Оставлял отзыв на Дроме, но случайно удалил. Так что все заново! Поехали:
1. ПРЕДЫСТОРИЯ
Лето 2013, первый личный авто. Успел поездить на Toyota Estima 2001, Prado 120 2003 (дизель), Forester 2.0 1999 (не турбо, европеец).
Денег было 350000 руб. - 400000 руб. Хотелок было много начиная от BMW E39 заканчивая Corolla 120. С одной стороны хотелось что-то более или менее похожее на авто, но мозг говорил бери Короллу скоро ипотека. В итоге решил довериться знакомым перекупам.
Варианты были такие:
1. Windom 3.0 2003 - за 310 в Краснодаре, неизвестно в каком состоянии.
2. Suzuki SX4 Sedan 2011 - один хозяин, ИТС в Москве за 400. Но не мое это авто.
3. Toyota Caldina 2.0 2004 - битая в морду, сделанная хреново, продавалась не знакомым перекупам за 380.
2. ПОКУПКА
Приезжает родсвтенник. Заталкивает в Прадика и везет на барахолку куй пойми зачем. Ничего не рассказывает. Подводит меня к Аккорду в кузове CL7 как мне показалось на первый взгляд. Оказался универсал CM2.
Проверка толщинометром, вердикт удивил - не битая. Но есть слой краски, облита в Японии полностью в черный. Не знаю почему, только радиаторная решетка старого серого цвета. Брал на свой страх и риск без всяких СТО. Проехались вроде ничего не гремит, коробка переключается нормально.
Авто было выставлено за 350000 руб., забрал я 335000 на лысой летней резине. В ПТС 3ий хозяин.
3. ОЩУЩЕНИЯ
Зачем я купил универсал? Потом, через некоторое время я понял, что универсал это круто и удобно. На седаны я больше не смотрю.
Управляемость:
Отличная, как ни как Хондовская многорычажка. Тойоты, Ниссан и т.п. нервно курят. Но до BMW конечно не дотягивает, рулил E39 и E46 пару раз. Но и обслуга такой подвеске будет подороже, чем на обычной Тойоте. Но, в оправдание скажу одно: если ставить оригинал, то ходит в разы дольше. Так что примерно то на то и выходит.
Динамика:
2.4, 160 сил, vtec. Не пуля, многих объедет, а вернее практически все с объемом до 2.5 проигрывают в динамике. Но многим и сольет. Я не гоняю особо. Заезжал с Camry ACV40 2.4, Camry ACV30 2.0, Avensis 2.0, Teana 2.5 (J31). Едет Хонда лучше.
Про расход: 1000 руб. - 200-240 км, смотря как ездить. Заправляюсь только на ГазПроме 95-ым. Либо на РосНефи 98-ым.
Кузов:
Смотрим спереди и видим обычный Accord CL7. Нравится всем практически. Сзади уже хуже, кому-то нравится, кто-то говорит покепом какой-то. Мне сначала не нравилась задняя часть. Сейчас привык, вроде не плохо. Чем-то смахивает на Nissan Stagea.
Салон:
Универсал = куча места. Салон трансформирутеся, получаем около 220 см ровного пола. По салону - это обычный CL7. Все по рукой, сидушки удобные, подвеска оч.жесткая. Приборная панель хороша, но, на рестайле нравится больше, у меня нет бортового компа например. Как сзади я не знаю. Мне без разницы, я там не езжу.
Багажник огромен, возил: телек 42 дюйма, стремянку, кучу чехлов китайских на продажу, древесину, плинтуса, трубы с диаметром 25 и длиной 3 м и т.п. Влезало все.
4. ТРАРТЫ И РЕМОНТЫ
Само собой, авто было куплено чуть ли на на 100000 руб. дешевле, чем рыночная цена. Хозяина я особо не слушал, я понимал что эту 100ку я вложу в авто. Но буду знать что это сделано при мне и буду уверен в этом.
На след.день загорелся чек. Вердикт - замена датчика детонации. Долго ездил не меняя, деталь шла 14 дней. Даже на дальняк смотался, но динамика была некудышная. Авто просто не ехало и Аккордка было просто жалко. Сейчас датчик заменен, все - ок.
Было многое сделано по подвеске около 20000 руб. потрачено. Думаю еще раз тряхануть ее весной и забыть на 2-3 о ремонте подвеске, кроме мелочей.
Куплена резина BridgeSstone IceCruiser 7000 за 16,800 руб.
Единственная не побежденная проблема - это масложор. Такой выдающийся и только на трассе где-то 200 грамм/100 км. Может хана двигателю, но ездил я на паршивом масле, был мертвый датчик и крутил я на обгонах до 8000 тахометр. Была течь из под прокладки крышки клапанов. Все это заменил, новый датчик, хорошее масло и новая прокладка.
На трассу я больше не выбирался, авто не дымит, едет отлично. Пусть жрет масло, пока буду подливать, а может и не нужно будет. Двигатель меня ни разу не подводил. Тысяч 20-30 думаю без проблем пробежит. Ну а потом, если нужен будет контрактный куплю. Благо цена вопрос не очень большая, вместе с работой в 40000 - 50000 можно уложится.
ИТОГ:
На авто потрачено 70000 руб. не считая бензина. Впереди еще покупка летних шин, возможно будет что-то еще. В итоге за первый год потрачено около 100000 руб. Т.е. та же самая сумма, на сколько дешевле я взял Аккорда.
В целом авто нравится всем, менять его пока не собираюсь. Да и нет альтернативы, а те, которые есть стоят около 1000000 руб.
Подробнее о расходах: http://www.drivernotes.net/garage/37341/honda-accord-2.4i-2003-44733