Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 2009

Хонда Аккорд 2009 — отзыв владельца

, Саранск
26652
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
144
голоса
4.6
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 201 л.с.
Расход топлива по трассе: средний расход 12-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Название: Exe
Всем привет! Вот и продал я свой БАЯН который служил мне верой и правдой 2 с небольшим года. Решил поделиться своими впечатлениями о машине, и быть может мой отзыв кому то поможет в нелегком выборе автомобиля.

Немного предистории. Ранее владел разными марками автомобилей такими как различные ВАЗы, Форд Фокус, Мазда 3, Хонда Цивик.... И именно последний автомобиль оставил определенное впечатление и помог сделать выбор в сторону марки Хонда.  На самом деле смотрел довольно много авто и вот предо мной выбор: Фольксваген Пассат, Хонда Аккорд, Мазда 6. По бюджету примерно одинаковые авто. Начались смотрины. Было большое количество тест драйвов, и наконец я попал в салон Хонда и сел за руль Аккорда. Как только тронулся сразу понял это мое! И вот после недолгих поисков я приобрел автомобиль Хонда Аккорд 2009 г.в. в максимальной комплектации Executive c автоматической коробкой передач.

Я не буду описывать детально что я купил, а расскажу не много про эксплуатацию, данного агрегата.

Сначала уделю немного наболевшему - это шумоизоляция ,а точней как все любят говорить об её отсутствии. И вот что я вам скажу, ребята вы «зажрались» вы сядьте, поездите пару недель в Вазе 2114 и вот тогда пишите про звукоизоляцию и всякие сверчки, и поверьте на слово эти же самые сверчки есть и в Камри и в Теанах, под мягкой обивкой которых тот же самый пластик и чего ерепенится. Для сравнения - ездил пару недель на Камри, шумка не чуть не лучше как мне показалось.

Что могу сказать про двигатель, объем говорит сам за себя - 2.4 литра 201 л.с.  Двигатель очень оборотистый. Динамика превосходна, хватает с избытком, на трассе чувствуешь себя довольно комфортно на любых скоростях и при любом обгоне и маневре. Но двигатель любит масло. Не сказать что критично, но все же есть. У 2-х литрового мотора такого нет.  Кстати мотор капризен к топливу. Иногда "пальцы" играют такие произведения что Моцарт просто отдыхает. А в целом мотор надежный и никаких хлопот мне не доставлял, хотя пробег на момент продажи составлял 170 000 км.

Трансмиссия. Полноценный 5 ступенчатый автомат. Под стиль езды подстраивается мгновенно, настроен так что переключения передач четкие без пауз и на скорости не очень заметно как автомат переключает передачи, кикдаун вообще сказка. Плавно но быстро без толчков. В целом очень надежная трансмиссия. Но на пробеге 100 000 км или может даже чуть меньше, появился странный звук из автомата - напоминающий звук разгона троллейбуса. Особенно явно прослушивающийся на второй и третьей передачи при плавном разгоне... Я перерыл весь интернет, съездил в сервис несколько раз - но причина так и не была установлена. Предположили что подшипник какой нибудь и на этом все успокоились. Чуть позже прочел на форумах что это конструктивная особенность АКПП с двигателем 2,4 литра. Забил и проехал еще 70 000 км с этим звуком, который не прогрессировал. Работа АКПП кроме ненапряжного звука к которому я привык не изменилась.

Управление, скажу так что это не супер кар, но и необычная машинка, руль в меру островат, по сравнению с Аккордом 7 поколения, там получше, подвеска по хорошей дороге довольно комфортная, чувствуется что жесткая, но упругая. По плохой дороге позвоночник сваливается в штаны. Но за управляемость нужно платить чем то.  Крены есть небольшие, но и машина то весит не 900 кг, и габариты не маленькие.

Тормоза, здесь отдельная похвала. Спасали меня много раз из непредвиденных ситуаций, фантастические. Системы ABS и EBD и все остальные работают и помогают - пробовал крутить руль на гололеде на скорости 80 км/ч машина реально держит траекторию практически как на сухом асфальте. Все вместе работает очень информативно, хотя первый час тормоза кажутся очень резкими, но привыкаешь мгновенно. Из минусов очень быстро изнашиваются тормозные колодки.

Расход очень радует. По трассе потребляет при скорости 140 км/ч всего 8 литров. Город зима не более 14 литров. Несмотря на хороший объем двигатель довольно экономичен.

Машина реально низковата зимой.  Пару раз цеплял бордюры при поворотах. А вообще не все так критично как многие думают и утверждают. Ездить можно. Днище у Аккорда совершенно плоское и цеплять не чем, поэтому низкая посадка зимой компенсируется этим.

Техобслуживание. Хочу развеять миф о дороговизне обслуживания автомобилей марки Хонда. Ну во первых они не ломаются. А если и ломаются то поломки и неисправности имеют несущественный характер. Лично я за два года заменил не считая ТО - масла фильтров и т.п., только передние верхние рычаги. Стоят они 2500 руб. за штуку + установка по 1000 руб. Заменил передние тормозные диски. 1800 за штуку. На этом все за 100 000 км что я на ней проехал.

А в целом очень надежная машина, красивая, истинно японская, надежная, комфортная, теплая, заводится в любой мороз.

Всем спасибо, это мой первый отзыв, пишите замечания. Может этот отзыв поможет кому то сделать правильный выбор при покупке машины.







Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как то вечером ехал я по городу) И тут неожиданно с соседнего ряда передо мной перестроилась десятка резко нажав на тормоз. Я повторил маневр но было слишком поздно... В итоге десятка получила удар в зад и отлетев во впереди стоящую семерку и остановилась. Я конечно был удивлен мягкости самого удара, если не сказать проще - я его не почувствовал. Удивило и то, что наверное к счастью не сработали подушки безопасности. Выйдя я увидел следующую картину: у десятки заклинили задние колеса так как задний лонжерон у нее ушел вниз, крыша щелкнула в 4-х местах, перед так же был разбит об семерку....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 194
1!
7
37
Ответить
 
Сообщений: 194
Отличная машина! +5
13
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 77
Цвет не очень.
Автор, а у тебя работала фича - поворот зеркал вниз при движении задним ходом?
Мои отзывы: Honda Accord 2008, Honda Civic 1997
4
11
Ответить
  
МетеоритСити
Сообщений: 300
катался на такой пассажиром на мехе, для 2.4 просто самолёт

только пятак
14
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130954
Красава!!!!!!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
12
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
машине всего 4 года, а водительское сиденье уже так убито...
17
11
Ответить
Cvx
  
Бийск
Сообщений: 452
моему 7 аккорду скоро уж 10 лет, и ни капли масла он не есть, на 8 же от многих слышал о жоре масла. А так красивая машина) +5
Honda Accord EXE
Toyota Allion A20
6
3
Ответить
     
Сообщений: 85
Аккорд хорошая машинка никто не спорит. Внешность вообще на данный момент - "идеальный седан нашего времени", но за эти деньги в плане технических характеристик можно взять круче тачку
10
21
Ответить
     
Сообщений: 71821
Отличный авто. 5
7
 
Ответить
    
Сообщений: 41870
хороша))))
7
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
е то - 5)))
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
4
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Всё чистая правда, полностью согласен 5+. У меня Аккорд 2.0 А.Т пробег 106000 полёт нормальный )))
7
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Мда
GET BIG OR DIE.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
классный аккорд .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40126
5 баллов, коллега)
4
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Все в точку.
про масло не понял,у меня на Серванте ДВС 2.4 не доливал пока ни капли ( тфу-тфу-тфу)
какое авто будет следущим ?
5
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
1
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3291
хонды крепкие
уже в нескольких дтп был, другие машины капот бампера меняются, а на моей так царапки остаются или клипсы вылетают
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
3
 
Ответить
  
магнитогорск
Сообщений: 322
Muscular:
Аккорд хорошая машинка никто не спорит. Внешность вообще на данный момент - "идеальный седан нашего времени", но за эти деньги в плане технических характеристик можно взять круче тачку
полностью с тобой согласен. Внешне ништяк, а остальное посредственность.
1
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40126
шкодарь:
полностью с тобой согласен. Внешне ништяк, а остальное посредственность.
посредственность - это как раз самое, что ни на есть лучшее определение для Шкоды, любой вобщем-то, кроме разве что Суперб 3.6 на приводе...
3
 
Ответить
  
магнитогорск
Сообщений: 322
Tpyn:
посредственность - это как раз самое, что ни на есть лучшее определение для Шкоды, любой вобщем-то, кроме разве что Суперб 3.6 на приводе...
Интересно, а новую октаху РС ты тоже считаешь посредственностью? А фабию РС?
 
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40126
шкодарь:
Интересно, а новую октаху РС ты тоже считаешь посредственностью? А фабию РС?
В своём классе - да, посредственности. Или они где-то показали какие-то выдающиеся результаты?
И если уж пошёл разговор о погорячее, CU2 есть с 3.5, у нас правда не продавали..
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40126
з.ы. Прокатился пару лет назад на турботазе - эмоции были похлеще "не ожидал", считаешь это повод купить таз и корячить в него улитку?
 
1
Ответить
  
Сообщений: 353
Уже не первый раз читаю про жор масла...Если будите менять масло через 15 тысяч,конечно оно будет куда то пропадать...Чудес ведь не бывает и свойство масла свои теряют через 5-7 тысяч...Меняйте как рекомендуют Японцы,а не наши официальные дилеры,15 тысяч-убийство для мотора...А вот кожа реально хрень,но периодически обрабатывайте её кондиционером и старения процесс замедлится...
Мои отзывы: Honda Accord 2013, Honda Accord 2008
4
 
Ответить
  
магнитогорск
Сообщений: 322
Tpyn:
з.ы. Прокатился пару лет назад на турботазе - эмоции были похлеще "не ожидал", считаешь это повод купить таз и корячить в него улитку?
вопрос не в тему..........извини, но ты попал в просак))))))
 
 
Ответить
  
магнитогорск
Сообщений: 322
Tpyn:
В своём классе - да, посредственности. Или они где-то показали какие-то выдающиеся результаты?
И если уж пошёл разговор о погорячее, CU2 есть с 3.5, у нас правда не продавали..
Выдающиеся результаты они не показывали, но можно Вас спросить, по каким параметрам Вы оцениваете посредственность? Разговор кстати начался с того, что за эти же деньги можно взять тачку более продвинутую в техническом плане, не забываете этого и не переходите на глупый спор "у кого круче яйца"
 
 
Ответить
  
магнитогорск
Сообщений: 322
Tpyn:
посредственность - это как раз самое, что ни на есть лучшее определение для Шкоды, любой вобщем-то, кроме разве что Суперб 3.6 на приводе...
интересно, а чем суп 3,6 Вас зацепил?
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40126
шкодарь:
Выдающиеся результаты они не показывали, но можно Вас спросить, по каким параметрам Вы оцениваете посредственность?
Совокупность потребительских качеств в своём классе.
шкодарь:
Разговор кстати начался с того, что за эти же деньги можно взять тачку более продвинутую в техническом плане, не забываете этого и не переходите на глупый спор "у кого круче яйца"
И какую же, например?
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40126
шкодарь:
интересно, а чем суп 3,6 Вас зацепил?
Мотор и привод.
 
 
Ответить
  
магнитогорск
Сообщений: 322
[quote=Tpyn]Совокупность потребительских качеств в своём классе.
Ты сам то хоть понял что сказал?????
 
1
Ответить
  
магнитогорск
Сообщений: 322
Tpyn:
Мотор и привод.
Мотор V6 на сегодняшний момент довольно средненький по тех. параметрам, привод ничего особого из себя не представляет. лично мне в этом плане мотор и привод ауди а4 аллроад наверное больше по душе.
 
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40126
шкодарь:
Ты сам то хоть понял что сказал?????
Не можешь понять сам, возьми толковый словарь Даля, или спроси у старших товарищей.
5
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40126
шкодарь:
Мотор V6 на сегодняшний момент довольно средненький по тех. параметрам, привод ничего особого из себя не представляет. лично мне в этом плане мотор и привод ауди а4 аллроад наверное больше по душе.
Ну конечно-конечно, турбопакетсока - наше всё, ***** на ресурс - гарантию отъездим и выкинем...
И скажи-ка, чем принципиально привод урода отличается от суповского?
2
1
Ответить
  
магнитогорск
Сообщений: 322
Tpyn:
Не можешь понять сам, возьми толковый словарь Даля, или спроси у старших товарищей.
А ну ка старший товарищ, объясни мне свою цитату.........
 
 
Ответить
  
магнитогорск
Сообщений: 322
Tpyn:
Ну конечно-конечно, турбопакетсока - наше всё, ***** на ресурс - гарантию отъездим и выкинем...
И скажи-ка, чем принципиально привод урода отличается от суповского?
Моя первая турбопакетсоска под названием шкода октавия 1,8 тси на сегодняшний момент имеет пробег 135 тыщ за 3,5 года, причем последние 90 тыщ накатано с прошивкой Revo Stage 1 (кому непонятно это 220 сил и 350 момента). И прикинь................ничего не ломалось..........вообще ничего...... ВАЩЕ НИЧЕГО. Заливал только правильное масло, своевременно его менял и все...........Вот тебе и ответ на маленький ресурс и про то, как мы после окончания гарантии ее выкинем. Все новые технологии уже давно перешли на использование ...........как ты их там называешь.....турбопакетсоски. ......Только не надо говорить, что у япов определенных марок новые технологии.
По поводу привода урода, то ты просто покатайся на ауди аллроад и на супе 3,6 и тебе все станет ясно. Я правда суп 3,6 просто тестил, но за этот короткий промежуток времени успел почувствовать разницу, а аллроад у моей сестры и я на нем гонял частенько....Ха-ха-ха....
 
6
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40126
[quote=шкодарь]Моя первая турбопакетсоска под названием шкода октавия 1,8 тси на сегодняшний момент имеет пробег 135 тыщ за 3,5 года, причем последние 90 тыщ накатано с прошивкой Revo Stage 1 (кому непонятно это 220 сил и 350 момента). И прикинь................ничего не ломалось..........вообще ничего...... ВАЩЕ НИЧЕГО. Заливал только правильное масло, своевременно его менял и все...........Вот тебе и ответ на маленький ресурс и про то, как мы после окончания гарантии ее выкинем. Все новые технологии уже давно перешли на использование ...........как ты их там называешь.....турбопакетсоски. ......Только не надо говорить, что у япов определенных марок новые технологии.
По поводу привода урода, то ты просто покатайся на ауди аллроад и на супе 3,6 и тебе все станет ясно. Я правда суп 3,6 просто тестил, но за этот короткий промежуток времени успел почувствовать разницу, а аллроад у моей сестры и я на нем гонял частенько....Ха-ха-ха....[/quo te]
135 тык это много? У меня Приоры служебные столько ходят.
Улыбает привычка ваговодов называть столетние технологии "новыми", то что ВАГ и ко прогибаются под экологические нормы самым доступным способом - это новые технологии?
Может удешевление себестоимости продукта за счёт кармана покупателя - это новые технологии?
И будь добр, ответь на вопрос, почему ВАГ не спешит повсеместно внедрять свои ниипацца технологии на американском рынке? Наверное не заслужили они, со своими мизерными объёмами, вот и продают им там атмошрот, как стране третьего мира...
То что вы называете новыми технологиями используется нашим братом повсеместно в гаражах под пиво, см.пост выше о четырке.
Действительно новые технологии - это Tesla, FCX Clarity, и им подобные.
Ну и напоследок "Turbochargers are for people who can"t build engines."(c) Keith Duckworth

з.ы. По приводу Супа слив засчитан.
5
 
Ответить
  
магнитогорск
Сообщений: 322
Tpyn:
135 тык это много? У меня Приоры служебные столько ходят.
Улыбает привычка ваговодов называть столетние технологии "новыми", то что ВАГ и ко прогибаются под экологические нормы самым доступным способом - это новые технологии?
Может удешевление себестоимости продукта за счёт кармана покупателя - это новые технологии?
И будь добр, ответь на вопрос, почему ВАГ не спешит повсеместно внедрять свои ниипацца технологии на американском рынке? Наверное не заслужили они, со своими мизерными объёмами, вот и продают им там атмошрот, как стране третьего мира...
То что вы называете новыми технологиями используется нашим братом повсеместно в гаражах под пиво, см.пост выше о четырке.
Действительно новые технологии - это Tesla, FCX Clarity, и им подобные.
Ну и напоследок "Turbochargers are for people who can"t build engines."(c) Keith Duckworth
з.ы. По приводу Супа слив засчитан.
не будем спорить и дурака валять, каждому свое. Всем мир.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 44
Ну чтоб сказать, что посредственность, надо проехать
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6
Классный Аккорд!! 5+
Подскажите по маслу. Есть жор масла, и кушает ли от замены до замены?
Просто всегда мечтал о таком баяне и тут появился приличный экземпляр 2008 г.в. но спец по хондам мне сказал что на аккордах 8 поколения до рестайла присутствовал жор масла, потому что они там что то перемудрили с экологией...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром