Отзыв автовладельца Honda Accord 2003

Хонда Аккорд 2003 — отзыв владельца

, Барнаул
8355
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.5
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 24160 л.с.
Расход топлива по трассе: в среднем 15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Накопив 450 тыс.руб. я начал поиск своего первого личного авто. До этого успел поездить как пассажиром, так и поводить T.Estima ‘01, TLC Prado 120 ‘03, Renault Scenic и T.Avensis 2.0 ’03.
Изначально был нацелен на Runx или Premio. Денег было в районе 450 тыс.руб., но при интересном варианте готов был отдать 500 тыс.руб. Даже не начав поиски случайно на местной барахолке был замечен Accord в кузове универсал. До этого я считал Accord универсал уродцем, а тут стоит черный красавец с очень заманчивым ценником в 350 тыс., в то время, когда ценники на них начинаются с 400 тыс.
На следующий день встретились с хозяином. После осмотра и маленькой поездки, вердикт:
- Летняя резина доживает последний сезон, зимы вообще нету
- Полностью перекрашен в Японии, без ДТП. Проверяли толщинометром
-  Документы в порядке, хозяин сотрудник органов

Короче, понравился он мне. Куплен на свой страх и риск, а он был т.к. если документы в порядке, то значит начинка убитая чаще всего. Еще немного торга, 335 тыс.руб. и Аккорд мой.
Через 2 дня встреча в ГИБДД, все быстро и без очереди, я 3 хозяин в ПТС, 5 минут и я сижу в уже своем Аккорде.

Теперь по делу про машину.

КУЗОВ
Смотрится универсал классно, по мне не хуже, чем седан. Авто не маленький, сравнивал на парковке с Prado 120 по ширине и длине практически один в один.
Низкий, предназначен ТОЛЬКО для нормального асфальта.
Родной ксенон светит хреново.
Электропривод задней двери радует, на самом деле очень удобно.

ПОДВЕСКА
Жесткая, собранная. Все чувствуется пятой точкой. Рулится отменно, в повороты заходит на куда более высокой скорости, чем обычные Тойоты. Управление очень четкое.
Нравится, что на скорости руль становится жестче.

ДВИГАТЕЛЬ
У меня обычный K24, с объемом 2.4 и мощностью 160 л.с. Мне нравится, как едет, динамики хватает, запас мощности есть всегда. Нарекание конечно к автомату, бывает подтупливает.
В городе мощности хватает за глаза, на трассе тоже.

РАСХОД
В среднем в городе 12-13 литров. Трасса – 10.
Заливаю только Газпром 95 или Роснефть 98.
А если честно, расход совсем не волнует. Не понимаю людей, которые постоянно жалуются на высокий расход. Купите гибрид и наслаждайтесь!

САЛОН
Все на своих местах. Удобные сидушки. Багажник огормный, разбираем задние сидушки и получаем 220 см ровного пола.
Не удобные широченные стойки, пешехода не заметить из-за них очень просто. За стойкой помещается ровно один пешеход.
Сверчки салона присутствуют, скрепит иногда. Не вижу ничего криминального для 10 летней машины, но салон бы я подкрутил и шумку бы сделал)

ПОЛОМКИ И ТРАТЫ
После покупки через несколько дней загорелся Чек. Ошибку считали, Датчик детонации под замену – 4000 р. (3к – датчик + 1к работа).
Проточка всех тормозных дисков, колодки и еще по мелочам по подвеске – 8000 руб. (но в сервисе в наглую развели, я думаю реальная цена всего этого 4к).
Умерла обманка иммобилайзера – 3500 руб. (2.5к – сделал еще один чип + 1к новая обманка с работой).
Масло в АКПП, ДВС и фильтры – 3500 руб.
Масложор – 300 гр. На 100 км. Не устранен, скорее всего из-за того что, ездил по трассе с мертвым датчиком детонации и крутил авто не по-детски + на хреновом масле. Ну и выяснилось буквально пару дней назад, что прокладка ГБЦ под замену, давит масло.
Зимняя резина – 16850 руб. Бриджи Ice Cruiser 205/55 R16
ТО перед зимой (13 октября) – 2200 (наконец-то заменен Датчик детонации, свечи, масло Петро Канада 5w30, фильтры, диагностика подвески).
Через 14 дней финальный ремонт подвески (задние амортизаторы и много по мелочам) и замена прокладки ГБЦ. Выйдет около 15000 руб.

Вот такие затраты на содержание, я не считаю, что это много. По сути почти вся эта сумма потрачена на доведение до ума после прошлого хозяина. Т.к. резина, амортизаторы, прокладка ГБЦ, замена обманки и т.п. делается не каждое ТО. На 2-3 этого хватит.
В планах еще одно дорогое летнее ТО с покупкой летней резины, заменой амортизаторов спереди и т.п. Думаю уйдет около 20000 – 25000 руб.
В дальнейшем, на содержание авто не нужно никаких нереальных сумм. ТО 2 раза лето/осень по 10000 руб. каждое и авто в хорошем состоянии.
Судите сами дорого или нет, мне кажется 20000 – 30000 руб. в год стоит того да и не многим больше, чем содержание Аллиона например, думаю там каждое ТО выходит в районе 7000.

ВЫВОД:
Авто нравится всем. Менять пока не собираюсь. Содержать не накладно вроде бы. Следующее авто будет либо Аккорд 8 либо BMW E60.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Accord, 2004
4.3
31505
Honda Accord, 2004
Alexey, Новосибирск
Honda Accord, 2004
4.2
13720
Honda Accord, 2004
lightman1969, Тула
Honda Accord, 2002
4.6
8016
Honda Accord, 2002
Павел, Горно-Алтайск
Honda Accord, 2002
4.5
8203
Honda Accord, 2002
Александр, Томск

Комментарии

    
Сообщений: 38783
Отличный сарайчик!)))
13
 
Ответить
    
Сообщений: 41870
первый раз вижу вагон)))
1
11
Ответить
  
Сообщений: 14092
За честный и полезный отзыв поставил пять. Только вот не понятно одно:

".....Масложор – 300 гр. На 100 км.
ВЫВОД:
Авто нравится всем......"

Это как же он с таким масложором может нравится всем?
3
7
Ответить
    
Сообщений: 1236
задница ниссан стагеа напоминает только у нее фары по всей стойке выше идут .
кстати ниссан этот побыстрее есть (280 лс) чем эта хонда )
честный отзыв 5
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
1
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3717
подозрительно низкая цена для него) А так 5+! Удачи на дорогах!!!
Грузоперевозки! Межгород, газель, 3х тонник!!!
Мой отзыв: Toyota Camry 2005
 
 
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 336
видел аккорд вагон даже с левым рулем в Минске на авторынке. дорого ***** стоил, не потянул его(((( жаль. тачка очень красивая.
Мои отзывы: Audi 100 1994, Toyota Caldina 1995
2
 
Ответить
 
23>25>27
Сообщений: 5740
Че-то подозрительно дешево взял,как бы пилой не оказался... У нас цены на него от 500 тысяч начинаются.
Езжу на УАЗе. Паркуюсь как муд@к.
Нельзя просто так взять и отремонтировать хонду.
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
хороша
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13028
не нравится....
 
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 225322
Классный вагон.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 806
Это получается, на 10 тыс. км. 30 литров масла только на доливку, что то не реальное получается, зачем же такая машина?
Гаишники - чудо, в сравнении с водителями
2
 
Ответить
    
КАВАЛЕРОВО
Сообщений: 58
Если автор под "ГБЦ" имеет ввиду "Головку Блока Цилиндров" и текущая прокладка находится между головой и блоком, то мало того, что сама замена этой прокладки требует хорошей квалификации автослесаря, но еще, что самое главное, остро встаёт вопрос выявления причины прогара прокладки и устранения сей причины !!!
У японцев прокладки под головой текут, как правило, только после перегрева ДВС....
 
 
Ответить
   
Сообщений: 607
Savamyr:
За честный и полезный отзыв поставил пять. Только вот не понятно одно:
".....Масложор – 300 гр. На 100 км.
ВЫВОД:
Авто нравится всем......"
Это как же он с таким масложором может нравится всем?
Точно всё похоже печально и ремонт встанет в стоимость двигателя))))
 
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
"Авто не маленький, сравнивал на парковке с Prado 120 по ширине и длине практически один в один."

Это супер! смысл их сравнивать)))))))))))))))))))) )

лови за первый авто и отзыв твердую пять)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
1
 
Ответить
 
риддер
Сообщений: 147
Машина "на вкус и цвет" конечно!Главное вам нравится...Единственно что смущает расход масла:у меня машина 1995 года и не ест масло вообще!!!!!
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8508
САБИР:
Если автор под "ГБЦ" имеет ввиду "Головку Блока Цилиндров" и текущая прокладка находится между головой и блоком, то мало того, что сама замена этой прокладки требует хорошей квалификации автослесаря, но еще, что самое главное, остро встаёт вопрос выявления причины прогара прокладки и устранения сей причины !!!
У японцев прокладки под головой текут, как правило, только после перегрева ДВС....
По поводу масла, меня это особо не напрягает. С двигателем понятно что он не в порядке. Но, капиталить не буду.
Пока езжу так, жрет на трассе только так что не напрягает это меня. Думаю как минимум год он ещё протянет. А потом воткну контракт.
Мои отзывы: Honda Accord 2003, Honda Accord 2003
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8508
Рамирес:
Че-то подозрительно дешево взял,как бы пилой не оказался... У нас цены на него от 500 тысяч начинаются.
У меня то пруль. Они стоят 400 - 450. Но ценник завышен, так что цена вполне реальная.
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорош аккордион .удачи.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
sulig:
Это получается, на 10 тыс. км. 30 литров масла только на доливку, что то не реальное получается, зачем же такая машина?
Да это вообще полный ужас! За 10 тыс.км. доливать 30 литров масла, так на одном масле раззориться можно.
любитель джипов:
Единственно что смущает расход масла
Смущает это очень мягко сказано, такой жор масла просто немыслим!
maks22:
хорош аккордион .удачи.
Макс, чем же он хорош? Тем что масло жрёт похлеще чем мой сосед водку с пивом в дни запоя.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 71823
Хорош машин.+5 А масло много ест.:(
 
 
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 187
Эт как за 3500 р поменять масло в АКПП и ДВС?
У меня 9000 р вышло..... АТФ родное в АКПП и Идемитсу в ДВС
Honda Accord VII CL9
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8508
pimpim:
Эт как за 3500 р поменять масло в АКПП и ДВС?
У меня 9000 р вышло..... АТФ родное в АКПП и Идемитсу в ДВС
9 рублей!? Тебя нае слегка)
Замена масла 500, само масло 2-3, фильтр не помню, думаю в районе 500. Я про ДВС.
С АКПП не помню, но тоже не дорго.

За 9 тысяч можно амортизаторы в круг заменить)
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8508
Savamyr:
Да это вообще полный ужас! За 10 тыс.км. доливать 30 литров масла, так на одном масле раззориться можно.Смущает это очень мягко сказано, такой жор масла просто немыслим!Макс, чем же он хорош? Тем что масло жрёт похлеще чем мой сосед водку с пивом в дни запоя.
А чем плох?
Масложор для 10 летнего двигателя - не удивительно.
Сделай скидку на то, что когда он жрал масло по трассе я ездил с мертвым датчиком детонации. Крутил движку не по-детски, через прокладку ГБЦ масло тоже уходило, масло было залито хрен пойми какое на СТО, могло тупо угарать при таких нагрузках.
Так что рано делать выводы, прокладку сменю, на дальняк поезжу и там видно будет.

Да и вообще, я не вижу дикой проблемы в покупке контрактного ДВС.
Да, дорого! Но трата единовременная и на все время, так что не нужно заморачиваться с этим. Главное кузовщина, а остальное лечиться)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Dima(22RUS):
А чем плох?
Масложор для 10 летнего двигателя - не удивительно.
Ну для японца видимо да.
Dima(22RUS):
Так что рано делать выводы, прокладку сменю, на дальняк поезжу и там видно будет.
Только бы помогла смена лишь прокладки, но навряд ли.ИМХО.
Dima(22RUS):
Да и вообще, я не вижу дикой проблемы в покупке контрактного ДВС.
Да, дорого! Но трата единовременная и на все время, так что не нужно заморачиваться с этим.
Покупка контракта у вас видимо и не проблема вовсе, может быть, согласен, только вот намного ли он будет лучше вашего? И единовременная ли это будет трата? Может этот контракт проходит чуть чуть, и что дальше, опять контракт? Ну его на фиг, не люблю масложрущие машины, продать да и забыть как страшный сон.ИМХО,
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8508
Savamyr:
Ну для японца видимо да.Только бы помогла смена лишь прокладки, но навряд ли.ИМХО.Покупка контракта у вас видимо и не проблема вовсе, может быть, согласен, только вот намного ли он будет лучше вашего? И единовременная ли это будет трата? Может этот контракт проходит чуть чуть, и что дальше, опять контракт? Ну его на фиг, не люблю масложрущие машины, продать да и забыть как страшный сон.ИМХО,
Контракт купить не проблема, можно попытаться из Японии привезти контракт даже.
На крайняк можно и откапиталить.

А продавать, да ну. Было бы на что менять, на такого же седана. Дак они вообще все убитые. Взял бы в 8ом кузове или немца, но денег пока нет, а надо в районе 700-800 на нормального.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Dima(22RUS):
Контракт купить не проблема, можно попытаться из Японии привезти контракт даже.
На крайняк можно и откапиталить.
А продавать, да ну. Было бы на что менять, на такого же седана. Дак они вообще все убитые. Взял бы в 8ом кузове или немца, но денег пока нет, а надо в районе 700-800 на нормального.
Понятно, отчасти согласен, но я бы продал и купил пусть машину и ниже классом, но не масложрущую.ИМХО.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3604
Такой жор масла присущ только немцам!
Хорошо укатали машину.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2003 в России


Добавить отзыв