Хонда Одиссей это Минивэн или Универсал?)
У меня был одя ра7-сейчас у папика. вот ответ на твой вопрос https://catalog.drom.ru/honda/o...
Accord CU2 EXE MODULO
 
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Боррродач:
У меня был одя ра7-сейчас у папика.вот ответ на твой вопрос https://catalog.drom.ru/honda/o...
Там написано - Минивэн . Не вижу особых отличий от вашего Хонда Аккорд ; Такой же кузов ,КАПОТ , клиренс , высота кузова ....по мне так тоже Универсал !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2975
БУМЕР РАНГ:
Там написано - Минивэн . Не вижу особых отличий от вашего Хонда Аккорд ; Такой же кузов ,КАПОТ , клиренс , высота кузова ....по мне так тоже Универсал !
ты что привязался то?)
Accord CU2 EXE MODULO
 
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Боррродач:
ты что привязался то?)
Вот в этом отзыве спорят , что Пробокс , Калдина - минивэны . Я В шоке !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2975
[quote=БУМЕР РАНГ]Вот тут Отзыв о Toyota Probox[/ quote] нечего даже сказать...
Accord CU2 EXE MODULO
 
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
[quote=Боррродач][quote=БУМЕР РАНГ]Вот тут Отзыв о Toyota Probox[/ quote]нечего даже сказать...[/quote] Всё , Я Уехал !)))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 800
подголовник должен регулироваться по высоте, правда при вождении все равно редко голову на него ложишь! подлокотник между передними сиденьями не скрипит? Надо было сира брать с H23A, там бы 200 коней хватило, ехал бы не лучше марка! тем более в 350 т.р. вагона можно взять практически любого, как-то ты слишком быстро купил машину!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2975
Виталий Крск:
подголовник должен регулироваться по высоте, правда при вождении все равно редко голову на него ложишь! подлокотник между передними сиденьями не скрипит? Надо было сира брать с H23A, там бы 200 коней хватило, ехал бы не лучше марка! тем более в 350 т.р. вагона можно взять практически любого, как-то ты слишком быстро купил машину!
взял за 310, не битый кузов,из вложений ....одна шаровая и всё!!!! лучше варианта не было)
были машины(SIR) дороже и с проблемными акпп/кузов и т.д
Accord CU2 EXE MODULO
 
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 2975
Виталий Крск:
подголовник должен регулироваться по высоте, правда при вождении все равно редко голову на него ложишь! подлокотник между передними сиденьями не скрипит? Надо было сира брать с H23A, там бы 200 коней хватило, ехал бы не лучше марка! тем более в 350 т.р. вагона можно взять практически любого, как-то ты слишком быстро купил машину!
кстати о сидухах: на марке подголовники регулируются не только по высоте,но и по наклону+поясничный упор(электро). В моём аккорде этого к сожалению нет.
А подлокотник скрипит,если всем весом надавить,заметил такой косячёк.
Accord CU2 EXE MODULO
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 800
За 310 как то дороговато для не сира, кстати мотор сировский можно купить за 35 рублей б/п знаю где, поставишь и будет сир!
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2975
Виталий Крск:
За 310 как то дороговато для не сира, кстати мотор сировский можно купить за 35 рублей б/п знаю где, поставишь и будет сир!
во владике стоит 18+4 доставка.
Accord CU2 EXE MODULO
 
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 530
Вполне возможно, что стоит взять не одну шаровую, а сразу 2 (в составе ремкомплекта) - получается по деньгам, примерно, одна сумма, но за 2 запчасти.
Номер можно посмотреть в faq аккордовской ветки (04510-S84-000). цена в экзисте около 2250
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2975
Sergey_b:
Вполне возможно, что стоит взять не одну шаровую, а сразу 2 (в составе ремкомплекта) - получается по деньгам, примерно, одна сумма, но за 2 запчасти.
Номер можно посмотреть в faq аккордовской ветки (04510-S84-000). цена в экзисте около 2250
Спасибо!
Accord CU2 EXE MODULO
 
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2528
Боррродач:
диагностика выявила уставшую нижнюю шаровую. Оригинал стоит 2090 р, Китай ctr- что-то около500 р. Думать тут нечего- оригинал)) Завтра поеду менять!
Уважуха за оригинальные запчасти...
Power Of Dreams...
Honda Avancier 3.0 V6
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2975
Sergey_b:
Вполне возможно, что стоит взять не одну шаровую, а сразу 2 (в составе ремкомплекта) - получается по деньгам, примерно, одна сумма, но за 2 запчасти.
Номер можно посмотреть в faq аккордовской ветки (04510-S84-000). цена в экзисте около 2250
в налиичии такого комплекта нет- только под заказ. Ждать 10дней. И ни кто не даст гаррантию,что старая шаровая за эти 10 дней не ёкнет) В Honda-маркет нашёл за 1750 руб.(2090-устаревший ценник).
Accord CU2 EXE MODULO
 
2
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5767
судя по минусам, много у нас людей с извращенным восприятием красоты
просто
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2975
sanimark:
судя по минусам, много у нас людей с извращенным восприятием красоты
ты считаешь своё восприятие единственно верное?)
Accord CU2 EXE MODULO
 
2
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5767
нет я не называю синее красным и длинное толстым просто.
просто
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2975
sanimark:
нет я не называю синее красным и длинное толстым просто.
то из области "я один нормальный,а эти 100 просто гонят?)"
Accord CU2 EXE MODULO
1
3
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5767
ну кому-то и жигули нравятся, на свете полно чудаков)
просто
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2528
Мне жигули нравятся, но все остальные машины мне нравятся больше.
Power Of Dreams...
Honda Avancier 3.0 V6
4
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2975
Sergey_b:
Вполне возможно, что стоит взять не одну шаровую, а сразу 2 (в составе ремкомплекта) - получается по деньгам, примерно, одна сумма, но за 2 запчасти.
Номер можно посмотреть в faq аккордовской ветки (04510-S84-000). цена в экзисте около 2250
купил шаровые сразу обе,оригинал, так-же купил два передних диска контракт в идеальном сост-ии, потому-что на старых уже приличная выроботка, а передний правый ещё и волнами пошёл и пыль от колодок на диске постоянно , колодки NJBK вроде так называется. А поменять всё это пока некогда(
Accord CU2 EXE MODULO
 
5
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2528
Пробег что-ле скручен? Диски ходить должны по 500 штук вроде...
Power Of Dreams...
Honda Avancier 3.0 V6
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2975
korp174:
Пробег что-ле скручен? Диски ходить должны по 500 штук вроде...
да кто его знает,скручен,или нет. По приходу в Россию в 2007 году было 47 с лишним тыс. средний пробег составляет 20 тыс в год...
Первый раз слышу,что-бы диски ходили пол лимона))
Accord CU2 EXE MODULO
2
3
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4610
Знатный сарай,был у меня подобный ток тоета)
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 608
Красивый сарай,в свое время чуть было не взял такого. Посмотрел твои фотки и понял что даже по прошествии лет кузов все еще смотрится свежо и актуально.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2975
valen888:
Красивый сарай,в свое время чуть было не взял такого. Посмотрел твои фотки и понял что даже по прошествии лет кузов все еще смотрится свежо и актуально.
на дизайн я смотрел при выборе не в последнюю очередь)
Accord CU2 EXE MODULO
 
3
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7144
у знакомого марк сотка двушка дык моя старая одновалка куда резвее была с его слов говорит шесть горшков а толку, я на его марке не ездил и мотор у него в порядке,просто у тебя остались хорошие воспоминания как у меня о сивке.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
Мои отзывы: Honda Accord 1999, Honda Civic 2000
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2975
Trofimka45:
у знакомого марк сотка двушка дык моя старая одновалка куда резвее была с его слов говорит шесть горшков а толку, я на его марке не ездил и мотор у него в порядке,просто у тебя остались хорошие воспоминания как у меня о сивке.
У меня был 2.5. Да и который двушечный был,тот бемс о 160 л/с-тож шустрее по ходу был.
Accord CU2 EXE MODULO
 
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 2975
Trofimka45:
у знакомого марк сотка двушка дык моя старая одновалка куда резвее была с его слов говорит шесть горшков а толку, я на его марке не ездил и мотор у него в порядке,просто у тебя остались хорошие воспоминания как у меня о сивке.
в городе может и шустрее( и то,если марк 140 сильный) , но на трассе, марк на порядок интересней- всёж рядная шестёрка...
Accord CU2 EXE MODULO
 
3
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7144
простая двушка аккорд делает алтезу 2л шестигоршков 160л.с на 400м один слив, на прямой после 150км/ч уходит все дальше и дальше,был спор на дроме и есть тема оба авто живые, мож и правдо как говорят ф23а совсем овощ.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
1
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7144
Боррродач:
в городе может и шустрее( и то,если марк 140 сильный) , но на трассе, марк на порядок интересней- всёж рядная шестёрка...
да, я писал про 140 сил марк и на трассе у него шансов никаких.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7144
Trofimka45:
простая двушка аккорд делает алтезу 2л шестигоршков 160л.с на 400м один слив, на прямой после 150км/ч уходит все дальше и дальше,был спор на дроме и есть тема оба авто живые, мож и правдо как говорят ф23а совсем овощ.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7144
https://forums.drom.ru/novosibi... сори не ту ссылку вставил,кому читать лень стр. 16.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2528
Trofimka45:
мож и правдо как говорят ф23а совсем овощ.
))))
Конечно!
Я и написал выше - "что жуть конкретная".
Мало того что не тянет, так еще и масло уверенно поджирает после приличных пробегов.
С дизайном машины спора нет - очень всё удачно, но вот зачем ускоглазые так широко распространили овощной f23a - вообще непонятно.
Power Of Dreams...
Honda Avancier 3.0 V6
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Прочитал...
Что-то автор по-моему разочаровался в этом авто после "марка"?...или ошибаюсь?!)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
p.s. отзывы твои о "марках" оба читал...
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2975
Artoba:
Прочитал...
Что-то автор по-моему разочаровался в этом авто после "марка"?...или ошибаюсь?!)
двоякое ощущение от владения аккордом... цифрами не объяснишь,всё очень субъективно....
Аккорд вагон- качественно сделанный(как внутри,так и снаружи),приличного дизайна и интересный внутри автомобиль. Подвеска и рулевое на 5+(ложка дёгтя колёса на 15 с 65 резиной-на трассе на скоростях более 130 и выше,при маневрировании "плывёт").
Влезает детская коляска.
Остальное вызывает уныние((( Передний привод (не люблю я его!!), антибукса нет((привык на марке), двигатель ужасный, а его звук меня прямо раздражает!!! Звук стартера ненавижу ещё с одиссея!
Не вызывает он у меня эмоций.. ни положительных,ни отрицательных, вот.
Accord CU2 EXE MODULO
 
5
Ответить
     
автор
Сообщений: 2975
korp174:
))))
Конечно!
Я и написал выше - "что жуть конкретная".
Мало того что не тянет, так еще и масло уверенно поджирает после приличных пробегов.
С дизайном машины спора нет - очень всё удачно, но вот зачем ускоглазые так широко распространили овощной f23a - вообще непонятно.
- Очень привередливый двиг с конячим расходом топлива, без претензий на драйв от хонда..
Accord CU2 EXE MODULO
 
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2528
Боррродач:
- Очень привередливый двиг с конячим расходом топлива, без претензий на драйв от хонда..
Слушай, не всё так плохо. У нас ребята делали свап F23 --> H23! http://www.avaclub.ru/forum/vi... Бюджет 40.000 деревянных. Думаю, у тебя поменьше нужно будет навесного и прочих запчастей, следовательно, дешевле... Очучения, говорят, очень положительные. На торнео клубе нет инфы по этому вопросу?
Power Of Dreams...
Honda Avancier 3.0 V6
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2528
Или Sir-овский мотор еще легче свапнуть? Тогда, извини, я что-то тупанул.)))
Power Of Dreams...
Honda Avancier 3.0 V6
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2975
korp174:
Слушай, не всё так плохо. У нас ребята делали свап F23 --> H23! http://www.avaclub.ru/forum/vi... s=0&postorder=... Бюджет 40.000 деревянных. Думаю, у тебя поменьше нужно будет навесного и прочих запчастей, следовательно, дешевле... Очучения, говорят, очень положительные. На торнео клубе нет инфы по этому вопросу?
уже рассматривал такой вариант. Всё-таки охотца немчуру прикупить, A4 года 2003-2004))
Accord CU2 EXE MODULO
 
5
Ответить
    
Сообщений: 38783
Боррродач:
двоякое ощущение от владения аккордом... цифрами не объяснишь,всё очень субъективно.... Аккорд вагон- качественно сделанный(как внутри,так и снаружи),приличного дизайна и интересный внутри автомобиль. Подвеска и рулевое на 5+(ложка дёгтя колёса на 15 с 65 резиной-на трассе на скоростях более 130 и выше,при маневрировании "плывёт").
Влезает детская коляска. Остальное вызывает уныние((( Передний привод (не люблю я его!!), антибукса нет((привык на марке), двигатель ужасный, а его звук меня прямо раздражает!!! Звук стартера ненавижу ещё с одиссея! Не вызывает он у меня эмоций.. ни положительных,ни отрицательных, вот.
Понял...для тебя это безликий авто получается...))))Значит продавай и не мучайся,ищи что-то по душе,как грица..))))))
2
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2528
Artoba:
Значит продавай и не мучайся,ищи что-то по душе,как грица..))))))
Плюсую!!!
Не представляю, как можно такие деньжищи, можно сказать, выкидывать на ветер?
Проще тогда было подешевле мазохавнотазо какое-нибудь взять и не лютовать с Аккордеоном...
Power Of Dreams...
Honda Avancier 3.0 V6
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2975
korp174:
Плюсую!!!
Не представляю, как можно такие деньжищи, можно сказать, выкидывать на ветер?
Проще тогда было подешевле мазохавнотазо какое-нибудь взять и не лютовать с Аккордеоном...
Да дешевле ни чего не хотелось,дизайн нравится очень(среди универсалов за 300000 руб.-лучший дизайн ИМХО), да и плюсов хватает. Привыкаю к машине по тихой) Состояние авто радует. Но весной-летом 2014 продам...
Accord CU2 EXE MODULO
2
4
Ответить
     
автор
Сообщений: 2975
Artoba:
Понял...для тебя это безликий авто получается...))))Значит продавай и не мучайся,ищи что-то по душе,как грица..))))))
так и сделаю.
Accord CU2 EXE MODULO
 
7
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
Боррродач:
Да дешевле ни чего не хотелось,дизайн нравится очень(среди универсалов за 300000 руб.-лучший дизайн ИМХО), да и плюсов хватает. Привыкаю к машине по тихой) Состояние авто радует. Но весной-летом 2014 продам...
а почему на марка не смотрел? https://ussuriisk.drom.ru/toyot... типа такого
 
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 2975
kulibin-77:
а почему на марка не смотрел? https://ussuriisk.drom.ru/toyot... html типа такого
у нас такие в отс от 400 и выше, + 2литра на маркообразе не рассматриваю в принципе(
Accord CU2 EXE MODULO
 
4
Ответить
     
автор
Сообщений: 2975
kulibin-77:
а почему на марка не смотрел? https://ussuriisk.drom.ru/toyot... html типа такого
такой мне оч нравится в комплектации ir-s! и только.
Accord CU2 EXE MODULO
 
3
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
Боррродач:
такой мне оч нравится в комплектации ir-s! и только.
ну если поискать наверное можно ведь найти.
 
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 2975
kulibin-77:
ну если поискать наверное можно ведь найти.
возможно.
Accord CU2 EXE MODULO
 
4
Ответить
  
Сообщений: 258
Добрый день! Подскажите, Я Заинтересовался аккордами расход топлива в городе 14 это если пенсионерить?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2975
Lextor:
Добрый день! Подскажите, Я Заинтересовался аккордами расход топлива в городе 14 это если пенсионерить?
Добрый! Обычная езда-14л/100км. ПЕнсионер-13л/100км.
Accord CU2 EXE MODULO
 
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 2975
Боррродач:
Добрый! Обычная езда-14л/100км. ПЕнсионер-13л/100км.
в условиях примерно таких - 30% пробки.
Accord CU2 EXE MODULO
 
4
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7144
Lextor:
Добрый день! Подскажите, Я Заинтересовался аккордами расход топлива в городе 14 это если пенсионерить?
простая двушка 10-12л город.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 285
Боррродач:
Добрый! Обычная езда-14л/100км. ПЕнсионер-13л/100км.
Привет. У меня Аккорд Вагоны с 2005 года. так вот, 14 литров - это конячий расход даже для СИРа. Нормальный расход около 11 литров и машина прет как потерпевшая. Попробуй залить обычный 92-й, тока не на Газпромнефти. Если будет хуже ---> движке пинцет пришел. Короче искать надо причину расхода.
Honda Accord Wagon SiR CH9, 2000
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2975
Mike_S:
Привет. У меня Аккорд Вагоны с 2005 года. так вот, 14 литров - это конячий расход даже для СИРа. Нормальный расход около 11 литров и машина прет как потерпевшая. Попробуй залить обычный 92-й, тока не на Газпромнефти. Если будет хуже ---> движке пинцет пришел. Короче искать надо причину расхода.
нормальный расход.
Accord CU2 EXE MODULO
 
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2864
Вагон CF7 (F23A + 4вд)
По городу 92-го не меньше 15, газа - 18
http://novosibirsk.drom.ru/honda/accord/21719772.html
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7144
кажи куда подогреватель внедрил?
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2975
Trofimka45:
кажи куда подогреватель внедрил?
Позже фото выложу.
Accord CU2 EXE MODULO
 
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 2975
Взял у А888ТО))

Как правильно выбрать машину ) ) )

Для того, что бы правильно выбрать машину и купить не *****, вам следует знать несколько простых вещей)

1. Год выпуска.
а) б/у ***** — будут сыпаться
б) новые ***** — тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) немецкие ***** — нет настоящего японского качества
б) японские ***** — нет настоящего немецкого качества
в) корейские ***** — нет вообще никакого качества
г) французские ***** — потому что ***** и все
д) американские ***** — потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские ***** — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши ***** — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
3. Двигатель
а) Бензиновый ***** — жрет много
б) Дизельный ***** — ремонтировать дорого
в) Гибрид ***** — батареи бешеных денег стоят
г) Газ ***** — непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Ручка ***** — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка ***** — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат ***** — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор ***** — непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний ***** — непонятно, как из заноса выходить
б) Задний ***** — непонятно, как в занос не попасть
в) Полный ***** — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан ***** — холодильник не влезет
б) Хетчбек ***** — багажник маленький
в) Универсал ***** — на фига этот сарай
г) Купе ***** — назад лезть неудобно
д) Кабриолет ***** — дует
е) Автобус ***** — большой слишком
7. Класс авто
а) А ***** — мопед с крышей
б) B ***** — едет как мопед, жрет как машина
в) C ***** — типа большой, а на самом деле маленький
г) D ***** — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E ***** — ну и как парковать эту корову?
е) F ***** — вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый ***** — обгонять не получится
б) Левый ***** — дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка ***** — ничего не видно
б) Отсутствие тонировки ***** — все видно с улицы и жарко
Accord CU2 EXE MODULO
5
4
Ответить
     
автор
Сообщений: 2975
звёздочками -слово *авно
Accord CU2 EXE MODULO
1
3
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6825
самый красивый универсальчик!
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2975
xtrail77:
самый красивый универсальчик!
Спасибо! Мне тоже нравится дизайн.
Accord CU2 EXE MODULO
 
4
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6825
))) вроде пенсионерский универсал но в то же время приспортивленный
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 285
Прости дорогой но у тебя с движком проблемы! Чтобы у вагона не хватало мощи на трассе да еще и не приспособленным для дальних поездок его назвать - ну у меня это в голове не укладывается просто! Его стихия - трасса, просто летит и над дорогой стелется. И расход все равно конячий, у меня СИР по городу 12 литров 98-го ест!
Honda Accord Wagon SiR CH9, 2000
1
4
Ответить
     
автор
Сообщений: 2975
Mike_S:
Прости дорогой но у тебя с движком проблемы! Чтобы у вагона не хватало мощи на трассе да еще и не приспособленным для дальних поездок его назвать - ну у меня это в голове не укладывается просто! Его стихия - трасса, просто летит и над дорогой стелется. И расход все равно конячий, у меня СИР по городу 12 литров 98-го ест!
Дружище,160л/с мне для трассы не хватает(так-как не редко двигаюсь на более объёмных авто), знаю о чём говорю. Сиденья с минимум регулировок(устаёт голова, т.к нет упора из-за отсутствия регулировки наклона подголовника, нет поясничного упора), шумка посредственная, после 140 км/ч чувствуешь дискомфорт. Расход в 13л по городу в постоянных пробках и короткими перебежками вполне нормальный.
Я в чём-то не прав?
Accord CU2 EXE MODULO
6
4
Ответить
     
автор
Сообщений: 2975
Mike_S:
Прости дорогой но у тебя с движком проблемы! Чтобы у вагона не хватало мощи на трассе да еще и не приспособленным для дальних поездок его назвать - ну у меня это в голове не укладывается просто! Его стихия - трасса, просто летит и над дорогой стелется. И расход все равно конячий, у меня СИР по городу 12 литров 98-го ест!
К тому же, если вы внимательно читали дополнение, то могли увидеть, что я выделил 2 слова: не очень приспособлен к КОМФОРТНОМУ ПЕРЕДВИЖЕНИЮ. ( к ходовке, подвеске вопросов нет) А понятия о комфорте у людей разнятся.
Accord CU2 EXE MODULO
4
4
Ответить
    
Сообщений: 38783
Борродач,не надумал продавать?!))
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2975
Artoba:
Борродач,не надумал продавать?!))
с языка снял)) Уже несколько дней висит на продаже.
Accord CU2 EXE MODULO
 
5
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7144
Mike_S:
Прости дорогой но у тебя с движком проблемы! Чтобы у вагона не хватало мощи на трассе да еще и не приспособленным для дальних поездок его назвать - ну у меня это в голове не укладывается просто! Его стихия - трасса, просто летит и над дорогой стелется. И расход все равно конячий, у меня СИР по городу 12 литров 98-го ест!
с сиром то не сравнивай,овощного двига на трассе правда мало.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
1
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 2975
Trofimka45:
с сиром то не сравнивай,овощного двига на трассе правда мало.
Двигатель ещё пол беды, дополняют картину плохая шума и сиденья с мин регулировок( А если дополнительно шумить машину, менять сиденье, то проще продать и купить то, что будет удовлетворять потребности.
Accord CU2 EXE MODULO
6
3
Ответить
    
Сообщений: 38783
Боррродач:
с языка снял)) Уже несколько дней висит на продаже.
Понятно...
Не к твоей душе эта машинка..)))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 784
Фигасе ты сравниваешь,6 цилиндров и 4,тыб ещё V8 сравнил с акордовским движком
 
4
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
Боррродач:
Двигатель ещё пол беды, дополняют картину плохая шума и сиденья с мин регулировок( А если дополнительно шумить машину, менять сиденье, то проще продать и купить то, что будет удовлетворять потребности.
ну гранта в помощь:)
 
4
Ответить
     
автор
Сообщений: 2975
Джон Монтана:
Фигасе ты сравниваешь,6 цилиндров и 4,тыб ещё V8 сравнил с акордовским движком
Простите, что и с чем я сравнивал?
Accord CU2 EXE MODULO
4
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 2975
kulibin-77:
ну гранта в помощь:)
Гранта. Это что такое?
Accord CU2 EXE MODULO
5
3
Ответить
 
Курганинск
Сообщений: 133
Боррродач:
Гранта. Это что такое?
А не вы ли уважаемый автор принимали активное участие в дебатах в отзыве о гранте . А за ваш отзыв пять поставлю , т . к . отзыв хорош , а универсал воще красава , пофиг с какой стороны руль у него и какой шильдик .
********
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2975
WWS 123 RUS:
А не вы ли уважаемый автор принимали активное участие в дебатах в отзыве о гранте . А за ваш отзыв пять поставлю , т . к . отзыв хорош , а универсал воще красава , пофиг с какой стороны руль у него и какой шильдик .
Я вообще тайный почитатель продукции ВАЗа и Гранты в частности. А по поводу моего ответа-классика жанра, юмор на юмор.
Простите, по какому поводу дебаты были?
Accord CU2 EXE MODULO
 
3
Ответить
 
Курганинск
Сообщений: 133
Камнем приткновения в том отзыве была резина из поднебесной линг - лонг , которая заводом устанавливается на гранты .Про тайного почитателя я понял - молчу . Удачной эксплуатации с хондой .
********
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2975
WWS 123 RUS:
Камнем приткновения в том отзыве была резина из поднебесной линг - лонг , которая заводом устанавливается на гранты .Про тайного почитателя я понял - молчу . Удачной эксплуатации с хондой .
Спасибо,но хонду скоро продам.
Китайская резина за свою цену вполне имеет место быть. Но, на сколько я помню, кто-то заявил, что она по своим характеристикам и качеству не уступает именитым брендам( и вся мол переплата за бренд), с чем я посмел не согласился))
И вам всего наилучшего!
Accord CU2 EXE MODULO
 
3
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7144
я рычаг в сборе взял контракт за 600р с доставкой состояние нового и саленты перепресовывать не надо.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2975
Trofimka45:
я рычаг в сборе взял контракт за 600р с доставкой состояние нового и саленты перепресовывать не надо.
Будет туго, сделаю как вы. Но лучше в таком случае вообще ни чего ни менять, а продать, как есть (так-как лишних стуков/скрипов и т.д нет абсолютно).А следующий хозяин уже пусть сам решает.
Просто состояние машины хорошее и по возможности не совсем хочется её колхозить контрактами, фебестами и т.д.
Accord CU2 EXE MODULO
 
3
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7144
сравнил контракт с фебестом.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2975
Trofimka45:
сравнил контракт с фебестом.
Не думаю, что б/ушные сайленты лечше. Нет?
Accord CU2 EXE MODULO
 
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 2975
Боррродач:
Не думаю, что б/ушные сайленты лечше. Нет?
лучше
Accord CU2 EXE MODULO
 
3
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7144
Боррродач:
лучше
лучше,китайских резинок хватит на год не более.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
 
1
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7144
Боррродач:
Не думаю, что б/ушные сайленты лечше. Нет?
когда то тоже сомневался.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2975
Trofimka45:
когда то тоже сомневался.
Не спорю и даже вполне верю)
Accord CU2 EXE MODULO
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2975
Кстати, уже почти 2 года этим аккордом владеет мой друг. За эти пару лет из ремонтов были мелочи по подвески и все. Пробег уже где-то 250 т.км. КПП/ДВС/рейка в порядке. Очень живучий экземплярчик попался.
Accord CU2 EXE MODULO
2
1
Ответить
     
Новоалтайск
Сообщений: 66
Зачетный аккорд 5
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
авария это всегда не приятно.......
3
2
Ответить
  
Урал
Сообщений: 424
По последнему посту автора: да они все такие экземплярчики ,живучие! проверено! Состояние ,и степень ушатанности, да, разные, но машина крепкая и надежная. Моей скоро 20 лет,360 пробега.Мотор родной и до сих пор хорошо ,бодро везет кузов,жрет в меру для своего объема, считаю. кузовнина чесслово выше всех похвад. Через год машине юбилей 20летний на ней корозии ноль. Снизу тоже железо все выглядит прилично, без ржавок. Ходовка крепкая весьма,что несомненно радует,комфортная и салон особенно сзади удобен. По водительсокму креслу у меня есть замечания. Эргономика его меня не устраивает.Тут действительно не айс. Затекает шея.Не могу сидеть в нем так как а надо,по фен шую. Регулировок капец как не хватает.Подголовник сильно далеко назад отклонен.В этом категоричеки солидарен с автором отзыва.
Дорогу осилит идущий
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
 
 
Ответить
8680843
Красноярск
Земляк попробуй лямбду смени, у знакомого после свапа в цивик кировского мотора 200 л.с. расход до 25 литров доходил, заменил лямбду и расход стал 11.
1
 
Ответить
8680843
Красноярск
Прошу прощения не кировского, а сировского)
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 602
друг,привет,скажи на сколько у тебя колёса(понравилось что арки заполнены)
Sprinter 2000
Premio 2001
Civic Ferio 1,7
FORESTER s/tb
Caldina
FORESTER s/tb
subaru legacy b4
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2975
Sergeu222
друг,привет,скажи на сколько у тебя колёса(понравилось что арки заполнены)
на сколько я помню, там просто резина 205/65 R15.
Accord CU2 EXE MODULO
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2001 в России


Добавить отзыв