продолжение:
Сразу хочу сказать, что данный вопрос, в свое время, вызвал множество споров и срачах на форумах, я с ним столкнулся, как и все владельцы Аккордов, данного модельного ряда:
Жрет Масло:
Ну никто, в том числе и я не ждал от автомобиля, что будет жрать масло... нет, конечно хонды жрали масло, но в 99% случаях это были не обычные хонды, а заряженные, ну те, которые у ПАЦАНОВ вызывают полюцию, Type R...
по TYPE R и TYPE S, в основном от незнания истории вопросы многие в свое время тоже срались... если кто не знает то Хонда клеит шильдик Type R у своих заряженных автомобилей, был и есть Сивик, всевозможные Прилюды и Хонды С 2000, и есть TYPE S котороый по большому счету имеет только более спортивную внешность у гражданского автомобиля, а так же более жесткую подвеску и УСЕ.... По оканчанию выпуска любой модели, Хонда делает маркетинговый Ход, для продажи последних изготовленных авто уже прошлой модели выставляет на прадажу в обвесе от Тюнинговой конторы Mugen... причем самые дешевые ее обвесы, итд.... никакого отношения к MUGEN-овскому тюнингу они не имеют, а от именитого Бренда носят только самый дешевый в серии обвес....
Пацаны кто не согласен, добро пожаловать на срач!!!!
Так вот, Жрет масло обычный, гражданский Хондовский агрегат, причем первые пару ТО оно не замечалось, а далее пошло... датчик слава богу срабатывает вовремя а ни как у Ниссанов в свое время только тогда, когда уже в картере нет ничего.....
Я с даной проблемой, столкнулся, изучил вопрос на Хондовском клубном форуме и смирился, возил всегда в багажнике литрушку масла.
В зависимости от езды, авто жрал от 50 грам на 1000 км, до 150 грам на ту же тысячу...
бывало один раз, что между ТО 15000 км, вливал 3 литра масла, расход по трассе на высоких скоростях.
позже, у ОД вышло официальное обновление мозгов, Аккорда прошили, изменили работу двигателя и клапанов, снизился расход масла, и снизился расход топлива. не много, но стал меньше....
продолжение следует...