Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Accord 2008

Хонда Аккорд 2008 — отзыв владельца

, Москва
19829
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.8
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 201 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-14л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Здравствуйте! Решил написать еще один отзыв.

Выбор:
Время шло, и я наконец женился, родилась дочка, и уменьшились финансовые возможности, поэтому нужен был автомобиль прежде всего надежный и бюджетный в обслуживании, хотя хотелось, чтобы спортивная нотка в нем присутствовала. После изучения рынка авто появилось два кандидата: аккорд и камри. Учитывая то, что автомобиль мне нужен надежный, я сразу сделал выбор в пользу МКПП (многие знакомые в последнее время пересаживаются на механику, видимо, наигрались и наремонтировались). Начались поиски, все осмотренные камри оказывались либо битыми, либо с сильно скрученными пробегами, да и салон уж очень скучноват для машины такого класса. И вот, штудируя просторы интернета, нашел объявление о продаже аккорда у официального дилера в Питере. Прошу товарища съездить посмотреть, пощупать и по возможности поездить. На следующий день он уже записан на тест драйв и рапортует мне, что можно и, главное, нужно брать. В первые выходные я уже на месте))) При осмотре машины было выявлено несколько царапин и отсутствие летней резины, больше никаких недостатков не нашлось. Аккорд с пробегом 50 000 км в комплектации «S» МКПП. Традиционные торги, и продавец скидывает 30 000 руб (думал, у дилера такое не прокатывает).

Эксплуатация:

Мое знакомство с аккордом сложилось не сразу, так как до него на машине с 6 ступенчатой коробкой я не ездил, поэтому первые 1 000 км путал скорости. Добавлял недопонимания индикатор переключения скоростей, так как он требовал слишком часто и рано переключаться, и только потом я выяснил, что он для оптимально экономной езды (вот если бы они индикатор настроили на максимальное получение мощности, тогда была бы вещь). За год поездок заменены только расходники и приобретена летняя резина Kumho ecsta (рекомендую).

Подвеска:
Средней жесткости, как по мне, так самый оптимальный вариант: и не трясет и плыть машине не дает. Неровности проглатывает замечательно, отрабатывает на поворотах. Клиренс не для больших препятствий, но для города и проселочных дорог подойдет.

Кузов:
Экстерьер до сих пор радует глаз, все таки дизайнеры постарались. А вот лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего, как и у всех японцев.

Двигатель:
Вполне хватает мощности, очень экономичный (при активной езде с климатом не больше 13 л.), но все прелести ощущаешь на трассе, так как в городских условиях (с места) этого тяжеловеса трудновато разогнать (да и стрелки-СТ не спят).

Оптика:
Отдельная благодарность японским конструкторам за замечательные фары. Ближний на моей ласточке светит, как у многих машин дальний. Это радует, особенно в условиях загородного цикла, когда нет ни разметки, ни четкого края дороги.

Рулевое управление:
Многие телепередачи про авто не жалуют аккорд за отсутствие информативности в руле, так сказать, связи с дорогой. В ж*пу эту связь, скажу я вам: как-то у меня был шевик с информативным рулем)))). Мне нравится руль аккорда, который не вибрирует, не напрягает водителя, не вырывается из рук, а сидит как влитой и выполняет поставленные задачи.

Салон:
И снова благодарность японцам за комфорт, который я испытываю за рулем. До общения с аккордом я думал, что спортивные сидения будут неудобными для продолжительных поездок, но как я ошибался! Великолепно придумано, любая поездка в радость, я даже сделал для себя отметку на будущее, что за эту опцию нужно переплатить. Климатическая установка работает без нареканий, в автоматическом режиме стекла не потеют, даже в сильный дождь.

Мультимедиа:
Бесят меломаны, которые в один голос говорят, что музыка никакая. Однозначно хватает, играет замечательно, есть выход под флешку, чейнджер на 6 дисков. Многие пишут про дисплей в центральной консоли, что он нечитаем. У меня вопрос: а хера там читать???? (радио волна, температура, громкость, № диска). Да и видно все хорошо, ну, или мы с женой суперзрячие.

Багажник:
Пока все вмещается, удобно расположен рычаг откидывания задних спинок. Претензий никаких нет.

Тормоза:
Тугая отзывчивая педаль, ничего не напрягает, на массу машины вполне рассчитаны.

МКПП:
Коробка переключается одним пальцем, но, учитывая, что япошки сделали набалдашник скользким, приходится обнимать всей рукой. Очень надежная, передачи «длинные», не хватает разве что малого хода рычага.

Шумоизоляция:
Когда сел в машину после бмв, то казалось, что где-то осталась открытая дверь, но уже через пару дней привык, и шумоизоляция кажется вполне достойной.

Антипробуксовочная система:
Я ее даже в отдельный пункт загнал))) Зимой претензий к ней нет, а вот летом она живет своей жизнью и если вы любите быстренько выехать с второстепенной дороги, то лучше отключайте ее, так как при ее срабатывании электроника забирает весь крутящий момент и вы оказываетесь в очень неприятной ситуации на середине маневра))).

Вывод:
Если вы хотите надежный автомобиль с атмосферным двигателем, то аккорд однозначно подойдет.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Accord, 2008
4.7
36515
Honda Accord, 2008
ASPyl, Екатеринбург
Toyota ist, 2005
4.8
8701
Toyota ist, 2005
Mikhalich, Новосибирск
Toyota Camry, 2007
4.6
24001
Toyota Camry, 2007
Баир414, Астрахань
4341
Skoda Superb, 2014
FedorM, Екатеринбург
Toyota Blade, 2006
4.7
18176
Toyota Blade, 2006
8770733, Санкт-Петербург
Lexus GS450h, 2011
4.9
9164
Lexus GS450h, 2011
Serik, Астана
Kia Rio, 2015
4.7
7214
Kia Rio, 2015
11558018, Тольятти

Комментарии

 
Выборг
Сообщений: 128
Хороший выбор. Удачи в эксплуатации!
15
 
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2286
Японская надежность и спортивная рулежка.Беспроблемной эксплуатации.
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
12
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 70
В это кузове лучше смотрится чем в новом.
32
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40102
5 баллов, коллега)
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8291
Отличная машина, только теплые воспоминания о ней, 5 однозначно
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
10
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 44
За Аккорда пятак, было похоже после БМВ 5 ки, ещё ездил проверял, всё ли в порядке с рейкой, потом привык.
1
 
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 986
да в новом кузове совсем уныло смотрится, это гораздо красивее
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
7
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
отличный аккорд
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
    
Сообщений: 43298
ЗачОд :) 5
Пруль с вином
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33828
красава! 5 однозначно
3
1
Ответить
  
Сообщений: 415
На 6 передачи при скорости 100 и 130 какие обороты, не помнишь?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38760
Классная хонда!Кузов красив!)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 358
Всё верно написано...
Мои отзывы: Honda Accord 2013, Honda Accord 2008
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1150
С отзывом все отлично и правдиво. ставлю 5.
Но вот вопрос автору, а вы ездили еще на чем то до хонды чтобы так объетивно говорить хорошое рулевое управление или нет, бодрый мотор или овощ, насколько эфективны тормоза.
Просто про мотор интересны мнения, я ездил на таком аккорде и скажу так что мотор обычный на все и 2.4л, кто то пишет что прям не мотор а бомба, в неконкуренции в таком объеме. К примеру на 7 аккорде 2.4, вроде этот же мотор слабже на бумаге на 10сил но быстрее на дороге. Ваше мнение по мотору в сравнение с чем нибудь, можете прокоментировать.
Да и к тому же зачастую автоматические коробки надежнее чем механические в современных реалиях, правдо к хондовским это всего скорее меньше относится наверное
1
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 77
Привет, автор.
Имею схожий аппарат.
Все лето проездил, в основном выходные + дача. Расход не поднимался выше 9,5(максимум 9,8).
А вот последние две недели расход сурово вырос до 12 л. И через раз при пуске на холодную раздаётся глухой хлопок где-то спереди.
Уже собирался ехать в сервис на диагностику, поэтому свидетельство автора про 13 литров, смутили.
Может это норм? Что думаешь?
9,5 у меня было при средней - активной езде.
А может дело в том, что средняя температура упала?
Мои отзывы: Honda Accord 2008, Honda Civic 1997
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18
Мaks_well:
С отзывом все отлично и правдиво. ставлю 5. Но вот вопрос автору, а вы ездили еще на чем то до хонды чтобы так объетивно говорить хорошое рулевое управление или нет, бодрый мотор или овощ, насколько эфективны тормоза. Просто про мотор интересны мнения, я ездил на таком аккорде и скажу так что мотор обычный на все и 2.4л, кто то пишет что прям не мотор а бомба, в неконкуренции в таком объеме. К примеру на 7 аккорде 2.4, вроде этот же мотор слабже на бумаге на 10сил но быстрее на дороге. Ваше мнение по мотору в сравнение с чем нибудь, можете прокоментировать. Да и к тому же зачастую автоматические коробки надежнее чем механические в современных реалиях, правдо к хондовским это всего скорее меньше относится наверное
Отзыв о BMW 5-Series это мой первый отзыв, в нем ты найдешь ответы на все свои вопросы. Спасибо за справедливое замечание.
Мой отзыв: BMW 5-Series 2005
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18
ВолодяОПГ:
Привет, автор.
Имею схожий аппарат.
Все лето проездил, в основном выходные + дача. Расход не поднимался выше 9,5(максимум 9,8).
А вот последние две недели расход сурово вырос до 12 л. И через раз при пуске на холодную раздаётся глухой хлопок где-то спереди.
Уже собирался ехать в сервис на диагностику, поэтому свидетельство автора про 13 литров, смутили.
Может это норм? Что думаешь?
9,5 у меня было при средней - активной езде.
А может дело в том, что средняя температура упала?
Из-за температуры прибавка в три литра на сотню очень маловероятна. У Хонды проводилась акция отзыва аккордов с двигателем 2.4, в инете есть подробная информация. Звонишь оф. дилеру говоришь, что по программе отзыва, диктуешь VIN и если твоя машина подпадает под акцию, то бесплатно получаешь новое ПО. Если не поможет, то на СТО. Не так пугает расход топлива, как "хлопок" в передней части авто, такого никогда не было.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18
Tim007rus:
На 6 передачи при скорости 100 и 130 какие обороты, не помнишь?
дружище, до твоего вопроса я даже не заморачивался по поводу оборотов. Посмотрю обязательно, но придется ждать выходных, благодаря градоначальнику в центре стало дороговато парковаться и по будням приходиться ездить на метро.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 358
Zold-12:
Из-за температуры прибавка в три литра на сотню очень маловероятна. У Хонды проводилась акция отзыва аккордов с двигателем 2.4, в инете есть подробная информация. Звонишь оф. дилеру говоришь, что по программе отзыва, диктуешь VIN и если твоя машина подпадает под акцию, то бесплатно получаешь новое ПО. Если не поможет, то на СТО. Не так пугает расход топлива, как "хлопок" в передней части авто, такого никогда не было.
Друзья,там не хлопок,а беда в шестерни ВТЕК...Обычно из-за неправильной замены масла(нельзя ездить 15 штук км без смены).Вещь не смертельная,но неприятная...думаю.У меня такого нет.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18
lorens.69:
Друзья,там не хлопок,а беда в шестерни ВТЕК...Обычно из-за неправильной замены масла(нельзя ездить 15 штук км без смены).Вещь не смертельная,но неприятная...думаю.У меня такого нет.
Вырезка из форума Хонды: Наконец дилер (Мэйджор Хонда Москва) сообщил, что детонационный звук ("звон клапанов", треск в моторном отсеке при наборе скорости) у восьмых аккордов - реальность, а не галлюцинация и является следствием некорректной работы программы регулировки фаз газораспределения. Мотор 2,4. Таких машин набралось уже немало, представительство хонда подтвердило проблему и направило на завод запрос. Готовится новое програмное обеспечение. В ближайшее время будет осуществляться перепрошивка восьмых аккордов с такой проблемой. Я по этой акции сам перепрошил и абсолютно бесплатно.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 358
Zold-12:
Вырезка из форума Хонды: Наконец дилер (Мэйджор Хонда Москва) сообщил, что детонационный звук ("звон клапанов", треск в моторном отсеке при наборе скорости) у восьмых аккордов - реальность, а не галлюцинация и является следствием некорректной работы программы регулировки фаз газораспределения. Мотор 2,4. Таких машин набралось уже немало, представительство хонда подтвердило проблему и направило на завод запрос. Готовится новое програмное обеспечение. В ближайшее время будет осуществляться перепрошивка восьмых аккордов с такой проблемой. Я по этой акции сам перепрошил и абсолютно бесплатно.
Тоже это читал...У меня такого нет,хотя машина-март 2008 года. И масло не жрёт...А может не жрёт по причине замены через 5-7.5 тысяч...Думаю,глупо умным людям на этом сайте объяснять,что через 15 штук масло,уже не масло,а жижа непонятная?!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18
lorens.69:
Тоже это читал...У меня такого нет,хотя машина-март 2008 года. И масло не жрёт...А может не жрёт по причине замены через 5-7.5 тысяч...Думаю,глупо умным людям на этом сайте объяснять,что через 15 штук масло,уже не масло,а жижа непонятная?!
у меня тоже нет вышеуказанных симптомов, но на всякий случай съездил перепрошил, не просто так япошки встрепенулись
 
 
Ответить
  
Сообщений: 358
Zold-12:
у меня тоже нет вышеуказанных симптомов, но на всякий случай съездил перепрошил, не просто так япошки встрепенулись
Специально позвонил дилеру-спросил про прошивку,ответил-пиар ход,желание есть-прошьём,ничего не тревожит-смысла нет...
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18
lorens.69:
Специально позвонил дилеру-спросил про прошивку,ответил-пиар ход,желание есть-прошьём,ничего не тревожит-смысла нет...
так у него-то с его "хлопком" есть смысл перепрошить? Ведь проблема при запуске двигателя появляется.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 358
Zold-12:
так у него-то с его "хлопком" есть смысл перепрошить? Ведь проблема при запуске двигателя появляется.
Нет,в шестерни дело-99.5%,видно с маслом косячили ранее...Но читал отзывы-у некоторых через 15-20 тысяч симптом возобновляется...
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 77
Перепрошивал на прошлом ТО, говорят перепрошивка еще масложор убирает. ТО делал в июне.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40102
lorens.69:
Нет,в шестерни дело-99.5%,видно с маслом косячили ранее...Но читал отзывы-у некоторых через 15-20 тысяч симптом возобновляется...
+++ статейка в тему - http://www.hondavodam.ru/statj...
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1150
Zold-12:
Отзыв о BMW 5-Series это мой первый отзыв, в нем ты найдешь ответы на все свои вопросы. Спасибо за справедливое замечание.
Да не замечание, интересно просто мнение. А можешь сказать вот именно в сравнение БМВ, какой мотор лучше хондовский или бумеровский. Просто интересны ощущения именно твои. Потому что здесь стал такой сайт, что многие даже и неездили а всеравно пишут. Кто лучше рулится, потому что говорят что бумер это идела, так ли по твоему или это старый стереотип. Я тоже давно уже пришел к выводу что японци надежнее и менее прихотливей. В семье были и пассат 1.8т и бэха Е36 купе. В начале нулевых купе Е36 мне казалось прям чем то нечто. А сейчас через 10 лет, мне почему то стало казаться что просто интересная машина, но не более. Едит она обычна, мотор был 140 сильный 1.8, рулилась она не плохо но и нечего особенного тоже сейчас не припомню. К примеру Мазда 6, которой сейчас обладаю мне нравится больше в плане управления, да и мотор устраивает
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18
Мaks_well:
Да не замечание, интересно просто мнение.
А можешь сказать вот именно в сравнение БМВ, какой мотор лучше хондовский или бумеровский. Просто интересны ощущения именно твои. Потому что здесь стал такой сайт, что многие даже и неездили а всеравно пишут. Кто лучше рулится, потому что говорят что бумер это идела, так ли по твоему или это старый стереотип.
Я тоже давно уже пришел к выводу что японци надежнее и менее прихотливей.
В семье были и пассат 1.8т и бэха Е36 купе.
В начале нулевых купе Е36 мне казалось прям чем то нечто. А сейчас через 10 лет, мне почему то стало казаться что просто интересная машина, но не более. Едит она обычна, мотор был 140 сильный 1.8, рулилась она не плохо но и нечего особенного тоже сейчас не припомню. К примеру Мазда 6, которой сейчас обладаю мне нравится больше в плане управления, да и мотор устраивает
Моторы сравнивать немного не корректно, так как у бмв v6 у хонды рядная четверка, расход отличается, у бмв равномерное распределение мощности в зависимости от оборотов у хонды ивтек показывает себя только на высоких оборотах. А если сравнивать в целом, то однозначно бмв лучше. Продумано все до безумия. Идеальная шумоизоляция, работа электроники изумительная подвеска. Добротность сборки, которая включает в себя отменное качество материалов, продуманность каждой кнопочки, каждого кармашка. Но бмв очень дорога в обслуживании, особенно бу, поэтому в одинаковом ценовом диапазоне-однозначно японец, а если есть деньги, то бери бмв немецкой сборки
6
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 44
Всё верно на 100 процентов.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1150
Zold-12:
Моторы сравнивать немного не корректно, так как у бмв v6 у хонды рядная четверка, расход отличается, у бмв равномерное распределение мощности в зависимости от оборотов у хонды ивтек показывает себя только на высоких оборотах. А если сравнивать в целом, то однозначно бмв лучше. Продумано все до безумия. Идеальная шумоизоляция, работа электроники изумительная подвеска. Добротность сборки, которая включает в себя отменное качество материалов, продуманность каждой кнопочки, каждого кармашка. Но бмв очень дорога в обслуживании, особенно бу, поэтому в одинаковом ценовом диапазоне-однозначно японец, а если есть деньги, то бери бмв немецкой сборки
Для меня видишь материалы шумка, это посредственно. 4 цилиндровый и 6 цилиндровый это все понятно по ощущениям. Просто когда появился аккорд 7 190 сильный его часто многие автоэксперты сравнивали с ровером М75 спорт , со 190 сильным V6. И все толдычали что хондовский К24 намного лучше интереснее и динамичнее, и только мне одному нравился V6. Вот и спрашиваю сторонние мнения так ли это или нет.
А еще такой вопрос, вот опять наверное не понимаю: вот смотрю на твой отзыв о бумере, и считаю что салон бумера древний и просто страшный (к качеству материлов не относится, а вот к их виду относится). К примеру у аккода салон в плане дизайна намного приятнее и красивее. Мне это одному кажется или нет?. Просто многие подвергнуты мнению большинства. Хочу твое мнение услышать, так как большинство не ездили на этих машинах вообще.
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40102
Мaks_well:
Для меня видишь материалы шумка, это посредственно. 4 цилиндровый и 6 цилиндровый это все понятно по ощущениям. Просто когда появился аккорд 7 190 сильный его часто многие автоэксперты сравнивали с ровером М75 спорт , со 190 сильным V6. И все толдычали что хондовский К24 намного лучше интереснее и динамичнее, и только мне одному нравился V6. Вот и спрашиваю сторонние мнения так ли это или нет.
А еще такой вопрос, вот опять наверное не понимаю: вот смотрю на твой отзыв о бумере, и считаю что салон бумера древний и просто страшный (к качеству материлов не относится, а вот к их виду относится). К примеру у аккода салон в плане дизайна намного приятнее и красивее. Мне это одному кажется или нет?. Просто многие подвергнуты мнению большинства. Хочу твое мнение услышать, так как большинство не ездили на этих машинах вообще.
Позволю себе вмешаться.
Сравнивать Е60 и 8-ку некорректно, совсем некорректно - классы разные. На 5-ке вэшка к месту, на Аккорде же она даёт очень тяжелую морду, что в сочетании с передним приводом приводит к потере управляемости, да и не даёт потенциалу мощного мотора раскрыться в полной мере. Это не только мои слова, посмотрите видеообзоры ТСХ 3.5, правда они все на английском...
Салон, да и общее ощущение автомобиля, оно ведь не только в дизайне - в этом отношении все немцы очень консервативны, в БМВ ощущаешь премиум в мелочах, в усилии на ручках дверей и переключателей, в звуке закрытия дверей, в тактильных ощущениях от нажатия на кнопки и.т.п. 8-ку хоть и можно формально отнести к премиуму(ибо та же Акура ТСХ), но в этих самых мелочах и чувствуется его отставание, другой вопрос что мне, как и тебе, на это по-большому счёту плевать - для меня надёжность и уверенность в авто важнее.
Для того чтобы ездить на БМВ надо быть финансово к этому готовым, а готовность эта по-моему заключается в возможности пойти в салон и купить того баварца, которого хочется, а не того на которого хватило.
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18
Мaks_well:
Для меня видишь материалы шумка, это посредственно. 4 цилиндровый и 6 цилиндровый это все понятно по ощущениям. Просто когда появился аккорд 7 190 сильный его часто многие автоэксперты сравнивали с ровером М75 спорт , со 190 сильным V6. И все толдычали что хондовский К24 намного лучше интереснее и динамичнее, и только мне одному нравился V6. Вот и спрашиваю сторонние мнения так ли это или нет.
А еще такой вопрос, вот опять наверное не понимаю: вот смотрю на твой отзыв о бумере, и считаю что салон бумера древний и просто страшный (к качеству материлов не относится, а вот к их виду относится). К примеру у аккода салон в плане дизайна намного приятнее и красивее. Мне это одному кажется или нет?. Просто многие подвергнуты мнению большинства. Хочу твое мнение услышать, так как большинство не ездили на этих машинах вообще.
Салон бмв очень консервативен и с течением времени практически не изменяется, хотя в новой пятерке уже смотрится веселее. Лично мне нравится именно классический салон. Возьмем например оформление приборной панели в обычном аккорде-зачем они сделали синюю подсветку? Чувствуешь себя героем звездных войн и это в машине за 1,5 млн.(детский сад) Благо в s этого гемороя нет. Насчет двигателя я уверен, что лучше v6 еще ничего не придумали и многие автокритики это подтверждают. Идеал машины для меня- это х5 3.0 дизель, но это только с учетом политики государевой с огромным транспортным налогом и завышенной ценой на бензин.
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1150
Я видно парень из глубинке. Класс в первую очередь определяю по габаритам, а потом уже по материалам. А усилия на ручках приятно конечно, но платить за это не готов лишние тясяч 700.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18
Tim007rus:
На 6 передачи при скорости 100 и 130 какие обороты, не помнишь?
На 100 2900 на 130 3100-3200
 
 
Ответить
     
Запорожье
Сообщений: 83
Хороший выбор брат, по Аккорду.
Хороших дорог.
Мой отзыв: Honda Accord 2011
2
 
Ответить
    
Detmold
Сообщений: 44
Zold-12:
Вырезка из форума Хонды: Наконец дилер (Мэйджор Хонда Москва) сообщил, что детонационный звук ("звон клапанов", треск в моторном отсеке при наборе скорости) у восьмых аккордов - реальность, а не галлюцинация и является следствием некорректной работы программы регулировки фаз газораспределения. Мотор 2,4. Таких машин набралось уже немало, представительство хонда подтвердило проблему и направило на завод запрос. Готовится новое програмное обеспечение. В ближайшее время будет осуществляться перепрошивка восьмых аккордов с такой проблемой. Я по этой акции сам перепрошил и абсолютно бесплатно.
У меня тоже такое было!
многие мастера не могли понять,что это.
потом я здесь вычитал эту проблему,
и сказал чтоб они мне перепрошили, и стало все как надо :-)
Мой отзыв: Honda Accord 2010
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6
Классный Аккорд!! 5+
Подскажите по маслу. Есть жор масла, и кушает ли от замены до замены?
Просто всегда мечтал о таком баяне и тут появился приличный экземпляр 2008 г.в. но спец по хондам мне сказал что на аккордах 8 поколения до рестайла присутствовал жор масла, потому что они там что то перемудрили с экологией...
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18
Когда лил 0w 30 немного подъедала масла. Потом посоветовали сменить марку масла и лить 5 w40, машинка перестала есть масло. Но расход масла у аккорда даже по самым критичным отзывам не сравним с новыми турбированными двигателями. Знакомая недавно приобрела новый пассат 1.8 на турбине, так расход масла составляет 1 на 1000. И это при цене вопроса в 1.3 млн. и немецкой сборкой(((
 
 
Ответить
   
Арзамас
Сообщений: 16
У меня такой же на механике 12 года. На даный момент пробег 63т.км. Когда купил, наверное с завода было залито 0w20. По незнанке ездил до 15т.км. и пору раз доливал масло. На первом ТО попросил залить хондовское масло, но 5w30. С тех пор не доливаю. Может это,конечно, и потому что масло стал менять каждые 7,5 т.км. Иногда, когда холодно или машина простоит без езды долго при заводе бывает хруст шестерни Втэк. Диллер сказал, если участится это, то поменяют по гарантии. А так отличный аппарат. За отзыв 5, а за МКПП отдельный респект. Ведь только на МКПП можно понять ка действительно может ехать этот авто.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2008 в России