Отзыв автовладельца Honda Accord 1985

Хонда Аккорд 1985 — отзыв владельца

, Владивосток
9021
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
175
голосов
4.8
5 — 152 пятёрки!
Год выпуска: 1985
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: большой, но машина была неисправна л/100км
Название: сзади, справа внизу надпись 4АТ
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: круиз-контроль, в салоне очень удобно и относительно просторно
Кузов: без обвесов, наворотов, и разноцветных лампочек!
Ходовая часть: подвеска простая, задние амортизаторы, как и передние можно сделать разборными, если новые на замену не найдете
Двигатель: По паспорту объем двигателя и мощность н/у (не установлено)
Для тех, кто собирается взять старую японскую машину…

Если вы наконец-то (о счастье! О радость!) накопили некоторую сумму денег на покупку не очень дорогого ЯПОНСКОГО автомобиля, пусть даже с пробегом по России,
или решаетесь приобрести свой первый автомобиль, для которого вы – уже не первый владелец

Если вы не очень-то разбираетесь в устройстве машины и не будете сами ее ремонтировать,
мой вам совет – НЕ БЕРИТЕ МАШИНУ СТАРШЕ 15 ЛЕТ! – в итоге больше потратите, чем сэкономите. Оптимальный возраст для первого авто, на мой взгляд, 10 - 12 лет.

Если даже до этого вы долго ездили на русской технике и, как следует, поднаторели в ремонте, всё равно – не берите СТАРУЮ ХОНДУ! Лучше тойоту или ниссан.

Люди!!! Учитесь на чужих ошибках!!! Вот вам мой печальный опыт.

ПРЕДИСТОРИЯ

Получив права в далёком (по количеству пройденных километров - уже около 150 000) 1999 году и как следует раздолбав мамулин Нисан Санни 1994 (6 лет) года выпуска. 3 аварии в течение 2000-го года, 6000 наезженных км, и 2 крупных скандала, т.к. брала без спроса (читай – угоняла). Наконец, к 2001 году решила обзавестись собственной колымагой.
Было у меня в тот момент 700$, и ничего моложе 1989 года выпуска мне не светило.
Начались усиленные поиски полуживых (точнее – полумертвых) кляч вместе со знакомым водителем. Попался даже дизельный Ниссан Блюбёрд 1992 года выпуска (9 лет), но в таком полуразобранном виде, что решено было не брать. В основном была ориентировка на Ниссан Санни 1987 – 89 г.г. (12 – 14 лет) или Тойоту Карину, Корону, Короллу 87 – 88 г.г. В результате была выбрана вишневая корона 1985 (хотя хозяин утверждал, что 1987) года, но тут перепродавец начал затягивать продажу машины.

ЗДРАВСТВУЙ, ПРОБЛЕМА ТЫ МОЯ!

И вот как-то поперлась я на Зелёнку одна и с деньгами (ничего глупее не могла придумать), и налетели на меня продавцы НЕ УТИЛИЗИРОВАННОГО ВОВРЕМЯ МЕТАЛЛОЛОМА, и продали мне (нет, это я САМА ДУРА – купила) ЭТО!!! ЧУДОВИЩЕ!!!
Как  всякая БАБА, повелась на аккуратный внешний вид! Машина, хоть и была битая и прогнившая местами, но вся подмазана, подкрашена.
ЛОБОВОЕ СТЕКЛО – ЦЕЛОЕ!
ОПТИКА – ВСЯ НА МЕСТЕ (хотя один поворотник и был, расколот, но заботливо заклеен скотчем).
Салон перед продажей вычистили.
Когда я спросила, почему это двигатель внизу в масле, мне сказали, что меняли масло и пролили. И я, наивное и неопытное тогда еще существо, поверила в эту ОТКРОВЕННУЮ ЧУШНЮ!
Да еще не работал магнитофон, а только приемник – за это сбросили 50 баксов. Получалось как раз 700.
Остального я от волнения, счастья и неопытности (первая машина) не увидела и не услышала. А остального было ТАК МНОГО…
Отдав деньги и забрав ключи и документы, понеслась на заправку, т.к. лампоча бензина уже горела. Как же хороши были ПЕРВЫЕ 3 ЧАСА обладания первой машиной. В салоне всё работало, кроме магнитофона. И кондиционер, и печка, и даже функция круиз-контроль. Датчик на панели показывал ОТДЕЛЬНО КАЖДУЮ открытую дверь и багажник! Стрелка бензина бодро поднялась (вместе с настроением) после поглощения бензобаком 50 литров пойла. Двигатель работал, колеса вращались (хоть и все с разным рисунком), короче, жизнь была прекрасна пока, вдруг…

ОБО ВСЕМ ПОПОРЯДКУ

1) Стрелка бензобака стала слишком бодро ползти вниз (опять же - вместе с настроением). Позднее выяснилось, что расход составлял около 30 литров по городу (январь). И хотя карбюратор здесь был всего один (а есть еще шедевры с двумя карбюраторами), но сколько ни мучили его, сколько ни дергали многочисленные вакуумные трубки, расход удалось снизить лишь до 16 – 25 литров (когда сколько хотел, столько и съедал), а холостые обороты
от 1500 (на которых машина без всякого нажатия на педаль газа так и рвалась с места при установке ручки автомата на D)
до 800 (на которых мотор постоянно чах и глох и приходилось их периодически повышать, подкручивая винтик за воздушным фильтром).

2) На панели все время загоралась лампочка BRAKE, после первого нажатия на тормоз и не гасла, пока мотор не заглушишь. Педаль тормоза плавно проваливалась до упора, особенно, пока стоишь в пробке, и машина начинала сама ехать (обороты-то были ого-го накручены). Приходилось быстренько отпускать ее и нажимать снова, а еще лучше ставить автомат на «паркинг». Поехала в ремонт, там меня направили в другой, заявив, что НЕ ДЕЛАЮТ ХОНДЫ, там в третий, в четвертый и т.д., пока, наконец-то, на одной шиномонтажке не посоветовали поехать в Хонда-Центр на Чуркине (район города). Там мне перебрали главный тормозной и три из четырех рабочих (а вернее – нерабочих) цилиндра, подтянули ручник и Аккорд стал тормозить нормально. Там же меня предупредили, что скоро порвутся задние тормозные шланги. НО! Лампочка BRAKE все равно загоралась. Полезли в «стопари» и выяснилось, что в одном из них стояла лампочка на 24 вольта, вместо положенных 12! Поменяли ее и стало все нормально. В дальнейшем BRAKE загоралась, когда перегорала лампочка в стопах. Кстати, что очень удобно, не нужно откручивать фару, чтобы ее поменять – тыльная сторона фары выходит прямо в багажник. Хотя, когда пошел дождь (весной), выяснилось что через фары протекает вода в багажник. Открутила их, промазала автомобильным герметиком, приляпала на место – проблема решена! Первый тормозной шланг порвался через неделю. Кое-как тормозя (МАШИНА ЕЩЕ ТОРМОЗИЛА ПРИ ЭТОМ) доехала до места ремонта, где знакомый водитель (тот самый – смотри в начале) просто снял этот шланг и заглушил (заткнул резинкой) тормоз на одно заднее колесо. По неопытности не нашла шланги на разборках – заказала в Японию. Они сначала по ошибке привезли АБС-ный вариант, а у меня были простые, стала снова ждать. Через неделю после первого, порвался и второй задний шланг. Машина стояла под горку, (я только метров на 50 отъехала от дома), тормозила я ручником, включила заднюю передачу и пятилась в горку (довольно крутую) задом, обратно к дому. Заглушили и этот тормоз. Так, тормозя только передними колесами, проездила неделю. Потом, наконец, пришли шланги. Поставили их, но по-моему не прокачали толком тормоза, через неделю потек распределитель (или как он там называется) тормозухи, который на Хондах (старых) стоит после главного тормозного цилиндра, и от него уже идут трубки на колеса (так, постепенно, я познавала устройство автомобиля). Заменила и его. К тому времени я уже нашла на разборках два Аккорда, которые и стали для моего донорами. Прокачали вдвоем тормоза и на этом, наконец-то закончились проблемы с ними.

3) Двигатель, естественно, жрал масло, как бык помои, и был весь в нем снаружи. По неопытности поперлась в тот же Хонда-Центр менять сальники – НЕ ВЕРЬТЕ ГАДАМ (недобросовестным ремонтникам) – ЭТО НЕ ПОМОГАЕТ. В результате они забыли обжать клапанную крышку (просто слегка болтики прикрутили руками), после ремонта я забрала машину и через пару километров, стоя в пробке, увидела над капотом дымок. Быстро свернув к обочине, открываю капот и вижу (ОЧЕНЬ МИЛО…) ПЛАМЯ!!! Под капотом все забрызгано маслом, оно же и горит внизу. НЕ ВЕРЬТЕ, ЧТО МАШИНА БЫСТРО СГОРАЕТ! Пока она горела, я успела опросить присутствующих рядом (которые потом быстренько убрались подальше), и едущих мимо в пробке автовладельцев, на предмет наличия огнетушителя – НИ У КОГО НЕ БЫЛО! Потом я вернулась к машине – все еще горит! Вытащила из неё ребенка (что надо было СРАЗУ СДЕЛАТЬ), отнесла его подальше. Наковыряла где-то грязного снега (у нас с этим и зимой проблематично) и снегом забросала огонь. Площадь возгорания была не очень большая, но страху натерпелась. Ничего не пострадало, видимо масло горело просто на металле, а воспламенилось от коллектора или от двигателя. На буксире меня приволокли в тот сервис, где они долго извинялись и все доделали.

КОНЕЦ... С ПРОДОЛЖЕНИЕМ

С тех пор:
Больше не езжу в тот сервис.
Не доверяю другим ремонтникам, предпочитаю находиться рядом и все спрашивать.
ВСЕГДА ВОЖУ С СОБОЙ ХОРОШИЙ!!! ОГНЕТУШИТЕЛЬ!!!

За три месяца (18000 км) моего владения Аккордом было еще много всего интересного, а закончилось все очень быстро на трассе недалеко от города. Задумавшись о чем-то (НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНАЯ РОСКОШЬ) отвлеклась от дороги. Очнулась на встречке. В попытке уйти от встречного автомобиля резко выкрутила руль вправо. Занесло. По тормозам на переднеприводном авто (НЕДОПУСТИМО). Влево. Еще хуже. Опять вправо. КАПЕЦ! Машину выносит на обочину, где она благополучно переворачивается на крышу. Я вишу вниз головой – ПРИСТЕГНУТАЯ РЕМНЕМ!!! Сзади пассажир – другой старый водила, и ребенок 1,5 года (МОЙ) молчат. Боясь обернуться, ору: «ДАШК-А-А-А!!!» Слышу, ребенок заплакал, а мужик подал голос: «Что это было?!» Фу-у-у-у, значит все в порядке. Вылезли через окна (вот где преимущество «вёсельного» открывания над электрическим – машина- то заглохла), т.к. двери слегка примялись и не открылись. АККОРД ПОГИБ БЕЗВОВРАТНО!!! Мы вообще не пострадали (физически)!

...А вот и обещаное продолжение. Последней ошибкой было то, что я отдала на разборку вместе с машиной и документы. Так потребовали, или плати за эвакуатор – а денег лишних не было. Потом пришлось еще 1,5 года платить налог за нее (500 рублей в год), прежде чем удалось списать машину в ГАИ.

И вот итог:

СПАСИБО КРПЕКОЙ ХОНДЕ!

И СПАСИБО ПАССАЖИРУ, что прижал Дашку к сидению и не дал ей полететь по салону во время переворота.

В целом я благодарна автомобилю:

За хорошие уроки «юного автослесаря»
За НЕОБХОДИМЫЕ уроки поведения на дороге
За относительно легкое ПРОЩЕНИЕ всех моих ОШИБОК.

Еще раз! Люди!!! Учитесь на чужих ошибках!!!

***
P.S. Хотела показать фотку, но своих нет, а в интернете не нашла ничего похожего.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Спасибо за яркое описание Аккорда! Смеялся! Как раз в раздумиях относительно сделанного предложения - аналогичный аккорд 1989 г., 2,0, АКПП, обещали, что вся электрика работает и не ест масло "как бык помои" (просто сильнейшее сравнение!)
Теперь буду с особым вниманием все смотреть!!!
Григорий.
2
 
Ответить
Московская область
Оксана, со всем уважнением
Не садись за руль!!!!
Пожалей если не себя и окружающих, то свою дочку!
Такие как вы опасны!!!!! Как можно Задуматься о чём-то на Аккорде?! вы бы ещё Феррари купили!!!!!
я был недоволен поведением женщин за рулём, теперь я стал ярым противником женского вождения!
Заведите мужа и пусть он вас возит.
за 700$ в московсой области даже мотоцикла не купишь, не то что хонду.
5
 
Ответить
Владивосток
Обманули женщину - доки наверное больше штуки на аккорд стоят, до чего все классно раньше было - сейчас дешевые помойки делают в основном, что дальше будет вообще не известно, за ск. ее на разборку взяли - бесплатно?
2
 
Ответить
- Купили ушатанный, но относительно рабочую машину
- Ни в чём не разобрались, отдали криворучкам-раздолбаям
- В аварии оказались спасены этой же машиной

Вывод: "Хонда — гауно, не берите". Самим не смешно? За $700 другая машина и не завелась бы толком.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 1985 в России


Добавить отзыв