Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 2007

Хонда Аккорд 2007 — отзыв владельца

, Иркутск
17235
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.8
5 — 115 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Всем привет!
Немного предыстории:  перед аккордом  у меня был харриер 2001 г, 2.4, 4вд, но пока молодой решил что надо не пенсионерить, а поездить побыстрее, выставил харриера на продажу, был продан через месяц( недавно видел покупателей, сказали что машина их радует ), после продажи встал вопрос, что покупать дальше, т.к сам учусь еще и работаю только летом нужно было что-то с небольшим расходом, но в тоже время чтобы это ехало, ну после просмотра кучи форумов и прочего, выбор был сделан в пользу аккорда 2007 г, 2.4, максималка.
Машина у меня месяц, поэтому что-то может быть сказано под воздействием впечатлений от покупки.
1. Внешний вид.
Мне всегда нравились аккорды, хоть он и вышел в 2002г но по сей день, дизайн вполне актуален, и не смотрится как устаревший. На моей машине стоят 18е диски и спойлер, считаю что выглядит не плохо, но тут как всегда на вкус и цвет.
2 .Салон. Комплектация.
По комплектации как говорилось выше у меня максималка, а это кожа, люк, электропривод  сиденья водителя и пассажира, 8 динамиков( хонда премиум саунд), чейнджер на 6 дисков, ксенон, противотуманки,  круиз, климат двухзонный,датчик света и дождя, вообщем есть все, если честно то половиной функций не пользуюсь. По салону, места для 4-х вполне достаточно, 5-ым уже тесно, ну и после харриера, вообще чувствуется что салон меньше, но так-как езжу в основном один или вдвоем, то как то пофиг.
3. Двигатель.
2.4 k24a3 i-vtec везет очень бодро, отсечка на 7200, втек с 6200. До сотни 9 с, до 200 26, после харриера кажется что вообще самолет, по расходу, ну в городе при режиме тапка в пол 13-14л, при спокойной езде 10-11л, по трассе при скорости 90 7.5л, на 120-140 9л. Считаю это очень хорошим результатом. От мотора я вообще в восторге, после 100 у него как будто второе дыхание открывается. Ну и так СС ем заезжал. 1. легаси 180 л.с 2006г отстает очень сильно 2. Креста 90 2.5 чуть лучше легася, но после 100 сразу сливается 3.хундай  Ix-35 дизель отстает, но до ста идем в ровень, после 140 аккорд начитает сильно уходить 4. аутлендер 3.0, примерно как хундай, только на скорости лучше держится 5. Левин труено 170 л.с аккорд тоже впереди.
4.Трансмисия.
5 ступенчатый автомат, можно переключать как на типтронике. На автомате на 6800 переключает на след передач, на типтронике на 7200. По коробке честно не знаю что написать, вроде он не тупой, переключения вполне быстрые, ничего плохого я про него сказать не могу.
4. Подвеска. Управляемость.
Ну тут можно очень много писать, если коротко, то машина практически идеально управляется. Выше я уже писал, что на машине стоят 18 колеса, в связи с тем и без того жесткая подвеска, превратилась в очень жесткую подвеску, но за это я получил практически идеальную управляемость, для примера скорость около 70-80 км, вход в поврот под 90 градусов, и хонда даже без намека на сход с траектории проходит этот поворот. Еще одна особенность, руль очень тяжелый, но зато при повороте ты понимаешь куда точно поедет машина.
5. Техническое обслуживание.
Проехал очень мало, поэтому только масло и бензин, ну и диагностика в хонда центре за 720р.
Отзыв будет дополнятся, по мере эксплуатации .
С уважением Анатолий.
Мой самый первый отзыв был написан в 15 лет и прошло 4 года от того момента, попытался исправить все те ошибки которые допустил тогда,  вот ссылка на отзыв Отзыв о Toyota Harrier
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Купил себе лите на зиму, решил взять на 16 т.к прошлый хозяин отдал шиповку на 16. За диски отдал всего 5200, что считаю вполне хорошей ценой. Ну и фото с примеркой новых дисков. Фото салона. И парочка фотографий с осени.

, пробег 84 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Accord, 2007
4.5
8817
Honda Accord, 2007
19677769, Екатеринбург
Honda Accord, 2007
4.8
25340
Honda Accord, 2007
Сергей, Новосибирск
Honda Accord, 2007
4.5
10984
Honda Accord, 2007
dimon-mehanik, Омск
3669
Honda Accord, 2007
., Улан-Удэ
Honda Accord, 2007
4.5
7528
Honda Accord, 2007
Elena340, Красноярск
Honda Accord, 2007
4.9
26390
Honda Accord, 2007
Константин, Томск
Honda Accord, 2007
4.8
26206
Honda Accord, 2007
Wind Warrior, Ростов-на-Дону

Комментарии

   
Сообщений: 29445
"Мне всегда нравились аккорды, хоть он и вышел в 2002г но по сей день, дизайн вполне актуален, и не смотрится как устаревший."
согласен на 100% всегда данный кузов очень нравился .
за авто и отзыв 5.
удачи.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
41
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
Красава!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
12
1
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
maks22:
"Мне всегда нравились аккорды, хоть он и вышел в 2002г но по сей день, дизайн вполне актуален, и не смотрится как устаревший."
согласен на 100% всегда данный кузов очень нравился .
за авто и отзыв 5.
удачи.
Новый кузов смотрится менее современнее...+100500))) Один из лучших япов за историю производства
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
24
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Аффтору 555 особенно за 777...
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
11
3
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Последний из Аккордов на АКПП, который бодренько ехал, у новых динамика всё хуже и хуже
За отзыв 5...
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
17
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 388
Всегда нравились в этом кузове,красавчик!
14
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 33330
не отжимай его гонками, он создан для удовольствия.
14
2
Ответить
     
Сообщений: 97
5
5
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
5
 
Ответить
     
Сообщений: 97
Пользовал такой аппарат в свое время,одновременно была и МАЗДА 3 2.3 американка,тоже АКПП,так вот до 100 км в час,мазда делала хонде корпус,к 180 км шли уже вровень,а дальше хонда слегка уезжала...
3
6
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 139
Машин зачётный. Номера тоже (интересно папка кем работает)))
21
3
Ответить
 
Saratov
Сообщений: 154
ОДН:
Машин зачётный. Номера тоже (интересно папка кем работает)))
Да да да чудеса пейнта. Цифры на номерах прыгают, а на одной фоте вообще планка кривая.
Владение хондой под сомнение))
Минусую
7
7
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
******форумяне вы че???? с номерами, это же фейк. Вы че не видите что ли?
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
14
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 255
1. легаси 180 л.с 2006г отстает очень сильно 2. Креста 90 2.5 чуть лучше легася, но после 100 сразу сливается 3.хундай Ix-35 дизель отстает, но до ста идем в ровень, после 140 аккорд начитает сильно уходить 4. аутлендер 3.0, примерно как хундай, только на скорости лучше держится 5. Левин труено 170 л.с аккорд тоже впереди.
бгг)) хозяин аутлендера походу не знал, что ты с ним гоняешься) про остальные не знаю, не катался, но трехлитровый аут валит бодрее аккорда, ежели лепестками уметь щелкать
Сделав умный вид - не тупи.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2008
3
9
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 336
кто-то тут написал не отжимай его. а******а тогда тачила с почти 200 кобылами? тащиться на ней? я вас умоляю. тем более это ХОНДА. на ней нужно давить. автор ты заезжался не с теми тачками. заедься с селикой 192 лошади. так будет честнее. а то ты заежалс с сараями котоыре весят больше твоей машины. у них не было шансов. хотя почему проиграл левин я так и не понял, видимо прокладка так себе за рулем была. ну или если ты принципиально любишь с универсалами заезжаться старатани с ауди S4 или S6. ун или с калдиной GT_T но почему то мне кажется что ты проиграешь . ун калда тебя точно порвет турбовая. а аудюхи тем более. там без вариантов либо 2,2 турбо 230 коней либюо 4,2 атомосферник но 310 кобыл. а вообще конечно аккорд просто офигенный. красавец. жалко что передний привод. ему нужен полный. иМХО
Мои отзывы: Audi 100 1994, Toyota Caldina 1995
9
9
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорошо смотрится
GET BIG OR DIE.
5
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 62
maks22:
"Мне всегда нравились аккорды, хоть он и вышел в 2002г но по сей день, дизайн вполне актуален, и не смотрится как устаревший."
согласен на 100% всегда данный кузов очень нравился .
за авто и отзыв 5.
удачи.
Спасибо)
Мой отзыв: Honda Accord 2007
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 62
ОДН:
Машин зачётный. Номера тоже (интересно папка кем работает)))
Номера не мои, это просто вырезана одна цифра из номера и буква, а так самые обычные номера стоят)
8
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 62
Paul_Desperate:
1. легаси 180 л.с 2006г отстает очень сильно 2. Креста 90 2.5 чуть лучше легася, но после 100 сразу сливается 3.хундай Ix-35 дизель отстает, но до ста идем в ровень, после 140 аккорд начитает сильно уходить 4. аутлендер 3.0, примерно как хундай, только на скорости лучше держится 5. Левин труено 170 л.с аккорд тоже впереди.бгг)) хозяин аутлендера походу не знал, что ты с ним гоняешься) про остальные не знаю, не катался, но трехлитровый аут валит бодрее аккорда, ежели лепестками уметь щелкать
Хозяин знал, но говорю же он сливает на скорости, а так почти вровень идем)
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 62
vled:
кто-то тут написал не отжимай его. а******а тогда тачила с почти 200 кобылами? тащиться на ней? я вас умоляю. тем более это ХОНДА. на ней нужно давить. автор ты заезжался не с теми тачками. заедься с селикой 192 лошади. так будет честнее. а то ты заежалс с сараями котоыре весят больше твоей машины. у них не было шансов. хотя почему проиграл левин я так и не понял, видимо прокладка так себе за рулем была. ну или если ты принципиально любишь с универсалами заезжаться старатани с ауди S4 или S6. ун или с калдиной GT_T но почему то мне кажется что ты проиграешь . ун калда тебя точно порвет турбовая. а аудюхи тем более. там без вариантов либо 2,2 турбо 230 коней либюо 4,2 атомосферник но 310 кобыл. а вообще конечно аккорд просто офигенный. красавец. жалко что передний привод. ему нужен полный. иМХО
Креста меньше еще весит, субарь тоже меньше, стараюсь заезжать только до 250 л.с чтобы было, ну и атмосферка, понятно что турбовые уехать должны, тут главное это управляймость аккорда, а не динамика)
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12766
А откуда информация, что vtec с 6200 оборотов?)
http://www.drive2.ru/r/toyota/1195519/
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 62
CaIIIoK:
А откуда информация, что vtec с 6200 оборотов?)
На форумах пишут, что с 6200) Когда искал информацию по чипу, тоже везде писалось что перенесено включение втека с 6200 до 4600)
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 72
"Креста меньше еще весит" - но зато разница в возрасте лет 10 и плюс отжатая
2
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 62
vladvirus:
"Креста меньше еще весит" - но зато разница в возрасте лет 10 и плюс отжатая
Креста с пробегом 130 т.км, 1 хозяин в россии, она соток чайников на раз объезжает)
4
1
Ответить
    
Сообщений: 44
Катался на таком, хороший машин, рулится шикарно, да и прет весело.
Мой отзыв: Toyota Prius 1998
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1088
Честно -отзыв не читал! Машинка хорошая а номера воще улет три аккорда сменил с 08 до 11года откатал три машинки, проблем 0, хотя на всех был 2-3-м владельцем!очень достойный аппарат.
Сейчас 2013 аккорд уже не тот брутальный вид.поэтому перешел на другой уровень.
Автору удачи, и всего хорошего.
5
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40126
Литьё с 8-го тапка зачотно смотрится :)

5 поставил

з.ы. ВТЕК на К-моторах работает всегда.
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 117
обе мои машины либо вровень придут либо уйдут от аккорда )) . Только вот не знал, что :
камри 50 , 2.5 это спорт .
и городской компакт хэтч 1.6 Турбо , наверно суперспорт по сравнению с динамикой и рулежкой аккорда )))).
Вот это я спортивных тачек набрал )).
Мой отзыв: Toyota Premio 2003
 
7
Ответить
    
автор
Сообщений: 62
Евгений1117:
обе мои машины либо вровень придут либо уйдут от аккорда )) . Только вот не знал, что :
камри 50 , 2.5 это спорт .
и городской компакт хэтч 1.6 Турбо , наверно суперспорт по сравнению с динамикой и рулежкой аккорда )))).
Вот это я спортивных тачек набрал )).
Ну управляемости у твоих машин явно не лучше чем у аккорда, да и где ты видишь, что написано про спорт)
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12766
I_LOVE_BMW:
На форумах пишут, что с 6200) Когда искал информацию по чипу, тоже везде писалось что перенесено включение втека с 6200 до 4600)
В инете ниче дельного так и не нашел...
Но 6200 слишком поздно. стопудово раньше!
http://www.drive2.ru/r/toyota/1195519/
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40126
CaIIIoK:
В инете ниче дельного так и не нашел... Но 6200 слишком поздно. стопудово раньше!
С появлением двигателей серии K, компания Honda разработала последнюю на настоящий момент версию системы VTEC, получившая обозначение i-VTEC (где буква "i" означает "Intellegence" - "интеллектуальный"). Сама система вернулась к истокам, - она стала устанавливаться на двигатели с двуми распределительными валами, что значительно расширило конструкторские возможности. "Интеллектуальность" же данной системы заключалась в следующем, - отныне VTEC стала управляться компьютером, а изменение фаз газораспределения стало постоянным, за счет функции регулирования угла опережения, которую получил впускной распредвал. Система i-VTEC позволила двигателям Honda получить больший крутящий момент на низких оборотах, что было постоянной проблемой для двигателей компании, - при высокой мощности они отличались малым крутящим моментом, получаемым на высоких оборотах. Версия i-VTEC если не устранила, то существенно подкорректировала этот недостаток. Система i-VTEC получила два направления - одна версия i-VTEC получила больший уклон в мощность, и стала устанавливаться на мощные моторы серии K, например в автомобилях серии Type R, или Acura RSX. Другая версия, напротив, получила "экономичное" направление, и стала устанавливаться в гражданской серии двигателей (например на автомобилях CR-V, Accord, Element, Odyssey, и других). http://hondavodam.ru/glossariu...
2
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
5 просто за аккорд
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12766
Tpyn:
С появлением двигателей серии K, компания Honda разработала последнюю на настоящий момент версию системы VTEC, получившая обозначение i-VTEC (где буква "i" означает "Intellegence" - "интеллектуальный"). Сама система вернулась к истокам, - она стала устанавливаться на двигатели с двуми распределительными валами, что значительно расширило конструкторские возможности. "Интеллектуальность" же данной системы заключалась в следующем, - отныне VTEC стала управляться компьютером, а изменение фаз газораспределения стало постоянным, за счет функции регулирования угла опережения, которую получил впускной распредвал. Система i-VTEC позволила двигателям Honda получить больший крутящий момент на низких оборотах, что было постоянной проблемой для двигателей компании, - при высокой мощности они отличались малым крутящим моментом, получаемым на высоких оборотах. Версия i-VTEC если не устранила, то существенно подкорректировала этот недостаток. Система i-VTEC получила два направления - одна версия i-VTEC получила больший уклон в мощность, и стала устанавливаться на мощные моторы серии K, например в автомобилях серии Type R, или Acura RSX. Другая версия, напротив, получила "экономичное" направление, и стала устанавливаться в гражданской серии двигателей (например на автомобилях CR-V, Accord, Element, Odyssey, и других). http://hondavodam.ru/glossariu...
И что мне отсюда должно стать ясно? )
http://www.drive2.ru/r/toyota/1195519/
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7147
Не поменял бы Харриер2.4+4вд на пузотёрку переднеприводную, пусть и хорошую.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
1
7
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 298
пойду учиться, может на аккорда научусь
3
1
Ответить
     
Сообщений: 71821
Paul_Desperate:
1. легаси 180 л.с 2006г отстает очень сильно 2. Креста 90 2.5 чуть лучше легася, но после 100 сразу сливается 3.хундай Ix-35 дизель отстает, но до ста идем в ровень, после 140 аккорд начитает сильно уходить 4. аутлендер 3.0, примерно как хундай, только на скорости лучше держится 5. Левин труено 170 л.с аккорд тоже впереди.бгг)) хозяин аутлендера походу не знал, что ты с ним гоняешься) про остальные не знаю, не катался, но трехлитровый аут валит бодрее аккорда, ежели лепестками уметь щелкать
И без лепестков уделает:))
 
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
ДРАКОН_пират:
Не поменял бы Харриер2.4+4вд на пузотёрку переднеприводную, пусть и хорошую.
я тоже)) хотя против Аккорда ничего не имею !
JDM
1
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40126
CaIIIoK:
И что мне отсюда должно стать ясно? )
Ну если не стало ясно, значит не стоит забивать голову :)
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12766
Tpyn:
Ну если не стало ясно, значит не стоит забивать голову :)
так забивать ее и нечем))) Ты так и не дал ответ на каких оборотах включается vtec на K20a3.
Свою снисходительность можешь оставить при себе)
http://www.drive2.ru/r/toyota/1195519/
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40126
CaIIIoK:
так забивать ее и нечем))) Ты так и не дал ответ на каких оборотах включается vtec на K20a3.
Свою снисходительность можешь оставить при себе)
Четать цылку пробовал?
В гражданских К-моторах как таковой границы нет, её регулирует система VTC.
У Еврея и Топоров всех мастей реализовано иначе - центральный кулачок включается с 5800.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12766
Tpyn:
Четать цылку пробовал?
В гражданских К-моторах как таковой границы нет, её регулирует система VTC.
У Еврея и Топоров всех мастей реализовано иначе - центральный кулачок включается с 5800.
Стоп) раз ты знаешь про центральный кулачок - то рассуждать должен логично.
VTC изобрели - молодцы. Хорошо что придумали уже придуманный тойотой vvt-i.
Но таким образом регулируется лишь УОЗ.
сами то рокера замыкаются один фиг при определенных оборотах?
Или ты хочешь сказать, что в зависимости от различных параметров - комп сам принимает решение, на каких оборотах подать напряжение на клапан vtec?
http://www.drive2.ru/r/toyota/1195519/
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40126
CaIIIoK:
Стоп) раз ты знаешь про центральный кулачок - то рассуждать должен логично.
VTC изобрели - молодцы. Хорошо что придумали уже придуманный тойотой vvt-i.
Но таким образом регулируется лишь УОЗ.
сами то рокера замыкаются один фиг при определенных оборотах?
Или ты хочешь сказать, что в зависимости от различных параметров - комп сам принимает решение, на каких оборотах подать напряжение на клапан vtec?
Да, именно так, немного неправильно выразился.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12766
Tpyn:
Да, именно так, немного неправильно выразился.
вот теперь выразись полностью правильно, чтоб я понял твою мысль) потому что пока я ничего не понял)
http://www.drive2.ru/r/toyota/1195519/
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12766
[quote=Tpyn]Вот более подробная статейка на тему - http://www.procivic.ru/honda/d...[/qu ote] Статья - понятно. На малых оборотах (до 2500) открывается по одному клапану на каждый горшок. После 2500 начинают работать уже два кулачка и открываются по 2 клапана. Но есть же еще третий кулачок. На каких оборотах влючается старая знакомая привычная часть втека? )
http://www.drive2.ru/r/toyota/1195519/
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40126
CaIIIoK:
вот теперь выразись полностью правильно, чтоб я понял твою мысль) потому что пока я ничего не понял)
Так ты сам уже всё сказал :)
Если уж от и до, то - момент включения определяет ЕКУ на основе внешних данных и даёт команду соленоиду ВТЕКа давлением масла загнать поршень во втек-кулачок.
Или вопрос в том на основе каких данных?
Вот этого достоверно не знаю, могу только предположить...
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 33330
Труп не забивай голову людям отрывком статьи.
К моторы на разных машинах разные, отличаются впуском -выпуском, мозгами, и втек и втс на них работает по-разному и в разных диапазонах оборотов.
На К24А3 в часности (аккорд) - VTC работает во всем диапазоне, VTEC ~ 6000-7000.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40126
Vitalyano:
Труп не забивай голову людям отрывком статьи.
К моторы на разных машинах разные, отличаются впуском -выпуском, мозгами, и втек и втс на них работает по-разному и в разных диапазонах оборотов.
На К24А3 в часности (аккорд) - VTC работает во всем диапазоне, VTEC ~ 6000-7000.
Пруф в студию
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 519
I_LOVE_BMW:
Левин труено 170 л.с аккорд тоже впереди.
Прошареный левиновод похихикает -) Не может К24 увезти 4a-ge, значит левин был мертв. В случае с ЕвроР-ом бы еще подумал.
Tourer V 1jz-gte mt
 
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12766
Tpyn:
Так ты сам уже всё сказал :)
Если уж от и до, то - момент включения определяет ЕКУ на основе внешних данных и даёт команду соленоиду ВТЕКа давлением масла загнать поршень во втек-кулачок.
Или вопрос в том на основе каких данных?
Вот этого достоверно не знаю, могу только предположить...
Vitalyano:
Труп не забивай голову людям отрывком статьи.
К моторы на разных машинах разные, отличаются впуском -выпуском, мозгами, и втек и втс на них работает по-разному и в разных диапазонах оборотов.
На К24А3 в часности (аккорд) - VTC работает во всем диапазоне, VTEC ~ 6000-7000.
Господа, мне не нужны ваши личные предположения.
Я понимаю принцип работы всех этих систем.
Если вы заметили - у меня в подписи написано на какой машине я езжу. А еще у меня в гараже лежит разобранный до болтиков H22A.
И я отлично знаю чем гражданские версии К-моторов отличаются от боевых.
Так что перейдем от теории к фактам.

Допустим, даже если мозг на основе каких-то данных сам выбирает когда замкнуть рокера - в любом случае есть какое-то минимальное значение оборотов, при котором это возможно.
Делать это рано - нет никакого смысла, потому что подхват будет вялым.
Все товарищи, которые ставят втек-контроллеры удивляются, а че же тачка на квотере едет хуже со втеком сдвинутым ранее.

Включать втек слишком поздно - нет смысла, потому что отсечка рядом.

Так вот теперь вопрос, который я изначально спрашивал:
При каких минимальных оборотах включается vtec?
именно ВТЕК. То есть начинает работать средний кулачок на распредвалу.

Мне нужна либо цифра оборотов, либо ссылка на мануал, где написано что мозг может включить втек хоть на холостых оборотах...)

Спасибо за внимание :)
http://www.drive2.ru/r/toyota/1195519/
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12766
E180:
Прошареный левиновод похихикает -) Не может К24 увезти 4a-ge, значит левин был мертв. В случае с ЕвроР-ом бы еще подумал.
я на своем труене напяливал даже sir-t иногда.
До евреев конечно не дотягивал абсолютно.

Если К24 уезжал от левина - левин однозначно мертв.. поддерживаю)
http://www.drive2.ru/r/toyota/1195519/
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40126
CaIIIoK:
Так вот теперь вопрос, который я изначально спрашивал:
При каких минимальных оборотах включается vtec?
именно ВТЕК. То есть начинает работать средний кулачок на распредвалу.
Мне нужна либо цифра оборотов, либо ссылка на мануал, где написано что мозг может включить втек хоть на холостых оборотах...)
Хороший вопрос, найдёшь ответ - расскажи)
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12766
Tpyn:
Хороший вопрос, найдёшь ответ - расскажи)
Меня прям заинтересовал этот вопрос) завтра покопаюсь в инете.. )
http://www.drive2.ru/r/toyota/1195519/
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять за машинку!
Красивый аккорд.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
5 красавец
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 33330
Tpyn:
Пруф в студию
с хондатой тоже спорить будешь? http://hondata.com/reflash_tsx.html
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 33330
VTC работает во всем диапазоне, это механический (гидравлический) сдвиг перекрытия фаз впуска-выпуска для более быстрой продувки - наполняемости цилиндров.
Тюниться заменой приводной шестерни на распредвале на 50 градусов с восьмого баяна...
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 33330
E180:
Прошареный левиновод похихикает -) Не может К24 увезти 4a-ge, значит левин был мертв. В случае с ЕвроР-ом бы еще подумал.
есть один момент, к24 со сток прошивкой мозгов порядком задушен и легко рефлешиться до боевого настроения: http://accord-russia.ru/showpo...
 
 
Ответить
   
54-24-42
Сообщений: 21791
Пять за Аккорда)))
Хондоводы настолько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки...)))
Мои отзывы: Honda Accord 2002, Honda Accord 2001
 
 
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 139
I_LOVE_BMW:
Номера не мои, это просто вырезана одна цифра из номера и буква, а так самые обычные номера стоят)
5 , удачи!
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40126
Vitalyano:
с хондатой тоже спорить будешь? http://hondata.com/reflash_tsx.html
Хм.. Убедительно, т.е. выходит у баяна стоит боевой айвтек, а не гражданский? Не знал...
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 33330
Tpyn:
Хм.. Убедительно, т.е. выходит у баяна стоит боевой айвтек, а не гражданский?
Не знал...
не только втек, но и ВТС, чего нет на H22, поэтому К моторы называют "атмомонстрами"
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12766
первый раз слышу чтоб их называли атмомонстрами))))
http://www.drive2.ru/r/toyota/1195519/
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 33330
CaIIIoK:
первый раз слышу чтоб их называли атмомонстрами))))
ну ты похоже не только это первый раз слышишь, так что не удивительно)) давайте не будем флудить в отзыве, вэлком https://forums.drom.ru/honda-ac...
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12766
Vitalyano:
ну ты похоже не только это первый раз слышишь, так что не удивительно)) давайте не будем флудить в отзыве, вэлком https://forums.drom.ru/honda-ac... tml
мне там не интересно) я в ветке cl1 сижу.
http://www.drive2.ru/r/toyota/1195519/
 
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
первая фотография в дополнении, ну очень красивая.
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 33330
Kiss*ka:
первая фотография в дополнении, ну очень красивая.
был бы еще чистый, на плакат повесил бы)
 
 
Ответить
    
KMV 26RUS
Сообщений: 1032
фотки красивые
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1621
Фото Осень на рельсах - шикарное!
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
 
 
Ответить
19025435
Всём доброго времени суток, загорелся чек, датчик кислородный первый, поставил новый, ошибка не пропала. Автоэлектрик не разобрался, что делать, подскажите пожалуйста!)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром