Всем привет!
Немного предыстории: перед аккордом у меня был харриер 2001 г, 2.4, 4вд, но пока молодой решил что надо не пенсионерить, а поездить побыстрее, выставил харриера на продажу, был продан через месяц( недавно видел покупателей, сказали что машина их радует ), после продажи встал вопрос, что покупать дальше, т.к сам учусь еще и работаю только летом нужно было что-то с небольшим расходом, но в тоже время чтобы это ехало, ну после просмотра кучи форумов и прочего, выбор был сделан в пользу аккорда 2007 г, 2.4, максималка.
Машина у меня месяц, поэтому что-то может быть сказано под воздействием впечатлений от покупки.
1. Внешний вид.
Мне всегда нравились аккорды, хоть он и вышел в 2002г но по сей день, дизайн вполне актуален, и не смотрится как устаревший. На моей машине стоят 18е диски и спойлер, считаю что выглядит не плохо, но тут как всегда на вкус и цвет.
2 .Салон. Комплектация.
По комплектации как говорилось выше у меня максималка, а это кожа, люк, электропривод сиденья водителя и пассажира, 8 динамиков( хонда премиум саунд), чейнджер на 6 дисков, ксенон, противотуманки, круиз, климат двухзонный,датчик света и дождя, вообщем есть все, если честно то половиной функций не пользуюсь. По салону, места для 4-х вполне достаточно, 5-ым уже тесно, ну и после харриера, вообще чувствуется что салон меньше, но так-как езжу в основном один или вдвоем, то как то пофиг.
3. Двигатель.
2.4 k24a3 i-vtec везет очень бодро, отсечка на 7200, втек с 6200. До сотни 9 с, до 200 26, после харриера кажется что вообще самолет, по расходу, ну в городе при режиме тапка в пол 13-14л, при спокойной езде 10-11л, по трассе при скорости 90 7.5л, на 120-140 9л. Считаю это очень хорошим результатом. От мотора я вообще в восторге, после 100 у него как будто второе дыхание открывается. Ну и так СС ем заезжал. 1. легаси 180 л.с 2006г отстает очень сильно 2. Креста 90 2.5 чуть лучше легася, но после 100 сразу сливается 3.хундай Ix-35 дизель отстает, но до ста идем в ровень, после 140 аккорд начитает сильно уходить 4. аутлендер 3.0, примерно как хундай, только на скорости лучше держится 5. Левин труено 170 л.с аккорд тоже впереди.
4.Трансмисия.
5 ступенчатый автомат, можно переключать как на типтронике. На автомате на 6800 переключает на след передач, на типтронике на 7200. По коробке честно не знаю что написать, вроде он не тупой, переключения вполне быстрые, ничего плохого я про него сказать не могу.
4. Подвеска. Управляемость.
Ну тут можно очень много писать, если коротко, то машина практически идеально управляется. Выше я уже писал, что на машине стоят 18 колеса, в связи с тем и без того жесткая подвеска, превратилась в очень жесткую подвеску, но за это я получил практически идеальную управляемость, для примера скорость около 70-80 км, вход в поврот под 90 градусов, и хонда даже без намека на сход с траектории проходит этот поворот. Еще одна особенность, руль очень тяжелый, но зато при повороте ты понимаешь куда точно поедет машина.
5. Техническое обслуживание.
Проехал очень мало, поэтому только масло и бензин, ну и диагностика в хонда центре за 720р.
Отзыв будет дополнятся, по мере эксплуатации .
С уважением Анатолий.
Мой самый первый отзыв был написан в 15 лет и прошло 4 года от того момента, попытался исправить все те ошибки которые допустил тогда, вот ссылка на отзыв
Отзыв о Toyota Harrier