Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Accord 2008

Хонда Аккорд 2008 — отзыв владельца

, Ачинск
31398
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
181
голос
4.8
5 — 156 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2400 куб.см
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Название: Type-S
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
В принципе, никогда не страдал от мук выбора, всегда ясно представляя, какое авто я хочу. Когда в 2008 году я первый раз увидел аккорд в этом кузове, то воспринял его как-то нейтрально. В принципе, логичное продолжение CL7, ни чего особенного, зигзаг у передних фар, как мне казалось, вообще был лишним. Прошло два года, в городе (120000 чел.) их появилось не так уж и много и все Exe'шные. И тут бац, вторая смена :) появляется аккорд Type-S! Ну я как стоял, так и застыл. Всего-то стандартные Тайпэсовское литье и обвесы настолько изменили его, что я сразу понял вот, вот, это та машина, которая будет у меня следующей. Ну или через одну :)
До этого владел, короной 93-го года, затем Чайзер 2,5, черный Tourer-S, обвесы, все как у Хабаровских бандитов :), далее Mark-2 2,5 в 110-м кузове, красавец был, цвет белый перламутр, обвесы, аристовское 17-е литье. В общем эти машины я то-же когда-то лелеял в своих мечтах, и на момент моей первой встречи с Type-S, у меня был марк. Но получилось так, что после него, сразу взять баян не получилось, и пришлось сесть на Форд Мондео-3 2005 г.в. В принципе неплохая машина, не подвела ни разу, достаточно надежная, заводилась в любой мороз с пол-оборота. Ну собственно сравнивать аккорд я и буду с этими вот машинами.
Мониторить рынок аккордов и присматривать конкретный экземпляр начал с начала года, тогда-же и выставил на продажу Мондео. Предлагали мне купить машину по зиме несколько раз, но жаба задушила, казалось маловато дают, в обчем не отдал сразу и он у меня конкретно-так подзавис. Продал я его только спустя 8 месяцев в августе. За это время обзвонил кучу продавцов аккордов и посмотрел штук 5-6 в живую и ещё столько же смотрели по моей просьбе. Критерии были следующие:  Красноярская машина, один хозяин, белый/черный цвет, не битая, пробег до 100 т.км. В итоге Купил авто с Казани и 2-мя хозяевами в ПТС :) Правда не битую, крашеный задний бампер не в счет, и черного цвета, да и второй хозяин перекуп, на учете у него стояла меньше месяца.
Осмотр машины проходил в Красноярске, 160 км. от Ачинска. Были выявлены, как уже говорил, крашеный задний бампер, треснутая туманка, глубокие "ссадины" на переднем бампере возле крыла и треснутое лобовое стекло. В остальном все в идеале, салон чистенький, кузов целый. Ну я как сел в него, как в космолет попал, настолько круто все сделано, торпеда и линия окон высокие, рельефные, как-бы обволакивают тебя, руль, который не хочется выпускать из рук, лепестки переключения передач, эххх. Я был в эйфории :) Ну и внешность конечно. И пусть черный это совсем не белый :) и не так видно все грани и "мускулы", но он солидный и тоже ему очень идет. В общем поехали переписывать. Уже во время оформления заметил, что как-то задница у машины, присевшая чтоли, с одной стороны особенно. Но значения особого не придал, сзади сидела мать перекупа. С учета сняли, деньги отдал и вот он я, сижу за рулем своей давней мечты. И ведь до этого момента я ни разу не ездил на аккорде даже пассажиром, ну, не считая этой поездки до ГИБДД. Первые километры просто выл от восторга :) Рулится - мое почтение, тормоза -да это парашют сзади раскрывается, реакция на нажатие педали газа практически мгновенная. Вот была на Марке электронная педаль, дак я изматерился весь, связи с машиной не было вовсе, настолько она запаздывала и тупила. По поводу динамики, 200 лошадей в нем конечно нет, но столько сколько есть, мне в принципе достаточно, да и компенсируется это связью с машиной.  По рулежке повторюсь, мое почтение, разительное отличие даже с Фордом, а ведь он был весьма не плох и это многие отмечают. Приятно порадовали передаточные числа на коробке. 3000 обмин только на 150 км в час. 3750 обмин на 180 кмч. И двигателя не слышно. Вот например Форд на 5 ст. механике давал 3000 уже на 110 и при этом дико завывал. А тут тишина и спокойствие. В общем пока ехал, наслаждался уверенным поведением авто на дороге, игрался с круиз-контролем и слушал музыку в отличной штатной аудиосистеме. И не нужно говорить, что я ещё не слышал нормального звучания. Для штатной "музыки" она просто прекрасна. А вот управление аудиосистемой на руле совсем не понравилось. Во первых постоянно путаю кнопки громкости и переключения треков, т.е. "вслепую" это делать не совсем легко, а во вторых жать на них можно только в "прямолинейном" положении руля. Вот на том-же Мондео все было реализовано гораздо удобнее и эргономичнее. Управление было под рулем, кнопки были сделаны совершенно разными и располагались таким образом, что никогда не спутаешь. Да и работать с ними можно было при любом положении руля.
Ну а теперь опишу первый опыт эксплуатации. Первым делом заменил масло в ДВС. В оставшемся наряд-заказе на ТО от первого хозяина, числилось хондовское масло вязкостью 0W20. Решил велосипед не изобретать и залил именно его. Понаблюдаю, будет ли подъедать, все таки 20-ка это как-бы очень жидко :) Но, что называется "в пол" жму очень редко, поэтому сильный расход маловероятен.
Кроме того, по приезду выяснилось, что "просевшая попа" все-таки имеет место быть. Причем неравномерно, слева между аркой и колесом два пальца, справа - три. Разница в см где-то. Поискав на форуме accord-russia, выяснил, что есть такая вот болезнь у аккордов, называется проседание родных пружин (артикул 52441-TL1-E21), и как следствие уход развала в минус. Заехал на СТО, проверил развал, и действительно, левый задний - 2 градуса, в красной зоне. Выход нашел на том-же форуме, поставить пружины от универсала, поставлявшегося в европу. Они двух видов, простые (арт.52441-TL4-E42) и модифицированные (арт.52441-TL4-E31). Таким образом поступали официальные дилеры, когда к ним стали обращаться владельцы новых, но уже "просевших" аккордов. Разница между этими универсаловскими пружинами заключается в количестве витков и сплаве (по слухам), и вроде как с простыми попа поднималась повыше, чем с модифицированными. В общем заказал на Existe модифицированные (арт.52441-TL4-E31). Но по какой-то причине мне отказал один поставщик, затем другой и остались пружины по каким-то немыслимым ценам. Было принято решение не плакать и заказать 42-е (цена 3821,06 руб. за одну). Многие ставят проставки, но как-то в машине почти за "лям", такой "тюнинг" я не решился производить, да и при неравномерном проседании как у меня, необходимо дополнительное шаманство, что пугает меня ещё больше. Пружинки уже пришли, катаются по багажнику. Планирую заменить вместе с переобувкой в зиму и выставлением сход-развала. Так-же были закуплен комплект Hakka4 за 25 т.р., БУ, но в прекрасном состоянии. Правда с резмером я как-то прогадал, думаю. При родных параметрах 235/45/18 вззл 245/40!/18. Профиль низковат будет. На лето куда не шло, а для зимы покупка, чую, опрометчивая. Ну да будем посмотреть :) Была возможность взять офигенский Mishelin не за дорого, с родными параметрами, но не успел.
После трехнедельной эксплуатации, захрипел динамик в передней пассажирской двери. Знал, что это ещё одна болезнь аккордов в этом кузове, проверял перед покупкой работу всех динамиков, но вышло вот так. Заказал на Exist'e новый (арт.39120-TL0-G01) 2,600 руб. Снова один поставщик парил мне мозг две недели, сегодня пришел отказ, перезаказал, уже 3,500 руб., катаюсь дальше, терплю хрипы :)
Ну и к выявленным болячкам можно отнести скрип водительского кресла. Чего-то там прям конкретно скрипит, в потрохах где-то.Тот же форум аккорд-раша подсказал, что я не один в этой беде, бывало, люди кресло разбирали и приходилось даже чего-то там подваривать в каркасе. Но почему-то это я простил своей королеве, и заниматься этой проблемой не планирую, не очень напрягает как-то. Разве что WD-40 брызну в сочленении седло/спинка, может там все-таки.
Ах да, по поводу трамвайного гула коробки на 1 и 2-й передачах, о котором так много пишут. Ну что-то есть наверное, но как-то не достаёт это меня.
Учитывая то, что предыдущий хозяин забрал себе и пытался впарить мне отдельно резиновые коврики за 2000 руб., я  заказал там-же на экзисте полиуретановые, конкретно для 8-го аккорда, в салон и багажник. Выбор на экзисте большой, как по производителям, так и по ценам. Выбрал самые дешёвые. В салон Star-light  (арт. LGT.18.02.210k) цена
1027,54 руб. В багажник NorPlast (арт. NPL-Bi-30-06) цена 979,71 руб. В салон вообще отлично легли, а багажный коврик, мне кажется можно было чуть больше что-ли сделать, зазоры есть по краям небольшие. Хотя может они все такие. А в остальном коврики отличные, легкие и без резиновой вони :) (Позже выложу фото)
В дальнейшем планируется замена лобового стекла, трещина во все лобовое на уровне глаз, что не есть гуд, покупка регистратора для съемки метеоритов, возможно "лезвие" на багажник, возможно замена АКБ, стоит игрушечная 45-ка.
Мойку к лету конечно купить нужно, дабы всякие там, не елозили небрежно тряпкой по "телу" любимой :)
Вот такой вот у нас медовый месяц, в общем машинка радует. Отзыв планирую обновлять, следите за новостями.

Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Просят про минусы, ну что же, их есть у меня:

1. Пространство для ног задних пассажиров. Об этой проблеме писали все кому не лень. Но я скажу так. Место сзади есть, пусть и меньше чем в том-же Марк-2, а тем более в Мондео. Тут в другом проблема. Небольшие проемы задних дверей, и как следствие небольшие неудобства при посадке в авто. А так, ноги сзади никому не жмет :)

2. Кожа. Очень рад, что у Тайпов сидухи комбинированные, потому как кожей, покрытие сидений назвать сложно. Обратите внимание на состояние кожи в пробежном Executive, как из ж..пы всё. А в Тайпах только боковины кожаные....

, пробег 82 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 111924
Чё сказать тут??? Хороша машинка!!!!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
45
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3175
Carozeria:
Чё сказать тут??? Хороша машинка!!!!!!!!!!!!
Плюсану! (:
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
13
2
Ответить
   
Пятисотрублёвск
Сообщений: 590
Приятно слышать, что хоть кто-то не метается в поисках от одного произыводителя к другому, а заранее определился с выбором.
Но интереснее узнать минусы авто!?
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
14
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8287
За хонду пятак по любому. Три года только радовала.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
12
1
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 990
Да хорошая машина
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40000
Масло правильное залито, менять на более вязкое не нужно, если пред.хозяин всю дорогу такое заливал и менял через 7.5-10 тык, то масложора не будет.
5 за отзыв.
6
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3585
5
1
 
Ответить
     
киров
Сообщений: 64
Tpyn:
Масло правильное залито, менять на более вязкое не нужно, если пред.хозяин всю дорогу такое заливал и менял через 7.5-10 тык, то масложора не будет.
5 за отзыв.
Я такое масло заливал и менял через 15 тыс, за 240 тыс. ни одной доливки, правда пробег в основном был по трассе
 
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3662
0-20 масло для Хонды само то,тем более для цепного мотора.
Если б климат у вас был жаркий,то тогда 0-30.
Удачи с авто.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
 
 
Ответить
    
Россия
Сообщений: 1982
С резиной ты конечно поторопился. Аккорд и так низковат, а станет еще ниже.
3
 
Ответить
     
03
Сообщений: 3240
понравился отзыв,5.с интересом буду ждать продолжения.
Inspire 2,5V '01
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40000
andy bayan:
Я такое масло заливал и менял через 15 тыс, за 240 тыс. ни одной доливки, правда пробег в основном был по трассе
Показательно...
Но не сказать, что правильно...
 
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5230
Тоже хрипел динамик в двери пассажира спереди и ещё задний правый. Вылечил их временем.
Чип-тюнинг от https://vk.com/io_ne_t в Сургуте
https://www.instagram.com/io_ne_t/
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
 
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5230
Сергей Р.:
Приятно слышать, что хоть кто-то не метается в поисках от одного произыводителя к другому, а заранее определился с выбором. Но интереснее узнать минусы авто!?
Низкий монопривод. Пузотерка. В остальном всё ништяк.
А, кузовщина дико дорогая. Заказал себе кронштейн решетки радиатора - 6100р.- это такая черная пластмассовая панель. Если всю решетку собирать, то больше 20 т.р.выходит. КАСКО дорогое-свыше 100 т.р.
Чип-тюнинг от https://vk.com/io_ne_t в Сургуте
https://www.instagram.com/io_ne_t/
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40000
IOANN Negrozznyi:
КАСКО дорогое-свыше 100 т.р.
Ну 100 - это уже перебор.
За 60-70 можно сделать
Я вообще за 25 застраховал, правда с нехилой франшизой, оценочная - 1000.
 
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5230
Tpyn:
Ну 100 - это уже перебор.
За 60-70 можно сделать
Я вообще за 25 застраховал, правда с нехилой франшизой, оценочная - 1000.
Я так и сказал им. Сам за сотку ремотировать буду. У меня оценили авто в 768 т.р.и насчитали 108 т.р.
Тут же на аналогичных условиях пересчитали для нового хайлендера со стоимостью под два мильёна - вышло 50т.р.
Чип-тюнинг от https://vk.com/io_ne_t в Сургуте
https://www.instagram.com/io_ne_t/
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40000
IOANN Negrozznyi:
Я так и сказал им. Сам за сотку ремотировать буду. У меня оценили авто в 768 т.р.и насчитали 108 т.р.
Тут же на аналогичных условиях пересчитали для нового хайлендера со стоимостью под два мильёна - вышло 50т.р.
Чот какая-то жлобская страховая...
Я в основном не от ремонта страховался, а от угона - бяда у нас с этим...
 
1
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5230
Tpyn:
Чот какая-то жлобская страховая...
Я в основном не от ремонта страховался, а от угона - бяда у нас с этим...
Ну может еще от региона зависит. Но страховать авто на седьмую часть от стоимости...нет уж. Самая дешевая страховка на тойоту/лексус)))) Я намек понял)))) Пытаюсь заработать)))
Чип-тюнинг от https://vk.com/io_ne_t в Сургуте
https://www.instagram.com/io_ne_t/
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40000
IOANN Negrozznyi:
Ну может еще от региона зависит. Но страховать авто на седьмую часть от стоимости...нет уж. Самая дешевая страховка на тойоту/лексус)))) Я намек понял)))) Пытаюсь заработать)))
Да ну, какие намёки, и вообще нафиг нужен Лексус, если есть Акура? :)))
2
2
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5230
Tpyn:
Да ну, какие намёки, и вообще нафиг нужен Лексус, если есть Акура? :)))
Нужен. Вот динамичный седан с полным приводом хочу, от лексуса ис250авд, а если есть денежка, то можно и ис350авд-там ваще зверь, а акура?...нет такового. А уж какой кайф на полноприводном ездить особенно не летом...ммм.
Чип-тюнинг от https://vk.com/io_ne_t в Сургуте
https://www.instagram.com/io_ne_t/
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40000
IOANN Negrozznyi:
Нужен. Вот динамичный седан с полным приводом хочу, от лексуса ис250авд, а если есть денежка, то можно и ис350авд-там ваще зверь, а акура?...нет такового. А уж какой кайф на полноприводном ездить особенно не летом...ммм.
Как это нету?
TL 3.7 SH-AWD!
Весчь!)
1
1
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5230
Tpyn:
Как это нету?
TL 3.7 SH-AWD!
Весчь!)
Вот tsx была хотя бы 2.4 sh-awd, тогда да...а tl - ниа.
Чип-тюнинг от https://vk.com/io_ne_t в Сургуте
https://www.instagram.com/io_ne_t/
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40000
IOANN Negrozznyi:
Вот tsx была хотя бы 2.4 sh-awd, тогда да...а tl - ниа.
Неехала бы вообще, и так слабенько, откровенно говоря...
Вот если б дали 8-ке двиг и трансмиссию от первого РДХ - это была бы бомба, можно было бы смело лепить шильдик Евро-Р, даже несмотря на то, что турбо.
Чем ТЛ-ка не угодила?
Великолепный автомобиль.
1
1
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5230
Tpyn:
Неехала бы вообще, и так слабенько, откровенно говоря...
Вот если б дали 8-ке двиг и трансмиссию от первого РДХ - это была бы бомба, можно было бы смело лепить шильдик Евро-Р, даже несмотря на то, что турбо.
Чем ТЛ-ка не угодила?
Великолепный автомобиль.
Седан, более юркий чем аккорд. Аккорд хорош, но лепёха та ещё, радиус разворота огромный просто,а тл еще крупнее вродь. Я справляюсь с аккордом легко...но импонирует мне больше ис250.
Чип-тюнинг от https://vk.com/io_ne_t в Сургуте
https://www.instagram.com/io_ne_t/
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40000
IOANN Negrozznyi:
Седан, более юркий чем аккорд. Аккорд хорош, но лепёха та ещё, радиус разворота огромный просто,а тл еще крупнее вродь. Я справляюсь с аккордом легко...но импонирует мне больше ис250.
Радиус разворота - плата за рулёжку, меня не парит совершенно.
ТЛ-ка да крупнее, разве это плохо? Была предыдущая 3.2 на передке - всем нравилась, кроме привода... Проблем с маневреностью никаких, не думаю что у нынешней они появились.
ИС - другой, совсем другой, хотя судя по тестам новый стал гораздо более драйверским, надо бы потестить при случае..
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29401
обалденный аккордеон.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
5 однозначно
2
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5230
Tpyn:
Радиус разворота - плата за рулёжку, меня не парит совершенно.
ТЛ-ка да крупнее, разве это плохо? Была предыдущая 3.2 на передке - всем нравилась, кроме привода... Проблем с маневреностью никаких, не думаю что у нынешней они появились.
ИС - другой, совсем другой, хотя судя по тестам новый стал гораздо более драйверским, надо бы потестить при случае..
Вот хочу другой.
Если седан крупнее, то это только флагман мерседеса с полным приводом, а я пока не располагаю такими финансами чтобы купить хотя бы трехлетккюу и содержать его.
Чип-тюнинг от https://vk.com/io_ne_t в Сургуте
https://www.instagram.com/io_ne_t/
 
 
Ответить
     
Сообщений: 71823
Красотка.+5Автору удачи.
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 785
А вот управление аудиосистемой на руле совсем не понравилось. Во первых постоянно путаю кнопки громкости и переключения треков, т.е. "вслепую" это делать не совсем легко, а во вторых жать на них можно только в "прямолинейном" положении руля. Вот на том-же Мондео все было реализовано гораздо удобнее и эргономичнее. Управление было под рулем, кнопки были сделаны совершенно разными и располагались таким образом, что никогда не спутаешь. Да и работать с ними можно было при любом положении руля.

это верно подмечено, Джойстик за рулем в ФОРДЕ намного удобнее и жать кнопки можно даже во время поворота.... В Японках громкость почему-то чаще всего слева, а треки справа, хотя логичнее было бы сделать наоборот...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38764
Пять.
1
1
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5230
Dealerauto:
В Японках громкость почему-то чаще всего слева, а треки справа, хотя логичнее было бы сделать наоборот...
Праворульные корни.
Чип-тюнинг от https://vk.com/io_ne_t в Сургуте
https://www.instagram.com/io_ne_t/
2
 
Ответить
     
Запорожье
Сообщений: 83
Плюсанука я тоже.
Мой Аккорд радует меня уже почти 2 года.
Вам тех-же эмоций))))
Мой отзыв: Honda Accord 2011
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6
Классный Аккорд!! 5+
Подскажите по маслу. Есть жор масла, и кушает ли от замены до замены?
Просто всегда мечтал о таком баяне и тут появился приличный экземпляр 2008 г.в. но спец по хондам мне сказал что на аккордах 8 поколения до рестайла присутствовал жор масла, потому что они там что то перемудрили с экологией...
 
 
Ответить
 
автор
Ачинск
Сообщений: 7
После замены даже и не смотрел. Езжу мало, не гоняю. Посмотрю, отпишусь.
Мой отзыв: Honda Accord 2008
 
 
Ответить
I'd : 5678964
Барнаул
Привет ты не собираешься продавать аккорд?
 
 
Ответить
Алексей Яковлев
Привет, продал 2 мес. назад:) 6 лет, верой и правдой без дтп
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2008 в России