И снова здравтсвуйте господа читатели.Это мой второй отзыв..... но если что, все равно не пинайте)))) После года владения предыдущим Аккордом в CF3 кузове, а за этот год мне его исколитили весь, было принято решение продать машину от греха подальше, дабы увечья ему наносили по нарастающей в плане тяжести.А началось всё, я его еще даже на учет не поставил! Последнее ДТП стоило виновнику 40тыщ, столько стоил ремонт моего пепелаца, он не уступил мне дорогу, в результате я жестко зарядил ему в бочину, лонжероны ушли на 5см вправо!!!Отремонтрировав и выставив его на Дром за 320 тысяч, две недели маялся в муках выбора, такой же 1,8 на автомате не хотелось(зная пакостных ЭМСИДЖИАЕВ))))) Покатался на всяких европейских Опелях, Ренаультах, Пыжах и прочих леворуких, понял, что все не то - то посадка не так, то приборы не так расположены, то одно, то другое и в итоге прихожу к выводу что все таки правда, что: Хонда это не марка - Хонда это диагноз)))Зная Хондовские ватоматы и помня предыдущие восемь лет езды на механике, было принято брать Аккорда на МКПП и не менее 2х литров, только седан(седаны моя слабость). Углядел один вариант в своем городе, в объяве все кратко и ясно описанно, не перекуп, решил съездить осмотреть в пятницу после работы. Созвонились, встретились, поговорили и договорились что я его заберу если успею продать своего, а его(мой) Аккорд был весь ровненький по кузову, в родной краске и заводских швах, облезшим левым зеркалом и косяком на крышке багажника, родными стеклами и сколами на капоте, он второй хозяин в РФ, машина выходного дня, в машине навигация, голова Альпайн, усилок с буфером в багажнике, не тонированная вапще, он фанат механики!Нет подтекания масла из под сальника трамблера(болезнь Хондовских моторов F серии. У него еще Пассат 2011г. на мехе и спортбайк Хонда чегототам))) Надумал себе парень жЫпа для охоторыбалки и выставил на продажу Аккорда. Вообщем пораскинув мозгом и прикинув все шансы, приезжаю домой и скидываю цену на своего до 308тыщ, просмотров более 600 а звонок всего один и то вялый какой то. Вообщем на следующий день, моего забирают за 305 студенту на обучение, отдал без сожаления вместе с регистратором.Звоню хозяину, загоняем Баяна на эстакаду чтоб глянуть днище и ходовку, там все в норме, из косяков только треснутый отражател левой фары ближнего света и отломано одно ухо на той же фаре(облазил весь, ну не битый он в тот угол), отдаю залога 10тыщ и на следующий день забираю Аккорда снятого с учета
Поездив неделю на МКПП и привыкнув к миксеру(ватоматные инстинкты при вождение не давали покоя первые три дня), понимаю что как то он вяло реагирует на педальку, зная их(Аккордовские) болячки, сегодня вечером, загоняю его в склад на работе и залазию в святая святых - дроссельную заслонку, то что я там увидел, повергло меня в шок, эти мохнашки нагара, такое ощущение что ДЗ не мыли с Японии, сколько же амна я оттуда вымыл!!!!, Даже очистителя не хватило, буду еще перемывать,поехал он после этого реально бодрее, заодно глянул свечи и поменял воздухан. за машиной конечно следили но видно не шибко холили лелеяли. Вообщем все на фотках))))Сильно не пинайте и по голове не бейте))))
Ах да, два дня назад, каким то непонятным образом сломал рычаг переключения дворников, не включался омыватель лобового, нашел в Сибе за 500р., форумчанин Anikin выкупил его и отправил в Кемерово автобусом, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО))) Спасибо всем за внимание