Приветствую тебя читатель. Если ты зашел почитать этот отзыв, значит интересует данная модель, либо хочешь стать владельцем, либо хотел, либо стал.
Итак начну. Постараюсь наиболее кратко и объективно изложить мысли, чтобы по-возможности упростить восприятие материала.
Авто выбирал для жены, но ездить стал сам в силу обстоятельств. Нужен был именно Аккорд и непременно белый. Выбор стоял между хондой и маздой 6. И все-таки выбрали хонду, подкупила дизайном. До этого была Мазда 3 2008 г. АКПП, поэтому некоторые сравнения с ней будут, хоть авто совершенно разных классов.
Речь пойдет о Хонде Аккорд 2011 г. с автоматической коробкой передач и двигателем 2.0 л. рестайлинговая модель.
Езжу на Аккорде 2 года, за это время проехал всего 27000 т.км. в основном авто не покидает пределов Екатеринбурга. За 2 года был у дилера 2 раза: первый раз проходил ТО-1 15 тыс. км. (стандартно замена масла, фильтров), второй раз был, когда проходил ТО-2 (стандартно замена масла, фильтров) ВСЁ, больше машина не давала поводов ехать к дилеру. Я не из тех, кто по любому скрипу едет с жалобой к официалам с требованием немедленно устранить – времени нет столько свободного )))). Хотя можно было при желании пожаловаться на сверчки в очечнике и левой двери, которые периодически возникают и так же неожиданно пропадают. За 2 года поменял только колодки – передние спустя 10 тыс. км. пробега !!! Очень удивился что оригинал на столько нежный, что в пыль истерся за столь короткий промежуток времени, но это опять же манера езды…хотя на других авто такого не было честно. Хотя к тормозам нареканий нет – все четко без лишних усилий, привыкал день к тому, что авто тяжелее и тормозной путь чуть больше чем на мазде 3.
Средний расход по компу в городе – 16,7 л/100 км. по факту получается так же, это пробки и при агрессивной езде. Когда настроение потошнить в потоке – расход 12-14 л./100 км, но меньше не получалось ни разу в городских условиях.
По трассе расход в среднем 7-9 литров 95 бензина. Крейсерская скорость для Аккорда -130-135 км./ч. – это та скорость на которой наиболее комфортно ехать (при условии надлежащего дорожного покрытия) т.е. уровень шума + расход топлива + комфорт от езды идеально отвечают ожиданиям. Вообще ездить приятно, автомат настроен четко, никогда не тупит и всегда дает то, чего от него ждешь без задержек. Обгоны на трассе не напрягают, перестроения в городе тоже. Многие пишут что динамика никакая – соглашусь, НО динамика с места до 100 кмч – никакая это да. Если тебе нужен авто рвать со светофора ваговские турбомотры и пр. этот авто не для тебя ))) Но динамика «сходу» позволяет не теряться в потоке, а даже наоборот, за счет слаженной работы трансмиссии с мотором на Аккорде можно уверенно мчать с перестроениями, но для этой динамики нужно крутить двигатель до 4000-5000 об. поскольку данный двигатель их любит и работа VTEC чувствуется лишь в этих пределах. Для города, поэтому предпочитаю режим коробки «спорт», авто при этом всегда находится в режиме «броска тигра», если этот эпитет можно применить к Аккорду...все-таки он не тигр , а скорее тигренок, у которого есть навыки но нет той прыти и мощи присущей взрослому тигру.
Максимальная скорость соответствует паспортным данным – больше 215 кмч разогнать аккорд без вмешательства в мозг тебе не удастся.
Руль адекватно реагирует, по мне так информативный, хотя мой друг проехав на аккорде сказал что руль не информативный – он сравнивает с BMW 335 xi где руль тяжелый очень сам по себе.
Электронные помощники работают отлично, помогают хорошо и вмешиваются в управление действительно когда надо. За исключением трекшн контроля, который душит двигатель на старте напрочь – захочешь стартануть или проскочить оппп замигала оранжевая лампочка и машина встала…ждешь 2 секунды пока она очухается. За эти 2 сек. можно влипнуть успеть. Поэтому пришлось привыкать к ней и очень очень плавно давить на газ практически поглаживая педаль, но это зимой – летом проблем никаких.
Из безусловных плюсов аккорда выделю внешний вид - но каждому свое, конечно; интерьер – по мне так он очень хорош, если закрыть глаза на монохромный дисплей по центру (за такие деньги там должен стоять ЦВЕТНОЙ СЕНСОРНЫЙ ДИСПЛЕЙ), приборная панель очень красива и информативна в любое время суток; кнопки расположены на своих местах (кроме крутилки уровня звука – она маленькая и находится над бОльшей по размерам крутилки переключения трековнастройки аудио – поэтому по началу все меняют дорожки вместо изменения уровня звука, но это я так понял фишка хонды – такаже фигня и в цивике вроде). Посадка удобная – в сиденье сидишь четко, регулировок хватает чтоб сесть удобно, НО это только для передних пассажиров – сзади ни сидеть ни садиться на удобно!! И вылезти сзади не обтерев пороги практически никому не удается. Все в угоду большему багажнику.
Многие пишут про низкую шумоизоляцию в салоне – скажу вам это не так. В целом ехать комфортно и практически на любой скорости говоришь с пассажиром не напрягаясь – по мне так шумка достаточная, кроме колесных арок их я заизолировал с помощью подкрылков, обклеенных виброшумоизоляционным материалом. В целом автомобиль комфортный – обзорность хорошая, боковые зеркала кажутся огромными (что в тоже время и минус – пару раз я задевал ими участников движения). Ну и работа подвески доставляет иногда – слышно как каждую ямку отрабатывает – камри в этом плане намного впереди и по комфорту камри лучше это мое мнение. Но на Камри вы не сможете ехать с таким же азартом как в Хонде)))) Подвеска жестковата, конечно, но рабочий ход достаточный. Пробивает ее редко – только на больших скоростях и на глубоких ямах. Зимняя резина стоит с низким профилем – гораздо чаще удары прилетают, пожалел что поставил этот профиль, не рекомендую (если только вы не по идеальным дорогам ездите). На летних 55 – и все ок. Стоковая резина стояла Бридж Туранза – в принципе достойная, держала хорошо и в дождь тормозила гуд. Диски в стоке 16” маловато для аккорда ввиду его огромных арок, поэтому сразу сменил их на 17”, можно ставить 18-19 но не в ЕКБ.
Лакокрасочное покрытие не идеальное, появляются мелкие сколы, как и лобовое – от мелкого камня сразу трещина пошла, и еще от щеток полосы начали проявляться.
Еще один мелкий недочет – это кнопка омывателя фар. Она как бы есть но ее как бы нет)))) В общем, не хочешь ты брызгать на фары – дергаешь рычажок, чтоб налить воды на лобовое, а вода предательски брызгает и на фары тоже, заливая попутно полкапота… лечится это изыманием предохранителя и отключением омывателей фар к чертям. Также большой минус – это низкие свесы и вообще клиренс мал. Для Российских дорог это не то. Пороги тоже низкие. Я в первую зиму замял порок об камень под снегом спрятанным. И еще, если ты хочешь свернуть на этом авто с асфальта – будь осторожен. Малейшая грязь или сырой подъем и ты прилип.
Аудиосистема так себе в хонде. Нет, она неплохо передает звук, но на громкости динамики хрипят и низы забивают уж сильно. В сравнении с JBl, Bose и подобными - акустика не айс. Зато есть разъем USB ))), (удивился когда не обнаружил в VW Tuareg разъема USB).
Зимой тепло, греется в движении минут 10-15 до рабочей температуры, на месте дольше. Подогрев сидений жарит тоже быстро. Зимняя болячка это постоянный скрип намерзжего снегальда в районе заднего стекла. постоянно приходится его чистить, чтобы не напрягал этот звук.
Еще про белый цвет хотел добавить - он перламутровый и при подборе краски возникают проблемы, не многие вообще беруться делать, столкнулся когда красил порог. Поэтому подумаю, когда след. авто буду выбирать, вряд ли перламутр возьму.
Если решаешься брать или нет Хонда аккорд в 8 кузове, надеюсь мой отзыв тебе чем то поможет. Оцениваю Аккорд в 7 баллов из 10, рулится он отлично, что бы не говорили. Постарался объективно описать все, без лишней рекламы, просто как есть. Но все оценки сугубо субъективные, а решать тебе. Мое мнение – авто достойное, разочаровать полностью не может, если ты знаешь что хочешь.
Как ни старался скомпановать все, получается много букв))
Не ради оценок писался отзыв, а дабы помочь информацией. Всем мир.