Комплектация Executive Остался более чем доволен этой машиной, причиной продажи послужило желание приобрести машину побольше, повыше и с объемным багажником, т. к. велик, как свой, так и сына в аккорда можно упаковать с трудом, да и в быту хочется что-то попросторнее и с полным приводом, а европейцев 4wd почему-то не делают.((( до него были: ниссан лаурель 2л., с рядной шестеркой 94г.в., тойота аллион 1,8л. 02г. в., Киа Соренто 2,5л. т/д. 02г.в., и пара служебных иномарок, так что в общем, есть с чем сравнить.
Мощности хватает, динамика на дороге отличная, особенно после 80км/ч по-настоящему начинаешь ощущать послушность руля, четкость реакции машины на все твои действия. По сравнению с предыдущими машинами более близок был лаврик, тоже газ в пол и появляется ощущение как вжимает в сиденье.
Антибукс (отключаемый) и антизанос тоже порадовал, все на должном уровне.
На трассе вполне экономная, при средней скорости 120-140 расход в 8-9 литров на сотню, при скорости от 140 до 220, в 10л/100км. Радует 5ти ступенчатый автомат, на 5ой 130км-2400-2500 об/мин., 3500об./мин-170 км/ч.
В общем, на трассе, да и по городу рядом с лехусами ущербным себя не чувствовал.
Максимальная скорость которую развивал 220-225, ограничитель вроде как на 230 стоит, хотя на спидометре 260 написано, но после 220 на наших дорогах как-то ссыкотно становится.)))
По ремонту: запчасти и расходники если брать в сравнение оригинал, примерно одинаковые, что на ниссана, что на тойоту, что на хонду. Мнение что хонда дорогая в обслуживании, старо и давно не актуально.
Жижу порекомендую только родную, цена такая же, как и всякие там кастролы и пр., но хонде нужно свое- родное.
По подвеске: мнение что быстро убивается, не соглашусь, не прыгайте по бордюрам и все будет ок, за почти год эксплуатации поменял несколько сайлент-блоков(250-300 р/шт) и передние верхние шаровые (500 р/шт.), и как сказали в сервисе передние стойки, яйца и бОльшая часть сайлентблоков стоят еще родные, и зиму прошли на ура.
В части комфорта поставил бы 4+, хорошая боковая поддержка сидений, регулировки,достойная штатная музыка, кондей... подогревы сидений, зеркал и пр... Максимальная комплектация она и есть максимальная. минус: детскому сидению сзади тесновато, все-таки седан.
В общем и целом остался доволен этой машиной. Новому хозяину хочется пожелать "Ни гвоздя ни жезла"!!! Мое главное правило: будь внимателен к своей машине, и она тебе отплатит тем же."