Доброго времени суток!!!
Данный аппарат приобретал у друга, без опаски, что получу кота в мешке.
Соответственно, покупкой остался доволен. Эта Хонда у меня пока первая,
до этого были все тоже с правым рулем: Тойота Виста 91г.в., Калдина 96г.в.,
мазда фамилия 99г.в. Паджеро ИО 99г.в., Ниссан Цефиро Вагон 99г.в.
После Цефиро конечно я сел в тесный автомобиль, ширина сидений уже не та!)
Тем не менее скорость, маневры, расход и обслуживание более приятные,
чем у предыдущих трех.
Являясь вторым хозяином, машина досталась в хорошем состоянии,
за время эксплуатации поменял все ремни, жидкости, масло в коробке,
все фильтра. В подвеске все рычажки, салейнблоки, правый шрус,
рулевой наконечник и рулевую тягу.
Масло лью МОТЮЛЬ полусинтетику, бензин аи-92, на заправках газпром,
татнефть, ВР. Будучи в Братске, на Юкосе.
Эксплуатировал авто в Москве и МО, также ездил в Белгород.
В дороге машина себя вела отлично, расстояния преодолевал легко.
Что и повлияло на решение приехать с Москвы в Братск на машине.
Перед поездкой поменял масло в движке, проверил все уровни, загрузился
и поехал. В принципе дорога была хорошей, за исключение крюка через
Ишим, где 20км ехал 20-30км/ч.
Фур на дорогах было много на участке с Москвы до Новосибирска, потом уже реже.
150 лошадей хватало для обгона дальномеров.
В общей сложности проехал 5200 км за 4 суток. были не большие крюки, так бы расстояниие
вышло бы около 4900 км. Кому интересно по деньгам, то 11 или 12 т.р. на бензин, расход 7,3 л/100км.
На днях ездил в Иркутск, также без проблем, правда из-за погодных условий туда ехутл 11 часов,
обратно доехал за 8,5 ч.
В целом автомобилем остался доволен. Как сниму с московских номеров, буду продавать.
И искать что то новенькое))