Здравствуйте! Решил написать еще один отзыв.
Выбор:
Время шло, и я наконец женился, родилась дочка, и уменьшились финансовые возможности, поэтому нужен был автомобиль прежде всего надежный и бюджетный в обслуживании, хотя хотелось, чтобы спортивная нотка в нем присутствовала. После изучения рынка авто появилось два кандидата: аккорд и камри. Учитывая то, что автомобиль мне нужен надежный, я сразу сделал выбор в пользу МКПП (многие знакомые в последнее время пересаживаются на механику, видимо, наигрались и наремонтировались). Начались поиски, все осмотренные камри оказывались либо битыми, либо с сильно скрученными пробегами, да и салон уж очень скучноват для машины такого класса. И вот, штудируя просторы интернета, нашел объявление о продаже аккорда у официального дилера в Питере. Прошу товарища съездить посмотреть, пощупать и по возможности поездить. На следующий день он уже записан на тест драйв и рапортует мне, что можно и, главное, нужно брать. В первые выходные я уже на месте))) При осмотре машины было выявлено несколько царапин и отсутствие летней резины, больше никаких недостатков не нашлось. Аккорд с пробегом 50 000 км в комплектации «S» МКПП. Традиционные торги, и продавец скидывает 30 000 руб (думал, у дилера такое не прокатывает).
Эксплуатация:
Мое знакомство с аккордом сложилось не сразу, так как до него на машине с 6 ступенчатой коробкой я не ездил, поэтому первые 1 000 км путал скорости. Добавлял недопонимания индикатор переключения скоростей, так как он требовал слишком часто и рано переключаться, и только потом я выяснил, что он для оптимально экономной езды (вот если бы они индикатор настроили на максимальное получение мощности, тогда была бы вещь). За год поездок заменены только расходники и приобретена летняя резина Kumho ecsta (рекомендую).
Подвеска:
Средней жесткости, как по мне, так самый оптимальный вариант: и не трясет и плыть машине не дает. Неровности проглатывает замечательно, отрабатывает на поворотах. Клиренс не для больших препятствий, но для города и проселочных дорог подойдет.
Кузов:
Экстерьер до сих пор радует глаз, все таки дизайнеры постарались. А вот лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего, как и у всех японцев.
Двигатель:
Вполне хватает мощности, очень экономичный (при активной езде с климатом не больше 13 л.), но все прелести ощущаешь на трассе, так как в городских условиях (с места) этого тяжеловеса трудновато разогнать (да и стрелки-СТ не спят).
Оптика:
Отдельная благодарность японским конструкторам за замечательные фары. Ближний на моей ласточке светит, как у многих машин дальний. Это радует, особенно в условиях загородного цикла, когда нет ни разметки, ни четкого края дороги.
Рулевое управление:
Многие телепередачи про авто не жалуют аккорд за отсутствие информативности в руле, так сказать, связи с дорогой. В ж*пу эту связь, скажу я вам: как-то у меня был шевик с информативным рулем)))). Мне нравится руль аккорда, который не вибрирует, не напрягает водителя, не вырывается из рук, а сидит как влитой и выполняет поставленные задачи.
Салон:
И снова благодарность японцам за комфорт, который я испытываю за рулем. До общения с аккордом я думал, что спортивные сидения будут неудобными для продолжительных поездок, но как я ошибался! Великолепно придумано, любая поездка в радость, я даже сделал для себя отметку на будущее, что за эту опцию нужно переплатить. Климатическая установка работает без нареканий, в автоматическом режиме стекла не потеют, даже в сильный дождь.
Мультимедиа:
Бесят меломаны, которые в один голос говорят, что музыка никакая. Однозначно хватает, играет замечательно, есть выход под флешку, чейнджер на 6 дисков. Многие пишут про дисплей в центральной консоли, что он нечитаем. У меня вопрос: а хера там читать???? (радио волна, температура, громкость, № диска). Да и видно все хорошо, ну, или мы с женой суперзрячие.
Багажник:
Пока все вмещается, удобно расположен рычаг откидывания задних спинок. Претензий никаких нет.
Тормоза:
Тугая отзывчивая педаль, ничего не напрягает, на массу машины вполне рассчитаны.
МКПП:
Коробка переключается одним пальцем, но, учитывая, что япошки сделали набалдашник скользким, приходится обнимать всей рукой. Очень надежная, передачи «длинные», не хватает разве что малого хода рычага.
Шумоизоляция:
Когда сел в машину после бмв, то казалось, что где-то осталась открытая дверь, но уже через пару дней привык, и шумоизоляция кажется вполне достойной.
Антипробуксовочная система:
Я ее даже в отдельный пункт загнал))) Зимой претензий к ней нет, а вот летом она живет своей жизнью и если вы любите быстренько выехать с второстепенной дороги, то лучше отключайте ее, так как при ее срабатывании электроника забирает весь крутящий момент и вы оказываетесь в очень неприятной ситуации на середине маневра))).
Вывод:
Если вы хотите надежный автомобиль с атмосферным двигателем, то аккорд однозначно подойдет.