Всем доброго времени суток, не буду рассказывать Вам о предыдущих своих авто, так как речь не об этом, скажу лишь что была калдина в 195кузове бензин на мехе, которую я и поменял на Аркадия (так я его ласково называл), ну и доплатил я за него, не много не мало 90 тыс. Руб. Аккорд достался мне в очень хорошем состоянии, не считая мелочи по кузову.
Так как дело было зимой, где-то начало января, если мне изменяет память, то сразу было выявлено не хватки клиренса ,да к тому же еще обвесы способствовали не лучшим образом, пришлось не много привыкать, так как на Калдине былои по выше, я имею в виду просвет, и было не так жалко её.
В общем до лета так и проездил, как я уже и говорил, состояние было хорошее, поэтому вкладывать деньги в него не пришлось кроме двух случаев: 1) купил буфер, ну это ради удовольсвия, тем более что провода были уже выведены в багажник предшественником а колонки заменены пред-предшественником, стояли хорошие мидбасы и отдельно выведены пищалки, стояла не плохая "голова",так что купил у друга не дорого и получилась не плохая музычка. 2) не большие затраты в размере 30 тыс. руб. ))) моя "вторая половинка", а сейчас уже жена, ехала и не заметив, каким то образом))) автомобиль ехавший во встречном направлении повернула налево прям перед ним, ну и он въехал в правое переднее колесо, виновата конечно же она, скорость была не большая поэтому повреждения были не серьезные: у него фара и бамрер, у меня немного по хуже погнуло рычаг ступицы и шток рулевой рейки и крыло. Разьехались на месте, ему дал 10 т.р. ну и мой ремонт обошелся около 20 тыс.
Вот зима подошла к концу, передний бампер был покрашен, т.к. за зиму изрядно потрепался, поставил 17 хромированные катки, машина приобрела довольно красивый вид. Навел порядок под капотом, убрал течь из под клапанной крышки, полностью поменял ГРМ со всеми сальниками и роликами, помпу охлаждения, свечи, фильтра( топливный фильтр так бы и не нашел, если б не интернет))), потом ступичный. Но низкопрофильная резина на 17 дисках и наши дороги-это вещи особо не совместимые, поэтому передняя подвеска быстро подъушаталась, да и тяжелее на разгон на этих колесах, зимой стояли 15 диски была по динамичней на разгон, и этого хватало.
В общем двигатель надежный, до 3 тыс. оборотов немного туповат, потом валит очень бодро. До 160 идет хорошо, остальное дожимает с напрягом.
Не смотря ни на что, подвеска очень крепкая, запчасти все есть. Говорят что коробка проблемная, не знаю, пока ездил проблем не было, единственное переключается жесковато, но современем привыкаешь и кажется что так и надо.
Лето в этом году было очень теплое и солнечное и все выезды на природу были в роли пассажира, т. к. на аркадие далеко от всфальта не уедишь, очень уж он низкий, да и не для этого он предназначен, к тому же желания еще одну зиму на нем ездить абсолютно не было, не то чтобы зимой были проблемы 4 вд хорошо справляется со своею задачем и застревал я только тогда, когда садился на блюхо,
Но подумав о том, что машина нужна не только для города-летом, и том что зимой нужна машина с большим просветом, было решено продать машину и купить джип или что-то похожее.
Было решено продать машину в начале осени, так как летом так называемый "мертвый сезон" , люди все в отпусках, на рыбалках.
В общем в сентябре поставил на продажу за 310 тыс. рублей, в итоге не продал, а поменял с моей доплатой на митсубиси паджеро 93г., пятидверный, 3-х литровый бензиновый мотор(4g72)- приобретением очень доволен, но сейчас не об этом. (На последних фото он)
Подвожу итог: аккорд мне очень понравилась, большой вместительный багажник, красивый кузов, хороший салон(но задним пассажирам маловато места в ногах), крепкая подвеска, надежный мотор, жесковата коробка автомат (типтроником пользовался один раз для интереса-впечатления не произвел), если бы была возможность приобрести джип, не продавая аккорд, ни за что бы не продал, кто собирается покупать не пожалеет о покупке, если только не купит отжатый хлам в который потом придется ввалить кучу бабла.
Заранее извиняюсь за сумбурно написанный текст, Всем удачи на дорогах