Всем, читающим этот отзыв привет!
Недавно продал своего Mark 2 и так-как родилась доча (коляска и т.д), и намечается строительство дома-решил взять универсал. Хотел немца года 2002-2004, но инвестиции в строительство обрубили эту затею на корню...
Критерии выбора был таков: УНИВЕРСАЛ не старше 2000г , бензин,не менее 2л объём, автомат, привод желательно задний, а так всё-равно, сумма до 350000р. И немаловажно, не пенсионный дизайн!)
Забил в поиск...: субари, калды,квалисы и т.д)) Почти в самой верхней строчки выскочил этот аккорд. Посмотрел фото-понравился.
Встретился, потестил( со мной увязалась моя жинка), подвеска не брякает,двс не дымит,коробка тип-троник без намёка на пинки и задержки. Кузов визуально ровненький, ксенон,птф,2 хозяина,пробег 178000, машина в России с 2007, пробег на момент прибытия из япии 47500км (аукционник).Жене понравился цвет авто и состояние салона. Записался на комплексную диагностику,двс/кузов/все эл.системы авто и распрощались.
Диагностика показала:
Кузов: делался уголок переднего левого крыла,+ замена фары,крашен обвес (задний/передний бампер+ пороги) менялась задняя дверь+покраска( шпакли нет) В общем кузов в отс
Подвеска: под замену передняя нижняя/правая шаровая и ВСЁ!
Все системы в порядке,подушки живые. В общем машина в крайне живом состоянии)
Ударили по рукам-машина обрела своего третьего хозяина в стране с направлениями вместо дорог.
Эксплуатация авто:
Подвеска:Спереди два рычага и стойка, сзади многорычажная.
Плюсы - вот что понравилось более всего: плотная/оч.сбитая, прекрасная рулёжка!!
на днях ездил на природу,(50 км по гравийки в одну сторону) очень прогнозируемая машина даже на высоких скоростях.
На трассе вообще изумительно держит дорогу при маневрировании))) В этой дисциплине выигрывает у стокового Марка.
Минусы - пока не заметил))
Двигатель: F23A 160л/с
Говоря об F-серии моторов Хонды следует признать, что это, прежде всего “рабочие лошадки” от Honda, сделанные для установки на “тяжелые” автомобили, типа Accord или Odyssey. Удивительно, но в этом списке есть и купе Prelude! Правда это можно назвать “экономической” мерой, ведь настоящие "боевые Прелюды" выпускались с H-моторами, а F-серия была для любителей сэкономить на самом интересном. F-мотор был значительно более дешев в производстве, при, в общем-то неплохих характеристиках. Достойный крутящий момент, обеспеченный объемом в 2,2 литра, неплохо показывал себя при “страгивании” автомобиля с места.
Исходный текст материала находится по адресу: http://www.hondavodam.ru/statji/motory-honda-f.html
плюсы - не нашёл.
минусы- слабый,шумный,пресный... 160л/с.. в последнем марк 2 JZX-90 было 180 лошадок,хоть и не откровение,но во всех
дисциплинах 1JZ-GE с большим преимуществам выигрывает у F23A!!!
Расход топлива в городском режиме+кондёр-14л. тоже считаю минусом!
Кузов: универсал, дизайн удачно-молодёжный,выезд на природу показал, что клиренс низковат. Авто длинный,на кочках можно оставит губу бампера. Природа с каким либо бездорожьем не для него!
Салон:-состояние отличное,багажное отделение удобное(много всяких ниш,бардачков),при складывании задних сидений- образуется ровный пол( ездил на природу,ради эксперимента заночевал вместо палатки в машине-шикарно)) Ни каких сверчков,скрипов,пластик отделки мягкий,приятный на ощупь. А вот на сиденьях устроится удобно так и не удалось, из-за не регулируемого подголовника! Панель приборов не оптитронная,тоже минус. Зато дизайн архитектуры сало (торпедо) мне нравится. В планах внести небольшие изменения салона путём технологии аквапечать,так-сказать небольшие штрихи)) и установка диодов в приборную панель/климат/селектр акпп.
Трансмиссия:-4х ступенчатый автомат с возможностью влиять на переключение передач, - типтроник. Едет без толчков и пинков.Практической пользы для себя от манипуляции в ручном режиме не отметил. Коробка марка была более честная(как именно пока объяснить не могу.. честнее марк ехал)
Пока вроде бы и всё, но обязательно буду дополнять отзыв.