Всем привет! Вот и продал я свой БАЯН который служил мне верой и правдой 2 с небольшим года. Решил поделиться своими впечатлениями о машине, и быть может мой отзыв кому то поможет в нелегком выборе автомобиля.
Немного предистории. Ранее владел разными марками автомобилей такими как различные ВАЗы, Форд Фокус, Мазда 3, Хонда Цивик.... И именно последний автомобиль оставил определенное впечатление и помог сделать выбор в сторону марки Хонда. На самом деле смотрел довольно много авто и вот предо мной выбор: Фольксваген Пассат, Хонда Аккорд, Мазда 6. По бюджету примерно одинаковые авто. Начались смотрины. Было большое количество тест драйвов, и наконец я попал в салон Хонда и сел за руль Аккорда. Как только тронулся сразу понял это мое! И вот после недолгих поисков я приобрел автомобиль Хонда Аккорд 2009 г.в. в максимальной комплектации Executive c автоматической коробкой передач.
Я не буду описывать детально что я купил, а расскажу не много про эксплуатацию, данного агрегата.
Сначала уделю немного наболевшему - это шумоизоляция ,а точней как все любят говорить об её отсутствии. И вот что я вам скажу, ребята вы «зажрались» вы сядьте, поездите пару недель в Вазе 2114 и вот тогда пишите про звукоизоляцию и всякие сверчки, и поверьте на слово эти же самые сверчки есть и в Камри и в Теанах, под мягкой обивкой которых тот же самый пластик и чего ерепенится. Для сравнения - ездил пару недель на Камри, шумка не чуть не лучше как мне показалось.
Что могу сказать про двигатель, объем говорит сам за себя - 2.4 литра 201 л.с. Двигатель очень оборотистый. Динамика превосходна, хватает с избытком, на трассе чувствуешь себя довольно комфортно на любых скоростях и при любом обгоне и маневре. Но двигатель любит масло. Не сказать что критично, но все же есть. У 2-х литрового мотора такого нет. Кстати мотор капризен к топливу. Иногда "пальцы" играют такие произведения что Моцарт просто отдыхает. А в целом мотор надежный и никаких хлопот мне не доставлял, хотя пробег на момент продажи составлял 170 000 км.
Трансмиссия. Полноценный 5 ступенчатый автомат. Под стиль езды подстраивается мгновенно, настроен так что переключения передач четкие без пауз и на скорости не очень заметно как автомат переключает передачи, кикдаун вообще сказка. Плавно но быстро без толчков. В целом очень надежная трансмиссия. Но на пробеге 100 000 км или может даже чуть меньше, появился странный звук из автомата - напоминающий звук разгона троллейбуса. Особенно явно прослушивающийся на второй и третьей передачи при плавном разгоне... Я перерыл весь интернет, съездил в сервис несколько раз - но причина так и не была установлена. Предположили что подшипник какой нибудь и на этом все успокоились. Чуть позже прочел на форумах что это конструктивная особенность АКПП с двигателем 2,4 литра. Забил и проехал еще 70 000 км с этим звуком, который не прогрессировал. Работа АКПП кроме ненапряжного звука к которому я привык не изменилась.
Управление, скажу так что это не супер кар, но и необычная машинка, руль в меру островат, по сравнению с Аккордом 7 поколения, там получше, подвеска по хорошей дороге довольно комфортная, чувствуется что жесткая, но упругая. По плохой дороге позвоночник сваливается в штаны. Но за управляемость нужно платить чем то. Крены есть небольшие, но и машина то весит не 900 кг, и габариты не маленькие.
Тормоза, здесь отдельная похвала. Спасали меня много раз из непредвиденных ситуаций, фантастические. Системы ABS и EBD и все остальные работают и помогают - пробовал крутить руль на гололеде на скорости 80 км/ч машина реально держит траекторию практически как на сухом асфальте. Все вместе работает очень информативно, хотя первый час тормоза кажутся очень резкими, но привыкаешь мгновенно. Из минусов очень быстро изнашиваются тормозные колодки.
Расход очень радует. По трассе потребляет при скорости 140 км/ч всего 8 литров. Город зима не более 14 литров. Несмотря на хороший объем двигатель довольно экономичен.
Машина реально низковата зимой. Пару раз цеплял бордюры при поворотах. А вообще не все так критично как многие думают и утверждают. Ездить можно. Днище у Аккорда совершенно плоское и цеплять не чем, поэтому низкая посадка зимой компенсируется этим.
Техобслуживание. Хочу развеять миф о дороговизне обслуживания автомобилей марки Хонда. Ну во первых они не ломаются. А если и ломаются то поломки и неисправности имеют несущественный характер. Лично я за два года заменил не считая ТО - масла фильтров и т.п., только передние верхние рычаги. Стоят они 2500 руб. за штуку + установка по 1000 руб. Заменил передние тормозные диски. 1800 за штуку. На этом все за 100 000 км что я на ней проехал.
А в целом очень надежная машина, красивая, истинно японская, надежная, комфортная, теплая, заводится в любой мороз.
Всем спасибо, это мой первый отзыв, пишите замечания. Может этот отзыв поможет кому то сделать правильный выбор при покупке машины.