Немного по деньгам на зп.
Салонные фильтры колхозятся, штатно не идут. Поэтому в магазах посылают с вопросом про салонник.
Подходит M2HND26K (гугл ищущим в помощь) угольный по 550р. Корейский какой-то.
Масло в двиг лью ликви моли 5в40 синтетик. Для 5в30 движка старовата (опасаюсь будет кушать). Зимой машина стартует тяжело, поэтому на зиму только хорошую синтетику. Если лить не синтетику то только на лето, т.е. два раза в год мыть движку, не считаю что айс. Беру в фирменых паках 4л по 1300р в ашане счас.
Хондовский оригинальный маслянный фильтр счас дешевый - 300р, неоригинал имеет смысл брать только если оригинала под рукой нет.
Уплотнитель трамблера крякнул. Меняется сложно. Поменял трамблер на контрактный за 900р из владика с пересылкой. Теперь есть запасной с хреновой прокладкой :) Броне провода из владика прислали битые, шьют :( Впрочем, практически нахаляву, к тому же родные нормальные :)
Свечи только иридий под F18B (по паспорту так), по 400р, меняются быстро, все сверху, открыто. Пробовал обычные - едет без нареканий, но на зиму рисковать не стал.
Антифриз 700р
Чуть поездив испугался за карабас (кто ездил на автомате хонда поймет). Поехал в кэнси, там мне внятно пояснили, что кроме полной замены масла коробасу больше ничего не надо. Читал пугающие рассказы в и-нете про замену коробки после полной замены масла, но все же доверился профи и заменил полностью за 5т.р. В поведении коробки ничего не изменилось (надо ли было масло менять?).
Инжектора почистил за 1,5 тр, дроссельную заслонку за 800р. (на сто сказали что чистая, только по-пшикали, хз, может не врут, в конце концов могли сказать что почистили в рукопашную, но не сказали).
Топливный фильтр обошелся в 1200р., попутно прикупил контрактный бензонасос за 900р, поменял вместе, пусть будет насос запасной.
По ходовке: контрактные стойки в сборе передние 2*900р, яйца квестен 2*350р, оригинал рулевые наконечники 1,8тр*2, работы, включая сход развал 2,5тр, в течение 4 часов сделали.
Передние ступичные подшипики NSK 2*900р (не гудели, но были уже изношены, слышно было при прокрутке на весу, заменил привентивно, не дожидаясь звуков).
Задние тормозные колодки, какие-то японские, 650р. (не заморачивался, сказали нормальные в магазе, не стал изучать тему, не передние).
На следующую зиму купил аккум FB9000 70B24L - 3800р, посмотрим, улучшится ли пуск.
Колеса на зиму взял бу, у коллеги, хаку 4, один сезон, на дисках 15тр.
На лето взял новые Nexen RoadStone N Blue HD 91V, - 10тр с монтажом.
И те и другие 195*65 R15, в крыло входят как родные.