С продажи аккорда снял до весны/лета. Брать инспаера передумал, а на то, что захотел,денег сейчас не хватит, а из-за поджопника кредит брать не вижу смысла, так-что смена машины отложена примерно до мая ((
Решил поделится наблюдением о зимней эксплуатации аккорда.
Дак вот, на этой недели таки установились морозы в Сибири.Сегодня ночью было чуть за -30.
Дело было вчера вечером,уже довольно поздно, на улице далеко за -20,жена попросила свозить её в аптеку. Этой зимой это был второй запуск двигателя без прогрева от 220W. Заводил машину с брелка сигналки(до этого машина уже 2 дня стояла, ни куда не двигался). Итог: аккумулятор слабенький,очень плохо крутил, но со 2го раза аккорд завёлся)! Относительно тепло в салоне стало где-то минут через 15-20. Можно ехать.
Средний расход бенза(зимой стал лить АИ92) расчитал путём не хитрых вычислений, сколько залил и сколько проехал. Цифра нарисовалась примерно 12.5л/100 км. Это с учётом того, что машину не прогреваю, завожу исключительно после прогрева подогревателем тосола.Стиль езды: спокойный. Со светофоров в педаль не давлю как напуганный,но в правый ряд не суюсь) + в ноябре чистил форсунки egr,кхх и дз. На двигатель кинул автоодеяло.
Кстати,машина оказалась тёплая, климат установлен на avto 22 и не зависимо от температуры за бортом в машине комфортная погодка. Единственная проблема не так давно возникшая-в режиме авто стало затягивать лобовое, приходятся выставлять принудительно ноги/лобовик. Прочитал, что это возможно из-за забитого салонного фильтра. Фильтр купил ещё осенью, надо будет менять.
Несколько дней назад заглядывал под машину и не понравился мне внешний вид сайлентблока( вроде который ближе к колесу, там видно) нижнего переднего рычага, какие-то трещены по диаметру.На схеме под номером 16. В общем, если менять этот сайлент, то наверно и под номером 12 надо будет ходом. В сумме 2 оригинальных сайлента 1100 руб(600+500). Обе стороны 2200 руб. Ну я думаю займусь этим делом весной,на большом ТО(грм, задние тормозные диски(выработка уже явная) замена всех жидкостей,топливный фильтр, маслосъёмные колпачки, регулировка клапанов), если конечно не продам до этого.
Ну и ещё раз хочу повторить минусы данной модели:( так-как потенциальным покупателям важны наверно в большей степени негативные стороны)
-шумоизоляция(наверно её просто нет()
-не комфортные сиденья(касаемо моей комплектации)
-на трассе хочется иметь более мощный двиг(касаемо моей комплектации)
-не оптитронная подсветка приборов( моё субъективное ИМХО)
- не очень надёжный тандем F23A+MCJA
-по мимо АБС хотелось бы иметь в арсенале как минимум ещё антибукс