На выходные ездил маршрутом: Красноярск-Канск-Абан(вроде так называется, 60 км от Канска)-Канск-Красноярск-Брод-Красноярск. По одометру примерно 750 км. Был рад так-как видел зиму со снегом, заезжал в настоящую таёжную глубь.
Что касается непосредственно автомобиля, то расход топлива составил около 10л/100км 95 бензина и чуток упал уровень масла(если брать из расчёта 1л от мин до макс на щупе) то может грамм 200. Скорость в пути колебалась(трасса) от 110-160км/ч. В машине было 3 человека, плюс немного багажа. При обгонах соответственно кик-даун. На заснеженных таёжных дорогах приходилось и на 2,3 ехать( шести километровый спуск с горы при подъезде к п. Береть).
Поделюсь субъективными ощущениями: Резина Хакка 7 отрабатывает свою стоймость на 5 с плюсом, даром что шумноВата на асфальте, но на покрытиях от небольшой наледи, до откровенного льда засыпанного снегом, машина Очень прогнозируема. Без фанатизма конечно, но...)) На почти ледяных подъёмах, без разгонов и почти без букса карабкается, не напрягая водителя, т.е себя любимого. Товарищ сидел рядом, не скрыл приятного удивления от данных покатушек( у него ханкук липа), мол говорит я без разгончика не захожу сюда. Да и сам я на других машинах с другой резиной на этих подъёмах забирался кое где, с неизбежным буксом.. Ещё бы иметь на борту машины все электронные помощники, но кроме абс, на моём аккорде ни на что более расчитывать не приходится, а жаль. Даже на старом Т. Марк 2 был антибукс...
На следующую машину шип больше брать не буду, так-как редко съезжаю с асфальта и акустический дискомфорт напрягает, хотя не малую роль в этом играет отвратительная шумка. Так как в новом лексусе ис 250 шипов на хакке 7 не слышно на асфальте...
На скоростях выше 140-150 машина начинает "плавать", скорее всего из-за высокого профиля резины-65. На такой скорости встречные фуры ветром ощутимо напрягают аккорда( машину приходиться ловить) ((
Шумка-ни как и не по какому( как на высокой скорости, так и не очень)!!! Едешь как ... не хочу ни с чем сравнивать, ок?)
Мощности двигателя по трассе катастрофически не хватает, очень остро ты это ощущаешь, когда надо ТОРОПЛИВО обогнать фуру-другую и вернуться на свою полосу. В городе с этим вроде всё не плохо, но на трассе многое в корне меняется!
Сиденье "под себя" в дальнюю дорогу не настроишь по причине отсутствия поясничного упора и отсутствия регулировки угла наклона подголовника!
В общем хочу подвести итог: машина не очень хорошо приспособлена К КОМФОРТНОМУ ПЕРЕДВИЖЕНИЮ на дальние расстояния, к сожалению.
Эта поездка утвердила меня в решении весной поменять аккорда CF6 на INSPIRE UC1 2004-2005( буду искать на чёрной коже в макс комплектации avanzar)
Всем, кто читает этот отзыв- удачи и будьте взаимовежливы на дорогах!